Рабочая программа Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Екимова Лейла Таптыг-Гызы

Рабоая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal.-tem.planirovanie_2_kl.doc146.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        

  1. Преподаватель: Немова А.А.
  2. Предмет Английский язык – 68 часов (2 часа в неделю)
  3. Класс:   2 «А», «Б», «В»
  4. УМК:

Программа: «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Изд. Просвещение;

Учебник: учебник для 2 класса, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение;

  1. Дополнительная литература:

для учащихся рабочая тетрадь с раздаточным материалом, сборник упражнений Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение

 для учителя Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение, аудио диски, плакаты, книга для учителя.

  1. График контрольных работ:

МЕСЯЦ

ВИД КОНТРОЛЯ

НЕДЕЛЯ

Ноябрь

Проверочная работа №1 «Я люблю английский».

3-ая неделя

Январь

Проверочная работа №2 «Я люблю английский».

2-ая неделя

Февраль

Проверочная работа №3 «Я люблю английский».

3-ая неделя

Апрель

Проверочная работа №4 «Я люблю английский».

2-ая неделя

Май

Проверочная работа №5 «Я люблю английский».

2-ая неделя

урока

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Алфавит.

Говорение

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Рассказывать, выражая своё отношение.

03.09-07.09

Алфавит и звуки.

03.09-07.09

Алфавит и звуки.

10.09-15.09

Буквосочетания.

10.09-15.09

Буквосочетания.

17.09-21.09

Заглавные буквы алфавита.

17.09-21.09

Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»

Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков.

Воспроизводить тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии.

24.09-28.09

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

24.09-28.09

Моя семья.

01.10-05.10

Моя семья.

01.10-05.10

Модуль 1 «Мой дом»

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Догадываться о  значении незнакомых слов по сходству  с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие).

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

 Письменная речь

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.  

08.10-12.10

Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

08.10-12.10

«Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

15.10-19.10

«Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

15.10-19.10

В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

22.10-26.10

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

22.10-26.10

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

29.10-02.11

Сады Великобритании и России.

29.10-02.11

«Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

12.11-16.11

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

12.11-16.11

Проверочная работа №1 «Я люблю английский».

19.11-23.11

Модуль 2 «Мой день Рождения»

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10.

Отличать буквы от транскрипционных  знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Следовать основным правилам чтения  орфографии, написания наиболее  употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. Воспроизводить слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в лексике простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

19.11-23.11

«День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

26.11-30.11

«Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

26.11-30.11

Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

03.12-07.12

«Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

03.12-07.12

Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

10.12-14.12

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

10.12-14.12

«Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

17.12-21.12

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

17.12-21.12

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

24.12-28.12

Проверочная работа №2 «Я люблю английский».

24.12-28.12

Модуль 3 «Мои животные»

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. «Мои животные»

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона  речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные ед.и мн.числа.

Употреблять количественные числительные.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению Урока.

Распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале  или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

14.01-18.01

«Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

14.01-18.01

Модальный глагол «мочь».

21.01-25.01

Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

21.01-25.01

«В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

28.01-01.02

Модальный глагол. Отрицание.

28.01-01.02

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

04.02-08.02

«Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

04.02-08.02

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

11.02-15.02

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

11.02-15.02

Проверочная работа №3 «Я люблю английский».

18.02-22.02

Модуль 4 «Мои игрушки»

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. «Мои игрушки».

Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей.  Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух  и понимать основную информацию, содержащуюся в  тексте. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию так и детали.

Фонетическая сторона речи

Различать коммуникативный тип предложения и его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; предложения с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Распознавать  дифференцировать

18.02-22.02

Предлоги места.

25.02-01.03

Глагол «иметь».

25.02-01.03

Глагол «иметь». Вопросительная форма.

04.03-08.03

Глагол «иметь». Отрицание.

04.03-08.03

«Плюшевый  мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

11.03-15.03

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

11.03-15.03

«Старые русские игрушки».         Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

18.03-22.03

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

18.03-22.03

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

01.04-05.04

Проверочная работа №4 «Я люблю английский».

01.04-05.04

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся.

08.04-12.04

Модуль 5 «Мои каникулы»

 «Мои каникулы».

по определённым признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики.

Говорение

Расспрашивать о  чём-либо.

Попросить о ч-л и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать  ч-л.

Сообщать ч-л.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Чтение

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Грамматическая сторона речи

Узнавать и  употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее  употребительные предлоги.

08.04-12.04

«Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

15.04-19.04

«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.

15.04-19.04

«Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

22.04-26.04

«Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

22.04-26.04

«Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

29.04-03.05

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

29.04-03.05

«Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

06.05-10.05

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

06.05-10.05

Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

13.05-17.05

Проверочная работа №5 «Я люблю английский».

13.05-17.05

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования.

20.05-24.05

Резервный урок.

20.05-24.05

СОГЛАСОВАНО:

зам. директора по УВР

_________ Ермола Т.В.

«15» сентября 2012 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...

Рабочая программа Spotlight 8

Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...

Рабочая программа Spotlight 9

Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...