Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
учебно-методический материал по теме
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола to have в настоящем времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
-Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кевсала
Ипатовского района Ставропольского края
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 3 КЛАССЕ «Б»
PARTS OF BODY
ЧАСТИ ТЕЛА
Учитель английского языка
Проскурина Яна Александровна
2013 год
Технологическая карта
урока английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.
Тема: «Части тела»
Цель: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу
Задачи:
образовательные:
- научиться описывать человека;
- повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол to have; формировать навыки чтения, аудирования и письма;
- расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;
развивающие:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
воспитательные:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;
- повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
методические:
Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование активных методов, информационно-коммуникационных технологий.
методы и приемы:
- Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).
- Прием взаимообучения.
принципы обучения:
- Принцип наглядности.
- Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
- Системный подход к изучению материала.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Форма урока: урок-путешествие
Виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | food, буквосочетание a+r | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
русский язык, анатомия, физкультура, астрономия | Индивидуальная, групповая, фронтальная |
|
Представление учебного занятия
Учитель: Проскурина Я.А.
Класс: 3 Б
Дата: 11.04.2013
Образовательная область: иностранный язык.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Части тела».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Структура урока английского языка
Этапы урока | Дидактические цели | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. | Приветствие. Hello! I’m glad to see you! Sit down! Сегодня на уроке будет присутствовать робот, которого на прошлом уроке собрали Роуз и Эндрю. Робот хочет изучать английский вместе с нами. Робот задумался: [e] - [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the, I have got ten pens Робот случайно разбил вазу: [ai] - [ai] - [ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly I like to eat white ice-cream Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить: [i] - [i] - [i] - eagle, ear, street, meet , see, knee. Every day I meet an eagle on the street. Робот удивился: [əu] - [əu] - [əu] – oak, oat, nose, shoulder, go, no, Oak has no shoulders - Very good!Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие вместе с нашим героем Юфо (картинка инопланетянина на доске), где мы должны будем выполнять необычные задания. Are you ready? (слайд видео заставка) | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | Создание проблемной ситуации: Мы оказались на чужой планете Марс и теперь, чтобы продолжить наше путешествие нужно вспомнить как переводится и спрягается глагол to have Повторяют за учителем спряжение хором. (слайд) | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | задание: исправь ошибку! (Спряжение глагола to have.) I has You have She have He has It have we has you has they have Мы продолжаем наше путешествие… | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками спряжения глагола to have в настоящем времени.. Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
Закрепление изученного материала | Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, | Планета Юпитер презентация части тела - повторение 1 задание: puzzle 2 задание: подпиши картинку (на плакате – части тела, нужно подписать, используя карточки ) 3 задание: соотнести англ. слово с переводом (слайд) Планета Сатурн 4 задание: составить пары слов. с.97 №4 | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
Танцевально-ритмическая физкультпауза | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений по команде одного из учеников в рамках темы «Части тела» с помощью диктора с. 97 №2 | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание вопросительных предложений; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | с.98 №6. восстанови вопросы (Раздаются карточки с вопросами, затем ребята обмениваются друг с другом своими работами - взаимопроверка) (слайд) ребята могут использовать кружки разного цвета («зеленый» - у меня все получилось; «желтый» - у меня получилось выполнить задание, но с ошибками; «красный» - SOS, я не смог выполнить задание). Показ определенного кружка сопровождается устным пояснением, почему именно такой цвет выбран. Мы возвращаемся на Землю. Давайте вернемся домой и подведем итоги (видео заставка) | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. . | Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: БАНАН -я хочу узнать больше по этой теме МАНДАРИН - я узнал много нового и интересного ЯБЛОКО - мне нужно время чтобы запомнить материал урока Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску, на облако. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | с.98. № 7 прочитать, перевести и вставить пропущенные слова А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, наш инопланетянин Юфо (ведь он все слышал!) дарит вам вот эти наклейки. Ну а теперь…. T: – Наши глазки устали?Ch.: – Yes. Т.: – Наши ушки устали?Ch.: – Yes. Т.: – Давайте попрощаемся.( Good-bye, children!- Good-bye. | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., - Учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
Приложение
1. Раздаточный материал
2. Презентация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/22/picture-462149-1624382064.jpg)
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/22/picture-462149-1624382064.jpg)
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/12/picture-780845-1460453382.jpg)
Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка
Страноведческий урок по теме "Пасха" (Easter Day) - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/11/picture-1286278-1636583064.jpg)
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/03/picture-1376602-1664807259.jpg)
Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему" Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"
Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему "Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"...