Рабочая программа Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабоая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.-tem.planirovanie_2_kl.doc | 146.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- Преподаватель: Немова А.А.
- Предмет Английский язык – 68 часов (2 часа в неделю)
- Класс: 2 «А», «Б», «В»
- УМК:
Программа: «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Изд. Просвещение;
Учебник: учебник для 2 класса, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение;
- Дополнительная литература:
для учащихся рабочая тетрадь с раздаточным материалом, сборник упражнений Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение
для учителя Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение, аудио диски, плакаты, книга для учителя.
- График контрольных работ:
МЕСЯЦ | ВИД КОНТРОЛЯ | НЕДЕЛЯ |
Ноябрь | Проверочная работа №1 «Я люблю английский». | 3-ая неделя |
Январь | Проверочная работа №2 «Я люблю английский». | 2-ая неделя |
Февраль | Проверочная работа №3 «Я люблю английский». | 3-ая неделя |
Апрель | Проверочная работа №4 «Я люблю английский». | 2-ая неделя |
Май | Проверочная работа №5 «Я люблю английский». | 2-ая неделя |
№ урока | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Алфавит. | Говорение Задавать вопросы; отвечать на вопросы. Рассказывать, выражая своё отношение. | 03.09-07.09 | |||
Алфавит и звуки. | 03.09-07.09 | ||||
Алфавит и звуки. | 10.09-15.09 | ||||
Буквосочетания. | 10.09-15.09 | ||||
Буквосочетания. | 17.09-21.09 | ||||
Заглавные буквы алфавита. | 17.09-21.09 | ||||
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» | |||||
Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков. | Воспроизводить тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. | 24.09-28.09 | |||
Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 24.09-28.09 | ||||
Моя семья. | 01.10-05.10 | ||||
Моя семья. | 01.10-05.10 | ||||
Модуль 1 «Мой дом» | |||||
Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. | Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Письменная речь Графика, каллиграфия, орфография Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | 08.10-12.10 | |||
Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 08.10-12.10 | ||||
«Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 15.10-19.10 | ||||
«Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 15.10-19.10 | ||||
В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 22.10-26.10 | ||||
Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 22.10-26.10 | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 29.10-02.11 | ||||
Сады Великобритании и России. | 29.10-02.11 | ||||
«Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 12.11-16.11 | ||||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | 12.11-16.11 | ||||
Проверочная работа №1 «Я люблю английский». | 19.11-23.11 | ||||
Модуль 2 «Мой день Рождения» | |||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10. | Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Следовать основным правилам чтения орфографии, написания наиболее употребительных слов. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. Воспроизводить слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в лексике простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | 19.11-23.11 | |||
«День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 26.11-30.11 | ||||
«Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 26.11-30.11 | ||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 03.12-07.12 | ||||
«Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 03.12-07.12 | ||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 10.12-14.12 | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 10.12-14.12 | ||||
«Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 17.12-21.12 | ||||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 17.12-21.12 | ||||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | 24.12-28.12 | ||||
Проверочная работа №2 «Я люблю английский». | 24.12-28.12 | ||||
Модуль 3 «Мои животные» | |||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои животные» | Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные ед.и мн.числа. Употреблять количественные числительные. Аудирование Понимать в целом речь учителя по ведению Урока. Распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | 14.01-18.01 | |||
«Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 14.01-18.01 | ||||
Модальный глагол «мочь». | 21.01-25.01 | ||||
Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 21.01-25.01 | ||||
«В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 28.01-01.02 | ||||
Модальный глагол. Отрицание. | 28.01-01.02 | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 04.02-08.02 | ||||
«Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 04.02-08.02 | ||||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 11.02-15.02 | ||||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 11.02-15.02 | ||||
Проверочная работа №3 «Я люблю английский». | 18.02-22.02 | ||||
Модуль 4 «Мои игрушки» | |||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои игрушки». | Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию так и детали. Фонетическая сторона речи Различать коммуникативный тип предложения и его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; предложения с однородными членами. Лексическая сторона речи Распознавать дифференцировать | 18.02-22.02 | |||
Предлоги места. | 25.02-01.03 | ||||
Глагол «иметь». | 25.02-01.03 | ||||
Глагол «иметь». Вопросительная форма. | 04.03-08.03 | ||||
Глагол «иметь». Отрицание. | 04.03-08.03 | ||||
«Плюшевый мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 11.03-15.03 | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 11.03-15.03 | ||||
«Старые русские игрушки». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 18.03-22.03 | ||||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 18.03-22.03 | ||||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 01.04-05.04 | ||||
Проверочная работа №4 «Я люблю английский». | 01.04-05.04 | ||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. | 08.04-12.04 | ||||
Модуль 5 «Мои каникулы» | |||||
«Мои каникулы». | по определённым признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики. Говорение Расспрашивать о чём-либо. Попросить о ч-л и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать ч-л. Сообщать ч-л. Рассказывать, выражая своё отношение. Чтение Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Грамматическая сторона речи Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами. Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. | 08.04-12.04 | |||
«Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 15.04-19.04 | ||||
«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения. | 15.04-19.04 | ||||
«Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 22.04-26.04 | ||||
«Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 22.04-26.04 | ||||
«Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 29.04-03.05 | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 29.04-03.05 | ||||
«Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 06.05-10.05 | ||||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 06.05-10.05 | ||||
Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 13.05-17.05 | ||||
Проверочная работа №5 «Я люблю английский». | 13.05-17.05 | ||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования. | 20.05-24.05 | ||||
Резервный урок. | 20.05-24.05 |
СОГЛАСОВАНО:
зам. директора по УВР
_________ Ермола Т.В.
«15» сентября 2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 8
Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 9
Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...