Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 4 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Суханова Ольга Павловна

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_a_programma.doc276.5 КБ

Предварительный просмотр:

       

                                                                              Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

 «Средняя  общеобразовательная школа №2 г. Алдан»

МО «Алданский район»

«Рассмотрено»                                                                                                                        «Утверждаю»                                                                                                                                                

на заседании педагогического совета №1                                                                       ______________О.И.Оглоблина                                                                                                                  

от 29 августа 2017г.                                                                                                           Директор МБОУ СОШ №2 г.Алдан                                                                                                                            

Рекомендовано в качестве рабочей                                                                                 приказ №_________от____________                                                                                                                            

программы по изучению английского языка          

во 4 а классе                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                         

Рабочая программа

начального общего образования

по учебному предмету(курсу)английский язык

для 4 а класса

На 2017-2018 учебный год

Составлена  Сухановой Ольгой  Павловной,

Учителем  английского языка

г.Алдан

2017

I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Нормативно-правовая база

Рабочая   программа  предмета « Английский   язык » для  4 а  класса  на 2017 – 2018 учебный год составлена в соответствии с :

1. Федеральным законом  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. п.6 ст.3.

     2.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

3. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования  к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях», утвержденные Постановлением главного  санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 г. №19993.

4. Федерального перечня учебников на 2016-2017 учебный год с изменениями. Приказ Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253. Приказ Минобрнауки РФ от 05.07.2017 г. № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253.

5.Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010

6.Учебным планом МБОУ СОШ № 2 г. Алдан на 2017 – 2018 учебный год, утвержденного 30.08.2017 г. приказом № 01-17/302

7. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 2 на 2014-2017 годы, утвержденной приказом МБОУ СОШ № 2 28.08.2014 г. № 01-17/294

8. Примерной программы по английскому языкуначального  общего образования.

      9.Уставом МБОУ СОШ №2

В соответствии с учебным планом и  календарным графиком  МБОУ СОШ на 2017-2018 год общее количество часов по предмету в 4 а классе составляет  69 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 9 контрольных работ).

Данная программа является гибкой и позволяет вносить изменения тематических разделов, отдельных тем, изменения могут быть вызваны объективными причинами ( карантин, чрезвычайные ситуации  и т.д )

2. Цели и задачи курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

      • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

      • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт     проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Развитие языковых навыков

Учащие должны:

  1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
  2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
  3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семь и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т.д.;
  4. понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т.д.;
  5. овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
  6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
  8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

  1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  2. иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т.д.;
  3. совершенствовать навыки письма;
  4. становиться более ответственными, пополняя свой языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
  5. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делая в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

3. Общая характеристика учебного предмета (курса).

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

      Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

      Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций  и сфер общения, доступных для младшего школьника.

4. Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» во 2-4 классах общеобразовательных школ как правило отводится 68 часов в год [1](2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено контрольных работ (по количеству разделов в учебнике):

4 классы

9 контрольных работ из них:

1- Вводный контроль

1 – Срезовая работа

                                               I.Планируемые результаты освоения программы

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников, с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.        

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения;

Основной содержательной линией из четырех является коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

II.Содержание учебного предмета (курса).

п/п

Название раздела

Содержание темы, термины и понятия

Количество часов

теория

практика

1

Вводный модуль.   Тема: «Снова в школу»    

Повторение фраз приветствия и знакомства.

Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

1

1

2

Модуль 1.     Тема: «Семья и друзья»    

Описание внешности.

Предлоги места.Настоящее продолженное время.

Тема: Числительные 30 – 100.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Проект «Страны изучаемого языка».

4

4

3

Модуль 2.     Тема: «Рабочий день»      

Различные учреждения и их местоположение.

Профессии, наречия частотности.

Виды спорта.

Названия профессий.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Проект-какие профессии выбирают российские дети.

3

5

4

Модуль 3.   Тема: «Вкусные угощения»  

Продукты.

Слова, обозначающие количество.

Слова, обозначающие количество.

Модальный глагол «мочь».

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Проект о популярных русских лакомствах.

4

4

5

Модуль 4.    Тема: «В зоопарке»    

. Животные в зоопарке.

Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

Сравнительная степень прилагательных.

Модальный глагол «должен».

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Новый год в Великобритании.

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

4

4

6

Модуль 5.    Тема: «Где ты был вчера?»    

Порядковые числительные. Простое прошедшее время.

Настроение и чувства.

Название дат.

Праздники.

4

4

7

Модуль 6.    Тема: «Расскажи сказку»    

Сказка «Заяц и черепаха».

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

Простое прошедшее время.

Простое прошедшее время. Даты.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Русские народные сказки. Проект о любимой сказке.

4

4

8

Модуль 7.    Тема: «Памятные дни»    

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Тема:  Превосходная степень прилагательных.

Повторение неправильных глаголов.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Тематический парк в Великобритании

3

5

9

Модуль 8.    Тема: «Путешествие»    

Название стран. Виды занятий на отдыхе.

Структура «собираться что-то сделать».

Предметы и одежда для отдыха. Погода.

Тема:  Вопроситель-ные слова.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России.

4

4

Контроль уровня освоения учебного материала и сформированности умений и навыков проводится в форме лексико-грамматических тестов, тестов на чтение и аудирование по окончании изучения каждого модуля, а также в форме промежуточных самостоятельных работ, диктантов и проверку техники чтения.

                                                                    III. Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка для 4 а  класса на 2017-2018 учебный год

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Тип урока

Технологии

Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)

Предметные результаты

Метапредметные результаты

УУД:

Личностные результаты

План

Факт

1

04.09

Вместе в школу!

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ: join, hope, remember,

Nice to see you

Учащиеся научатся употреблять глаголы to be, can

 П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

2

07.09

Вместе в школу!

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Знать:

лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы, принадлежности», «Семья», «Животные»

Учащиеся научатся употреблять глагол have got

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

МОДУЛЬ 1. Семья и друзья!

3

11.09

Одна большая счастливая семья

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Семья»

Учащиеся научатся представлять членов семьи, рассказывать о семье

 П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

Формирование гражданской идентичности личности

4

14.09

Одна большая счастливая семья

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Характер» Учащиеся научатся описывать характер человека

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации

Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного

К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости

5

18.09

Вводная контрольная работа

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

6

21.09

Мой лучший друг

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся числительным от 30 до 100        

Учащиеся научатся рассказывать о себе (кто ты и откуда)

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.-Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата

К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

7

25.09

Златовласка и  три медведя

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ wood, golden, curl, worry, in a hurry, on my way to…        

П.-Развитие навыка чтения и аудирования

Р.-Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка написания благодарственных писем

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

8

28.09

Англо-говорящие страны

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ famous, theatre, museum, street, relative

Учащиеся научатся употреблять ЛЕ в речи

П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Формирования чувства сопричастности к своей Родине

9

02.10

Теперь я знаю. Я люблю английский!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

10

05.10

Тест по Модулю 1 "Семья и друзья".

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Cамокоррекция  по материалу и освоению речевых умений

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Модуль №2 Рабочий день!

11

09.10

Ветклиника

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме, узнавать и называть время

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Развитие готовности к сотрудничеству

12

12.10

Ветклиника

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям различных учреждений

Учащиеся научатся спрашивать и рассказывать о местоположении

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации

Р. - Использование  внутренней речи для регуляции своего действия

К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и  поиске информации

Ознакомление с миром профессий и их содержанием

13

16.10

Работа и игра!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Спорт»

Учащиеся научатся говорить о видах спорта, рассказывать, как часто дети занимаются спортом

 П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме

Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

14

19.10

Работа и игра!

 

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Профессия»

Учащиеся научатся употреблять в речи структуры have to/ don’t have to

П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Р.- Применение установленных правил в планировании ответа

К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

15

23.10

Златовласка и  три медведя

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ porridge, naughty, break the rule, pot, return, outside

Учащиеся научатся излагать своё мнение по поводу услышанного и увиденного

П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

16

26.10

День в моей жизни!

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся употреблять в речи canteen, teacher, doctor, uniform

 П.- Смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия

17

30.10

Теперь я знаю. Я люблю английский!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

  П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

18

02.11

Тест по Модулю 2 "Рабочий день!"

 

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Cамокоррекция  по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Модуль №3 Вкусные угощения!

19

13.11

Пиратский фруктовый салат!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Еда»

Учащиеся научатся осмысливать и обобщать категории имени существительного (исчисляемые и неисчисляемые)

П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Развитие готовности к сотрудничеству

20

16.11

Пиратский фруктовый салат!

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся употреблять much, many, a lot of в разных видах предложений

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

П.- Правильные глаголы в     предложениях различных типов в  Present Simple

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям

21

20.11

Приготовь еду из этого!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «В магазине».

Учащиеся научатся произносить выражения этикетного характера с правильной интонацией и употреблять их в речи.

 П.-Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера,  использование неопределённых местоимений

Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи  

К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний

Развитие готовности к сотрудничеству

22

23.11

Приготовь еду из этого!

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся употреблять в речи модальный глагол may/ may not с целью спросить разрешения

П.-свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации

Р.-Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

К.-Построение монологических высказываний

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

23

27.11

Златовласка и  три медведя

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ knock, luck, inside, have a look, horrid

П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию

Р.-Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания

К.-Построение монологических высказываний в повелительном наклонении

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

24

30.11

Что сегодня на десерт?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям традиционных английских сладких блюд

 П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы

Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную

К.-Развитие межкультурной компетенции

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

25

04.12

Теперь я знаю. Я люблю английский!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

26

07.12

Тест по Модулю 3 "Вкусные угощения!"

 

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

 П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Модуль 4 В зоопарке!

27

11.12

Забавные животные

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Животные»,

Present Simple, Present Continuous

П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.-Построение понятных для партнёра высказываний

Устойчивый познавательный интерес

28

14.12

Забавные животные

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся новым ЛЕ

названиям диких животных

Учащиеся научатся образовывать сравнительные степени прилагательных

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений

К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры

Развитие готовности к сотрудничеству

29

18.12

Дикие животные

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся употреблять в речи ЛЕ по теме

Учащиеся научатся употреблять сравнительные степени прилагательных для сравнения животных

П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Развитие готовности к сотрудничеству

30

21.12

Дикие животные

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся употреблять модальный глагол must/mustn’t для выражения запрета и обязательности

П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

31

25.12

Златовласка и  три медведя

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot

П.- Использование в речи  Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

32

28.12

Прогулка среди дикой природы!

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме Учащиеся научатся высказывать своё мнение по теме

П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары  

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Дополнение письма из своего словарного запаса

Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия

33

15.01

Теперь я знаю. Я люблю английский!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Учащиеся научатся подбирать слова к теме урока

 П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

34

18.01

Тест по Модулю 4 "В зоопарке!"

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правилв контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Модуль №5 Где ты был вчера?

35

22.01

Чаепитие

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научаться употреблять порядковые числительные и глагол to be во времени

Past Simple

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний

Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей

36

25.01

Чаепитие

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся  рассказывать  о прошедших событиях недели

П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе,  интерпретация информации

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

37

29.01

Все наши "вчера"

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся новым ЛЕ, научатся выражать в речи свои эмоции о настроениях вчерашнего дня

П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы  can/can't, построение рассуждения

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

38

01.02

Все наши "вчера"

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

39

05.02

Златовласка и  три медведя

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного

П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

40

08.02

Пожелание в день рождения

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся характеризовать особенности обычаев и праздников в разных странах

 П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

41

12.02

Теперь я знаю. Я люблю английский!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

42

15.02

Тест по Модулю 5 "Где вы были вчера?"

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

 П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль № 6 Расскажи историю!

43

19.02

Заяц и черепаха

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся строить высказывания по теме, с исполь-зованием правильных глаголов в Past Simple

П.- Узнавание, называние и  определение объектов окружающей действительности на языке

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения

К.- Построение  понятных для партнёра высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

44

22.02

Заяц и черепаха

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся узнают об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени

П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации

Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия

К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

45

26.02

Однажды

 

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся использовать правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме

П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов

Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей

46

01.03

Однажды

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику, называть

П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий

Р.-  Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

47

05.03

Златовласка и  три медведя

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного. Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий

Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

К.-Умение задавать вопросы

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

48

12.03

Истории и рифмы

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся понимать behind the rhyme - понятие об особенностях английской литературной речи

 П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности  

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке

К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

49

15.03

Теперь я знаю. Я люблю английский!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся применять порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

50

19.03

Тест по Модулю 6 "Расскажи историю!"

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль №7 Самые лучшие дни!

51

22.03

Лучшие времена

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся использовать  let me think…

понятие о грамматике неправильных глаголов

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

П.-Использование общих приёмов построения предложений

Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

52

02.04

Лучшие времена

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся употреблять неправильные глаголы  в речи

П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

53

05.04

Волшебные моменты

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся сравнивать качественные особенности людей и предметов

П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

54

09.04

Волшебные моменты

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

П.-Поиск и выделение необходимой информации

Р.-Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

55

12.04

Златовласка и  три медведя

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного

П.-Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона

К.-Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

56

16.04

Тематический парк Элтон Тауэрс

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся рассказывать о развлечениях при помощи аттракционов

 П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

57

19.04

Теперь я знаю. Я люблю английский!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

58

23.04

Тест по Модулю 7 "Запоминающиеся дни!"

 

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

 П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль № 8 Места, которые стоит посетить!

59

26.04

Хорошие времена впереди!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся составлять диалог о предстоящих каникулах

П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть

Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения

К.-  Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

60

30.04

Хорошие времена впереди!

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся применять будущее временя в разговоре о погоде

П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

61

03.05

Привет, солнце!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся употреблять вопросительные слова и краткие ответы на специальные вопросы

П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей

62

07.05

Привет, солнце!

 

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

 Р.-Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

63

10.05

Златовласка и  три медведя

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного

П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

К.- Построение монологических высказываний

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

64

14.05

Веселье во Флориде!

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, иметь представление о местах отдыха заграницей и в России

 П.- Смысловое чтение, обработка информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

65

17.05

Теперь я знаю. Я люблю английский!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

66

21.05

Тест по Модулю 8 "Места, куда можно сходить!"

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Cамокоррекция  по освоению речевых умений – подготовка к тесту

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

67

24.05

Домашнее чтение

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Р. Уметь работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

68

28.05

Резервный урок

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, игровые

Р. Уметь работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

69

31.05

Резервный урок


Перечень учебно-методического обеспечения

 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.

 2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

 3. Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.

 4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

 5. Аудиокурс для занятий в классе. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Просвещение, 2012 г.

 6. Магнитофон.

 7. Компьютер.

 8. Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран

                                                                              Основные Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания

http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений

http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания

  1. .


[1] Количество часов может уменьшиться или увеличиться в зависимости от календарных сроков учебного периода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 2 класса.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2 а класса  в общеобразовательной школе, в соответствии с общим уровнем развития и возврастными особенностями класса.Ра...

Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 3 класса

В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особеннос...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 5 класса

   Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познават...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 6 класса

Иностранный язык как учебный предмет входит в учебную область «Филология». Любой язык является важнейшим средством общения, без которого  невозможно существование и развитие человечес...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 7 класса

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных ум...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 8 класса

Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развива...

Рабочая программам начального общего образования учебного предмета "Физическая культура" (для 1-4 классов)

Рабочая программам начального общего образования учебного предмета "Физическая культура" (для 1-4 классов)...