Toys for little Betsy. Открытый урок по английскому языку в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Открытый урок в 3 классе по учебнику "Spotlight".
На уроке вводится понятия "артикль" и "указательные местоимения This/That".
В составе материала:
Презентация к уроку, технологическая карта, раздаточный лист, а также раздаточный лист для сильных и слабых учащихся (для разноуровневых заданий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_17.pptx | 393.78 КБ |
toys_for_little_betsy.docx | 40.36 КБ |
razdatochnyy_list.docx | 100.44 КБ |
razdatochnyy_list_-_silnye.docx | 104.68 КБ |
razdatochnyy_list_-_slabye.docx | 98.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A T E D D Y B E R A R A L O I E L E P H A N T L E A A N S E E T
TOYS!
IT`S A TEA SET.
IT`S A TEA SET.
A train A ball A ballerina
TABLE
A TABLE
TABLES
RUN
DOLL
A DOLL
This is a horse. This is an elephant.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Toys for little Betsy» («Игрушки для маленькой Бетси») в 3 классе.
Выполнила Князева А.М., учитель английского языка, ГБОУ лицей №419
Санкт-Петербург. 2017
Введение
Цель: Создать условия для формирования умения правильно использовать неопределенный артикль, познакомить с указательными местоимениями «This» и «That».
Тип урока: открытие нового знания.
Технологии: технология диалогического общения (эвристическая беседа), здоровьесберегающие технологии. Также на уроке используется технология поэтапного формирования умственных действия П.Я. Гальперина. Выбор данной технологии обусловлен тем обстоятельством, что на уроке формирования нового знания обучающиеся знакомятся с новой частью речи – неопределенным артиклем, а также с указательными местоимениями «This» и «That».
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
1) учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
2) формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Образовательные:
- Научить ребенка использовать в речи неопределенный артикль и указательные местоимения this, that.
- Обеспечить закрепление новых лексических единиц.
Развивающие:
- Развивать умение догадываться о значении слов по иллюстрациям.
- Развивать творческое мышление учащихся через организацию игры «Близко-далеко».
Предметные умения:
- Закрепить лексические единицы по теме «Игрушки»
- Научить учащихся использовать неопределенный артикль и указательные местоимения this, that.
Формируемые УУД
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание языка (в том числе иностранного) как основного средства общения между людьми, контроль написания новых слов и грамматических конструкций в соответствии с правилом.
Познавательные: умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знание в соответствии с поставленной задачей, умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение анализировать, находить отличия в грамматических конструкциях, умение систематизировать слова по тематическому принципу; умение, пользуясь предоставленной информацией, самостоятельно формулировать правило употребления неопределенного артикля.
Коммуникативные: умение аргументировать свою позицию, приводить доказательства, умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение критически относиться к своей позиции; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач.
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, оценка текущего уровня знаний, формирование мотивации к изучению нового грамматического правила.
Планируемый результат: научить учащихся использовать в речи активную лексику урока, неопределенный артикль и указательные местоимения.
Организация пространства.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, рабочие листы, мультимедийный проектор, доска.
Основная часть урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный этап 1 мин | На столах рабочие листы. Приветствие, подготовка к уроку. Hello, children! I’m glad to see you. Are you ready for the lesson? Let`s smile and start. Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. Вы готовы к уроку? Давайте улыбнемся друг другу и начнем. | Подготовка к уроку, ответ на приветствие учителя | Коммуникативные: готовность к сотрудничеству |
Проверка домашнего задания 2 мин | Let’s start our English lesson. What was your homework? Давайте начнем урок. Что было в домашнем задании? Open your work books. Откройте рабочие тетради, сейчас мы будем проверять домашнее задание вслух, вам нужно проверить свою работу. было в домашнем задании? Проходит по классу, проверяет выполнение домашнего задания, при необходимости корректирует. Was it difficult or easy? Спрашивает, было ли сложным домашнее задание. |
| Коммуникативные: готовность к сотрудничеству Регулятивные: умение адекватно корректировать ответы соседа, умение определять и исправлять ошибки. Познавательные: актуализация накопленных знаний. |
Актуализация накопленных знаний. Повторение. 2 мин. | Now, take your working forms. Let`s make task num. 1. Сейчас, чтобы вспомнить слова, которые мы прошли на прошлом уроке, давайте выполним первое задание из ваших рабочих листов. Посмотрите, что это? Кроссворд. Let`s solve a crossword! The word number one is…? Обучающиеся поднимают руку, решают кроссворд со словами, пройденными на прошлом уроке (названиями игрушек: паравозик, слон и т.д.). Now look at the board. Сейчас посмотрите на доску. Let`s check ourselves! Давайте проверим себя! Now, find the red letters. Теперь найдите красные буквы. Make a word! What word is it? Составьте из них слово. Какое слово получилось? – TOYS. Кто знает, что оно означает? Верно, ИГРУШКИ. Как вы думаете, почему именно это слово оказалось на доске? Верно, это тема нашего урока. |
| Личностные: оценка текущего уровня знаний. Познавательные: умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знания в соответствии с поставленной задачей. |
Формулировка цели урока
|
There is a story about Larry and Lulu. We read it. Look on picture number 2. Listen and read a part of the dialogue. Let’s translate it. Откройте учебник на стр. 59. Мы читали этот диалог на прошлом уроке. Давайте послушаем отрывок. Кто поможет мне перевести?
Вот фраза, которую мы только что читали. Как вы думаете, что это за маленькое слово перед словом «teа set»? Да, это артикль. Вспомните, говорили ли мы с вами об артиклях? Обсуждали, что это такое? – Нет. Как вы думаете зачем он нужен? Неспроста же он здесь стоит. Вы встречали его в предложениях? Часто? – Да. Вы знаете, что такое артикль? Не знаете. А хотите узнать? Итак, какая же цель нашего урока сегодня? Цель нашего урока – узнать о том, что такое артикль и как нужно его употреблять. |
| Познавательные: умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение догадываться о переводе незнакомых слов, опираясь на картинку и зная перевод остальных. Коммуникативные: умение передавать содержание учебного материала. Личностные: формирование мотивации к изучению нового грамматического правила. |
Введение нового материала (эвристическая беседа) 5 мин. ООД – ориентировочная основа действия Осуществление действия учениками (внутриречевое действие) 2 мин | Учитель приглашает детей подойти поближе к доске и встать вокруг нее полукругом.
На доске еще несколько примеров слов с артиклем. Скажите, к какой части речи они относятся? Правильно, это существительные.
Итак, мы с вами уже знаем, что артикль будем ставить перед существительными в ед. числе. На доске несколько слов без артикля (в т.ч. глаголы, прилагательные, существительные во мн.ч.). Нужно ли ставить артикль перед этим словом? – А почему? – Верно, потому что это существительное во множественном числе.
При необходимости учитель подсказывает, задавая вопрос: На какую букву начинаются эти слова? Подводит детей к выводу, что разновидность артикля зависит от того, на какую букву начинается существительное («an» ставят перед словами, начинающимися на гласную, «a» - на согласную). Итак,…. Еще раз проговариваем правило. |
| Познавательные: умение определять, к какой части речи относятся слова на английском языке. Умение определять форму числа существительных. Умение выдвигать гипотезы. Умение делать обобщение имеющихся знаний и формулировать его. Коммуникативные: умение пересказывать учебный материал умение аргументировать свою позицию, приводить доказательства, умение слушать; Личностные: формирование мотивации к изучению нового грамматического правила. |
Закрепление нового материала. Интериоризация. (формулирование правила) 4 мин | Учитель просит обучающихся занять свои места. Хвалит детей за то, что они так хорошо поразмышляли. Now take your work forms. Make a rule. Теперь возьмите свои рабочие листы. Вспомните всё, что мы сейчас говорили. Выполните задание номер два. Здесь нужно сформулировать правило использования артиклей «a» и «an». Устно проверяет правило вместе с детьми. |
| Познавательные: умение анализировать, умение формулировать правило по исходным данным. Регулятивные: умение корректировать свои ответы, умение определять и исправлять свои ошибки. |
Внешнее речевое действие 2 мин. | Now, do task number 3. Write articles. Выполните упр.3 в рабочем листе. Впишите артикли там, где это необходимо. Exchange your forms. Check your friend. Обменяйтесь тетрадями. Проверьте соседа. Проговариваем правильный вариант выполнения вместе с детьми. Уровневая дифференциация. |
| Познавательные: умение применять правило на практике, умение выполнять учебные действия в материализованной форме. Регулятивные: умение адекватно корректировать ответы соседа, умение определять и исправлять свои ошибки |
Физкультминутка2 мин | Let`s have some rest. Stand up, please. Учитель просит детей встать и выполнить физкультминутку, которую группа выполняет в середине каждого урока. Используется песенка из модуля 1 (уч., с.12, упр.1). |
| Регулятивные. Умение контролировать свои действия. |
Закрепление нового материала. 5 мин | Now take your working forms again. Do task number 4. Put words into two groups (2 trains). Возьмите рабочие листы. Выполните задание 4. Запишите слова, предложенные в задании, в два паровозика. Первый везет «вагончики» с артиклем «a», второй - с «an». Уровневая дифференциация | Дети выполняют задание индивидуально, ориентируясь на правило. ⁎Всем детям предлагается распределить по группам 8 слов, в то время, как слабым и медлительным ученикам выданы рабочие листы всего с шестью словами, а сильным ученикам предлагается распределить 10 слов. | Познавательные: умение применять известное правило на практике. |
Check yourself. Come here, take a card with a word and put it on the tree. Проверьте себя. Учитель просит обучающихся выйти к доске, взять карточку со словом (по очереди, как в упражнении) и прикрепить ее при помощи магнита на доску, на которой нарисованы 2 ёлки. На одной – артикль «а», на другой – «an». | Дети проверяют себя, ориентируясь на схему в виде двух деревьев, которая появляется на доске. | Познавательные: умение анализировать, умение формулировать правило по исходным данным. Регулятивные: умение корректировать свои ответы, умение определять и исправлять свои ошибки. | |
Введение нового материала 3 мин. | Open your books on page 60. Откройте учебник на с.60. Look at the blue frame. Посмотрите на голубую рамочку. Как вы думаете, чем отличаются предложения? - Какое слово в этих предложениях различается? Верно, первое. Как вы думаете, почему предложения разные? Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы? (При возникновении трудностей учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся в классе и говорит: This is a book/ That is a book) Учитель просит детей повторить за ним новые слова. При необходимости корректирует произношение. |
| Умение выдвигать гипотезы. Умение делать обобщение имеющихся знаний и формулировать его. Коммуникативные: умение пересказывать учебный материал умение аргументировать свою позицию, приводить доказательства, умение слушать; Личностные: формирование мотивации к изучению нового грамматического правила. |
Интериоризация, формулирование правила 2 мин. | Let`s do exercise 5 in your working forms. Let`s make a rule. Выполняем упражнение 5 на раб. листе. Формулируем правило использования указательных местоимений. |
| Познавательные: умение анализировать, умение формулировать правило по исходным данным. Регулятивные: умение корректировать свои ответы, умение определять и исправлять свои ошибки. |
Закрепление нового материала 3 мин. | Let`s do exercise 2 on page 60. Выполняем упр. 2 на стр.60 устно. | Обучающиеся подставляют в предложения указательные местоимение в соответствии с картинкой (близко или далеко). | Познавательные: умение применять известное правило на практике. |
Закрепление нового материала 3 мин. | And now, talk to your friend. Учитель просит обучающихся объединиться в пары и сказать соседу про два предмета, лежащих на парте. Про один свой (он близко, надо использовать this), и один, принадлежащий соседу (использовать that). Учитель проходит по рядам, проверяет правильность высказываний, указывает на ошибки, если таковые имеются. |
| Познавательные: умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме с новой структурой. Коммуникативные: умение работать в паре. Регулятивные: контроль произношения и соблюдение нового правила. |
Заключительная часть урока
Заключительная часть урока посвящена оцениванию и рефлексии.
Процесс оценивания максимально упрощен. На обратной стороне рабочего листа ясно и прозрачно перечислены критерии оценки.
Обучающиеся оценивают себя за выполнение домашнего задания, верно решенный кроссворд, корректную формулировку правил, верное выполнения задания «Паровозик». Учитель еще раз разъясняет, что ребенок все задания успешно, он может поставить себе оценку «очень хорошо», если задания выполнены частично, то оценка «хорошо», большая часть заданий не выполнена - «не очень хорошо». Дети выставляют себе итоговую оценку.
Учитель имеет право скорректировать оценку, еще раз задав ему вопросы по карточке, действительно ли удалось (или не удалось) достичь того или иного результата.
Домашнее задание рассматривается, как одна из важнейших форм обучения в контексте системно-деятельностного подхода, поэтому ей уделяется особое внимание. Во-первых, подчеркивается наличие выбора домашнего задания для разноуровневых учеников. Во- вторых, часть домашнего задания способствует развитию творческих способностей.
Оценивание 1 мин | Оцените себя по «Карточке оценивания» на обороте рабочего листа. | Оценивают себя | Коммуникативные: умение адекватно реагировать на критику т оценку. Личностные: самооценивание уровня знаний на данном этапе изучения иностранного языка. |
Рефлексия 2 | Учитель спрашивает о трудностях во время урока. Чему мы научились? Что было трудно? Что легко? Что получилось? Не получилось? | Размышляют о том, достигли ли они цели? Что помешало достигнуть цели? | Личностные: оценка достигнутого уровня знаний, осознание значимости изучения иностранного языка. |
Домашнее задание 1 | Пишет на доске домашнее задание | W.B. 30, упр. 2. *Составить 5 предложений «This is a …», «That is a …» с рисунками на карточках | Личностные: выбор домашнего задания, исходя из достигнутого уровня знаний и формирования личного интереса к пройденной теме. |
Предварительный просмотр:
A working form.
Task 1. Solve a crossword puzzle.
A | T | ||||||||||
B | |||||||||||
E | T | ||||||||||
Task 2. Fill in the missing words.
Артикль «А» ставится только перед ………… (какой частью речи?).
Артикль «А» ставится только перед словами в ………… числе.
«А» ставится перед словами, которые………………………………….…., а
«an» - перед словами, которые……………………………………………….. .
Task 3. Fill in the missing words, where you need it.
…….. ruler
……... run
……… apple
……….pens
……….listen
Task 4. Fill in the words: ball, egg, elephant, pencil, ruler, umbrella, horse, orange
Task 5. Fill in the missing words.
Указательное местоимение THIS ставится, если предмет находится…………… .
Указательное местоимение THAT ставится, если предмет находится…………… .
Карточка оценивания.
Оцените себя.
Tasks | very well очень хорошо | well хорошо | not very well не очень хорошо |
(a – an) | + | + | + |
| + | - | _ |
| + | + | _ |
(this – that) | + | - | - |
My mark ( моя оценка):
Home task (домашнее задание): W.B. 30, упр. 2. Заполнить кроссворд.
*Составить 5 предложений «This is a …», «That is a …» с рисунками на карточках
Предварительный просмотр:
A working form.
Task 1. Solve a crossword puzzle.
A | T | ||||||||||
B | |||||||||||
E | T | ||||||||||
Task 2. Fill in the missing words.
Артикль «А» ставится только перед ………… (какой частью речи?).
Артикль «А» ставится только перед словами в ………… числе.
«А» ставится перед словами, которые………………………………….…., а
«an» - перед словами, которые……………………………………………….. .
Task 3. Fill in the missing words, where you need it.
…….. ruler
……... run
……… apple
……….pens
……….listen
……….elephant
……….elephants
Task 3. Fill in the words: ball, egg, elephant, pencil, ruler, umbrella, horse, orange, apple, house.
Task 5. Fill in the missing words.
Указательное местоимение THIS ставится, если предмет находится…………… .
Указательное местоимение THAT ставится, если предмет находится…………… .
Карточка оценивания.
Оцените себя.
Tasks | very well очень хорошо | well хорошо | not very well не очень хорошо |
(a – an) | + | + | + |
| + | - | _ |
| + | + | _ |
(this – that) | + | - | - |
My mark (моя оценка):
Home task (домашнее задание): W.B. 30, упр. 2. Заполнить кроссворд.
*Составить 5 предложений «This is a …», «That is a …» с рисунками на карточках
Предварительный просмотр:
A working form.
Task 1. Solve a crossword puzzle.
A | T | ||||||||||
B | |||||||||||
E | T | ||||||||||
Task 2. Fill in the missing words.
Артикль «А» ставится только перед ………… (какой частью речи?).
Артикль «А» ставится только перед словами в ………… числе.
«А» ставится перед словами, которые………………………………….…., а
«an» - перед словами, которые……………………………………………….. .
Task 3. Fill in the missing words, where you need it.
…….. ruler
……... run
……… apple
……….pens
Task 4. Fill in the words: ball, egg, elephant, pencil, ruler, umbrella, horse, orange
Task 5. Fill in the missing words.
Указательное местоимение THIS ставится, если предмет находится…………… .
Указательное местоимение THAT ставится, если предмет находится…………… .
Карточка оценивания.
Оцените себя.
Tasks | very well очень хорошо | well хорошо | not very well не очень хорошо |
(a – an) | + | + | + |
| + | - | _ |
| + | + | _ |
(this – that) | + | - | - |
My mark ( моя оценка):
Home task (домашнее задание): W.B. 30, упр. 2. Заполнить кроссворд.
*Составить 5 предложений «This is a …», «That is a …» с рисунками на карточках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...
Открытый урок по английскому языку 7 класса Тема урока: ««IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут»»
Разработка урока по английскому языку, учебник Английский в фокусе, 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Э...