Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 050144 "Дошкольное образование"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 04 «Иностранный язык» разработана для студентов СПО по специальности 050144 "Дошкольное образование" в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogsedo2014.doc | 404 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ
«СОВЕТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
050144 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
г. Советский
2014г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных специалистов среднего звена
050144 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Организация-разработчик: БУ «Советский политехнический колледж»
Разработчики:
Ветошкина Татьяна Александровна – преподаватель 1 квалификационной категории
РАССМОТРЕНА на заседании ЦМК от «___»_____20__г., Протокол №___, Председатель ________/______________/ | ОДОБРЕНА Заместитель директора по учебной работе ____________/____________/ «___»_______20___г. |
РЕКОМЕНДОВАНА научно-методическим советом. Протокол №__ от «____»_______20__ г. Председатель ________/___________________/ |
СОДЕРЖАНИЕ
№ пп | Наименование разделов программы | Стр. |
1 | Пояснительная записка | 4 |
2 | Паспорт рабочей программы | 6 |
3 | Структура и содержание учебной дисциплины | 7 |
4 | Условия реализации учебной дисциплины | 26 |
5 | Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины | 29 |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Рабочая программа предназначена для реализации государственных требований к знаниям и умениям обучающихся.
Программа разработана на основании:
1. Примерной программы по учебной дисциплине Иностранный язык (примерная программа одобрена Федеральным институтом Развития образования и утверждена Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16 апреля 2008 года);
2. Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности
050144 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 530 от 05 ноября 2009 г.
3. Рабочего учебного плана, разработанного в БУ «Советский профессиональный колледж» утвержденного приказом № 41/2 от 22 апреля 2013г.
При реализации программы у обучающихся должны быть сформированы Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять
методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных
ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях
обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать
охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением
регулирующих ее правовых норм.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе
с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.
В целях формирования общих компетенций при организации образовательного процесса используются современные педагогические технологии: классно-урочные, интерактивные технологии, элементы проблемного и развивающего обучения, дифференцированный подход, информационные технологии.
Учебная дисциплина изучается на 2 , 3, 4 курсах.
Количество часов на реализацию программы учебной дисциплины – 258 часов, в том числе 172 часа аудиторной нагрузки (3 семестр – 38 часов, 4 семестр 32 часа, 5 семестр – 32 часа, 6 семестр – 22 часа, 7 семестр -32 часа, 8 семестр – 16 часов) и 86 часов самостоятельной работы. Практикоориентированность курса составляет 100%.
Профиль получаемого профессионального образования: социально экономический
Контроль формируемых знаний и умений проводится в процессе текущего контроля, а также при проведении контрольных работ. Промежуточная аттестация предусмотрена в форме дифференцированного зачета в 4 и 8 семестрах.
2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования
050144 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями, реализующими программы среднего профессионального образования по данной специальности, а также в дополнительном профессиональном образовании (на курсах повышения квалификации и переподготовки).
2.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
2.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
У3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З1. Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
2.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа; самостоятельной работы обучающегося 86 часов.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 258 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
практические занятия | 156 |
контрольные работы | 12 |
дифференцированный зачет | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
в том числе: | |
| 5 5 5 4 4 4 4 4 6 5 5 6 5 6 5 5 4 4 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
|
3.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
- Тематический план учебной дисциплины
№пп разделов, тем | Наименование разделов, тем программы | Количество часов всего |
Раздел 1 Основной | ||
2курс | 70 | |
3семестр | 38 | |
1. | Я и мое окружение. | 10 |
2. | Семья и семейные ценности. | 8 |
КТ-1 | Контрольная работа № 1 | 2 |
3. | Дом, жилище. | 8 |
4. | Рабочая неделя. Отдых. | 8 |
КТ-2 | Контрольная работа № 2 | 2 |
4 семестр | 32 | |
5. | Здоровье и правила гигиены. | 6 |
6. | Путешествия. Посещение новых мест. | 8 |
КТ-3 | Контрольная работа № 3 | 2 |
7. | Климат. Природа. Охрана окружающей среды. | 8 |
8. | Магазины и покупки. | 6 |
Дифференцированный зачет | 2 | |
3 курс | 54 | |
5 семестр | 32 | |
9. | Система образования в Российской Федерации. | 10 |
10. | Система образования в Великобритании. | 10 |
КТ-4 | Контрольная работа № 4 | 2 |
11. | Система образования в США. | 10 |
6 семестр | 22 | |
12. | Российская Федерация. | 12 |
13. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 10 |
КТ-5 | Контрольная работа № 5 | |
4 курс | 48 | |
7 семестр | 32 | |
14. | Соединенные Штаты Америки. | 10 |
15. | Канада . | 10 |
16. | Моя будущая специальность | 10 |
КТ-6 | Контрольная работа № 6 | 2 |
8 семестр | 16 | |
17. | Права ребенка. | 8 |
18. | Обучение и работа за границей | 6 |
Дифференцированный зачет | 2 | |
3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
№ п/п | Наименование разделов, тем программы, тем уроков | Количество часов | Номер урока | Тип урока (уроки изучения нового материала, уроки закрепления нового материала, контрольные уроки, комбинированные уроки) | Формы контроля (семинар, зачет, защита курсовой работы, доклад , реферат, викторина, тестирование, устный опрос, письменный опрос, сочинение, контрольная работа и т.д.) | Перечень УМК ( средства обучения, дидактический материал) | |
2 курс | 70 | ||||||
3 семестр | 38 | ||||||
1. | Я и мое окружение | 10 | |||||
1.1 | Введение лексических единиц по теме «Я и мое окружение» | 2 | 1-2 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
1.2 | Развитие навыков говорения по теме «Я и мое окружение» | 2 | 3-4 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
1.3 | Развитие навыков монологической речи по теме «Рабочий день» | 2 | 5-6 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
1.4 | Имя существительное. Множественное число имен существительных | 2 | 7-8 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
1.5 | Притяжательный падеж имен существительных | 2 | 9-10 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
| Тест по теме: Имя существительное: множественное число притяжательный падеж имен существительных | 5 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
2. | Семья и семейные ценности | 8 | |||||
2.1 | Введение лексических единиц по теме «Состав семьи и родственные связи» | 2 | 11-12 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
2.2 | Развитие навыков говорения по теме «Воспоминания о детстве» | 2 | 13-14 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
2.3 | Отработка навыков диалогической речи по теме «Семейные ценности и традиции» | 2 | 15-16 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
2.4 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль (определенный и неопределенный) | 2 | 17-18 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
КТ-1 | Контрольная работа № 1 | 2 | 19-20 | контрольный | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011. | |
2. Внеаудиторная самостоятельная работа | Самостоятельная работа по теме: Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль (определенный и неопределенный | 5 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
3 | Дом, жилище | 8 | |||||
3.1 | Введение лексических единиц по теме «Квартира, обстановка, бытовые приборы» | 2 | 21-22 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
3.2 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Дом вашей мечты» | 2 | 23-24 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
3.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Типы жилищ в России и за рубежом» | 2 | 25-26 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
3.4 | Имя прилагательное: степени сравнения прилагательных, исключения | 2 | 27-28 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
3. Внеаудиторная самостоятельная работа | Тест по теме «Сравнительные конструкции the… the…, as….as, not so…as.» | 5 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
4. | Рабочая неделя. Отдых | 8 | |||||
4.1 | Введение лексических единиц по теме «Распорядок дня студента» | 2 | 29-30 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 - презентация | |
4.2 | Развитие навыков говорения по теме «Свободное время студента» | 2 | 31-32 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
4.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Идеальный отдых» | 2 | 33-34 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
4.4 | Количественные и порядковые числительные. Математические действия | 2 | 35-36 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
КТ-2 | Контрольная работа № 2 | 2 | 37-38 | контрольный | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011. | |
4. Внеаудиторная самостоятельная работа | Тест по теме: Числительные | 3 | внеаудиторная | тестирование | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | ||
4 семестр | 32 | ||||||
5. | Здоровье и правила гигиены | 6 | |||||
5.1 | Введение лексических единиц по теме «Самочувствие человека» | 2 | 39-40 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 - презентация | |
5.2 | Чтение с детальным пониманием по теме «Правила гигиены» | 2 | 41-42 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
5.3 | Неопределенно-личные, относительные, вопросительные, возвратные местоимения | 2 | 43-44 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
5. Внеаудиторная самостоятельная работа | Тест по теме: Местоимения | 4 | внеаудиторная | тестирование | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | ||
6 | Путешествия. Посещение новых мест. | 8 | |||||
6.1 | Активизация лексических единиц по теме «Путешествие по железной дороге» | 2 | 45-46 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 - презентация | |
6.2 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Бронирование и заказ билета» | 2 | 47-48 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
6.3 | Развитие навыков поискового чтения по теме «Экскурсии по городу» | 2 | 49-50 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
6.4 | Времена группы Present, Past, Future | 2 | 51-52 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
КТ-3 | Контрольная работа № 3 | 2 | 53-54 | контрольный | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011. | |
6. Внеаудиторная самостоятельная работа | Тест по теме: Видовременные формы глагола: Present,Past, Future tenses | 4 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
7. | Климат. Природа. Охрана окружающей среды. | 8 | |||||
7.1 | Введение лексических единиц по теме «Климат, времена года, явления природы» | 2 | 55-56 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
7.2 | Развитие навыков монологической речи по теме «Погода, прогноз погоды» | 2 | 57-58 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
7.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Проблемы окружающей среды, пути их решения» | 2 | 59-60 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
7.4 | Порядок слов в предложенииТипы вопросов | 2 | 61-62 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
7. Внеаудиторная самостоятельная работа | Домашняя контрольная работа по теме: Порядок слов в предложении: | 4 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
8 | Магазины и покупки | 6 | |||||
8.1 | Введение лексических единиц по теме «Продуктовые магазины» | 2 | 63-64 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 - презентация | |
8.2 | Развитие навыков монологической речи по теме «Промышленные товары» | 2 | 65-66 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
8.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Наименование товаров» | 2 | 67-68 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
8. Внеаудиторная самостоятельная работа | Составление таблицы «Согласование времен» | 4 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
Дифференцированный зачет | 2 | 69-70 | |||||
3 курс | 54 | ||||||
5 семестр | 32 | ||||||
9. | Система образования в Российской Федерации | 10 | |||||
10.1 | Развитие навыков говорения по теме «Дошкольное образование» | 2 | 1-2 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 - презентация | |
10.2 | Активизация лексических единиц по теме «Детские сады» | 2 | 3-4 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
10.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Система профессионального образования» | 2 | 5-6 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
10.4 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Среднее образование» | 2 | 7-8 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
10.5 | Повелительное наклонение | 2 | 9-10 | контрольный | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011. | |
9. Внеаудиторная самостоятельная работа | Домашняя контрольная работа по теме: Повелительное наклонение | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | |||
11. | Система образования в Великобритании | 10 | |||||
11.1 | Развитие навыков говорения по теме «Дошкольное образование» | 2 | 11-12 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 - презентация | |
11.2 | Активизация лексических единиц по теме «Детские сады» | 2 | 13-14 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
11.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Система профессионального образования» | 2 | 15-16 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
11.4 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Среднее образование» | 2 | 17-18 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
11.5 | Условные предложения 1 и 2 типа (if and wish sentences) | 2 | 19-20 | ||||
КТ-4 | Контрольная работа № 4 | 2 | 21-22 | контрольный | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011. | |
10. Внеаудиторная самостоятельная работа | Самостоятельная работа по теме: Условные предложения 1 и 2 типа (if and wish sentences) | 5 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
12 | Система образования в США | 10 | |||||
12.1 | Развитие навыков говорения по теме «Дошкольное образование» | 2 | 23-24 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
12.2 | Активизация лексических единиц по теме «Детские сады» | 2 | 25-26 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
12.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Система профессионального образования» | 2 | 27-28 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
12.4 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Среднее образование | 2 | 29-30 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
12.5 | Пассивный залог | 2 | 31-32 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
11. Внеаудиторная самостоятельная работа | Тест по теме: Пассивный залог | 5 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
6 семестр | 22 | ||||||
13. | Российская Федерация | 10 | |||||
13.1 | Введение лексических единиц по теме «Географическое положение страны» | 2 | 33-34 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 - презентация | |
13.2 | Развитие навыков говорения по теме «Политическая система» | 2 | 35-36 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
13.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Культура и искусство» | 2 | 37-38 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
13.4 | Аудирование по теме «Знаменитые люди страны» | 2 | 39-40 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
13.5 | Модальные глаголы. Эквиваленты модальных глаголов | 2 | 41-42 | комбинированный | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | |
12. Внеаудиторная самостоятельная работа | Тест по теме: Модальные глаголы. Эквиваленты модальных глаголов | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | |||
14. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | 10 | |||||
14.1 | Введение лексических единиц по теме «Географическое положение страны» | 2 | 43-44 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
14.2 | Развитие навыков говорения по теме «Политическая система» | 2 | 45-46 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
14.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Культура и искусство» | 2 | 47-48 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
14.4 | Аудирование по теме «Знаменитые люди страны» | 2 | 49-50 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
14.5 | Предлоги места и времени | 2 | 51-52 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
КТ-5 | Контрольная работа № 5 | 2 | 53-54 | контрольный | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011. | |
13. Внеаудиторная самостоятельная работа | Самостоятельная работа по теме: Предлоги места и времени | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | |||
4 курс | 48 | ||||||
7 семестр | 32 | ||||||
15 | Соединенные Штаты Америки | 10 | |||||
15.1 | Введение лексических единиц по теме «Географическое положение страны» | 2 | 1-2 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
15.2 | Развитие навыков говорения по теме «Политическая система» | 2 | 3-4 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
15.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Культура и искусство» | 2 | 5-6 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
15.4 | Аудирование по теме «Знаменитые люди страны» | 2 | 7-8 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
15.5 | Глаголы do и make | 2 | 9-10 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
14. Внеаудиторная самостоятельная работа | Составление словаря по изучаемым темам | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | |||
16. | Канада | 10 | |||||
16.1 | Введение лексических единиц по теме «Географическое положение страны» | 2 | 11-12 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
16.2 | Развитие навыков говорения по теме «Политическая система» | 2 | 13-14 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
16.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Культура и искусство» | 2 | 15-16 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
16.4 | Аудирование по теме «Знаменитые люди страны» | 2 | 17-18 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
16.5 | Фразовые глаголы to take, to look, to give | 2 | 19-20 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
15.Внеаудиторная самостоятельная работа | Тест по теме: фразовые глаголы | 5 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
17. | Моя будущая специальность | 10 | |||||
17.1 | Введение лексических единиц по теме «Качества, необходимые педагогу» | 2 | 21-22 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
17.2 | Развитие навыков монологической речи по теме «Права и обязанности педагога» | 2 | 23-24 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
17.3 | Чтение с детальным пониманием по теме «Известные педагоги» | 2 | 25-26 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
17.4 | Активизация лексических единиц в речи обучающихся по теме «Моя будущая специальность» | 2 | 27-28 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
17.5 | Сочинение по теме «Моя будущая специальность» | 2 | 29-30 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
КТ-6 | Контрольная работа №6 | 2 | 31-32 | контрольный | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011. | |
16.Внеаудиторная самостоятельная работа | Составление словаря терминов по теме «Моя специальность» | 5 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
8 семестр | 16 | ||||||
18. | Права ребенка | 8 | |||||
18.1 | Развитие навыков устной речи по теме « Права ребенка» | 2 | 33-34 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
18.2 | Чтение и перевод статей по теме «Конвенция о правах ребенка» | 2 | 35-36 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
18.3 | Азвитие навыков диалогической речи по теме «Права ребенка» | 2 | 37-38 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
18.4 | Сложно сочиненное предложение | 2 | 39-40 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
17.Внеаудиторная самостоятельная работа | Тест по теме «Сложносочиненное предложение» | 4 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
19. | Обучение и работа за границей | 6 | |||||
19.1 | Развитие орфографических навыков. Оформление писем и документов | 2 | 41-42 | изучение нового материала | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
19.2 | Чтение с пониманием по теме «Обучение за границей» | 2 | 43-44 | комбинированный | устный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
19.3 | Сложноподчиненные предложения | 2 | 46-46 | комбинированный | письменный опрос | Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 | |
18.Внеаудиторная самостоятельная работа | Тест по теме «Сложноподчиненное предложение» | 4 | внеаудиторная | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - / Cambridge University Press, 2011. | ||
Дифференцированный зачет | Итоговый тест | 2 | 47-48 | контрольный | тестирование | Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011. | |
Максимальная учебная нагрузка | 258 | ||||||
Аудиторная работа | 172 | ||||||
Внеаудиторная самостоятельная работа | 86 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методических пособий по иностранному языку;
- технические средства обучения: компьютер, мультимедийная установка, экран;
Электронные обучающие программы:
- CD Raymond Murphy Essential Grammar in Use;
- CD Chris Redston and Gillie Cunningham, Face2Face
Электронные учебники:
- Беляева Н.А. Грамматика английского языка
- Волкова Е.А. Английские артикли в речевых ситуациях
- Горланов Н.А. Современный англо-русский словарь
компьютерных технологий.
- Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика
английского языка с упражнениями и ключами
- Кутузов Л. Практическая грамматика английского языка
- Мизинина И.Н., Мизинина А.И. Англо-русский и русско-
английский словарь компьютерной лексики
- Романова Л. Практическая грамматика английского языка
- Слепович В.С. Деловой английский.
- Шанаева Н.В. Краткая грамматика английского языка в
таблицах
- Шевелева С.А. Деловой английский. Ускоренный курс
4.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Агабекян И.П. Английский язык: сервис и туризм: учебное пособие. English for students in service sector, tourism and hospitality / И.П. Агабекян. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2010. – 312с.
2. Агабекян И.П. Английский для студентов энергетических специальностей = English for Power Engineering Students / И.П. Агабекян. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 364с.
3. Агабекян И.П. Английский для технических вузов / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. – Издю 11-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 347с.
4. Афанасьева О.В. Английский язык для 11 класса, учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Просвещение, 2010г.
5. Башмакова И.С. Английский язык для технических вузов. : Учебное пособие. – М.: Филоматис: Издательство «Омега-Л», 2010. – 456с.
6. Бобылева Л.И. Английский язык для работающих с ЭВМ.: Учебное пособие.- Мн.: Экоперспектива, 2010. – 200с.
7. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Учебник английского языка - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336с.
8. Кияткина И.Г. Английский язык для учащихся средних профессиональных учебных заведений: учебное пособие / И.Г. Кияткина. – СПб.: Политехника, 2010. - 447с.
9. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений: Учеб. Пособие – М.: Высшая школа, 2009. – 120с.
10. Шляхова В.А. Английский язык контрольные задания для студентов технических специальностей вузов: Учеб.-метод. Пособие / В.А. Шляхова, Т.Д. Любимова. – 3-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2009. – 143с.
11. Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011.
12. Virginia Evans, Jenny Dooley Spotlight 11 класс учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Express Publishing, Просвещение, 2011г.
13. Virginia Evans, Jenny Dooley, Starlight: Английский язык для 11 кл., учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Express Publishing, Просвещение, 2011г
Дополнительные источники:
1. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. New Millennium English Учебник английского языка для 11 класса, Обнинск: Титул, 2007г.
2. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. New Millennium English Учебник английского языка для 10 класса, Обнинск: Титул, 2007г.
3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
4. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
5. Фрик Э.Дж. Англо-русский словарь Издательство Дом «Литера» 2005
6. Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2008.
Интернет ресурсы:
1. http://www.mirrabot.com/work/work_50498.html
2. http://www.emba-uams.ru/programs/forms/mod/
3. http://www.arcsakhalin.ru/files/modprogobuch%20.doc
4. http://www.altaids.alt.ru/projects/5.php
5. http://mirelinde.narod.ru/Metod.htm
6.http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull
d=1193748666113.2. &archive=1194448667&start_from=&ucat=&
7. http://dao.tisbi.ru/
8. http://open-edu.rsu.ru/pub/1883
9. http://dist.imit.ru/lms/course/category.php?id=21
10.http://59428s016.edusite.ru/p16aa1.html
11.http://www.akvt.ru/student/moup/obscheobrazovatelnye-discipliny
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ОК1 – ОК10 | Проверяются всеми контрольными работами и экзаменом |
У1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 2 |
У2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 4 |
У3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | Контрольная работа № 5 Контрольная работа № 6 |
З1. Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Дифференцированный зачет |
Разработчики:
Советский
Политехнический колледж преподаватель _________________ Т.А.Ветошкина
Эксперты:
____________________ _____________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ для специальностей среднего профессионального образования (технический профиль)
Рабочая программа разработана в соответствии с примерной программой дисциплины (ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008), «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) о...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03Иностранный язык по специальности 42.02.01Реклама (базовая подготовка).
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА для специальности среднего профессионального образования 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Рабочая программа учебной дисциплины...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 Право и организация социального обеспечения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
Разработана в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (утв. Минобрнауки России 20.04.2015 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ по специальности 23.02.01. «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02.ИСТОРИЯ для специальности технологического профиля 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 История является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)...