Разработка учебного занятия по английскому языку в нетрадиционной форме.
методическая разработка по английскому языку по теме
Цели и задачи:
актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»;
совершенствование навыков чтения;
совершенствование навыков диалогической речи;
работа над формированием орфографических навыков;
совершенствование произношения;
повторение алфавита и транскрипционных знаков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2
Разработка учебного занятия
по английскому языку
в нетрадиционной форме.
Учитель английского языка Булатошкина О. А.,
первая квалификационная категория
2013
Краткая схема занятия – соревнования.
- актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»;
- совершенствование навыков чтения;
- совершенствование навыков диалогической речи;
- работа над формированием орфографических навыков;
- совершенствование произношения;
- повторение алфавита и транскрипционных знаков.
МТО: иллюстрации с изображением продуктов ; карточки со слогами слов-названий продуктов ; меню ; рецепты приготовления английских блюд, тематические презентации Power Point.
ХОД занятия:
1)Организационный момент .
(Приветствие. Знакомство с планом работы, целями и задачами занятия . Деление на команды )
2) 1 конкурс «РАЗМИНКА»
Аудирование. Ученики слушают рецепты приготовления англ. блюд, далее по очереди каждая команда отвечает о каком блюде идет речь.
3) 2 конкурс «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
Из слогов участники команд составляют английские слова по теме: «ПРОДУКТЫ» , далее они их читают и переводят на русский язык.
4) 3 конкурс «ОБГОН»
Участники из каждой группы демонстрируют знание английского алфавита, они бегут к доске, где записаны строчные буквы и рядом пишут соответствующие им заглавные, таким образом, кто первым правильно справился с поставленной задачей, и одерживает победу в этом конкурсе.
5) 4 конкурс «РАСШИФРУЙ»
Учитель показывает командам транскрипционные знаки (по очереди), обучающиеся отвечают; за каждый верный ответ присуждается балл.
6) 5 конкурс «СУПЕРПЕРЕВОДЧИК»
(Аудирование диалогов «В кафе», «В ресторане».) Игроки слушают диалоги, рассказывают, о чем шла речь. Кто точнее передаст содержание услышанного, та команда выигрывает конкурс.
7) 6 конкурс «КАПИТАНЫ ВПЕРЕД»
Капитаны читают карточки меню и дают точный перевод. (Кто лучше отвечает, конечно, приносит балл своей команде).
8) 7 конкурс ««КРУТЫЕ» СООБРАЖАЛКИ»
Каждая команда получает карточки со словами, и быстро находит «ненужные» слова. ( самые быстрые побеждают в этом конкурсе. )
9) 8 конкурс «КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК»
Участники команд должны составить список продуктов на английском языке для блюда, название, которого на карточке, полученной командой.
10) Подведение итогов игры, рефлексия. Выставление отметок .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация"Нетрадиционные формы обучения на уроках английского языка"
Эта статья о нерадиционных подхдах в преподавании английского языка,моё видение и отношение к современному преподаванию иностранных языков и работа по всем видам речевой деятельности...

Нетрадиционные формы организации учебной деятельности учащихся на уроках математики.
Статья, описывающая различные формы организации учебной деятельности учащихся, которые я использую на своих уроках математиеки....

Нетрадиционные формы интеграции учебной и внеучебной деятельности школьников.
Статья ознакомляет с методикой "Интеративное сочинение" Данная методика является межпредметной , так как интегрирует литературу, дополнительное образование(театр) и информатику. Используется личностно...

Нетрадиционные формы организации учебного процесса в объединениях туристско-краеведческого направления
тиризм и краеведение...

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
в статье раскрыто определение нетрадиционных организационных форм урока, также представлено исследование, проведённое в МБОУ Гимназии №32 города Кургана, для выявления зависимости между видом нетрадиц...