Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский язык» 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся 5 класса обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся 5 классов, которые начинают проявлять растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.
Программа имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов в учебных пособиях для 5 класса, у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать, как языковые, так и культурные явления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа дополнительного образования
«Занимательный английский язык»
5 класс
Количество занятий в неделю: 2 занятия
Общее количество часов: 72 часа
Пояснительная записка
Россия ХXI века всё более активно участвует в международных процессах, сотрудничая с развитыми и развивающимися странами в политической, научной, культурной и образовательной сферах. Усиливается влияние и авторитет российского государства в современном мире. Растёт престиж российских учащихся на международных конкурсах и олимпиадах, повышается уровень их знаний и компетенций, возрастает конкурентоспособность выпускников российских образовательных учреждений.
Россия интегрируется не только в единое европейское, но и мировое образовательное пространство, что требует постоянной модернизации школьного образования с учётом инновационных процессов, происходящих в других странах. Среди других преобразований пересматриваются и уточняются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе.
Повышаются требования к владению учащимися английским языком в форме комплексной коммуникативной компетенции, обеспечивающей эффективное общение и межкультурное взаимодействие. Для этого учащимся российских школ нужны не только практические языковые знания, но и осведомлённость о современном поликультурном мире, в котором им предстоит утверждать себя, а также готовность к межкультурному взаимодействию.
Знания английского языка и поликультурной среды его обращения служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов коммуникативной компетенции учащихся, формирования профильных и профессионально ориентированных языковых знаний на последующих этапах образования.
Для учащихся средней школы большее значение приобретает совершенствование коммуникативных умений устного и письменного общения, чтения и понимания иноязычной речи на слух на основе расширения их лексического запаса и совершенствования грамматических навыков.
В соответствии с положениями ФГОС решение задач, поставленных перед школьным образовательным курсом по английскому языку, будет неполным без решения как учебных, так и воспитательных, образовательных и развивающих задач. Для этого необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта.
Учащиеся средней школы, изучающие английский язык, овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. Они учатся способам выразительного описания предметов и изображений, последовательному изложению событий, логическому рассуждению. В центре их внимания оказываются сходства и различия между русским (родным) и английским языком. У учащихся развиваются общие учебные умения, тренируется способность извлекать информацию из текста, формируются эффективные учебные стратегии.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся.
Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.
Цели программы:
- Развитие способностей использовать ИЯ как инструмент общения
- Развитие речевых умений учащихся на АЯ
- Расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции
Задачи:
- Освоение и отработка лексико-грамматического материала
- В аудировании: научить понимать звучащую речь на «пороговом уровне»
- В говорении: научить свободно, говорить на АЯ в реальных ситуациях общения. Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
- В чтении: овладеть различными видами чтения и работы с текстом.
- В письме: научить излагать свои мысли на АЯ и оформлять свое письменное высказывание
- Во всех видах деятельности: научиться отделять важную информацию от второстепенной, пренебрегать незнакомыми единицами, не затрудняющими понимания задания и не препятствующими его выполнению
- Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы
- Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.
- Повысить мотивацию к изучению английского языка.
- Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
- Совершенствовать навыки работы в группе.
Общая характеристика программы
Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся 5 класса обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся 5 классов, которые начинают проявлять растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.
Программа имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов в учебных пособиях для 5 класса, у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать, как языковые, так и культурные явления.
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА ВО ВНЕНРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предлагаемая рабочая программа кружка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
В соответствии с концепцией учебного плана данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. Периодичность занятий составляет 2 раза в неделю.
Срок реализации программы – 1 год.
Данная рабочая программа по своему предназначению является учебно-познавательной, по форме организации – кружковой.
Программа рассчитана на учащихся 5 классов, интересующихся английским языком и демонстрирующими высокую успеваемость в рамках школьной программы. Программа направлена на обеспечение дополнительной подготовки по предмету.
Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью. Современное общество диктует необходимость владения иностранным языком как средством общения. В связи с этим возникает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятым, готовность рассказывать о жизни людей своей страны, своем «Я», обсудить видение культуры и мира.
Значимостью реализации программы является расширение и углубление знаний предмета, развитие умений и совершенствование навыков коммуникативной деятельности, раскрытие творческих способностей учащихся, индивидуальности, духовное обогащение личности средствами ИЯ.
Отличительной особенностью данной программы является то, что, хотя тематически она соотносится с программным материалом по предмету, однако является самостоятельной учебной единицей, не зависит от темпа прохождения школьной программы и выходит за рамки требований, предъявляемых к выпускникам 5-6 классов согласно ФГОС.
Форма подачи материала дает возможность представить тему в различных ракурсах, создает атмосферу естественной деятельности, обеспечивает хорошую повторяемость и прочное усвоение. Каждое занятие кружка сочетает в себе как теорию, так и практику.
Представленные в курсе тексты в основном взяты из первоисточников и отличаются разнообразием по стилю и характеру (ситуативные, разговорно-бытовые, деловые, научно-публицистические).
Отрывки из художественной литературы, бытовая информация, реклама, видеоматериалы, аудиозаписи носят познавательно-информационный характер и используются как материалы для введения и закрепления тем.
В основу всей системы упражнений данного курса положены следующие методы: коммуникативная направленность обучения, преемственность тренировочных и творческих видов деятельности, принцип устного опережения, повторяемость, опора на наглядность.
Тренировочные упражнения выходят в неподготовленную речь. Также используются упражнения, предусматривающие многократное повторение лексического и грамматического материала.
Тематическое наполнение курса:
- Погода. Климат. Мир природы
- Человек и природа. Экология
- Великобритания
- Англия
- Страна Шекспира
- Праздники
- Шотландия. Уэльс
- США. Американские президенты
- Австралия. Климат и дикий мир Австралии
Планируемые результаты освоения рабочей программы кружка.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «Занимательный английский язык» 5 класс
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности:
- патриотизма, любви и уважения к Отечеству;
- чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности;
- знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля и целеустремлённость, креативность и инициативность, эмпатия, трудолюбие и дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;
- ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции;
- сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логичное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;
- умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
«Занимательный английский язык» 5 класс
№ занятия | Что пройдено на занятиях кружка | Количество занятий |
1 | Тема «Погода. Климат. Мир природы.». Расширение и углубление лексического и грамматического материала по теме. Систематизация полученных знаний | 2 |
2 | Дальнейшее расширение и углубление знаний грамматического материала по теме. Тренировочные тестовые задания в формате ОГЭ. Грамматические игры. | 2 |
3 | Дальнейшее расширение и углубление знаний грамматического материала по теме. Тренировочные тестовые задания в формате ОГЭ. Грамматические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 1 |
4 | Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры. | 1 |
5 | Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста). Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ. | 1 |
6 | Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 1 |
7 | Тема занятия «Человек и природа. Экология.». Расширение и углубление лексического и грамматического материала по теме. Систематизация полученных знаний. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 2 |
8 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста). Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ. | 2 |
9 | Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 1 |
10 | Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Викторина. | 1 |
11 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Грамматические игры. | 1 |
12 | Обобщающее повторение темы. Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста). Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ. | 1 |
13 | Тема занятия «Великобритания». Расширение и углубление лексического и грамматического материала по теме. Систематизация полученных знаний. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 2 |
14 | Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации. | 1 |
15 | Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 2 |
16 | Углубление навыков и умений в говорении. Экскурсия в музей. Викторина. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 1 |
17 | Углубление и расширение знаний в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Вопроса - ответная работа. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 1 |
18 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Обобщающее повторение темы. Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 1 |
19 | Тема занятия «Англия». Расширение и углубление лексического и грамматического материала по теме. Систематизация полученных знаний. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 1 |
20 | Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 1 |
21 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление знаний грамматического материала по теме. Тренировочные тестовые задания в формате ОГЭ. Грамматические игры. | 1 |
22 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (поисковое чтение). Элементы грамматических явлений в тексте. | 1 |
23 | Дальнейшее расширение и углубление знаний грамматического материала по теме. Тренировочные тестовые задания в формате ОГЭ. Грамматические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 1 |
24 | Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 1 |
25 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста). Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ. | 1 |
26 | Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 1 |
27 | Тема занятия «Страна Шекспира». Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (поисковое чтение). Элементы грамматических явлений в тексте. | 2 |
28 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста). Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ. | 2 |
29 | Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 2 |
30 | Обобщающее повторение темы. Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 2 |
31 | Тема занятия «Праздники. Традиции». Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации. | 2 |
32 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Ситуативные игры. | 1 |
33 | Углубление навыков и умений в говорении. Экскурсия в библиотеку. Викторина. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 1 |
34 | Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Работа с текстом. Извлечение полной информации. Закрепление навыка работы со словарем. Элементы литературного перевода. | 1 |
35 | Углубление навыков и умений в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 1 |
36 | Углубление и расширение знаний в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Вопроса - ответная работа. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 1 |
37 | Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 1 |
38 | Тема занятия «Шотландия. Уэльс». Углубление навыков и умений в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 2 |
39 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Работа с текстом. Извлечение полной информации. Закрепление навыка работы со словарем. Элементы литературного перевода. | 1 |
40 | Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 1 |
41 | Углубление навыков и умений в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу) | 1 |
42 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Работа с текстом. Извлечение полной информации. Закрепление навыка работы со словарем. Элементы литературного перевода. | 1 |
43 | Углубление и расширение знаний в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Вопроса - ответная работа. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина. | 1 |
44 | Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. | 1 |
45 | Тема занятия «США. Американские президенты». Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации. | 2 |
46 | Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 2 |
47 | Углубление и расширение знаний в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Вопроса - ответная работа. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). | 2 |
48 | Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические игры. Викторина.
| 2 |
49 | Тема занятия «Австралия. Климат и дикий мир Австралии». Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации. | 2 |
50 | Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Работа с текстом. Извлечение полной информации. Закрепление навыка работы со словарем. Элементы литературного перевода. | 3 |
51 | Итоговык занятия. Конкурс на лучший рассказ и диалог по ситуации. | 3 |
Итого: | 72 часа |
Программа составлена и с использованием следующей литературы:
- Virginia Evans « English grammar book «Round – up 2,3»» - Person Longman, 2012
- Голицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб.: «Каро», 2009
- Murphy R. «English Grammar in Use» - Cambridge University Press, 1998
- Веселова Ю.С. «Сборник тренировочных упражнений и проверочных заданий» Английский язык 6 класс, Москва 2010
- Клементьева Т.Б. «Грамматика», Москва, Олимп, 1997
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668831-1442473315.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Веселый английский»
Данная программа предназначена для обучения детей 6 – 7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-720701-1449339372.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку. Основная и средняя школа. Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов по английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-388410-1673114800.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"
Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для 3-9 классов разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-190415-1485264975.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Кружок «Занимательный английский»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с младшими школьниками. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 1 часа в неделю. Срок реализации ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/02/picture-937737-1501680450.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Занимательная химия» Возраст обучающихся: 11-15 лет Срок реализации: 3 года
Одной из ведущих тенденций современного образования является его профилизация. Химико-биологический (медицинский) профиль предполагает существенное углубление знаний по эти...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-388410-1673114800.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Путешествуем с английским»
Данна программа дополнительного образования призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовател...
- Мне нравится (2)