Технологическая карта урока английского языка по теме: "Типы школ и школьная жизнь в России и Америке."
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Данный конспект урока составлен для 10-х классов на основе учебника "Spotlight 10" с учетом системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_american_high_schools.doc | 488 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Английский язык 10 класс; учебник “Spotlight 10” | |
Учитель | Демержи Евгения Емануиловна | |
Тема урока | Типы школ и школьная жизнь в России и Америке. | |
Цель урока | Организация деятельности учащихся по формированию речевых умений (краткий монолог-высказывание-представление-реклама своего профиля) по теме и навыков письма (short messages-краткие высказывания). | |
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные |
Учащийся научится: Употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Типы школ и школьная жизнь»; воспринимать аутентичный видеофрагмент; извлекать нужную информацию из текста. | Работа над формированием: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать с информацией; умение осуществлять самоконтроль, самооценку. | |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | Ресурсы сети интернет | |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Выход в Интернет Проектор | |
Образовательные ресурсы Интернет | https://www.ted.com/talks/geoff_mulgan_a_short_intro_to_the_studio_school |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов |
Организационный момент | Приветствие. |
|
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Look at the screen. What can you see there? Pay attention to the whole poster, especially at the writings. Let’s check your guesses. (watch Video) Can you already say what we are going to do at this lesson? What’s your main aim/goal? Why then are you divided into groups?What will we have at the end of the Lesson? | Poster of the film. Possibly it’s a leaflet, ad-poster of a school. Watch video on TED ED. To make our own leaflet. To make a leaflet of our profile. | Poster of a studio school New Blood Video TED ED (Geoff Mulgan At TEDGlobal 2011 A short intro to the Studio School) |
Актуализация знаний | Do you have any idea about the way such a poster should look like? Shall I give you a prompt? | A poster should give very brief , but clear information about the school. | Poster of an American high school |
Изучение нового материала | Let it be our supporting poster. Look at your sheets What is this poster about? Let’s see the structure of it. Pay attention an American High school? What school are you at? Let’s look at USA school system and compare. -Are you at elementary school?Why? -Are you at junior high school?Why? -Are you at high school?Why? | The poster has a heading. The information on this poster is structured into three main groups (Teaching style, school life, sports and extra-curricular activities) -No, we are not. We are…not 6to 11 years old. -No, we are not. We are…not 12 to 13 years old. -Yes,we are.We are 17 years old. |
Ex.2 p.57 USA school system p.57 |
Первичное закрепление | Are you ready just now to prepare your poster? Possibly, you need something else? Let’s work out the text. |
We need word to describe all these points (Style of teaching and studying, school life, sports and extra-curricular activities) A)Reading the text and transforming the words in brackets(ex. 2 p.57). B)Find equivalents in the text. (Appendix1) | TEXT ex.2 p.57 Fill in the table (appendix1) |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Now you work in groups. Remember group work rules! You are to make a poster of your profile and advertise your profile school orally. (10-15 minutes for group work) Time is up! | Students are already divided into groups according to their profile.
Students revise their group work rules and choose: the leader The drawer The researcher The speaker Represent their poster. |
|
Оценивание | What grades can you give yourself and your group-partners? | ||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Speak up! | At this lesson it was difficult for me to… At this lesson it was interesting for me to.. At this lesson I was surprised to learn that… | |
Appendix1
- Найдите английские эквиваленты в тексте.
a)мыслить/думать самостоятельно принимать участие в обсуждениях на уроке большой выбор предметов получать шанс обучаться получить водительское удостоверение | |
b)типичный день добираться до школы на желтом школьном автобусе запирающийся шкафчик получить табель успеваемости оценки | |
с)большая часть жизни старшеклассников принимать участие поддержка любимой команды присоединиться к школьной газете группа по организации выпускного бала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школьные дни"
Технологическая карта урока - понятие, которое вошло в нашу методическую науку не так уж давно. Не скрою, что когда я начала знакомиться с этим новым "продуктом", то первая мысль была о необходимости ...
Открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты" +
Открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты" с презентацией...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»...
технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Школа"
технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Школа"...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе «Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России».
Данный урок предлагается провести как заключительный в 3 четверти по разделу «Россия в фокусе». Урок построен по проектной методике. Эта форма наиболее интересна и удобна учащимся. Она поз...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мы должны носить школьную форму» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 5 класса
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мы должны носить школьную форму» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 5 класса...
Технологическая карта урока английского языка «Школы России и школы Великобритании» в 5 классе.
Данная разработка будет полезна учителям английского языка...