Технологическая карта урока английского языка по теме "Школа"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока
УМК серии “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.
Тема урока: « Школа».
Составила: Егорченкова Галина Леонидовна
Цели для ученика 1.Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстрационный план. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Различать и употреблять в устной и письменной речи степень сравнения прилагательных. 2.Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи. 3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету. | Цели для учителя Образовательные Обеспечить повторение темы: « Школьная форма». Развивающие Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме. Воспитательные Воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление. |
Тип урока урок общеметодологической направленности | Форма контроля Обобщение и систематизация знаний |
Опорные понятия, термины Новые слова: IT (Information technology), school uniform. Degrees of Comparison of adjectives. (Степень сравнения прилагательных). | Новые термины Грамматика, лексика: повторение предлогов и степени сравнения прилагательных. |
Формы контроля Текущий, фронтальный , индивидуальная проверка, парная работа. | Домашнее задание SB Ex. 150, p. 41. |
Этап урока/ цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы. | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
I этап. Этап мотивирования к учебной деятельности. Цель: Введение в учебную деятельность | Приветствует учащихся, представляет им фрагмент фильма. Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока.
| Обучающиеся приветствуют учителя. Анализируют представленный фрагмент фильма, формулируют цель и задачи урока.
| Коллективная | Регулятивные Познавательные коммуникативные | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний. |
II этап. Этап актуализации изученного материала.
Цель: активизировать изученный материал. | Предлагает поработать индивидуально, просмотрев текст. Предлагает Ответить на вопрос.
| Работают самостоятельно с текстом, образцом, сообщают полученную информацию классу. | Индивидуальная, задание с предметным содержанием. | Регулятивные Познавательные коммуникативные | Проанализировали текст, составили предложение по образцу.
|
Предлагает учащимся прочить и перевести текст вслух, друг за другом, с целью извлечения полной информации. (упр.144 стр.41)
| Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. | Коллективная | познавательные | Повторили лексику. Повторили правила чтения, произношения.
|
III этап. Этап тотального включения в систему знаний и повторения.
IV этап. Закрепление с проговариванием во внешней речи.
| Предлагает поработать в группах и на вопросы у. 145, с. 41. | Работают в группах, заполняют таблицу, сообщают полученную информацию классу. (у. 147, с. 41).
| групповая | Личностные Регулятивные Познавательные коммуникативные
| Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание по таблице. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Предлагает поработать в парах придумать свою школьную форму и нарисовать ее. (у. 149, с. 41).
| Работают в парах. Описывают свою школьную форму и представляют ее.
| парная | Личностные Регулятивные коммуникативные
| Освоение навыков монологической речи и работы в парах. | |
Предлагает выполнить в парах упр. 10 стр. 43. Определить степень сравнения прилагательных
| Работают индивидуально, сообщают полученную информацию классу.
| индивидуальная | Личностные Регулятивные коммуникативные
| Систематизация и обобщение знаний. Освоение навыков самостоятельной работы.
| |
Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе “Appendix”, “ Degrees of Comparison of adjectives” и найти ответы на вопросы учителя. (у. 10 с.43) Предлагает поработать в парах, вставить предлоги (упр. 10 стр. 43)
| Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария. Делают выводы. Работают в парах, сообщают полученную информацию классу. Делают выводы.
| Индивидуальная
парная | Личностные Регулятивные познавательные
Личностные Регулятивные познавательные
| Повторили правило. Развитие умения формулировать свои мысли вслух.
Систематизация ранее приобретенных знаний. Развитие умения формулировать свои мысли вслух.
| |
V этап. Обобщение полученных знаний
| Предлагает рассказать предметах, изучаемых в школе с опорой на у. 16, с. 44.
| Передают в монологической форме рассказ о предметах, оперируя изученной лексикой. Употребляют в устной речи степени сравнения прилагательных и предлоги. Оценивают работу друг друга.
| Индивидуальная
| Личностные Регулятивные коммуникативные
| Умение использовать полученные знания устной речи.
|
VI этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
| Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Объясняет домашнее задание. у.150, с. 41.
| Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. | Индивидуальная
| Личностные Регулятивные коммуникативные
| Умение делать выводы, давать оценку. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по теме "Школа" | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
УМК серии “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.
Тема урока: « Школа».
Составила: Егорченкова Галина Леонидовна
Цели для ученика 1.Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстрационный план. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Различать и употреблять в устной и письменной речи степень сравнения прилагательных. 2.Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи. 3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету. | Цели для учителя Образовательные Обеспечить повторение темы: « Школьная форма». Развивающие Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме. Воспитательные Воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление. |
Тип урока урок общеметодологической направленности | Форма контроля Обобщение и систематизация знаний |
Опорные понятия, термины Новые слова: IT (Information technology), school uniform. Degrees of Comparison of adjectives. (Степень сравнения прилагательных). | Новые термины Грамматика, лексика: повторение предлогов и степени сравнения прилагательных. |
Формы контроля Текущий, фронтальный , индивидуальная проверка, парная работа. | Домашнее задание SB Ex. 150, p. 41. |
Этап урока/ цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы. | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
I этап. Этап мотивирования к учебной деятельности. Цель: Введение в учебную деятельность | Приветствует учащихся, представляет им фрагмент фильма. Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока. | Обучающиеся приветствуют учителя. Анализируют представленный фрагмент фильма, формулируют цель и задачи урока. | Коллективная | Регулятивные Познавательные коммуникативные | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний. |
II этап. Этап актуализации изученного материала. Цель: активизировать изученный материал. | Предлагает поработать индивидуально, просмотрев текст. Предлагает Ответить на вопрос. | Работают самостоятельно с текстом, образцом, сообщают полученную информацию классу. | Индивидуальная, задание с предметным содержанием. | Регулятивные Познавательные коммуникативные | Проанализировали текст, составили предложение по образцу. |
Предлагает учащимся прочить и перевести текст вслух, друг за другом, с целью извлечения полной информации. (упр.144 стр.41) | Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. | Коллективная | познавательные | Повторили лексику. Повторили правила чтения, произношения. |
III этап. Этап тотального включения в систему знаний и повторения. IV этап. Закрепление с проговариванием во внешней речи. | Предлагает поработать в группах и на вопросы у. 145, с. 41. | Работают в группах, заполняют таблицу, сообщают полученную информацию классу. (у. 147, с. 41). | групповая | Личностные Регулятивные Познавательные коммуникативные | Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание по таблице. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Предлагает поработать в парах придумать свою школьную форму и нарисовать ее. (у. 149, с. 41). | Работают в парах. Описывают свою школьную форму и представляют ее. | парная | Личностные Регулятивные коммуникативные | Освоение навыков монологической речи и работы в парах. | |
Предлагает выполнить в парах упр. 10 стр. 43. Определить степень сравнения прилагательных | Работают индивидуально, сообщают полученную информацию классу. | индивидуальная | Личностные Регулятивные коммуникативные | Систематизация и обобщение знаний. Освоение навыков самостоятельной работы. | |
Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе “Appendix”, “ Degrees of Comparison of adjectives” и найти ответы на вопросы учителя. (у. 10 с.43) Предлагает поработать в парах, вставить предлоги (упр. 10 стр. 43) | Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария. Делают выводы. Работают в парах, сообщают полученную информацию классу. Делают выводы. | Индивидуальная парная | Личностные Регулятивные познавательные Личностные Регулятивные познавательные | Повторили правило. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Систематизация ранее приобретенных знаний. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. | |
V этап. Обобщение полученных знаний | Предлагает рассказать предметах, изучаемых в школе с опорой на у. 16, с. 44. | Передают в монологической форме рассказ о предметах, оперируя изученной лексикой. Употребляют в устной речи степени сравнения прилагательных и предлоги. Оценивают работу друг друга. | Индивидуальная | Личностные Регулятивные коммуникативные | Умение использовать полученные знания устной речи. |
VI этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Объясняет домашнее задание. у.150, с. 41. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. | Индивидуальная | Личностные Регулятивные коммуникативные | Умение делать выводы, давать оценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...