Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03Иностранный язык по специальности 42.02.01Реклама (базовая подготовка).
рабочая программа по английскому языку по теме

Меренцова Виктория Юрьевна

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая организация высшего образования

 «Российский новый университет»

Колледж

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык)

для специальности среднего профессионального образования

42.02.01 Реклама

(базовая подготовка)

на базе основного общего образования

Москва 2016

Одобрена предметной (цикловой)

комиссией по специальностям: Гостиничный сервис и Туризм

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама

        Протокол №__________

от «____»_________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

__________/М.Н. Войт

подпись                         ФИО

Заместитель директора по учебно-методической работе

__________/И.В.Пьянкова

подпись                           ФИО

Составитель (автор): В.Ю. Меренцова , преподаватель английского языка

 АНО ВО «Российский новый университет» колледж

Рецензенты: Маркова Наталья Владимировна- преподаватель английского языка, к.пед.наук ГБПОУ  МТК

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6-15

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16-17

  1.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский язык)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО  42.02.01 Реклама

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина Иностранный язык (английский язык) относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01  «Реклама».

Специалист по рекламе должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины в рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4.Использование часов вариативной части ППССЗ

Часы вариативной части ППССЗ на дисциплину Иностранный язык не использовались.

1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины:

     Максимальная учебная нагрузка обучающихся                                                                                                                                      206 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся                                                                                                   172часа;

самостоятельной работы обучающихся   -   34 часа                                                                                                                                  

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

                     Вид учебной работы

            Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

206

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

В том числе:

лекции

практические занятия

                         172

                         172

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

информационные сообщения

доклады

34

Итоговая аттестация в форме   дифференцированного   зачёта                                                                        


                                                  2.2.Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»

42.02.01 Реклама

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы, практические занятия,

самостоятельная работа обучающегося

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

( 2 курс)

Тема 1. Реклама

Практические занятия

       32

2

Содержание учебного материала:

1.Новая лексика по теме. Чтение текста. Выполнение упражнений.

2.Закрепление лексики. Выполнение упражнений.

3.Введениеновойлексики. Чтение текста «Advantages and disadvantages of advertising ». Выполнение упражнений.

4.Закрепление лексики. Словарный диктант. Выполнение упражнений.

5.Введение новой лексики. Чтение текста.  Настоящее совершенное время. Выполнение упражнений.

6.Введение новой лексики. Чтение текста «Advantages of advertising ». Выполнение упражнений.

7.Закрепление лексики. Выполнение упражнений. Лексико-грамматический тест № 1.

8.Введение новой лексики. Чтение текста «Disadvantages of advertising ». Выполнение упражнений.

9.Закрепление лексики. Словарный диктант. Выполнение упражнений.

10. Практика в переводе текстов. Закрепление лексики. Выполнение упражнений.

11.Введение новой лексики. Чтение текста « Advertising pressures ». Выполнение упражнений.

12.Закрепление лексики. Выполнение упражнений.

13.Модальные глаголы и их эквиваленты. Выполнение упражнений.

14.Подготовка к контрольной работе.

15. Итоговая обязательная контрольная работа № 1.

16. Итоговая аттестация в форме зачета.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающегося: «Моя будущая профессия»»  написать информационное сообщение.

5

Тема 2. Типы общественных отношений в рекламе

Практические занятия

        26

2

Содержание учебного материала

1. Введение новой лексики. Чтение текста. Выполнение упражнений.

2.Введение новой лексики. Чтение текста « Image building ». Выполнение упражнений.

3.Закрепление лексики.  Словарный диктант. Выполнение упражнений. Практика перевода.

4..Введение новой лексики. Чтение текста « Investor and financial relations ». Выполнение упражнений.

5.Закрепление лексики. Выполнение упражнений. Практика перевода.

6.  Введение новой лексики. Чтение текста. Выполнение упражнений. Пассивный залог. Настоящее простое время. Выполнение упражнений.

7.Закрепление лексики. Выполнение упражнений. Практика перевода

8. Введение новой лексики. Чтение текста. Выполнение упражнений.

9.  Введение новой лексики. Чтение текста « Cable contributes to life.» Выполнение упражнений.

10.  Введение новой лексики. Чтение текста «Advocacy» . Выполнение упражнений. Пассивный залог в прошедшем времени.

11. Закрепление лексики. Словарный диктант. Выполнение упражнений.

12. Введение новой лексики. Чтение текста. Выполнение упражнений.

13. Лексико- грамматический тест № 2.

Тема 3. Деловая переписка. Деловые визиты.  

Практические занятия

      10

2

Содержание учебного материала

1.Деловая переписка. Деловые визиты. Написание личного и делового письма.

2.Новая лексика. Особенности употребления в устной и письменной речи.

3. Подготовка  к итоговой контрольной работе.

4. Итоговая контрольная работа № 2

5. Итоговая аттестация в форме зачета

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающегося:  подготовка докладов.

      5

Тема 4. Основы печатной рекламы.

( 3 курс)

Практические занятия

      32

2

Содержание учебного материала

1.Введение новой лексики. Чтение диалога. Причастие. Совершенствование навыков изучающего чтения.

2. Чтение и беседа по тексту. Формы причастия и способы их перевода на русский язык.

3.Чтение диалога. Практика диалогического высказывания. Выполнение упражнений.

4.Практика письменной и устной речи.  Герундий. Совершенствование вопросно-ответных навыков.

5.Формы герундия. Практика перевода. Выполнение упражнений.

6.Введение новой лексики. Чтение диалога. Страдательный залог. Пассивный залог для простого настоящего времени. Выполнение упражнений

7. Чтение текста. Пассивный залог для простого прошедшего времени.

8. Лексико-грамматический тест № 3

9. Введение новой лексики. Чтение текста.

10. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

11.Введение новой лексики. Чтение текста «Using an advertising Agency»

12. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Словарный диктант.

13. Введение новой лексики. Чтение текста «Other advertising Channels ».

14.Выполнение лексико-грамматических упражнений. Практика перевода. Подготовка к итоговой контрольной работе.

15. Итоговая обязательная контрольная работа № 3.

16.  Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающегося:- подготовка докладов по теме

     5

Тема 5. Наружная реклама

Практическая работа

     28

2

Содержание учебного материала

1. Введение новой лексики. Чтение диалога. Условные предложения I типа. Совершенствование навыков аудирования.

2. Чтение текста. Условные предложения II типа. Совершенствование навыков изучающего чтения.

3. Условные предложения III типа. Выполнение упражнений. Сослагательное наклонение после "I wish"

4. Введение новой лексики. Чтение текста «Posters» . Выполнение упражнений.

5.Сослагательное наклонение после "I wish". Перевод текста «Наружная реклама».

6. Аудирование текста. Сложноподчиненные предложения с who, that, which. Выполнение упражнений. Контроль аудирования.

7. Лексико-грамматический тест № 4

8. Выполнение упражнений. Практика перевода рекламных объявлений.

9. Чтение текста. Выполнение упражнений.

10. Введение новой лексики. Чтение диалога. Совершенствование навыков изучающего чтения.

11. Чтение текста. Согласование времен. Выполнение упражнений.

12. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе.

13. Итоговая обязательная работа № 4.

14. Итоговая аттестация в форме зачета.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающегося: подготовка доклада по теме «Outdoor advertising»

5

Тема 6. Television and radio.

4 курс

Практическая работа

      26

2

Содержание учебного материала

1. Введение новой лексики. Чтение текста .Косвенная речь. Повелительные и утвердительные  предложения в косвенной речи.

2.Чтение текста. Повествовательные предложения в косвенной речи.

3.  Специальные и общие вопросы в косвенной речи. Выполнение упражнений.

4.  Выполнение лексико-грамматических упражнений.

5.Функции телевидения в нашей жизни. Радио. Введение новой лексики. Чтение и беседа по тексту.

6.Роль прессы и газет в современном мире. Реклама и способы ее выражения. Чтение и беседа по теме.

7. Чтение текста «Sponsored books ». Введение новой лексики. Выполнение упражнений.

8. Реклама в сети интернет. Практика перевода.

9. Чтение текста. Выполнение упражнений.

10. Аудирование текста. Контроль аудирования.

11. Введение новой лексики. Чтение текста. Выполнение упражнений.

12. Словарный диктант. Выполнение упражнений.

13. Лексико–грамматический тест №  5

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающегося: подготовка доклада по теме «Outdoor advertising»

5

Тема 7.Устройство на работу.

Практическая работа

        18

Содержание учебного материала:

1. Устройство на работу. Составление и заполнение документов. Рынок труда. Десять качеств хорошего работника. Советы по написанию резюме. Выполнение упражнений.

2. Выполнение упражнений на закрепление лексики. Написание резюме.

3.Введение новой лексики. Сослагательное наклонение. Выполнение упражнений.

4.Условные предложения. Выполнение упражнений.

5.Чтение и беседа по тексту « Careers in advertisement »

6. Подготовка к тесту. Выполнение упражнений.

7. Лексико-грамматический тест № 6

8.Анализ теста. Выполнение упражнений.

9. Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающегося: Подготовка докладов по теме

« Careers in advertisement»                                                                                                                            

9

Всего

Обязательная аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа

206

172

34


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.2. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения.

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Используемая литература:

Основные источники:

   1.  Захарова Е.В., Ульянищева Л.В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе- М.: Издательство « Омега-Л»,2015.

Дополнительные источники:

   1.Дроздова Т.Ю. EnglishGrammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2014

   Интернет ресурсы:

http://www.iprbookshop.ru/35529

http://www.iprbookshop.ru/45073

http://www.iprbookshop.ru/44758

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Результаты обучения

(освоенные умения,

Усвоенные знания)

Формируемые

Общеучебные и общие

компетенции

Формы и методы

контроля и оценки

результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

ОК4, ОК6

Формы контроля обучения:

-домашние задания,

- словарные диктанты

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

ОК 2,

– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК1-ОК 10

–защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Словарный диктант

Лексико-грамматический тест

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.02 ИНФОРМАТИКА для специальности 120101 «Прикладная геодезия»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы  в соответствии с ФГОС специальности СПО 120101 "Прикладная геодезия"...

Рабочая программа учебной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" для всех специальностей СПО технического профиля

1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Безопасность жизнедеятельности» для всех специальностей СПО технического профиля...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.15 (профильные) "Математика" специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...

Рабочая программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 071501 Народное художественное творчество специализации «Театральное творчество» ( «Театр кукол»)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования Код 071501 Народное ху...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....

Рабочая программа учебной дисциплины ОП "Английский язык (профессиональный)" для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Данная рабочая программа для учебной дисциплины ОП "Анлийский язык (профессиональный) для специальности 034702 Документационное обеспечение  управления и архивоведение составлена в соответст...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПД.01 МАТЕМАТИКА для специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (базовая подготовка)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 08.02.09 Монтаж...