технологическая карта к уроку - квесту " в поисках США" 6 класс учебник " радужный английский"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
предмет | Английский язык | |||
класс | 6 «В» | |||
ФИО учителя | Сизякова Т.Ю. | |||
Тип урока | Нестандартный урок-квест | |||
Тема урока | «В поисках США» | |||
Цели урока | Образовательная: формировать коммуникативную культуру, повторить лексический и грамматический материал, Развивающая: развивать речевые умения, мышление, память, языковую догадку Воспитательная: воспитывать толерантное отношение англоговорящим странам (США), расширить социокультурные знания, формировать доброжелательное отношение друг к другу | |||
Используемые технологии | Игровая, здоровьесберегающая, технология сотрудничества | |||
Форма урока: | Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа. | |||
Планируемые результаты: | ||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||
Возможность составлять микро диалоги, реагировать на реплики, используя речевые клише, выражать уверенность/ неуверенность, составлять условные предложения первого типа, использовать глагол shall в диалоге-побуждение к действию, тренировать произношение шипящих на примере скороговорки, познакомиться с историческими фактами и страноведческой информацией,
| -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. - формирование уважительного отношения к истории и культуре другой сраны | Регулятивные умение - определять цель, планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, умение осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей, умение осуществлять действия самонаблюдения и самоконтроля Познавательные: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме, анализировать предложения, находить ошибки и исправлять их, Коммуникативные:-проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника и задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; | ||
Ключевые термины: звуки, лексические единицы по теме, речевые клише(уверенность),географические названия, условные предложения | ||||
Оснащение урока: УМК «Радужный английский», ноутбук, экран, наглядные пособия, аудиозапись, магнитофон. | ||||
Ход урока: | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
а) Организационный момент Б) мотивация к учебной деятельности, определение темы урока
| Учитель приветствует обучающихся. Знакомится. Задает вопросы. Учитель предлагает определить тему урока, проанализировав картинки. Учитель объясняет правила игры. | Ученики приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы. Учащиеся анализируют фото, определяют тему урока. Учащиеся задают вопросы, если непонятно. | ||
2. Исполнительный этап 1)Фонетическая разминка 2) речевая разминка 3)диалогическая речь | Учитель напоминает правила артикуляции сложных звуков. Учитель задает вопросы Учитель объясняет задание, организует работу в парах. | Дети повторяют звуки, слова, пытаются прочитать скороговорку. Учащиеся отвечают на вопросы, используют фразы уверенности. Учащиеся составляют диалоги по образцу | ||
3. Физминутка | Учитель проводит физминутку в игровой форме. | Учащиеся выполняют физические упражнения. | ||
Продолжение игры 4) условные предложения 5) лишнее слово 6) исправь ошибки | Учитель организует работу над следующим заданием, напоминает правило. Учитель комментирует следующее задание. Учитель выдает карточки | Учащиеся заканчивают предложения, согласно правилу. Учащиеся находят лишнее, объясняют свой выбор. Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем проверяют. | ||
7. Этап рефлексии | Учитель проводит рефлексию | Учащиеся оценивают работу на уроке | ||
Задание на дом | Учитель комментирует | Учащиеся записывают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе по учебнику Е.А.Быстровой
Технологическая карта составлена к уроку русского языка в 5 классе "Тема, основная мысль и структура текста".В ней представлены этапы урока и цели, деятельность учителя и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде (разработана учителем английского языка гимназии №526 Московского района Санкт-Петербурга)
Технологическая карта открытого урока на тему "Год перерыва"...
Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе. Тема «Морфология. Орфография. Части речи» (1-й урок)
Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе по учебнику М.М. Разумовской. Тема "Морфология. Орфография. Части речи" (1-й урок)...
Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе. Тема «Морфология. Орфография. Части речи» (2-й урок)
Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе по учебнику М.М. Разумовской. Тема «Морфология. Орфография. Части речи» (2-й урок)...
Программа, календарно-тематиченское планирование, технологические карты к урокам русского языкам в 6 классе. Авторы учебника Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова (М.: «Просвещенеие», 2015).
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. о...