Технологическая карта урока английского языка по теме «Я люблю мою школу»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок английского языка в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_lyublyu_moyu_shkolu.docx | 87.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Я люблю мою школу»
Класс: 5
Учитель Куренкова М.Д., учитель английского языка ВКК МБОО «Лицей села Верхний Мамон»
Тема урока | «Я люблю мою школу» | ||||||||||||||
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений | ||||||||||||||
Ведущая технология | Здоровьесберегающие технологии | ||||||||||||||
Цель урока | Формирование языковой и речевой компетенций обучающихся через использование здоровьесберегающих технологий | ||||||||||||||
Задачи урока | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| ||||||||||||||
Планируемый результат: | Личностные результаты: Рост мотивации обучающихся на здоровый образ жизни. Формирование содержательного представления об изучаемом материале по теме, умение находить ответ на вопрос «Какой смысл для меня имеет понятия «Учёба в школе», «Школьные традиции и обычаи» Предметные умения Уметь семантизировать незнакомую лексику, продуктивно высказываться по заданной теме в формате диалога и полилога. Метапредметные УУД Регулятивные: Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Умение оценивать результаты своей деятельности, умение взаимодействовать с речевыми партнёрами на уроке. Познавательные: Формирование умения осуществлять поиск нужной информации в различных источниках Коммуникативные: Формирование умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Умение участвовать в учебном сотрудничестве, умение аргументировать свою учебную деятельность. | ||||||||||||||
Организация пространства | Работа в парах, в группах, индивидуальная работа | ||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||||
Блок I (Целевой) Мотивационно-организационная деятельность | Приветствие. Введение в сюжет урока (совместная постановка цели и задач), создание атмосферы иноязычного общения. Учитель предлагает обучающимся ролевую игру «Наша школа встречает гостей из Великобритании» и предлагает разделиться на группы: 1 - гости (американские школьники) и 2 - ученики нашего класса. Учитель ставит учебную задачу: 1 группа британских школьников должна расспросить 2 группу учеников нашего класса о школе, в которой они учатся. | Формирование собственного мнения и позиции в рамках сотрудничества. Выдвижение гипотез и их обоснование. Сотрудничество с учителем в прогнозировании и решении задач урока. Обучающие с помощь учителя определяют, какие знания и уже приобретённые навыки помогут им в решении данной задачи. Ответы обучающихся: необходимо повторить лексику по теме «Школа», употребление грамматической структур I have got…, there is/are (в т.ч. в вопросительных предложениях) | |||||||||||||
Блок II (Процессуальный) Актуализация знаний, навыков Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | 1.Учитель ставит практическую задачу: распределить английские слова по теме «Школа» по тематическим группам
| Обучающиеся выполняют задания индивидуально на карточках. Для контроля один их учеников выполняет это задание на интерактивной доске. | |||||||||||||
Динамическая пауза Ссылка на ресурс: динамические паузы на уроках английского языка в 5 классе | |||||||||||||||
2.Учитель ставит практическую задачу: найти в тексте и самостоятельно семантизировать новый слова по теме «Школа» (поисковое чтение) In England and Wales compulsory school begins at the age of five, but before that age children can go to a nursery school, also called play school. School is compulsory till the children are 16 years old. In Primary School and First School children learn to read and write and the basis of arithmetic. In the higher classes of Primary School (or in Middle School) children learn geography, history, religion and, in some schools, a foreign language. Then children go to the Secondary School. When students are 16 years old they may take an exam in various subjects in order to have a qualification. These qualifications can be either G.C.S.E. (General Certificate of Secondary Education) or "O level" (Ordinary level). After that students can either leave school and start working or continue their studies in the same school as before. If they continue, when they are 18, they have to take further examinations which are necessary for getting into university or college. Динамическая пауза (гимнастика для глаз). Выполняется под музыку. | Работа в микрогруппах Обучающиеся выполняют задание, используя различные источники информации (Интернет, словари) Представитель от каждой группы озвучивает выполненное задание, выносит на экран с помощью документ-камеры. | ||||||||||||||
3.Музыкальная разминка Учитель предлагает ученикам сделать паузу и отдохнуть. | Обучающиеся слушают детские английские песенки, поют и выполняют двигательные упражнения Ссылка на ресурс: (детские английские песенки для зарядки) | ||||||||||||||
4.Учитель предлагает творческое задание на инерактивной доске: составить вопросительные предложения с грамматическими структурами I have got…, there is/are | Обучающиеся выходят к доске и работают в интерактивном режиме. | ||||||||||||||
5.Учитель предлагает вернуться к цели и задачам урока, подводит обучающихся к ролевой игре «Наша школа встречает гостей из Великобритании» | Обучающиеся работают в группах: 1 группа распределяет роли и формулирует вопросы о школе, вторая группа готовится к ответам. Ролевая игра | ||||||||||||||
Блок III. (Аналитический) Рефлексия | Учитель: предлагает обучающимся осуществить самооценку достижений, даёт оценку работе обучающихся на уроке (оценки, рейтинговые баллы) Объяснение домашнего задания: Онлайн-упражнения по теме «Школа» на сайте http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/pets | Обучающиеся: участвуют в беседе, оценивают свою работу и работу одноклассников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Школа"
Технологическая карта урока УМК серии “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.Тема урока: « Школа».Составила: Егорченкова Галина Леонидовна Цел...
Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")
Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Типы школ и школьная жизнь в России и Америке."
Данный конспект урока составлен для 10-х классов на основе учебника "Spotlight 10" с учетом системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
- Мне нравится (1)