Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Осипова Татьяна Николаевна

Урок построен в парадигме системно-деятельностного подхода. Ориентирован на студентов СПО в рамках общеобразовательной подготовкеи по учебной дисциплине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл artikli_s_geograficheskimi_nazvaniyami._urok.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

Учебное занятие по английскому языку

Разработала: Осипова Т.Н.,

Преподаватель английского языка

КГБПОУ «Ребрихинский лицей ПО»

Тема учебного занятия «Articles with geographic names»

Цели урока:

Деятельностная: открыть новое знание, ввести географические названия в активный словарь, сформировать навык употребления артикля с географическими названиями, развить навык диалогической речи, отработка лексико-грамматического материала.

Содержательная: систематизация знаний употребления артикля с географическими названиями, расширение знания за счет включения новых лексичексих единиц.

Планируемые результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметые

-овладеть лексико-грамматическим материалом по теме «Артикли с географическими названиями»;

-правильно употреблять артикль с географическми названиями;

- читать, переводить и узнавать на слух георгафические названия;

-составлять диалоги с использованием географических названий.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развить умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать  содногруппниками, учитывать их позиции.

Развить умение  ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

Формы и виды учебной деятельности, организуемоые на учебном занятии, обеспечивающие достижение планируемых результатов: индивидуально- работа с опорным конспектом, работа с карточками и интерактивными упражнениями-тренажерами, тестирование; в парах- работа с таблицей, составление диалогов с использованием географических названий; в группах- работа с географическими картами; фронтальная – устный опрос, чтение и перевод географических названий.

Информационно-методическое обеспечение занятия:

Основная:

Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. “Planet of English”: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.-Москва:  изд.центр «Академия», 2017.

Учебно-методические раздаточные материалы:

Практическое занятие  из рабочей тетради для практических занятий по теме «Артикли с географическими названиями», словарь, карточки с артиклями, географические карты, бланки для тестирования.

Интернет-ресурсы:

https://learningapps.org/display?v=pxdytw53k18 –интерактивное упражнение –тренажер

http://grammar-tei.com/article-with-geographical/ 

http://enginform.com/article/the-with-geogr-names 

https://4lang.ru/english/grammar/articles-with-names 

 

Структура занятия:

Этапы занятия

Деятельнсоть студентов

Деятельность преподавателя

Примечаняи

Мотивационный

Приветсвуют педагога, отвечают на вопросы. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику педагога, согласно коммуникативной задаче.

Приветствие студентов:

Good afternoon students. I’m glad to see you. We begin the lesson.

Введение в тему. 

See on the board. What do you see?  

Фронтальный опрос

Предъявление практической задачи

Слушают преподавателя, отвечают на вопросы, определяют связь предъявляемой задачи с жизнью.

Задает вопросы:

Can you name the country? Can you name its capital? And rives or mountains?

 Is it the Russia or Russia? May be Russian Federation?

Практическая задача: рассказать о географических особенностях своей страны.

Фронтальный опрос

Постановка учебной задачи

Определяют тему и цель урока.

Подводит к теме урока:  “What do you think about the topic of our lesson?”

“What is the aim of our lesson?”

Подводит итог, обозначая тему и цель урока на экране.

Фронтальный опрос

Планирование

Определяют план урока

Задает вопросы: “What will we repeat?”

“What will we study?”

Подводит итог планирования:

-repeat articles ‘the”, “a”, “an”

-repeat geographic names;

- study the rule of use of the articles with geographic names.

Фронтальный опрос

Освоение учебного материала:

1. Актуализация знаний

2. Введение лексико-грамматического материала

3.  Закрепление лексико-грамматического материала

4. Развитие коммуникативных навыков (аудирование)

5. Развитие коммуникативных навыков (письмо, говорение)

Повторяют артикли, включаются в иноязычное общение, объясняют правила употребления артиклей a/an, the , zero с примерами.

Задает вопросы:

- Is there such part of speech as "article" in Russian language?

- What articles do you know? Give the examples.

Фронтальный опрос

Студенты слушают и повторяют, запоминая  новую лексику по теме «Географические названия».

Заполняют опорный конспект.

Читают географические названия, переводят на английский с использованием артикля, где это необходимо.

1. Фонетическая отработка

See on the blackboard.  Listen words and repeat them after me.

2. Введение лексическо-грамматического материала.

3. Первичная проверка усвоения.

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа с опорным конспектом

Фронтальный опрос

Один студент работает с интерактивной доской, остальные выполняют задание 1 практической работы (ставят артикль, где это необходимо)

Ставит задачи, корректирует ошибки.

Работа с ресурсом Learning Apps и рабочей тетрадью.

Слушают аутентичный материал, поднимают соответсвующие карточки там, где пропущен арктиль.

Ставит задачи, корректирует ошибки.

Работа с карточками

Студенты заполняют таблицу задания 2 в рабочей тетради, составляют диалоги

Осуществляет контроль и правильности выполнения задания.

Работа в парах в рабочей тетради

Решение практической задачи, презентация решения.

Группа делится на 2 команды. Каждой команде выдаются карточки-задания. Они работают первоначально по своим группам с малыми географическими картами. По окончании работы к доске выходят по 1 представителю от команды к большой географической карте.

Ставит задачи, корректирует ошибки.

Now, please, form groups of 4- 5 students.

Работа в группах. Игра "Find where it is".

Проверка усвоения лексико-грамматического материала

Выполняют тестирование, осуществаляют взаимопроверку.

Отвечают на контрольные вопросы.

Осуществляет контроль  выполнения задания. 

- С какими географическими названиями употребляется артикль THE?

- С какими географическими названиями НЕ употребляется артикль THE?

- When do we use definite article?

- When don't we use this article with geographical names?

Индивидуально

Рефлексия занятия

Оценивают собственную учебную деятельность на уроке; соотносят цель и результаты учебной деятельности, фиксируют степень их соотвествия и намечают деальнейшие цели деятельности.

Осуществляют самооценку.

Подводит итог урока.

Достигли ли мы цели урока?

Все ли мы повторили и изучили?

Все ли было понятно?

Весь материал усвоен?

Что понравилось на уроке?

Что было сложным?

2. Выставляются оценки.

3. Задаётся и домашнее задание.

The lesson is over.

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме "В кафе"

Урок представляет собой занятия по изучению и первичному закреплению нового материала. На данном уроке  применяются различные педагогические технологии, в том числе личностно- ориентированные, иг...

Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе: "Я живу... Счёт от 1 до 10. Буква Dd".

2 классЗанятие № 6(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности...

Презентация Power Point: «Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»

Основные подходы в работе с одаренными детьми:•Ускорение и углубление.•Обогащение.•Проблематизация.•Повышение уровня сложности заданий....

Разработка учебного занятия по английскому языку в нетрадиционной форме.

Цели и задачи:  актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»; совершенствование навыков чтения; совершенствование навыков диалогической речи; работа над формированием орфографических навыков...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже...