Технологическая карта урока английского языка по теме "Школа"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Егорченкова Галина Леонидовна

Технологическая карта урока

УМК серии “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Тема урока:  « Школа».

Составила: Егорченкова Галина Леонидовна

 

 

Цели для ученика

1.Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстрационный план. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Различать и употреблять в устной и письменной речи степень сравнения прилагательных.

2.Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи.

3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету.

Цели для учителя

Образовательные

Обеспечить повторение темы: « Школьная форма».

Развивающие

Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Воспитательные

Воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление.

Тип урока

урок общеметодологической направленности

Форма контроля

Обобщение и систематизация знаний

Опорные понятия, термины

Новые слова: IT (Information technology), school uniform.

Degrees of Comparison of adjectives. (Степень сравнения прилагательных).

Новые термины

Грамматика, лексика: повторение предлогов и степени сравнения прилагательных.

Формы контроля

Текущий, фронтальный , индивидуальная проверка, парная работа.

Домашнее задание

SB Ex. 150, p. 41.

 

 

 

Этап урока/ цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы.

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Цель: Введение в учебную деятельность

Приветствует учащихся, представляет им фрагмент фильма. Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию

темы и целей урока.

 

Обучающиеся приветствуют учителя.

Анализируют представленный фрагмент фильма, формулируют цель и задачи урока.

 

Коллективная

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

II этап. 

Этап актуализации изученного материала.

 

Цель: активизировать изученный материал.

Предлагает  поработать индивидуально, просмотрев текст. Предлагает 

Ответить на вопрос.

 

Работают самостоятельно с текстом, образцом, сообщают полученную информацию классу.

Индивидуальная, задание с предметным содержанием.

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Проанализировали текст, 

составили предложение по образцу.

 

Предлагает учащимся прочить и перевести текст вслух, друг за другом,  с целью извлечения полной информации.

(упр.144 стр.41)

 

Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание.

Коллективная

познавательные

Повторили лексику.

Повторили правила чтения, произношения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV этап. 

Закрепление с проговариванием во внешней речи.

 

Предлагает поработать в группах  и на вопросы у. 145, с. 41.

Работают в группах, заполняют таблицу,

сообщают полученную информацию классу. (у. 147, с. 41).

 

групповая

Личностные Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

 

Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание по таблице.

 Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предлагает поработать в

парах придумать свою школьную форму и нарисовать ее. (у. 149, с. 41).

 

Работают в парах.

Описывают свою школьную форму и представляют ее.

 

парная

Личностные Регулятивные

коммуникативные

 

Освоение навыков монологической речи и работы в парах.

Предлагает выполнить

в парах  упр. 10 стр. 43.

 Определить степень сравнения прилагательных

 

Работают индивидуально, 

сообщают полученную информацию классу.

 

индивидуальная

Личностные Регулятивные

коммуникативные

 

Систематизация и обобщение знаний.

Освоение навыков самостоятельной работы.

 

Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе “Appendix”, “ Degrees of Comparison of adjectives” и найти ответы на вопросы учителя. (у. 10 с.43)

Предлагает поработать в

парах, вставить предлоги

(упр. 10 стр. 43)

 

Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария.

Делают выводы. 

Работают в парах, 

сообщают полученную информацию классу.

Делают выводы. 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

парная

Личностные Регулятивные

познавательные

 

 

 

 

 

Личностные Регулятивные

познавательные

 

 

Повторили правило.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Систематизация ранее приобретенных знаний.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.

 

V этап.

Обобщение полученных знаний 

 

Предлагает рассказать предметах, изучаемых в школе с опорой на у. 16, с. 44.

 

Передают в монологической  форме рассказ о предметах, оперируя изученной лексикой.

Употребляют  в устной речи степени сравнения прилагательных и предлоги. Оценивают работу друг друга.

 

Индивидуальная

 

 

 

 

Личностные Регулятивные

коммуникативные

 

Умение использовать полученные знания устной речи.

 

VI этап.   Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

у.150, с. 41.

 

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания.

Индивидуальная

 

 

 

 

Личностные Регулятивные

коммуникативные

 

Умение делать выводы, давать оценку.

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

УМК серии “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Тема урока:  « Школа».

Составила: Егорченкова Галина Леонидовна

Цели для ученика

1.Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстрационный план. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Различать и употреблять в устной и письменной речи степень сравнения прилагательных.

2.Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи.

3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету.

Цели для учителя

Образовательные

Обеспечить повторение темы: « Школьная форма».

Развивающие

Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Воспитательные

Воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление.

Тип урока

урок общеметодологической направленности

Форма контроля

Обобщение и систематизация знаний

Опорные понятия, термины

Новые слова: IT (Information technology), school uniform.

Degrees of Comparison of adjectives. (Степень сравнения прилагательных).

Новые термины

Грамматика, лексика: повторение предлогов и степени сравнения прилагательных.

Формы контроля

Текущий, фронтальный , индивидуальная проверка, парная работа.

Домашнее задание

SB Ex. 150, p. 41.

Этап урока/ цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы.

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Цель: Введение в учебную деятельность

Приветствует учащихся, представляет им фрагмент фильма. Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию

темы и целей урока.

Обучающиеся приветствуют учителя.

Анализируют представленный фрагмент фильма, формулируют цель и задачи урока.

Коллективная

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

II этап. 

Этап актуализации изученного материала.

Цель: активизировать изученный материал.

Предлагает  поработать индивидуально, просмотрев текст. Предлагает 

Ответить на вопрос.

Работают самостоятельно с текстом, образцом, сообщают полученную информацию классу.

Индивидуальная, задание с предметным содержанием.

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Проанализировали текст, 

составили предложение по образцу.

Предлагает учащимся прочить и перевести текст вслух, друг за другом,  с целью извлечения полной информации.

(упр.144 стр.41)

Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание.

Коллективная

познавательные

Повторили лексику.

Повторили правила чтения, произношения.

III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

IV этап. 

Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Предлагает поработать в группах  и на вопросы у. 145, с. 41.

Работают в группах, заполняют таблицу,

сообщают полученную информацию классу. (у. 147, с. 41).

групповая

Личностные Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание по таблице.

 Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предлагает поработать в

парах придумать свою школьную форму и нарисовать ее. (у. 149, с. 41).

Работают в парах.

Описывают свою школьную форму и представляют ее.

парная

Личностные Регулятивные

коммуникативные

Освоение навыков монологической речи и работы в парах.

Предлагает выполнить

в парах  упр. 10 стр. 43.

 Определить степень сравнения прилагательных

Работают индивидуально, 

сообщают полученную информацию классу.

индивидуальная

Личностные Регулятивные

коммуникативные

Систематизация и обобщение знаний.

Освоение навыков самостоятельной работы.

Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе “Appendix”, “ Degrees of Comparison of adjectives” и найти ответы на вопросы учителя. (у. 10 с.43)

Предлагает поработать в

парах, вставить предлоги

(упр. 10 стр. 43)

Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария.

Делают выводы. 

Работают в парах, 

сообщают полученную информацию классу.

Делают выводы. 

Индивидуальная

парная

Личностные Регулятивные

познавательные

Личностные Регулятивные

познавательные

Повторили правило.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.

Систематизация ранее приобретенных знаний.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.

V этап.

Обобщение полученных знаний 

Предлагает рассказать предметах, изучаемых в школе с опорой на у. 16, с. 44.

Передают в монологической  форме рассказ о предметах, оперируя изученной лексикой.

Употребляют  в устной речи степени сравнения прилагательных и предлоги. Оценивают работу друг друга.

Индивидуальная

Личностные Регулятивные

коммуникативные

Умение использовать полученные знания устной речи.

VI этап.   Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

у.150, с. 41.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания.

Индивидуальная

Личностные Регулятивные

коммуникативные

Умение делать выводы, давать оценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...