Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Урок построен в парадигме системно-деятельностного подхода. Ориентирован на студентов СПО в рамках общеобразовательной подготовкеи по учебной дисциплине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artikli_s_geograficheskimi_nazvaniyami._urok.docx | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебное занятие по английскому языку
Разработала: Осипова Т.Н.,
Преподаватель английского языка
КГБПОУ «Ребрихинский лицей ПО»
Тема учебного занятия «Articles with geographic names»
Цели урока:
Деятельностная: открыть новое знание, ввести географические названия в активный словарь, сформировать навык употребления артикля с географическими названиями, развить навык диалогической речи, отработка лексико-грамматического материала.
Содержательная: систематизация знаний употребления артикля с географическими названиями, расширение знания за счет включения новых лексичексих единиц.
Планируемые результаты:
Предметные | Личностные | Метапредметые |
-овладеть лексико-грамматическим материалом по теме «Артикли с географическими названиями»; -правильно употреблять артикль с географическми названиями; - читать, переводить и узнавать на слух георгафические названия; -составлять диалоги с использованием географических названий. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Развить умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать содногруппниками, учитывать их позиции. Развить умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства. |
Формы и виды учебной деятельности, организуемоые на учебном занятии, обеспечивающие достижение планируемых результатов: индивидуально- работа с опорным конспектом, работа с карточками и интерактивными упражнениями-тренажерами, тестирование; в парах- работа с таблицей, составление диалогов с использованием географических названий; в группах- работа с географическими картами; фронтальная – устный опрос, чтение и перевод географических названий.
Информационно-методическое обеспечение занятия:
Основная:
Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. “Planet of English”: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.-Москва: изд.центр «Академия», 2017.
Учебно-методические раздаточные материалы:
Практическое занятие из рабочей тетради для практических занятий по теме «Артикли с географическими названиями», словарь, карточки с артиклями, географические карты, бланки для тестирования.
Интернет-ресурсы:
https://learningapps.org/display?v=pxdytw53k18 –интерактивное упражнение –тренажер
http://grammar-tei.com/article-with-geographical/
http://enginform.com/article/the-with-geogr-names
https://4lang.ru/english/grammar/articles-with-names
Структура занятия:
Этапы занятия | Деятельнсоть студентов | Деятельность преподавателя | Примечаняи |
Мотивационный | Приветсвуют педагога, отвечают на вопросы. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику педагога, согласно коммуникативной задаче. | Приветствие студентов: Good afternoon students. I’m glad to see you. We begin the lesson. Введение в тему. See on the board. What do you see? | Фронтальный опрос |
Предъявление практической задачи | Слушают преподавателя, отвечают на вопросы, определяют связь предъявляемой задачи с жизнью. | Задает вопросы: Can you name the country? Can you name its capital? And rives or mountains? Is it the Russia or Russia? May be Russian Federation? Практическая задача: рассказать о географических особенностях своей страны. | Фронтальный опрос |
Постановка учебной задачи | Определяют тему и цель урока. | Подводит к теме урока: “What do you think about the topic of our lesson?” “What is the aim of our lesson?” Подводит итог, обозначая тему и цель урока на экране. | Фронтальный опрос |
Планирование | Определяют план урока | Задает вопросы: “What will we repeat?” “What will we study?” Подводит итог планирования: -repeat articles ‘the”, “a”, “an” -repeat geographic names; - study the rule of use of the articles with geographic names. | Фронтальный опрос |
Освоение учебного материала: 1. Актуализация знаний 2. Введение лексико-грамматического материала 3. Закрепление лексико-грамматического материала 4. Развитие коммуникативных навыков (аудирование) 5. Развитие коммуникативных навыков (письмо, говорение) | Повторяют артикли, включаются в иноязычное общение, объясняют правила употребления артиклей a/an, the , zero с примерами. | Задает вопросы: - Is there such part of speech as "article" in Russian language? - What articles do you know? Give the examples. | Фронтальный опрос |
Студенты слушают и повторяют, запоминая новую лексику по теме «Географические названия». Заполняют опорный конспект. Читают географические названия, переводят на английский с использованием артикля, где это необходимо. | 1. Фонетическая отработка See on the blackboard. Listen words and repeat them after me. 2. Введение лексическо-грамматического материала. 3. Первичная проверка усвоения. | Фронтальный опрос Индивидуальная работа с опорным конспектом Фронтальный опрос | |
Один студент работает с интерактивной доской, остальные выполняют задание 1 практической работы (ставят артикль, где это необходимо) | Ставит задачи, корректирует ошибки. | Работа с ресурсом Learning Apps и рабочей тетрадью. | |
Слушают аутентичный материал, поднимают соответсвующие карточки там, где пропущен арктиль. | Ставит задачи, корректирует ошибки. | Работа с карточками | |
Студенты заполняют таблицу задания 2 в рабочей тетради, составляют диалоги | Осуществляет контроль и правильности выполнения задания. | Работа в парах в рабочей тетради | |
Решение практической задачи, презентация решения. | Группа делится на 2 команды. Каждой команде выдаются карточки-задания. Они работают первоначально по своим группам с малыми географическими картами. По окончании работы к доске выходят по 1 представителю от команды к большой географической карте. | Ставит задачи, корректирует ошибки. Now, please, form groups of 4- 5 students. | Работа в группах. Игра "Find where it is". |
Проверка усвоения лексико-грамматического материала | Выполняют тестирование, осуществаляют взаимопроверку. Отвечают на контрольные вопросы. | Осуществляет контроль выполнения задания. - С какими географическими названиями употребляется артикль THE? - С какими географическими названиями НЕ употребляется артикль THE? - When do we use definite article? - When don't we use this article with geographical names? | Индивидуально |
Рефлексия занятия | Оценивают собственную учебную деятельность на уроке; соотносят цель и результаты учебной деятельности, фиксируют степень их соотвествия и намечают деальнейшие цели деятельности. Осуществляют самооценку. | Подводит итог урока. Достигли ли мы цели урока? Все ли мы повторили и изучили? Все ли было понятно? Весь материал усвоен? Что понравилось на уроке? Что было сложным? 2. Выставляются оценки. 3. Задаётся и домашнее задание. The lesson is over. Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме "В кафе"
Урок представляет собой занятия по изучению и первичному закреплению нового материала. На данном уроке применяются различные педагогические технологии, в том числе личностно- ориентированные, иг...
Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе: "Я живу... Счёт от 1 до 10. Буква Dd".
2 классЗанятие № 6(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности...
Презентация Power Point: «Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»
Основные подходы в работе с одаренными детьми:•Ускорение и углубление.•Обогащение.•Проблематизация.•Повышение уровня сложности заданий....
Разработка учебного занятия по английскому языку в нетрадиционной форме.
Цели и задачи: актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»; совершенствование навыков чтения; совершенствование навыков диалогической речи; работа над формированием орфографических навыков...
План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже...
Проект-презентация учебного занятия по английскому языку в 5 классе по теме "Страноведение на уроках аглийского языка: знакомство с Шотландией".
5 класс "Страноведение на уроках английского языка: знакомство с Шотландией"....