Технологическая карта урока по теме "Bookworms" в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_7_bookworms.docx21.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по ФГОС.

ФИО учителя: Бокова Ольга Сергеевна

Место работы: МОБУ СОШ № 18 г. Сочи, Краснодарский край

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 7 класс

Тема: «Bookworms» («Книголюбы»)

Автор и название УМК: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina «Spotlight» - М., «Просвещение», 2017.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Bookworms»

- научиться составлять монологическое высказывание

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка

- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка

- способствовать развитию познавательного интереса к литературе, чтению книг

Метапредметные результаты:

-развивать коммуникативные навыки обмена информацией

- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации

- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

Оборудование: карточки с заданиями, тематические картинки, классная доска.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветствие.

Вступительное слово.

1. приветствует учеников
2.  проверяет готовность к уроку
3.помогает ученикам включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

Приветствуют учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

Речевая зарядка.

предлагает ученикам прослушать и прочитать стихотворение c распечаток

Look in a book and you will see

Words and magic and mystery.

Look in a book and you will find

Sense and nonsense of every kind.

Look in a book and you will know

All the things that can help you grow.

Обучающиеся слушают, запоминая слова и звуки, затем читают вслух. Отвечают на вопросы учителя.

Актуализация

знаний, вводная беседа.

Определение темы урока, постановка целей урока.

задаёт вопросы о литературных предпочтениях,

предлагает ученикам определить  тему урока

с помощью просмотра картинки-ребуса на доске (book+worms), задаёт наводящие вопросы.

Предлагает детям самостоятельно вспомнить названия жанров и форм методом обобщения:

Three Musketeers, Tom Sawyer, Oliver Twist – ADVENTURES

Harry Potter, The Hobbit, The Chronicles of Narnia – FANTASY

Cinderella, The Three Bears, The Blue Bird, Peter Pan –

FAIRY TALE

War & Peace, Captain’s Daughter, Anna Karenina -

NOVEL

Romeo & Juliet, Uncle Vanya, Hamlet, The Cherry Orchard –

PLAY

Star Wars, The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, Starship Troopers, Star Beast -  SCIENCE FICTION

и т.д.

Определяет целью урока умение обсуждать литературные произведения, излагать сюжет, определять жанр, обсуждать героев.

Учащиеся дают свои варианты ответов, самостоятельно формулируя тему урока.

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Практическая деятельность

Предлагает ответить на вопросы викторины

Quiz “Are you a bookworm?”

Вводит новые ЛЕ, заранее записанные на доске в словосочетаниях, при помощи дефиниций на английском языке, предоставляя учащимся самостоятельно догадаться о значении каждой ЛЕ

Отвечают,  используя свои знания о литературных жанрах. Сравнивают в парах свои ответы

Высказывают свои догадки о значении предлагаемых слов

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.

Активизация навыков чтения

Разделяет класс на 3 группы для проведения Jigsaw reading, предлагает каждой группе по 1 из трех текстов: «Agatha Christie», «Sir Arthur Conan Doyle», «Jules Verne»

Каждая группа читает данный ей текст, готовится отвечать на вопросы по содержанию статьи, а также готовит по 1 вопросу для двух других групп

Активизация навыков говорения

Объединяет группы для обсуждения и обмена информацией, предлагает вопросы, контролирует ответы

Обмениваются полученной информацией, отвечают на вопросы

Проработка новых лексических единиц

Обращает внимание учеников на подчеркнутые в прочитанных текстах слова, предлагая соотнести их с рядом синонимов

Объясняют значение подчеркнутых слов, подбирают к ним синонимы

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности

Монологическое высказывание

Предлагает использовать новые слова для описания понравившегося писателя или его персонажа от первого лица

Описывают автора или его литературного персонажа, используя новые лексические единицы

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях.

Домашнее задание

Раздает учащимся распечатку кроссворда, содержащего активную лексику урока, предлагает им разгадать его.

Записывают задание в дневники, задают уточняющие вопросы по мере необходимости.

Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.

Подведение итогов урока, рефлексия

Оценивает работу обучающихся, выставляет отметки.

Подводит итог изученному материалу и приобретенным на уроке языковым компетенциям, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели.

Дают оценку своим достижениям на уроке, определяют, какие умения они приобрели

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию деятельности, понимать значение знаний для человека.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)

технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса.  Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....