Технологическая карта урока по теме "Bookworms" в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по ФГОС.
ФИО учителя: Бокова Ольга Сергеевна
Место работы: МОБУ СОШ № 18 г. Сочи, Краснодарский край
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 7 класс
Тема: «Bookworms» («Книголюбы»)
Автор и название УМК: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina «Spotlight» - М., «Просвещение», 2017.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты:
- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Bookworms»
- научиться составлять монологическое высказывание
Личностные результаты:
- мотивировать к изучению иностранного языка
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка
- способствовать развитию познавательного интереса к литературе, чтению книг
Метапредметные результаты:
-развивать коммуникативные навыки обмена информацией
- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
Оборудование: карточки с заданиями, тематические картинки, классная доска.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Приветствие. Вступительное слово. 1. приветствует учеников | Приветствуют учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
Речевая зарядка. | предлагает ученикам прослушать и прочитать стихотворение c распечаток Look in a book and you will see Words and magic and mystery. Look in a book and you will find Sense and nonsense of every kind. Look in a book and you will know All the things that can help you grow. | Обучающиеся слушают, запоминая слова и звуки, затем читают вслух. Отвечают на вопросы учителя. | |
Актуализация знаний, вводная беседа. Определение темы урока, постановка целей урока. | задаёт вопросы о литературных предпочтениях, предлагает ученикам определить тему урока с помощью просмотра картинки-ребуса на доске (book+worms), задаёт наводящие вопросы. Предлагает детям самостоятельно вспомнить названия жанров и форм методом обобщения: Three Musketeers, Tom Sawyer, Oliver Twist – ADVENTURES Harry Potter, The Hobbit, The Chronicles of Narnia – FANTASY Cinderella, The Three Bears, The Blue Bird, Peter Pan – FAIRY TALE War & Peace, Captain’s Daughter, Anna Karenina - NOVEL Romeo & Juliet, Uncle Vanya, Hamlet, The Cherry Orchard – PLAY Star Wars, The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, Starship Troopers, Star Beast - SCIENCE FICTION и т.д. Определяет целью урока умение обсуждать литературные произведения, излагать сюжет, определять жанр, обсуждать героев. | Учащиеся дают свои варианты ответов, самостоятельно формулируя тему урока. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
Практическая деятельность | Предлагает ответить на вопросы викторины Quiz “Are you a bookworm?” Вводит новые ЛЕ, заранее записанные на доске в словосочетаниях, при помощи дефиниций на английском языке, предоставляя учащимся самостоятельно догадаться о значении каждой ЛЕ | Отвечают, используя свои знания о литературных жанрах. Сравнивают в парах свои ответы Высказывают свои догадки о значении предлагаемых слов | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий. |
Активизация навыков чтения | Разделяет класс на 3 группы для проведения Jigsaw reading, предлагает каждой группе по 1 из трех текстов: «Agatha Christie», «Sir Arthur Conan Doyle», «Jules Verne» | Каждая группа читает данный ей текст, готовится отвечать на вопросы по содержанию статьи, а также готовит по 1 вопросу для двух других групп | |
Активизация навыков говорения | Объединяет группы для обсуждения и обмена информацией, предлагает вопросы, контролирует ответы | Обмениваются полученной информацией, отвечают на вопросы | |
Проработка новых лексических единиц | Обращает внимание учеников на подчеркнутые в прочитанных текстах слова, предлагая соотнести их с рядом синонимов | Объясняют значение подчеркнутых слов, подбирают к ним синонимы | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности |
Монологическое высказывание | Предлагает использовать новые слова для описания понравившегося писателя или его персонажа от первого лица | Описывают автора или его литературного персонажа, используя новые лексические единицы | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях. |
Домашнее задание | Раздает учащимся распечатку кроссворда, содержащего активную лексику урока, предлагает им разгадать его. | Записывают задание в дневники, задают уточняющие вопросы по мере необходимости. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий. |
Подведение итогов урока, рефлексия | Оценивает работу обучающихся, выставляет отметки. Подводит итог изученному материалу и приобретенным на уроке языковым компетенциям, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. | Дают оценку своим достижениям на уроке, определяют, какие умения они приобрели | Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...