Рабочая программа по английскому языку в 5 классе на 2014 – 2015 учебный год
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Виноходова Ольга Николаевна

Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык

Учебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  EnjoyEnglish 5 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_fgos_14-15.doc563 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 5 класс ФГОС

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Формы контроля

Дата

д/з

Личностные

Предметные

Метапредметные

по

плану

факт.

Раздел №1 Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (24 часа)

1

Первый школьный день

в пятом классе.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: School subjects

Classroom

School day

Summer holidays

Г:  Present Simple

Past Simple

Future Simple

Аудирование:упр. Упр. 4, 8  с. 9

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- составить распространенное монологическое высказывание

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Стр. 10 упр. 10

2

Новый

ученик-англичанин в нашей

школе.

Комбинированный урок.

Л: School life

Family

School uniform

Г:  Synonyms: say /

speak / tell

Чтение: стр. 10 упр. 10

Говорение: стр. 11 упр. 16

Письмо:стр. 11 упр. 15

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

-  различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

- ответить на вопросы по содержанию письма

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

ответить на вопросы по содержанию текстов

- восполнять связный текст  глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

Текущий

Стр. 12, упр. 18

3

Классная комната.

Комбинированный урок.

Л: Verbs:

borrow

create

improve

invite

miss

recognize

return

sunbathe

Г:

 Present Simple

Past Simple

 Future Simple

Аудирование: стр. 13 упр. 22

Чтение: стр. 12 упр. 18

Говорение: стр.13 упр. 23

-  сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

-  высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст

- ответить на вопросы по содержанию письма

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

- составить монолог по теме

Текущий

Стр. 14 упр. 26

4

Школьное расписание.

Комбинированный урок.

Л: French

German

grade        

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

Г: Could you show / give

me…

I would like to…

Чтение: стр. 13 упр. 25

Говорение: стр. 12 упр. 19

Письмо: стр. 13 упр. 21

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- строить диалог по образцу

-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить диалог-расспрос по теме

Текущий

Выучить ЛЕ

5

Новые предметы.

Комбинированный  урок.

Л: Nature Studies

Science

scientist

Spanish

subject

timetable tradition

Чтение: новые ЛЕ

Говорение: монолог по теме «Новые предметы»

Письмо: стр.42 упр.1

-  отвечать на вопросы по теме

-  высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить монолог по теме

-  читать текст с   полным пониманием

- заполнить пропуски в тексте

Текущий

Стр. 14 упр. 27

6

Режим дня.

Комбинированный

урок.

Л: grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

mark

museum

Чтение: стр. 14 упр. 27

Говорение: стр. 14 упр. 28

-  восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- написать сочинение о своем первом школьном дне

-  отвечать на вопросы к прослушанному тексту

-  читать текст с   не полным пониманием

-заполнить таблицу

Текущий

Стр. 15 пр.  32

7

Письмо-приглашение о школьном обмене.

Комбинированный

урок.

Л: improve, miss, Invitation letter, invite

Г: Word formation:

work / to work

Чтение: стр. 17 упр. 37

Аудирование: стр. 16 упр. 33

-  понимать на слух тексты описательного характера

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

-  отвечать на вопросы к прослушанному тексту

-  читать с полным пониманием электронное письмо,

- логически выстраивать монологическое высказывание

- читать с полным пониманием текст

-писать письмо

Текущий

Стр. 16 упр. 34

8

Речевой этикет: вежливая просьба.

Комбинированный урок.

Л: creative

famous

foreign

helpful

independent

responsible

sociable

well-known

Г: Modal verbs: may,

can, could

Чтение: стр. 17 упр. 37

Говорение: стр. 18упр. 40

Письмо: новые ЛЕ

-  соотносить глаголы с существительными

- разыгрывать диалоги по ролям

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

Текущий

Стр. 18 упр. 38

9

Ответное письмо учительнице из Великобритании.

Комбинированный

урок.

Г: Modal verbs: may,

can, could

Говорение: стр. 18 упр. 42

Письмо: стр. 18 упр. 43

-  писать ответное письмо на письмо-стимул

- написать письмо без опоры на образец

- высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета;

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-заполнить таблицу

Текущий

Стр. 18

 упр 41

10

Прошедшие летние

каникулы: досуг во время

каникул; места, которые

люди часто посещают

(село, море и т. д.).

Комбинированный

урок.

Л: gather mushrooms,  pick berries, recognise

Чтение: стр. 19 упр. 45

Говорение: стр. 20 упр. 46

понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

основного содержания

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.

- восполнять пропуски в прослушанном диалоге

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Стр. 20 упр. 48

11

Факты

из жизни известных людей

из России и Англии.

Комбинированный

урок.

Аудирование: стр. 22 упр. 53

Чтение: стр. 20 упр. 50

понимать на слух текст диалогического характера с выборочным

пониманием

восполнять пропуски в прослушанном диалоге

- рассказать о своей внешности с опорой на образец

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тематический

Стр. 22 упр. 52

12

Планы

на выходные и каникулы.

Комбинированный

урок.

Л: sunbathe, vegetable, fruit

Г:   Many / much / a little /a few / a lot of

Чтение: стр. 23 упр. 57

задавать общий и специальный вопросы

-  соотносить вопросы и ответы

- рассказать о своем выходном дне без опоры на образец

- составить монолог по заданной ситуации,

- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

Текущий

Стр. 42 упр. 6

13

Посещение

достопримечательностей в

России и в Великобритании

во время каникул.

Комбинированный урок.

Аудирование: стр. 27 упр. 76

Чтение: стр. 27 упр. 78

Говорение: стр. 25 упр. 68

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,

- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

- читать  текст с пониманием основного содержания

- соотносить слова и определения

Текущий

Стр. 27 упр. 78

14

Рекламный буклет для

туристов.

Комбинированный урок.

Л: to return, a language

Г:  Comparison of

Adjectives

Чтение: стр.  29 упр. 86

Говорение: стр. 29 упр. 90

Письмо: стр. 29 упр. 92

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию;

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Текущий

Стр. 43 упр. 8, 9

15

Контрольная работа № 1

Письмо (лексико-грамматический тест).

Школьные клубы по

интересам.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

- заполнить анкету

Тест

Стр. 43 упр. 10

16

Символы и

девизы клубов.

Комбинированный урок.

Г: Word formation:

 suffixes (-er, -or, -ist)

 noun + man

Аудирование: стр. 30 упр. 94

Говорение: стр. 30 упр. 95

Письмо: стр. 32 упр. 102

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией

- работать по предложенному учителем плану

- слушать и понимать собеседника

- логически выстраивать монологическое высказывание

- владеть базовыми знаниями правил чтени

Текущий

Стр. 44 упр. 11, 12

17

Клубы

для мальчиков и девочек.

Комбинированныйурок.

Г: I like to do = I like

doing

Чтение: стр. 33 упр. 106

Говорение: стр. 33 упр. 109

Письмо: стр. 33 упр. 110

-  понимать на слух полностью  основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

-  соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе.

 - создавать собственный символ клуба

-  научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника,

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

Текущий

Стр. 44 упр. 15, 16

18

Контрольная работа №2

Аудирование

Правила поведения в школе.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Аудирование: стр. 36 упр. 123

Стр. 47-48 Задания 1,2

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

- соединить картинки с прослушанной информацией

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

 -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Итоговый

Стр. 45 упр. 18

19

Приглашения-

объявления в клубы.

Комбинированный

урок.

Говорение: стр. 35 упр. 119

Письмо: стр. 35 упр. 121

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

-  высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными

- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Тематический

Стр. 46 ЛЕ

20

Контрольная работа №3

Чтение

Любимые предметы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение: стр. 48 – 49 задания 3,4, 5

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Итоговый

Готовиться к защите

21

Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей.

Комбинированныйурок.

Чтение: стр. 37 упр. 127

Говорение: стр. 37 упр. 129,130

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

- высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- работать в паре в соответствии с нормами общения

Текущий

Стр. 46 упр. 20

22

Британская школа:

начало обучения в школе,

школьное расписание,

предметы.

Комбинированныйурок.

Аудирование: стр. 38 упр. 133

Чтение: стр. 38 упр. 136

Говорение: стр. 39 упр. 138

- воспринимать и полностью понимать  на слух текст  монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Стр. 46 упр 21

23

Контрольная работа №4

Говорение

Школьные друзья.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Школьные друзья».

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

-составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые

клише

Оформлять свои мысли в устной речи.

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Итоговый

Проект «Школа и школьная жизнь»

24

Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь».

Урок применения ЗУН учащихся.

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

- самостоятельно ( или в группе) подготовить проек и  к нему презентацию

Тематический

Не задано

Раздел №2 . Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия (24 часа)

25

1

Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth  / smb, to invite, to stay, invitation

Г: Tag questions

Аудирование: №1,2,3 с.52

Чтение: № 2 с.52,  № 4 с.54

Письмо: № 5 с.53

-  воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию,

- читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;

- читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста;

- давать краткие ответы на разделительные вопросы;

- кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

- работать по предложенному учителем плану

- слушать и понимать собеседника

- логически выстраивать монологическое высказывание

- владеть базовыми знаниями правил чтения

Текущий

упр.1,с. 78

26

2

Согласование условий обмена, уточнение деталей.

Комбинированный

Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)

Г: suffix –tion

Аудирование:№8, с.53

Чтение: №6, 10, 11  с.54,55

Говорение: №9, с.54 №13 с. 55

Письмо: № 7, с.54

- обобщить правила словообразования suffix –tion;

-  воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию,

- разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям;

- читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов;

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.)

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника,

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

Текущий

упр.2,с. 78

27

3

Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой

Комбинированный

Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

Г:  modal verb shall

Аудирование: №14  с.55

Чтение: №16, 17 с. 56

Говорение: № 14, 15  с.56

- рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст;

- восполнять  диалоги в комиксах;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера;

 - учиться употреблять модальный глагол shall;

-  разыгрывать восстановленный диалог по ролям;

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

упр.3, с. 78

28

4

Работа с текстом «Хандра в день рождения»

Комбинированный

Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill

Г: Tag questions (review)

Чтение: № 18 с.56,57

Говорение: № 21с. 57

Письмо: № 20  с.57

- читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту;

- обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам;

- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Упр.  20 стр. 57

29

5

Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера

Комбинированный

Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Г: tо bе going to do smth

Аудирование: № 22, с.58

Чтение: № 23, 25 с.58,59

Говорение: № 25, 26, с. 59

Письмо: № 24  с.58

понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника;

- рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;

- употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;

- высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;

-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

упр.4, с. 78

30

6

Выходной с Мери Поппинс

Комбинированный

Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round

Чтение: № 27  с.59

Говорение: № 27, 28, 29  с.59, 60

- читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками;

составить устное сообщение об авторе книги  «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника;

- высказаться на заданную тему, опираясь на  картинки, на основе прочитанного;

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Упр.30, с.60

31

7

Семейные путешествия.

Комбинированный

Л: to decorate, a sound / to sound

Г: конверсия: существительное – глагол

Чтение: № 31, 33, 34 с. 61- 62

Говорение: № 30, 32, с.60 - 61

- рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;

- расспрашивать собеседника о его планах на вечер;

- читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять собственный диалог-расспрос  о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию;

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Текущий

упр.5  с. 78

32

8

Праздник «Хэллоуин»

Комбинированный

Л: pumpkin, skeletons,  candy, witches, ghosts,  to celebrate, to take photos    

Г: tо bе going to do smth

Чтение: № 33 с. 61

Говорение: № 36, 37  с.62

Письмо: № 35, с.62

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

-  расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;

- составлять собственный диалог-расспрос  о поездке за рубеж;

- использовать конверсию в устной и письменной речи;

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

упр.6  с. 79

33

9

Обсуждение сувениров для британских школьников

Комбинированный

Л: a souvenir, a badge, key rings, coins

Г: tо bе going to do smth

Аудирование: № 38, 39 с.62

Чтение: № 40  с. 63

Говорение: № 41, 42  с. 63

Письмо: № 39, с.62

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст;

- расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу;

- читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания;

-  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию.

- кратко формулировать свои мысли.

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

- выделять необходимую информацию

Текущий

упр. 7 с. 79

34

10

Контрольная работа №1

 Аудирование

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России

Комбинированный

Л: to take off, to shake hands

Аудирование: Задания 1-2,с.82

Чтение: №43, с. 64

Говорение: № 43,44, с. 64

- читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту;

- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;

- высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец

- высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Текущий

35

11

Создание школьного  альбома для британских друзей

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Л: now, at the moment

Г:  Present Simple,

Present Continuous

Аудирование: №48, с.66

Чтение: №45, 46, 47, с. 66

- образовывать –ing форму английского глагола,

  - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Тематический

Упр. 8, с. 79

36

12

Обсуждение событий, происходящих в момент речи

Комбинированный

Л: now, at the moment

Г:  Present Simple,

Present Continuous

Аудирование: №48, с.66

Чтение: №45, 46, 47, с. 66

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,

- описывать действия на фото друзей,

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Упр. 9, с. 79

37

13

Из истории Деда Мороза

 Комбинированный

Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds

Г:  Present Continuous

Чтение: №55, с. 68

Говорение: № 54, 56, 57 с.67, 68

Письмо: № 58, с.69

- читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию,  формы Present Continuous в тексте;

- брать интервью у Деда Мороза;

  - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

- читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста;

- разыграть диалог Деда Мороза по ролям;

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Упр. 10, с. 80

38

14

Контрольная работа №2

 Чтение

(отрывок из молодежного журнала)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение: Задания 3-5,с.83-84

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

- высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета;

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-заполнить таблицу

Тематический

Не задано

39

15

Вечер / воскресное утро в кругу семьи

Комбинированный

Л: to carry, already, never too late to learn.

Г: Present Simple,

Present Continuous

Чтение: №59, с. 70

Говорение: № 59, 61, 62  с.70, 71

Письмо: № 61, с.70

- читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous;

- рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;

- читать,  забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов;

- рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент.

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Слушать и понимать собеседника.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Текущий

Упр. 11 с. 80

40-41

16

-17

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года

Комбинированный

Л: special, a meal, to consist of, roast turkey

Аудирование: № 64, 67 с.72

Чтение: № 68 с.,72,73

Говорение: № 65,66 с.72,73

Письмо: № 71, с. 73

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года);

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

-  брать  и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

строить речевое высказывание в устной форме.

Высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Текущий

Упр. 12 с. 80

41-42

18

-19

Рождество в Великобритании

Комбинированный

Л: special, a meal, to consist of, roast turkey

Чтение: №,75, с. 75

Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75

Письмо: № 74, с.74

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям;

- читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;

- составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Текущий

Эссе (№76 с.75)

43

20

Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза

Комбинированный

Л: biscuit, to leave, to work hard, another

Чтение: №77, 78 с. 76

Говорение: № 80, 81, с. 77

Письмо: № 79, с.77

- читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст;

- рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу;

- составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык;

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Логически выстраивать монологическое высказывание

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Упр. 13 с. 80

44

21

Контрольная работа №3

Говорение

Проект «Любимый праздник британцев».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

  Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные).

 Умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Оформлять свои мысли в устной речи.

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Тематический

45

22

Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка»

Комбинированный

Л: special, a meal, to consist of, roast turkey

Чтение: №,75, с. 75

Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75

Письмо: № 74, с.74

- читать художественный текст, используя разные стратегии;

- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей

смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Кратко  формулировать свои мысли.

Текущий

46

23

Контрольная работа №3

 Письмо

«Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Кратко  формулировать свои мысли.

итоговый

47

24

Любимые праздники нашей семьи

Комбинированный

урок.

Говорение: монологические высказывания по теме 

- совершенствовать умения частичного перевода

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

монолог

Раздел №3 Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (30 часов)

48

1

Пребывание российских школьников в английских семьях.

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square

Аудирование: №1,2, 4 с. 86-87

Чтение: № 4,6  с.87,

Говорение: №3,6, с.86-87

Письмо: № 5 с.87

- воспринимать и полностью понимать  на слух текст диалогического / монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию;

- читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию;

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы;

- выполнять задания на основе прочитанного текста;

- анализировать грамматические явления, образовывать по правилу и употреблять в речи существительные (ед., мн. число);

- работать в паре  в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Упр. 3 с. 86 учить диалог

49

2

Карта Великобритании.

Комбинированный

Л: the UK, church, cathedral

Г: артикль с именами собственными

Аудирование: №11с.89

Чтение: № 8, 13 с. 88-89

Говорение: № 7,10, 11,12 с.88-89

Письмо: № 9, с.88

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;

- правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;

- записывать составленные предложения;

- записывать составленные вопросы о Лондоне;

- составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи

-восстанавливать

текст, устанавливая логическую последовательность разрозненных частей текста;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Упр. 1 с. 133

50

3

Факты о великих городах России

Комбинированный

Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

Г: Present Continuous в отрицательных предложениях

Чтение: №15, 16, 17, 18       с. 89- 90

Говорение: № 15  с. 89

Письмо: № 19  с. 90

читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками;

- составлять собственные предложения, используя речевые образцы;

- образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;

- составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов;

- кратно формулировать свои мысли;

-  владеть навыками осмысленного чтения;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Упр. 2 с. 133

52

4

Лондонский зоопарк

Комбинированный

Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper

Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous

Чтение: №22 с.93

Говорение: №21 с.92

Письмо: № 23 с.93

- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;

- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

- овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

-владеть поисковыми умениями и навыками работать в сотрудничестве;

- уметь продолжить и развить мысль собеседника;

Текущий

Упр. 3 с. 133

53

5

Карта Лондона

Комбинированный

Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress

Г: Определенный артикль  с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями

Аудирование: № 24 с. 94

Чтение: №25, 27, 29, 30              с. 94-95

Письмо: № 28 с. 95

- понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле;

- читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками;

- правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона;

- рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Текущий

Упр. 4 с. 133

54

6

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Комбинированный

Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures)

Аудирование: № 33, 34, с.96

Чтение: № 37, 38  с. 97-98

Говорение: № 32, 35, 36 с.96 – 97

Письмо: № 31  с.96

- понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);

- читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;

- употреблять в речи фразовый глагол take;

- рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города;

- комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру;

- определять основную и второстепенную информацию;

- представлять информацию в виде таблиц;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Упр. 6  с. 134

55

7

Путешествие по Темзе

Комбинированный

Л: a palace, royal, east, west

Г: Special Questions

Аудирование: № 42  с. 99

Чтение: № 43, 44  с. 100 - 101

Письмо: № 46 с. 101

- воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;

- читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию;

-восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами;

- читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз;

- кратно формулировать свои мысли;

-  владеть навыками осмысленного чтения;

- строить логические цепочки рассуждений;

-выполнять анализ и сравнение;

Текущий

Упр.7 с. 134

56

8

Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.

Комбинированный

Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown

Аудирование: № 48  с.102

Чтение: № 49, 53, 54            с. 102-103

Говорение: № 50  с. 103

Письмо: № 52 с. 103

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета;

- систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;

- разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе)  по ролям;

- извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте);

-  владеть навыками оценочной самостоятельности;

- работать в сотрудничестве;

Текущий

Упр.50 с. 102

57

9

Трафальгарская площадь.

Комбинированный

Л: all over the world, around the square, event, to mark, different

Г:  I' ve been to…

Аудирование: № 58,  60, с.104-105

Чтение: № 55,61 с.102-103

Говорение: № 62, 63 с. 104, 106

Письмо: № 57 с. 104

- воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;

- вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…

- написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве  плана;

- самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники;

- испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства.

Текущий

Упр. 8  с. 134

58

10

Контрольная работа №1

 Аудирование

Наиболее известные символы стран мира

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Л: exhibition, to be worth ding smth…

Г: It's worth doing…

Аудирование: Задания №1, 2 с. 138 – 139

Чтение: № 68, 69, с.107

Говорение: №64, 66, 67 с.106 – 107

Письмо: № 70  с.107

- составлять собственные предложения, используя опорные слова;

- восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям;

- слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”;

- обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии);

- делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- представлять информацию (ответы) в виде таблиц.

Текущий

Упр. 9  с. 134

59

11

Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки

Комбинированный

Л: face to face, politicians, activities,

Чтение: № 72 с. 108

Говорение: №72,73, с. 108-109

Письмо: № 74 с.109

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам;

- кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку;

- писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план;

- составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики

Текущий

Упр. 10  с. 134

60

12

Контрольная работа № 2

 Чтение

«История моей бабушки»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Задания №1, 2 с. 138 – 139

Задания №3,4 ,5  с. 139 - 140

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Тематический

Не задано

61

13

Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.

Комбинированный

Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,

to come, to turn, to admire

Аудирование: № 75 с. 110

Чтение: № 76, 78 с. 110

Говорение: №78,79, 81                    с. 110-111

Письмо: № 77 с. 110

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре);

- читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме;

- составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи;

- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру;

- сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника

- определять основную и второстепенную информацию;

- представлять информацию в виде таблиц;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Упр. 80 с. 111

62

14

Факты об Останкинской башне.

Комбинированный

Л: observation deck, district, to advise, to burn

Г: Причастие I, II

Аудирование: № 83, 88 с.112- 113

Чтение: № 82 с.112

Говорение: № 82,84 с.110-111

Письмо: № 87, 90  с.113

- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы;

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;

- рассказать об известном месте в своем городе;

- кратно формулировать свои мысли;

-  владеть навыками осмысленного чтения;

- строить логические цепочки рассуждений;

-выполнять анализ и сравнение;

Текущий

Упр. 12  с. 135

63

15

Чтение забавной истории о встрече в парке.

Комбинированный

Л: peace, in peace, to be surprised

Г: Special Questions (review)

Чтение: №  91,92, 94 с. 114

Говорение: № 95 с.114

Письмо: № 93  с. 114

- читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- задавать специальные вопросы;

- передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей

- извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте);

-  владеть навыками оценочной самостоятельности;

- работать в сотрудничестве;

Текущий

Упр. 13  с. 135

64

16

Парк – любимое место лондонцев.

Комбинированный

Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever

Г: Present Perfect

Чтение: № 97, 99 с.113-114

Говорение: № 96, 100                   с. 115-116

Письмо: № 101 с.116

- читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;

- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

- составлять предложения, опираясь на образец;

- составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect;

- придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец;

- самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники;

- испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства.

Текущий

Упр. 14  с. 135

65

17

Бытовые диалоги из жизни англичан

Комбинированный

Л:  to lose, to cry, to receive, will power,

Г: Present Perfect

Аудирование: № 113 с. 119

Чтение: № 109, 110  с.118

Говорение: №  111, 112 с. 119

- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;

- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу;

- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;

- составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией;

- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.

-  владеть навыками оценочной самостоятельности;

- работать в группах

(обучение в сотрудничестве):

Текущий

Упр. 15  с. 135

66

18

Парки Лондона.

Комбинированный

Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,

Г: Present Perfect

Аудирование: № 113 с. 119

Чтение: № 117, 118, 120  с.120-121

Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121

Письмо: № 114  с.120

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать заголовки  к фотографиям, опираясь на почитанный текст;

- составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника;

- выбирать основания и критерии доя сравнения;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Упр. 16  с. 135

67

19

Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей.

Комбинированный

Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives,

 Г: Past Simple (review)

Аудирование: № 122, 123 с.122, №128  с.123

Чтение: № 124, 127  с.122, 123

Говорение: № 125, 126 с.122 -123

Письмо: № 123  с.122

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой;

- читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple;

- контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст;

- рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание;

- делать сообщение на заданную тему;

- самостоятельно выполнять учебное задание.

Текущий

Упр. 17  с. 135

68

20

Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.  

Комбинированный

Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,

Чтение: № 129,130, 131,133, 134  с. 124-125

Говорение: № 132, 135 с.124-125

Письмо: № 136  с.125

- читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова

- рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки;

-читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному;

- находить и представлять дополнительную информацию с использованием ресурсов библиотеки и интернета;

Текущий

Упр. 19  с. 135

69

21

Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.

Комбинированный

Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,

Аудирование: № 137  с.126

Чтение: № 139, 141 с.126-127

Говорение: № 138, 142 с.126-127

Письмо: № 140 с.127

- воспринимать на слух и понимать текст стихотворения;

- читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту;

- разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета;                       - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы;

- составить собственный диалог, используя клише речевого этикета;

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- распределять работу при совместной деятельности;

- работать со справочным материалом (словарем);

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Текущий

Упр. 137  с. 126 (наизусть)

70

22

Контрольная работа № 3

 Письмо

 Лексико-грамматический тест.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Задания №6  с. 140

Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- оформить свои мысли в письменной речи

Тематический

Не задано

71

23

Знаменитые люди из англоговорящих стран.

Комбинированный

Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish,

Чтение: № 143, 144, 145 с.128-129

Говорение: № 146, 147, 149 с.128-129

Письмо: № 147 с.1

- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова;

- читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

- описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова;

- рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план

- рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

- рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров;

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- осмысливать материал, представленный в литературном источнике;

- анализировать истинность утверждений;

Текущий

Упр. 20  с. 136

72

24

Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.

Комбинированный

Л: to happen, the main idea,

Аудирование: №151 с.129

Чтение: № 152 с.130

Говорение: № 153 с. 130

Письмо: № 154 с.130

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

(интервью);

- вести диалог-расспрос, запрашивая  интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию;

- делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов;

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- кратко формулировать свои мысли;

- дополнять и уточнять ответы одноклассников;

Текущий

Упр. 54  с. 130 (написать мини-сочинение

73

25

Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер)

Комбинированный

Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried

Чтение: № 155, 157, 158 с.131-132

Говорение: № 156  с. 131

Письмо: № 154 с.130

- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний;

- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;

- читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника

- ответить на вопросы по содержанию письма

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

- составить монолог по теме

Текущий

Упр. 159, 160 с. 132

74

26

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»»

Комбинированный

- составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

- работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта;

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить диалог-расспрос по теме

Текущий

Завершить проект

75

27

Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

- самостоятельно ( или в группе) подготовить проек и  к нему презентацию

Тематический

76

28

Контрольная работа № 4

 Говорение «Достопримечательности Лондона»,

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Задание №7, 8 с. 141

- высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга)

-составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

- оформлять свои мысли в устной речи.

Итоговый

Не задано

77

29

Внеклассное чтение «Побег»

Часть 1

Комбинированный

- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст.

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному

- работать по предложенному учителем плану

- слушать и понимать собеседника

- логически выстраивать монологическое высказывание

- владеть базовыми знаниями правил чтения

Текущий

78

30

Внеклассное чтение «Побег». Часть 2, 3.

Комбинированный

- восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о  значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- описывать героя с опорой на текст;

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника,

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

Текущий

Раздел №4 Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера человека  (24 часа)

79

1

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика и грамматика:

Лексика по теме

«Личная информация»

Разделительный вопрос (повторение)

Выражения с ЛЕ: change, an exchange

Аудирование: № 1,2 с.142

Чтение: № 3,5,8 с.142-143

Говорение: 1,5-7 с.142

Письмо: №, 6, 8с.143

- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом

- устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию

-читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию

-записывать составленные ответы на вопросы

-задавать разделительный вопрос

- составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план

-читать связный текст в форме письма  с полным пониманием

-писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Тематический

Упр.4, с.143

80

2

Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне

Комбинированный

Лексика по теме

Г: Present Simple и Present Continuous (обзор)

Аудирование: речь одноклассников

Чтение: № 9,10, с.145

Говорение: 9,12с.145

Письмо: №11,  с.145

-читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо); находить запрашиваемую информа-

цию.

Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-

ных достопримечательностях, размещении в семьях,

своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

-полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию

- восстанавливать целостность текста путем добавления слов

- высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- работать в паре в соответствии с нормами общения

Текущий

Упр.13, с.145

81

3

Письма домой

Комбинированный

Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an

 Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор)

Аудирование: речь одноклассников

Чтение: № 9,10, с.145

Говорение: 9,12с.145

Письмо: №11, 13, с.145

- Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и

посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета

-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Упр.6, с.170

82

4

Типичная английская семья

Комбинированный

Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding              

Present Simple и Present Continuous (обзор)

Чтение: № 9,10, с.145

Говорение: 9,12с.145

Письмо: №11, 13, с.145

.-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

-высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение

-читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию:

слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Упр.8, с.171

83

5

Внешность и характер членов семьи

Комбинированный

Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump   Грамматика: Present Simple (review)
Аудирование: № 14,17 с.146

Чтение: № 14,15,с.146

Говорение: № 15,196с.146

Письмо: №16 , с.146

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

№23,с.148-выучить

84

6

Отношения

в семье между родителями

и детьми, братьями и

сестрами. Комбинированный

Словообразование:

Прилагательные — приставки - un,im,in.non

Аудирование: № 23 с.148

Чтение: № 18,23,с.147-148

Говорение: № 18-21с.147-148

Письмо: № 21 с.148

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и

друзей, опираясь на ключевые слова

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Текущий

Упр.27,с.149-выучить

85

7

Контрольная работа №1

 Говорение  

«Рассказ о своей семье».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

монолог

-Составить связное высказывание по теме

- высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- работать в паре в соответствии с нормами общения

тематический

86

8

Семейный альбом

Комбинированный

Аудирование: № 24,27,30 с.148-149

Чтение: № 25,27, с.149

Говорение: № 26,28, 29 с.149

Письмо: №, 29 с.149

-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

-описывать воображаемую идеальную семью

- работать по предложенному учителем плану

- слушать и понимать собеседника

- логически выстраивать монологическое высказывание

- владеть базовыми знаниями правил чтения

Текущий

монолог

87

9

Традиции проведения праздников в твоей семье

Комбинированный

Аудирование: № 30с.149

Чтение: № 36,37, с.150

Говорение: № 31-38, с.150

Письмо -история

- писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

-сочинять и записывать рассказ о семейных традициях

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника,

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

Текущий

Высказывание «семейные

88

10

Идеальная семья

Комбинированный

Аудирование: речь одноклассника

Говорение: моноог

-брать интервью у своего одноклассника

- описывать идеальную семью

-описать идеальную семью, аргументируя свой ответ

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Упр.38,

с.150

89

11

Любимое домашнее животное

комбинированный

Лексика и грамматика:

Лексика по теме

«Домашние животные»

Past Simple (обзор)

Чтение: №, 39 с.151

Говорение: №, 39 с.151

-Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения

-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Тематический

Не задано

90

12

Детективная история об английском мальчике и его собаке

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Лексика и грамматика:

Лексика по теме

«Домашние животные. Внешность»

Past Simple -вопросительные предложения (обзор)

Чтение: № 49, с.153

Говорение: № 48,50-53,55- 56с.153-154

-читать  с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

-отвечать на вопросы по тексту

-прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий:  вычленять из текста наиболее существенные факты
письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация)

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Упр. 54,с.154

91

13

Интервью о своем домашнем питомце

Комбинированный

Аудирование: речь одноклассников

Говорение:диалог-распросс

-рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

составлять короткое монологическое высказывание в связи с

поставленной коммуникативной задачей

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

текущий

диалог

92

14

Хобби, которыми увлекаются люди.

Комбинированный

Лексика и грамматика:

Лексика по теме

«Увлечения. Друзья»

Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор)

Аудирование: речь одноклассников

Чтение: № 59, с.155

Говорение: № 57-59 с.155

Письмо: №, 59 с.151

-высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях

-Запрашивать информацию по тексту

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Карта 2, с.171

93

15

Контрольная работа № 2

 Чтение

Странные и необычные хобби

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение: № 60, 62с.156

Говорение: № 60,61с.156

Письмо: №, 65 с.157

-читать текст с полным пониманием содержания

-выполнить послетекстовые задания

- высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета;

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-заполнить таблицу

итоговый

94

16

Мир профессий

Комбинированный

Лексика и грамматика:

Лексика по теме:

« Семья. Профессии»

Конструкция: to be going to do smth. (повторение)

ЛЕ - профессии

Аудирование: № 69,70,с.158

Чтение: №69,73 с.158

Говорение: № 71,73-76 с.158-159

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”

-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.

-анализировать информацию, используемую для восполнения

текста биографического характера, выбирая наиболее логичный

вариант

- кратно формулировать свои мысли;

-  владеть навыками осмысленного чтения;

- строить логические цепочки рассуждений;

-выполнять анализ и сравнение

Упр.70,с. 158-выучить

95

17

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

Комбинированный

Словообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

Аудирование: № 79 с.160

Чтение: № 80 с.160

Говорение: № 78,81 с.160-161

-понимать на слух основное содержание текста о профессиях

-рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст

рассказывать о профессии своих родителей с  опорой на план, представленный в виде вопросов

-преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

- определять основную и второстепенную информацию;

- представлять информацию в виде таблиц;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Упр.81,с.161

96

18

Контрольная работа № 3

 Аудирование

Типичные черты характера для определения профессий.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

аудиотекст

Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему

Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи(учебно-организационные).  

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Тематический

97

19

Рассказы людей разных профессий.

Лексика и грамматика:

« Семья. Професии»

Cловообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

Аудирование: № 79 с.160

Чтение: № 82 с.162

Говорение: № 83 с.162

Письмо: №, 83с.163

рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя  план.

преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу

-писать небольшое сочинение с элементами рассуждения

- извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте);

-  владеть навыками оценочной самостоятельности;

- работать в сотрудничестве;

Тематический

Упр.15, с.166

98

20

Идеальная работа в твоем понимании

Комбинированный

« Семья. Работа»

Cловообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

Аудирование: речь одноклассников

Чтение: №№ 84,85

с.133

Говорение: № 84,85

с.133

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию о будущей профессии.

-Рассказать, какая профессия самая популярная среди

одноклассников, девочек / мальчиков.

- Обобщать полученную в ходе беседы информацию

- определять основную и второстепенную информацию;

- представлять информацию в виде таблиц;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Монолог о будущей профессии

99

21

Чтение страноведческих текстов и их обсуждение

Комбинированный

Лексика и грамматика:

«Лексика по теме: Праздники и традиции»

Чтение: Аутентичный текст:

Письмо: тестовое задание к тексту

-читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст

-устанавливать последовательность основ-

ных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-

дящему;

-устанавливать последовательность основ-

ных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-

дящему;

- кратно формулировать свои мысли;

-  владеть навыками осмысленного чтения;

- строить логические цепочки рассуждений;

-выполнять анализ и сравнение;

Текущий

Упр.11, с.166

100

22

Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов

Комбинированный

Лексика и грамматика:

«Лексика по теме: Праздники и традиции»

Чтение: Аутентичный текст:

Письмо: тестовое задание к тексту

читать и  передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо-

дящему;

читать и  передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо-

дящему;

- составлять собственный  рассказ

- определять основную и второстепенную информацию;

- представлять информацию в виде таблиц;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Упр.16-18, с.167

101

23

Контрольная работа № 4

 Письмо

 Лексико-грамматический тест

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексико-грамматический тест

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- оформить свои мысли в письменной речи

Итоговый

Не задано

102

24

Проектная работа

«Давайте разыграем сценку»

проекты

Представить и защитить проект

Формирование у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить свое выступление.

 Владение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию;

  Развитие творческих способностей.

  Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Тематический

Повторение ЛГ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 7-9 класс 2014-2015 учебный год

В этом учебном году школа проходит акредитацию, в связи с этим были сделаны программы с учетом требований управления образования.Программа для 7-9 класса по учебнику Пёрышкин...

Рабочая программа по физике 10-11 класс 2014-2015 учебный год

Рабочая программа по физике в 10-11 классе по учебнику Г.Я.Мякишева, 2 раза в неделю на базовом уровне.Программа составлена с учетом требований, необходимым при акредитации школы...

рабочая программа по русскому языку 5 класс 2014-2015

рабочая программа для 5классников, которые не идут по ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс (2015 - 2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку  составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 2....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2014-2015

Рабочая программа к УМК Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год

Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....