технологическая карта к уроку - квесту " в поисках США" 6 класс учебник " радужный английский"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Сизякова Татьяна Юрьевна

урок повторения обобщения изученного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл в поисках США20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

предмет

Английский язык

класс

6 «В»

ФИО учителя

Сизякова Т.Ю.

Тип  урока

Нестандартный урок-квест

Тема урока

«В поисках США»

Цели урока

Образовательная: формировать коммуникативную культуру, повторить лексический и грамматический материал,

Развивающая: развивать речевые умения, мышление, память, языковую догадку

Воспитательная: воспитывать толерантное отношение  англоговорящим странам (США), расширить социокультурные знания, формировать доброжелательное отношение друг к другу

Используемые технологии

Игровая, здоровьесберегающая, технология сотрудничества

Форма  урока:

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа.

Планируемые результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметные

Возможность составлять микро диалоги, реагировать на реплики, используя речевые клише, выражать уверенность/ неуверенность, составлять условные предложения первого типа, использовать  глагол shall в диалоге-побуждение к действию,  тренировать произношение шипящих на примере скороговорки, познакомиться с историческими фактами и страноведческой информацией,

                         

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

- формирование уважительного отношения к истории и культуре другой сраны

Регулятивные умение  - определять цель, планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, умение осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей, умение осуществлять действия самонаблюдения и самоконтроля

Познавательные:  -  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме, анализировать предложения, находить ошибки и исправлять их,

Коммуникативные:-проявлять активность  для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника и задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

Ключевые термины: звуки, лексические единицы по теме, речевые клише(уверенность),географические названия, условные предложения

Оснащение урока: УМК «Радужный английский», ноутбук, экран, наглядные пособия, аудиозапись, магнитофон.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Подготовительный этап:

    а) Организационный момент

     Б) мотивация к учебной деятельности, определение темы урока

 

Учитель приветствует обучающихся.  Знакомится. Задает вопросы.

Учитель предлагает определить тему урока, проанализировав картинки.

Учитель объясняет правила игры.

Ученики приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы.

Учащиеся анализируют фото, определяют тему урока.

Учащиеся задают вопросы, если непонятно.

2. Исполнительный этап

1)Фонетическая разминка

2) речевая разминка

3)диалогическая речь

Учитель напоминает правила артикуляции сложных звуков.

Учитель задает вопросы

Учитель объясняет задание, организует работу в парах.

 Дети повторяют звуки, слова,  пытаются прочитать скороговорку.

Учащиеся отвечают на вопросы, используют фразы уверенности.

Учащиеся составляют диалоги по образцу

3. Физминутка

Учитель проводит физминутку в игровой форме.

Учащиеся выполняют физические упражнения.

Продолжение игры

4) условные предложения

5) лишнее слово

6) исправь ошибки

Учитель организует работу над  следующим заданием, напоминает правило.

Учитель  комментирует следующее задание.

Учитель выдает карточки

Учащиеся заканчивают предложения, согласно правилу.

Учащиеся находят лишнее, объясняют свой выбор.

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем проверяют.

7. Этап рефлексии

Учитель проводит рефлексию

Учащиеся оценивают работу на уроке

Задание на дом

Учитель комментирует

Учащиеся записывают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе по учебнику Е.А.Быстровой

Технологическая карта  составлена  к уроку  русского языка в 5 классе  "Тема, основная мысль и структура текста".В ней  представлены этапы урока и цели, деятельность учителя и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе. Тема «Морфология. Орфография. Части речи» (1-й урок)

Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе по учебнику М.М. Разумовской. Тема "Морфология. Орфография. Части речи" (1-й урок)...

Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе. Тема «Морфология. Орфография. Части речи» (2-й урок)

Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе по учебнику М.М. Разумовской. Тема «Морфология. Орфография. Части речи» (2-й урок)...

Программа, календарно-тематиченское планирование, технологические карты к урокам русского языкам в 6 классе. Авторы учебника Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова (М.: «Просвещенеие», 2015).

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования  (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. о...