Технологическая карта открытого урока в 10 классе "Спорт в моей жизни"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Куликова Ольга Владимировна

Данный урок разработан с целью систематизации и обощения знаний по теме "Спорт" и популяризации здорового образа жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_otkrytogo_uroka_sport.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА В 10 КЛАССЕ

Спорт в моей жизни

Учителя английского языка ГБОУ СОШ №13 Куликовой О.В.

Дата проведения: 17 октября 2018 г.

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

ПОР

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

II. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

Ситуация – проблема

а) Что такое спорт?  Спорт – это только физические упражнения (активность) или интеллектуальные? Что еще включает в себя понятие спорт?

 

б)диалогическая речь: Профессиональный спорт - положительные и отрицательные факторы. Здоровый образ жизни

- Почему возникли разные мнения, разные решения?

- Какая будет тема урока? – Спорт в моей жизни

в) главный вопрос урока Насколько спорт присутствует в жизни каждого из нас?

г) выдвижение гипотез

Ситуация целеполагания

а) определение целей и учебных задач

б) организация поиска личностного смысла новых знаний

Ситуация планирования

1. Что мы можем сделать, чтобы поддерживать себя в хорошей форме и оставаться здоровыми?

2. Как улучшить физическую форму?

3. Какими видами спорта можно заняться в Жигулевске?

4. Что мы знаем о других видах спорта?

5. Планируем свое свободное время.

 

Читают, наблюдают, выполняют

Фронтально

Запись темы и главного вопроса в тетрадь

письменно после обсуждения в парах

III. ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

  1. 1. Пункт плана.
  2. Работа с понятием (подведение под понятие, выведение понятия)
  3. 2. Пункт плана.
  4. Практическая работа: подготовка докладов, презентаций, проведение соц. опросов, выполнение практических заданий сравнение, построение графиков.

IV. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Ситуация иллюстрация

а) на примере соц. опроса десятиклассников, изучаем степень увлеченности молодежи тем или иным видом спорта (других видов деятельности), предъявляем наглядные примеры, решаем практико-ориентированных задач на основе изученного теоретического материала и представляем полученную информацию в виде графиков в процентном соотношении.  

б)  анализ, обобщение, выводы

Ситуация выбора

а) предложение выбора заданий по уровню сложности, способу решения

б) анализ, обобщение, выводы

групповая работа (письменно и устно)

индивидуальная самостоятельная работа

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Ситуация рефлексии

а) установление соотношения целей и задач с результатами деятельности;

б) анализ эффективности выбранных способов достижения целей

Ситуации самооценки

а) графики, диаграммы, содержательная самооценка

коллективная дискуссия

индивидуальная, парная,  групповая, коллективная работа

Some interesting question for discussion.

Does sport exist in your everyday life?

1) What is sport? Some people think that it is only is implied in doing physical exercise, others mean under sport mental activity. Brain strength, competitive experience, quick reaction What do you personally think.

Let’s think it over and discuss. Do you want to begin discussion?

Swimming

I catch you , but…chess

Extreme sports/ they give more than physical exercise, but strong feelings and emotions

I think you can get emotions

Is it always physical activity, exercise that implies sport?

So, we may come to the conclusion that sport is not only physical exercise and muscle strength

2) Another issue is a professional sport.

Is it always good for people and for their health doing sport professionaly?

What is the difference between amateurs and professional sportsmen?

You now that there are some positive and negative factors as for doing sport professionally. Let’s divide into groups for discussion.

Choose and name all the positive factors

3) What kinds of sport can we take up in our town?

4) What can we do to increase our fitness and be healthy?

How to maintain our health in good condition?

5) What do we know about other kinds of sport? What are our favourites? What sports would you like to try?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"

Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...

Технологическая карта открытого урока по биологии для 9 класса на тему "Кожа и ее роль в жизни человека"

Техологическая карта открытого урока предназначена для обучающихся 9 класса, обучающихся по программе АООП (вариант 1)...

Технологическая карта открытого урока по теме "Здоровый образ жизни" 6 класс

Технологическая карта открытого урока по теме "Здоровый образ жизни" 6 класс, Кузовлев....

Технологическая карта открытого урока по предмету "Основы социальной жизни" на тему «Изготовление несложных сувениров».

Тема: «Изготовление несложных сувениров».Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Культура поведения»,Тип урока: комбинированныйЦель: формирование представлений о культурно...