Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматического материала. На уроке проходит как индивидуальная, так и групповая работа. Урок содержит презентацию к заданиям, допорлнительный материал: баллы, сертификаты победителям конкурса, картоки для рефлекии, тексты для перевода и чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок по английскому языку "The Alphabet", "Animals" | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе.
Тема:
Повторение изученных тем «The alphabet», «Animals».
Учитель – Шистарева Марина Максимовна, учитель английского языка,
Учебник – М.З. Бибалетова «Enjoy English - 2».
Тема: повторение пройденных тем « Алфавит», «Названия животных»
Цели урока:
- Активизировать ранее изученные темы «Алфавит», «Животные», «Числительные»
- Активизировать пройденный грамматический материал.
Задачи урока:
- Обучающие: повторение алфавита, названий животных, прилагательных, закрепление пройденного грамматического материала.
- Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
- Развивающие: развитие диалогической речи, закрепление умения наблюдать, умения работать в коллективе.
- Воспитательные: воспитание коммуникативно-развитой личности, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
Тип урока: урок-конкурс.
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Групповая работа.
Оборудование:
- Карточки для конкурсов
- Карточки с алфавитом (2 комплекта)
- Карточки с изображением солнышка и тучки
- Карточки-смайлики
- Компьютер
1.Орг. Момент
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please.
2. Рассказать ребятам о теме, целях и задачах урока.
(слайд 1)
3. Фонетическая зарядка
(слайд 3)
Дорогие ребята, к нам в гости пришел розовый мишка- a pink bear.Давайте мы ему покажем как надо произносить звуки!
- Много мороженного покушала кошечка
и у нее стало болеть горлышко (а:),(а:),(а:)
- В пургу попала хрюшка
У нее заболело ушко (ju),(ju),(ju)
- Громко плачет зайчик
У него болит пальчик (ai),(ai),(ai)
- У пчелки крылышко уже не болит
Поэтому пчелка весело жужжит (z),(z),(z)
- Собачка плачет и скулит
Уж больно лапка болит (oi),(oi),(oi)
Но всех вылечил доктор Айболит!
И у зверят больше ничего не болит!
Проверка Д/З
What was your homework for today? Что вам было задано на дом на сегодня?
Hand in your exercise books, please! Сдайте ваши тетради.
Давайте познакомимся c мишуткой! Узнаем как его зовут, сколько ему лет и что он умеет делать. Мишутка тоже хочет с вами познакомиться и узнать о вас как можно больше.
(слайд 2)
(учитель подходит с мишкой к каждому ученику и задает вопросы)
What is your name?
How old are you?
Can you sing?
Can you dance?....
4. Сhildren, let’s sing « The ABC»!
(слайд 4)
Let’s remember the alphabet and sing song! Давайте вспомним алфавит и споем песенку!
(песня про алфавит)
5. А помните стихотворение «One and two»
Let’s repeat the poem! Давайте повторим стихотворение!
One and two
I and you
One, two, three
He and she.
Ребята вспоминают стихотворение
6. У мишки есть много друзей. Давайте вспомним как их зовут.
(слайд 5, 6)
7. Let’s read!
Давайте покажем мишутке как мы уже научились читать!
(слайды 7-11)
(дети читают слайды)
8. Let’s play!
А вы любите играть? Давайте поиграем! Вы разделены на 2 команды:
Number one and Number two
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, чья команда получит больше баллов та и победит.
Конкурс 1 «Кто внимательнее»
(слайды)
And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures?
Запомните животных, пожалуйста. Закройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся?
9. Физкульт. Минутка
(слайд 12)
Ребята, встаньте и выполняйте действия которые я вам буду говорить по английски.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
10. Конкурс 2
Мишутка хотел вместе с вами вспомнить алфавит. Он принес вам буквы. Но когда он к вам шел случайно упал и уронил буквы, все они перепутались. Та команда, которая быстрее всех разложит буквы в алфавитном порядке та и победит.
11. Конкурс 3
Very good! And now let’s remember the English alphabet. Who can name and underline the letters in alphabetical order? Постарайтесь как можно быстрее найти все перепутанные буквы. От каждой команды по очереди выходят по 1 ученику. На доске написаны буквы, буквы надо подчеркивать в алфавитном порядке, также эту букву надо назвать. Я засекаю время, чья команда быстрее справится с этим заданием та и победит.
Come up to the blackboard. Подойди к доске.
Take a piece of chalk. Возьми кусочек мела.
Underline the letters in alphabetical order and pronounce the letter. Подчеркивай и называй букву.
ATZQNGX
MEKYDW
HSCOUVP
LBJ IRF
12. Конкурс 4
Ребята, пока мы с вами вспоминали алфавит мишутка перепутал все буквы в словах. Давайте поможем ему навести порядок. Скажу вам по секрету, здесь зашифрованы цифры. На столе у каждой команды лежит листочек. Расшифруйте цифры, запишите их на листочке . Кто быстрее сдаст листок с правильными словами, та команда и победит в этом конкурсе.
(Далее повторить числа от 1-10)
Count from … to … Посчитайте от 1-10!
(слайд 18-20)
13. Let’s sing song! «One little elephant»
(слайд 21)
14. Конкурс 5
Let’s read! Следующий конкурс. Кто быстрее! Сейчас перед вами появятся слова, каждая команда должна будет их прочитать, каждый участник команды по очереди. Чья команда прочитает больше слов, та и победит. Но не забывайте что слова нужно читать еще и правильно.
(слайд 22)
You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
15. Конкурс 6
And now is your next task. Следующий конкурс «Кто быстрее соберет слово» Перед вами сейчас появится слово! Та команда, которая быстрее его соберет из своих букв и покажет это слово, та и победит.
(слайд 23)
16. Конкурс 7
Let’s read and translate. I have got 2 stories. You must read and translate these stories. Чья команда быстрее переведет эти рассказы, та команда и победит.
- Bill has got a pig. Ann has got a cat. Ann’s cat is big. It is fat. Ann’s cat can sing. It cannot swim. Bill’s pig can swim. His pig is not bad. It is sad. It cannot sing.
- My name is Ann. I am seven. I have got a cat and a dog. My cat is grey. My dog is black. I can skip, and sing. I cannot swim. I like tennis.
(по окончании конкурса)
What is your version? Какая у вас версия?
That’s right. – Верно. Правильно.
Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
17. Конкурс 8
- You work very good! Now put aside your leafs and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои листочки и посмотрите на доску. Перед вами появится кроссворд. В этом кроссворде зашифрованы названия животных. Та команда, которая расшифрует больше названий и победит в данном конкурсе.
(18. Конкурс 9. Следующий конкурс. Каждая команда сейчас получит картинку с изображением животного. И вам нужно будет его описать. Та команда, которая лучше справится с заданием и победит. За это задание победившая команда получит 3 балла.) (если остается время)
(слайд 25)
17. А теперь давайте посчитаем баллы. Победила команда . Все участники команды………….. получают сертификат, с помощью которого вы можете повысить текущую оценку на один балл по английскому языку. Но не расстраивайтесь! Сегодня все хорошо работали. И оценки за урок получают:
18. Д/З (слайд 24)
Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.
Посмотрите на картинку, дома вспомните и опишите ее.
Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.
19. Ребята, наш урок подходит к концу. Мы сегодня вспомнили алфавит, названия животных, числа, некоторые прилагательные. Очень хорошо поиграли, а также познакомились с мишуткой, который еще много раз придет к нам на уроки.
Перед вами лежат карточки с изображением солнышка и тучки. Если вам урок понравился поднимите солнышко, если нет тучку.
(слайд 25)
20. Have you any questions? The lesson is over. Good bay! (слайд 26)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку на тему: «Animals in Danger».
Открытый урок по английскому языку на тему: «Animals in Danger»....
Открытый урок по английскому языку на тему: « Animals in our life» («Животные в нашей жизни»)
Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З....
Открытый урок по английскому языку в 3а классе "Звездный английский". Funny Animals
Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Животные».Повторение числительных.Повторение множественного числа существительных (исключения).Формирование у учащихся навыков о...
Конспект открытого урока по английскому языку. Тема «Animals»
Цели урока: Развивающий аспект:-развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки;-развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, план...
План открытого урока по английскому языку в 4 классе \'\'Забавные животные \'\' (\'\'Funny animals")
Данная методическая разработка урока позволяет развить навыки монологической и диалогической речи с упготреблением лексики по теме "Животные". Также она способствует развитию познавате...
Открытый урок по английскому языку в 5 классе МБОУ "Орловская ООШ" по теме: "Wild animals"
Тема урока: "Wild animals" ("Дикие животные"). 5-й класс Черепанова Олеся Васильевна, учитель английского языкаЦели и задачи:повторить лексику по теме «Д...