Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 4 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_a_programma.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Алдан»
МО «Алданский район»
«Рассмотрено» «Утверждаю»
на заседании педагогического совета №1 ______________О.И.Оглоблина
от 29 августа 2017г. Директор МБОУ СОШ №2 г.Алдан
Рекомендовано в качестве рабочей приказ №_________от____________
программы по изучению английского языка
во 4 а классе
Рабочая программа
начального общего образования
по учебному предмету(курсу)английский язык
для 4 а класса
На 2017-2018 учебный год
Составлена Сухановой Ольгой Павловной,
Учителем английского языка
г.Алдан
2017
I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Нормативно-правовая база
Рабочая программа предмета « Английский язык » для 4 а класса на 2017 – 2018 учебный год составлена в соответствии с :
1. Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. п.6 ст.3.
2.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
3. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные Постановлением главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 г. №19993.
4. Федерального перечня учебников на 2016-2017 учебный год с изменениями. Приказ Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253. Приказ Минобрнауки РФ от 05.07.2017 г. № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253.
5.Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010
6.Учебным планом МБОУ СОШ № 2 г. Алдан на 2017 – 2018 учебный год, утвержденного 30.08.2017 г. приказом № 01-17/302
7. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 2 на 2014-2017 годы, утвержденной приказом МБОУ СОШ № 2 28.08.2014 г. № 01-17/294
8. Примерной программы по английскому языкуначального общего образования.
9.Уставом МБОУ СОШ №2
В соответствии с учебным планом и календарным графиком МБОУ СОШ на 2017-2018 год общее количество часов по предмету в 4 а классе составляет 69 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 9 контрольных работ).
Данная программа является гибкой и позволяет вносить изменения тематических разделов, отдельных тем, изменения могут быть вызваны объективными причинами ( карантин, чрезвычайные ситуации и т.д )
2. Цели и задачи курса
На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Развитие языковых навыков
Учащие должны:
- соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
- соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
- общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семь и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т.д.;
- понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т.д.;
- овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
- писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
- быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
- иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т.д.;
- совершенствовать навыки письма;
- становиться более ответственными, пополняя свой языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
- оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делая в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
3. Общая характеристика учебного предмета (курса).
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
4. Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение предмета «Английский язык» во 2-4 классах общеобразовательных школ как правило отводится 68 часов в год [1](2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено контрольных работ (по количеству разделов в учебнике):
4 классы
9 контрольных работ из них:
1- Вводный контроль
1 – Срезовая работа
I.Планируемые результаты освоения программы
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников, с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения;
Основной содержательной линией из четырех является коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
II.Содержание учебного предмета (курса).
№ п/п | Название раздела | Содержание темы, термины и понятия | Количество часов | |
теория | практика | |||
1 | Вводный модуль. Тема: «Снова в школу» | Повторение фраз приветствия и знакомства. Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». | 1 | 1 |
2 | Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» | Описание внешности. Предлоги места.Настоящее продолженное время. Тема: Числительные 30 – 100. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Проект «Страны изучаемого языка». | 4 | 4 |
3 | Модуль 2. Тема: «Рабочий день» | Различные учреждения и их местоположение. Профессии, наречия частотности. Виды спорта. Названия профессий. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Проект-какие профессии выбирают российские дети. | 3 | 5 |
4 | Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения» | Продукты. Слова, обозначающие количество. Слова, обозначающие количество. Модальный глагол «мочь». Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Проект о популярных русских лакомствах. | 4 | 4 |
5 | Модуль 4. Тема: «В зоопарке» | . Животные в зоопарке. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Сравнительная степень прилагательных. Модальный глагол «должен». Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Новый год в Великобритании. Заповедники России. Проект «Помоги животным». | 4 | 4 |
6 | Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?» | Порядковые числительные. Простое прошедшее время. Настроение и чувства. Название дат. Праздники. | 4 | 4 |
7 | Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» | Сказка «Заяц и черепаха». Правильные глаголы в простом прошедшем времени. Простое прошедшее время. Простое прошедшее время. Даты. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. | 4 | 4 |
8 | Модуль 7. Тема: «Памятные дни» | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Тема: Превосходная степень прилагательных. Повторение неправильных глаголов. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Тематический парк в Великобритании | 3 | 5 |
9 | Модуль 8. Тема: «Путешествие» | Название стран. Виды занятий на отдыхе. Структура «собираться что-то сделать». Предметы и одежда для отдыха. Погода. Тема: Вопроситель-ные слова. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России. | 4 | 4 |
Контроль уровня освоения учебного материала и сформированности умений и навыков проводится в форме лексико-грамматических тестов, тестов на чтение и аудирование по окончании изучения каждого модуля, а также в форме промежуточных самостоятельных работ, диктантов и проверку техники чтения.
III. Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка для 4 а класса на 2017-2018 учебный год
№ | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Тип урока | Технологии | Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС) | |||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты УУД: | Личностные результаты | |||||||||||
План | Факт | ||||||||||||
1 | 04.09 | Вместе в школу! | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ: join, hope, remember, Nice to see you Учащиеся научатся употреблять глаголы to be, can | П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | ||||||
2 | 07.09 | Вместе в школу! | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Знать: лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы, принадлежности», «Семья», «Животные» Учащиеся научатся употреблять глагол have got | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | ||||||
МОДУЛЬ 1. Семья и друзья! | |||||||||||||
3 | 11.09 | Одна большая счастливая семья | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Семья» Учащиеся научатся представлять членов семьи, рассказывать о семье | П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов | Формирование гражданской идентичности личности | ||||||
4 | 14.09 | Одна большая счастливая семья | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Характер» Учащиеся научатся описывать характер человека Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости | ||||||
5 | 18.09 | Вводная контрольная работа | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | |||||||||
6 | 21.09 | Мой лучший друг | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся числительным от 30 до 100 Учащиеся научатся рассказывать о себе (кто ты и откуда) | П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | ||||||
7 | 25.09 | Златовласка и три медведя | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ wood, golden, curl, worry, in a hurry, on my way to… | П.-Развитие навыка чтения и аудирования Р.-Осознание качества и уровня усвоения К.- Развитие навыка написания благодарственных писем | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | ||||||
8 | 28.09 | Англо-говорящие страны | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ famous, theatre, museum, street, relative Учащиеся научатся употреблять ЛЕ в речи | П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур Формирования чувства сопричастности к своей Родине | ||||||
9 | 02.10 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
10 | 05.10 | Тест по Модулю 1 "Семья и друзья". | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
Модуль №2 Рабочий день! | |||||||||||||
11 | 09.10 | Ветклиника | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме, узнавать и называть время | П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению | Развитие готовности к сотрудничеству | ||||||
12 | 12.10 | Ветклиника | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям различных учреждений Учащиеся научатся спрашивать и рассказывать о местоположении Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации | Ознакомление с миром профессий и их содержанием | ||||||
13 | 16.10 | Работа и игра! | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Спорт» Учащиеся научатся говорить о видах спорта, рассказывать, как часто дети занимаются спортом | П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||||||
14 | 19.10 | Работа и игра! |
| Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Профессия» Учащиеся научатся употреблять в речи структуры have to/ don’t have to | П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения Р.- Применение установленных правил в планировании ответа К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | |||||
15 | 23.10 | Златовласка и три медведя | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ porridge, naughty, break the rule, pot, return, outside Учащиеся научатся излагать своё мнение по поводу услышанного и увиденного | П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | ||||||
16 | 26.10 | День в моей жизни! | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся употреблять в речи canteen, teacher, doctor, uniform | П.- Смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия | ||||||
17 | 30.10 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
18 | 02.11 | Тест по Модулю 2 "Рабочий день!" |
| Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | |||||
Модуль №3 Вкусные угощения! | |||||||||||||
19 | 13.11 | Пиратский фруктовый салат! | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Еда» Учащиеся научатся осмысливать и обобщать категории имени существительного (исчисляемые и неисчисляемые) | П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Развитие готовности к сотрудничеству | ||||||
20 | 16.11 | Пиратский фруктовый салат! | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся употреблять much, many, a lot of в разных видах предложений Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям | ||||||
21 | 20.11 | Приготовь еду из этого! | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «В магазине». Учащиеся научатся произносить выражения этикетного характера с правильной интонацией и употреблять их в речи. | П.-Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопределённых местоимений Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний | Развитие готовности к сотрудничеству | ||||||
22 | 23.11 | Приготовь еду из этого! | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся употреблять в речи модальный глагол may/ may not с целью спросить разрешения | П.-свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации Р.-Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить К.-Построение монологических высказываний | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | ||||||
23 | 27.11 | Златовласка и три медведя | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ knock, luck, inside, have a look, horrid | П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию Р.-Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания К.-Построение монологических высказываний в повелительном наклонении | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | ||||||
24 | 30.11 | Что сегодня на десерт? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям традиционных английских сладких блюд | П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную К.-Развитие межкультурной компетенции | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | ||||||
25 | 04.12 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
26 | 07.12 | Тест по Модулю 3 "Вкусные угощения!" |
| Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | |||||
Модуль 4 В зоопарке! | |||||||||||||
27 | 11.12 | Забавные животные | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Животные», Present Simple, Present Continuous | П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Построение понятных для партнёра высказываний | Устойчивый познавательный интерес | ||||||
28 | 14.12 | Забавные животные | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям диких животных Учащиеся научатся образовывать сравнительные степени прилагательных Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры | Развитие готовности к сотрудничеству | ||||||
29 | 18.12 | Дикие животные | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся употреблять в речи ЛЕ по теме Учащиеся научатся употреблять сравнительные степени прилагательных для сравнения животных | П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Развитие готовности к сотрудничеству | ||||||
30 | 21.12 | Дикие животные | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся употреблять модальный глагол must/mustn’t для выражения запрета и обязательности | П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | ||||||
31 | 25.12 | Златовласка и три медведя | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot | П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | ||||||
32 | 28.12 | Прогулка среди дикой природы! | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме Учащиеся научатся высказывать своё мнение по теме | П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.- Дополнение письма из своего словарного запаса | Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия | ||||||
33 | 15.01 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Учащиеся научатся подбирать слова к теме урока | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
34 | 18.01 | Тест по Модулю 4 "В зоопарке!" | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правилв контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
Модуль №5 Где ты был вчера? | |||||||||||||
35 | 22.01 | Чаепитие | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научаться употреблять порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний | Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей | ||||||
36 | 25.01 | Чаепитие | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся рассказывать о прошедших событиях недели | П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности | ||||||
37 | 29.01 | Все наши "вчера" | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся новым ЛЕ, научатся выражать в речи свои эмоции о настроениях вчерашнего дня | П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | ||||||
38 | 01.02 | Все наши "вчера" | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | ||||||
39 | 05.02 | Златовласка и три медведя | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного | П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | ||||||
40 | 08.02 | Пожелание в день рождения | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся характеризовать особенности обычаев и праздников в разных странах | П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности | ||||||
41 | 12.02 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
42 | 15.02 | Тест по Модулю 5 "Где вы были вчера?" | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||||
Модуль № 6 Расскажи историю! | |||||||||||||
43 | 19.02 | Заяц и черепаха | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся строить высказывания по теме, с исполь-зованием правильных глаголов в Past Simple | П.- Узнавание, называние и определение объектов окружающей действительности на языке Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения К.- Построение понятных для партнёра высказывания | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | ||||||
44 | 22.02 | Заяц и черепаха | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся узнают об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени | П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | ||||||
45 | 26.02 | Однажды |
| Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся использовать правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме | П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов | Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей | |||||
46 | 01.03 | Однажды | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику, называть | П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | ||||||
47 | 05.03 | Златовласка и три медведя | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного. Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения К.-Умение задавать вопросы | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | ||||||
48 | 12.03 | Истории и рифмы | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся понимать behind the rhyme - понятие об особенностях английской литературной речи | П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | ||||||
49 | 15.03 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся применять порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
50 | 19.03 | Тест по Модулю 6 "Расскажи историю!" | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||||
Модуль №7 Самые лучшие дни! | |||||||||||||
51 | 22.03 | Лучшие времена | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся использовать let me think… понятие о грамматике неправильных глаголов Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | П.-Использование общих приёмов построения предложений Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности | ||||||
52 | 02.04 | Лучшие времена | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся употреблять неправильные глаголы в речи | П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности | ||||||
53 | 05.04 | Волшебные моменты | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся сравнивать качественные особенности людей и предметов | П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | ||||||
54 | 09.04 | Волшебные моменты | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | П.-Поиск и выделение необходимой информации Р.-Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | ||||||
55 | 12.04 | Златовласка и три медведя | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного | П.-Поиск и выделение необходимой информации Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона К.-Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | ||||||
56 | 16.04 | Тематический парк Элтон Тауэрс | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся рассказывать о развлечениях при помощи аттракционов | П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | ||||||
57 | 19.04 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
58 | 23.04 | Тест по Модулю 7 "Запоминающиеся дни!" |
| Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||||
Модуль № 8 Места, которые стоит посетить! | |||||||||||||
59 | 26.04 | Хорошие времена впереди! | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся составлять диалог о предстоящих каникулах | П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | ||||||
60 | 30.04 | Хорошие времена впереди! | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся применять будущее временя в разговоре о погоде | П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности | ||||||
61 | 03.05 | Привет, солнце! | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся употреблять вопросительные слова и краткие ответы на специальные вопросы | П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей | ||||||
62 | 07.05 | Привет, солнце! |
| Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р.-Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | |||||
63 | 10.05 | Златовласка и три медведя | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного | П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений К.- Построение монологических высказываний | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | ||||||
64 | 14.05 | Веселье во Флориде! | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, иметь представление о местах отдыха заграницей и в России | П.- Смысловое чтение, обработка информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | ||||||
65 | 17.05 | Теперь я знаю. Я люблю английский! | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | ||||||
66 | 21.05 | Тест по Модулю 8 "Места, куда можно сходить!" | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Cамокоррекция по освоению речевых умений – подготовка к тесту | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||||||
67 | 24.05 | Домашнее чтение | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Р. Уметь работать по предложенному учителем плану. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | |||||||
68 | 28.05 | Резервный урок | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые | Р. Уметь работать по предложенному учителем плану. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. | |||||||
69 | 31.05 | Резервный урок |
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.
4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
5. Аудиокурс для занятий в классе. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Просвещение, 2012 г.
6. Магнитофон.
7. Компьютер.
8. Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран
Основные Интернет-ресурсы:
http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания
http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений
http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания
- .
[1] Количество часов может уменьшиться или увеличиться в зависимости от календарных сроков учебного периода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 2 класса.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2 а класса в общеобразовательной школе, в соответствии с общим уровнем развития и возврастными особенностями класса.Ра...
Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 3 класса
В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особеннос...
Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 5 класса
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познават...
Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 6 класса
Иностранный язык как учебный предмет входит в учебную область «Филология». Любой язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человечес...
Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 7 класса
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных ум...
Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 8 класса
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развива...
Рабочая программам начального общего образования учебного предмета "Физическая культура" (для 1-4 классов)
Рабочая программам начального общего образования учебного предмета "Физическая культура" (для 1-4 классов)...