Главные вкладки
Пегишева Елена Петровна
"сайт учителя английского языка"
Профессия: учитель немецкого, английского языков
Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения на уроках иностранного языка, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках.
Увлечения: чтение
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с Илька Заиграевский район
Место работы: МБОУ Илькинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pegisheva-elena-petrovna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
О себе
в 10 классе я много раз себя спрашивала: "Чего мне хочется? Что мне нравиться? Какую выбрать профессию, чтобы потом не испытать разочарования." В нашей школе работали учителя.на которых всегда хотелось равняться, брать с них пример. Это были учителя от бога. То что я стала учителем немецкого и английского языков большая заслуга моей учительницы немецкого языка. Немало важную роль также сыграла Олимпиада в Москве 1980 года и популярные в то время молодежные фестивали Дружбы народов. Всегда казалось интересным. как люди разных стран понимают друг друга. Смогу ли я овладеть иностранным языком?
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко - "Педагогическая поэма". "Флаги на башне"
В.А.- Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
В настоящее время к качеству изучения иностранного языка предъявляют совершенно новые требования, определенные Концепцией модернизации российского образования. Изучение иностранного языка направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, cоциокультурной, компенсаторной, и учебно-познавательной.
Каковы же цели и ценности обучения современного иностранного языка
Это создание наиболее благоприятных условий для развития личности как индивидуальности. Школа – тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. А для этого нужны особые условия, заинтересованность учащихся, их осознанный подход к учебной деятельности, разнообразные формы и методы, помогающие успешно заканчивать школу.
Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда.
В настоящее время Россия переживает базисные социально-экономические изменения, суть, которых в формировании рыночных отношений в экономики и либерализации социальной сферы. В этой ситуации принципиально меняются цели образования, в частности обучения иностранному языку. Теоретические, по сути, и энциклопедические по широте знания, которые долгое время были главной целью образовательного процесса, теперь становятся средством. Другими словами, знаниевая ориентация отечественной школы сменяется компетентностно-ориентированным подходом к образованию.
Можно выделить следующие компетентности, необходимые человеку для успеха:
- Коммуникативная компетенция
- Компенсаторная компетенция
- Учебно-познавательная компетенция
- Социокультурная компетенция
- Готовность к социальному взаимодействию
В настоящее время учитель не может быть просто преподавателем, он должен стать учителем – воспитателем. И главные его усилия должны быть направлены на воспитание
личности учащихся, на формирование у них потребности учебной деятельности, желания учиться, быть воспитанным и культурным человеком.
В современном мире профессионализм учителя определяется владением образовательными технологиями (методами обучения, воспитания, развития) и основами педагогического менеджмента, коммуникативными навыками. Профессиональная педагогическая компетентность – это способность педагога превращать специальность, носителем которой он является, в средство формирования личности учащегося с учетом ограничений и предписаний, накладываемых на учебно-воспитательный процесс требованиями педагогической нормы.
Цель обучения моей педагогической деятельности
- формирование коммуникативной компетенции учащихся, их способность и готовность общаться на немецком языке в наиболее распространенных ситуациях; понимание важности изучения иностранного языка как средств достижения взаимопонимания между людьми;
- развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Проблема, над которой я работаю: повышение качества образования на основе современных технологий, позволяющих интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным.
Современные информационные технологии помогают мне найти такие формы и методы обучения, чтобы вызвать интерес к изучению иностранного языка, повысить эффективность учебного процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты