Рабочая программа по английскому языку в 5 классе на 2014 – 2015 учебный год
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_fgos_14-15.doc | 563 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 5 класс ФГОС
№ | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Дата | д/з | |||
Личностные | Предметные | Метапредметные | по плану | факт. | |||||
Раздел №1 Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (24 часа) | |||||||||
1 | Первый школьный день в пятом классе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: School subjects Classroom School day Summer holidays Г: Present Simple Past Simple Future Simple Аудирование:упр. Упр. 4, 8 с. 9 | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах - рассказывать о том, что школьники делают на уроках | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - составить распространенное монологическое высказывание | - Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | Стр. 10 упр. 10 | ||
2 | Новый ученик-англичанин в нашей школе. Комбинированный урок. | Л: School life Family School uniform Г: Synonyms: say / speak / tell Чтение: стр. 10 упр. 10 Говорение: стр. 11 упр. 16 Письмо:стр. 11 упр. 15 | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи | - ответить на вопросы по содержанию письма - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | ответить на вопросы по содержанию текстов - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | Текущий | Стр. 12, упр. 18 | ||
3 | Классная комната. Комбинированный урок. | Л: Verbs: borrow create improve invite miss recognize return sunbathe Г: Present Simple Past Simple Future Simple Аудирование: стр. 13 упр. 22 Чтение: стр. 12 упр. 18 Говорение: стр.13 упр. 23 | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст | - ответить на вопросы по содержанию письма - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст - составить монолог по теме | Текущий | Стр. 14 упр. 26 | ||
4 | Школьное расписание. Комбинированный урок. | Л: French German grade grown-up History Information Technology language library Literature Г: Could you show / give me… I would like to… Чтение: стр. 13 упр. 25 Говорение: стр. 12 упр. 19 Письмо: стр. 13 упр. 21 | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - строить диалог по образцу | - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить диалог-расспрос по теме | Текущий | Выучить ЛЕ | ||
5 | Новые предметы. Комбинированный урок. | Л: Nature Studies Science scientist Spanish subject timetable tradition Чтение: новые ЛЕ Говорение: монолог по теме «Новые предметы» Письмо: стр.42 упр.1 | - отвечать на вопросы по теме - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить монолог по теме | - читать текст с полным пониманием - заполнить пропуски в тексте | Текущий | Стр. 14 упр. 27 | ||
6 | Режим дня. Комбинированный урок. | Л: grade grown-up History Information Technology language library Literature mark museum Чтение: стр. 14 упр. 27 Говорение: стр. 14 упр. 28 | - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | - написать сочинение о своем первом школьном дне | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - читать текст с не полным пониманием -заполнить таблицу | Текущий | Стр. 15 пр. 32 | ||
7 | Письмо-приглашение о школьном обмене. Комбинированный урок. | Л: improve, miss, Invitation letter, invite Г: Word formation: work / to work Чтение: стр. 17 упр. 37 Аудирование: стр. 16 упр. 33 | - понимать на слух тексты описательного характера - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - читать с полным пониманием электронное письмо, | - логически выстраивать монологическое высказывание - читать с полным пониманием текст -писать письмо | Текущий | Стр. 16 упр. 34 | ||
8 | Речевой этикет: вежливая просьба. Комбинированный урок. | Л: creative famous foreign helpful independent responsible sociable well-known Г: Modal verbs: may, can, could Чтение: стр. 17 упр. 37 Говорение: стр. 18упр. 40 Письмо: новые ЛЕ | - соотносить глаголы с существительными - разыгрывать диалоги по ролям | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета | Текущий | Стр. 18 упр. 38 | ||
9 | Ответное письмо учительнице из Великобритании. Комбинированный урок. | Г: Modal verbs: may, can, could Говорение: стр. 18 упр. 42 Письмо: стр. 18 упр. 43 | - писать ответное письмо на письмо-стимул | - написать письмо без опоры на образец | - высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета; - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -заполнить таблицу | Текущий | Стр. 18 упр 41 | ||
10 | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.). Комбинированный урок. | Л: gather mushrooms, pick berries, recognise Чтение: стр. 19 упр. 45 Говорение: стр. 20 упр. 46 | понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета. | - восполнять пропуски в прослушанном диалоге - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | Стр. 20 упр. 48 | ||
11 | Факты из жизни известных людей из России и Англии. Комбинированный урок. | Аудирование: стр. 22 упр. 53 Чтение: стр. 20 упр. 50 | понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием | восполнять пропуски в прослушанном диалоге | - рассказать о своей внешности с опорой на образец - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Тематический | Стр. 22 упр. 52 | ||
12 | Планы на выходные и каникулы. Комбинированный урок. | Л: sunbathe, vegetable, fruit Г: Many / much / a little /a few / a lot of Чтение: стр. 23 упр. 57 | задавать общий и специальный вопросы - соотносить вопросы и ответы | - рассказать о своем выходном дне без опоры на образец | - составить монолог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец | Текущий | Стр. 42 упр. 6 | ||
13 | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. Комбинированный урок. | Аудирование: стр. 27 упр. 76 Чтение: стр. 27 упр. 78 Говорение: стр. 25 упр. 68 | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец | - читать текст с пониманием основного содержания - соотносить слова и определения | Текущий | Стр. 27 упр. 78 | ||
14 | Рекламный буклет для туристов. Комбинированный урок. | Л: to return, a language Г: Comparison of Adjectives Чтение: стр. 29 упр. 86 Говорение: стр. 29 упр. 90 Письмо: стр. 29 упр. 92 | - употреблять изученные ЛЕ в речи - читать с пониманием основного содержания | - читать с полным пониманием прочитанного | - прослушать текст, фиксируя нужную информацию; -составить монологическое высказывание с опорой на текст | Текущий | Стр. 43 упр. 8, 9 | ||
15 | Контрольная работа № 1 Письмо (лексико-грамматический тест). Школьные клубы по интересам. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов - заполнить анкету | Тест | Стр. 43 упр. 10 | ||||
16 | Символы и девизы клубов. Комбинированный урок. | Г: Word formation: suffixes (-er, -or, -ist) noun + man Аудирование: стр. 30 упр. 94 Говорение: стр. 30 упр. 95 Письмо: стр. 32 упр. 102 | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией | - работать по предложенному учителем плану - слушать и понимать собеседника - логически выстраивать монологическое высказывание - владеть базовыми знаниями правил чтени | Текущий | Стр. 44 упр. 11, 12 | ||
17 | Клубы для мальчиков и девочек. Комбинированныйурок. | Г: I like to do = I like doing Чтение: стр. 33 упр. 106 Говорение: стр. 33 упр. 109 Письмо: стр. 33 упр. 110 | - понимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера - обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | - соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе. - создавать собственный символ клуба - научиться использовать в речи конструкцию I like doing… | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Текущий | Стр. 44 упр. 15, 16 | ||
18 | Контрольная работа №2 Аудирование Правила поведения в школе. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Аудирование: стр. 36 упр. 123 Стр. 47-48 Задания 1,2 | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - выполнять задания после двойного прослушивания | - соединить картинки с прослушанной информацией | -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Итоговый | Стр. 45 упр. 18 | ||
19 | Приглашения- объявления в клубы. Комбинированный урок. | Говорение: стр. 35 упр. 119 Письмо: стр. 35 упр. 121 | - расспрашивать партнеров об их увлечениях - высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения | - писать рекламу о любимом школьном клубе | - выполнить тест; - составлять предложения с существительными - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Тематический | Стр. 46 ЛЕ | ||
20 | Контрольная работа №3 Чтение Любимые предметы. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение: стр. 48 – 49 задания 3,4, 5 | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Итоговый | Готовиться к защите | ||
21 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. Комбинированныйурок. | Чтение: стр. 37 упр. 127 Говорение: стр. 37 упр. 129,130 | - дать аргументы за и против утверждений - создать постер «Правила для учащихся» | - придумать свои правила для учащихся без опоры на образец | - высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов - осознанно строить речевое высказывание в устной форме -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи - работать в паре в соответствии с нормами общения | Текущий | Стр. 46 упр. 20 | ||
22 | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Комбинированныйурок. | Аудирование: стр. 38 упр. 133 Чтение: стр. 38 упр. 136 Говорение: стр. 39 упр. 138 | - воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, - обобщать тематически сгруппированную лексику | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи | -слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Стр. 46 упр 21 | ||
23 | Контрольная работа №4 Говорение Школьные друзья. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Говорение: Контроль монологической речи по теме «Школьные друзья». | - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики | - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики | -составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Оформлять свои мысли в устной речи. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Итоговый | Проект «Школа и школьная жизнь» | ||
24 | Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь». Урок применения ЗУН учащихся. | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме - самостоятельно ( или в группе) подготовить проек и к нему презентацию | Тематический | Не задано | |||
Раздел №2 . Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия (24 часа) | |||||||||
25 1 | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation Г: Tag questions Аудирование: №1,2,3 с.52 Чтение: № 2 с.52, № 4 с.54 Письмо: № 5 с.53 | - воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию, - читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу; - читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста; - давать краткие ответы на разделительные вопросы; | - кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; | - работать по предложенному учителем плану - слушать и понимать собеседника - логически выстраивать монологическое высказывание - владеть базовыми знаниями правил чтения | Текущий | упр.1,с. 78 | ||
26 2 | Согласование условий обмена, уточнение деталей. Комбинированный | Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task) Г: suffix –tion Аудирование:№8, с.53 Чтение: №6, 10, 11 с.54,55 Говорение: №9, с.54 №13 с. 55 Письмо: № 7, с.54 | - обобщить правила словообразования suffix –tion; - воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию, - разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям; - читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.) | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Текущий | упр.2,с. 78 | ||
27 3 | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой Комбинированный | Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic Г: modal verb shall Аудирование: №14 с.55 Чтение: №16, 17 с. 56 Говорение: № 14, 15 с.56 | - рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст; - восполнять диалоги в комиксах; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера; - учиться употреблять модальный глагол shall; | - разыгрывать восстановленный диалог по ролям; | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | упр.3, с. 78 | ||
28 4 | Работа с текстом «Хандра в день рождения» Комбинированный | Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill Г: Tag questions (review) Чтение: № 18 с.56,57 Говорение: № 21с. 57 Письмо: № 20 с.57 | - читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту; - обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам; | - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; | слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Упр. 20 стр. 57 | ||
29 5 | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера Комбинированный | Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out Г: tо bе going to do smth Аудирование: № 22, с.58 Чтение: № 23, 25 с.58,59 Говорение: № 25, 26, с. 59 Письмо: № 24 с.58 | понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; - рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы; - употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме; | - высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова; | -слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | упр.4, с. 78 | ||
30 6 | Выходной с Мери Поппинс Комбинированный | Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round Чтение: № 27 с.59 Говорение: № 27, 28, 29 с.59, 60 | - читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками; | составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника; - высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного; | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Упр.30, с.60 | ||
31 7 | Семейные путешествия. Комбинированный | Л: to decorate, a sound / to sound Г: конверсия: существительное – глагол Чтение: № 31, 33, 34 с. 61- 62 Говорение: № 30, 32, с.60 - 61 | - рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки; - расспрашивать собеседника о его планах на вечер; - читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту; | - составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию; | - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - логически выстраивать монологическое высказывание - использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий | упр.5 с. 78 | ||
32 8 | Праздник «Хэллоуин» Комбинированный | Л: pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos Г: tо bе going to do smth Чтение: № 33 с. 61 Говорение: № 36, 37 с.62 Письмо: № 35, с.62 | - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; - расспрашивать собеседника о поездке за рубеж; | - составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж; - использовать конверсию в устной и письменной речи; | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | упр.6 с. 79 | ||
33 9 | Обсуждение сувениров для британских школьников Комбинированный | Л: a souvenir, a badge, key rings, coins Г: tо bе going to do smth Аудирование: № 38, 39 с.62 Чтение: № 40 с. 63 Говорение: № 41, 42 с. 63 Письмо: № 39, с.62 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст; - расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу; - читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания; | - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию. | - кратко формулировать свои мысли. - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. - выделять необходимую информацию | Текущий | упр. 7 с. 79 | ||
34 10 | Контрольная работа №1 Аудирование Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России Комбинированный | Л: to take off, to shake hands Аудирование: Задания 1-2,с.82 Чтение: №43, с. 64 Говорение: № 43,44, с. 64 | - читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту; - сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения; - высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец | - высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета. Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | - развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - выделять необходимую информацию из аудиотекстов. | Текущий | |||
35 11 | Создание школьного альбома для британских друзей Урок изучения и первичного закрепления знаний | Л: now, at the moment Г: Present Simple, Present Continuous Аудирование: №48, с.66 Чтение: №45, 46, 47, с. 66 | - образовывать –ing форму английского глагола, - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи | - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - логически выстраивать монологическое высказывание - использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Тематический | Упр. 8, с. 79 | |||
36 12 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи Комбинированный | Л: now, at the moment Г: Present Simple, Present Continuous Аудирование: №48, с.66 Чтение: №45, 46, 47, с. 66 | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия на фото друзей, | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Упр. 9, с. 79 | ||
37 13 | Из истории Деда Мороза Комбинированный | Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds Г: Present Continuous Чтение: №55, с. 68 Говорение: № 54, 56, 57 с.67, 68 Письмо: № 58, с.69 | - читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте; - брать интервью у Деда Мороза; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; | - читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста; - разыграть диалог Деда Мороза по ролям; | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Упр. 10, с. 80 | ||
38 14 | Контрольная работа №2 Чтение (отрывок из молодежного журнала) Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение: Задания 3-5,с.83-84 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | - высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета; - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -заполнить таблицу | Тематический | Не задано | |||
39 15 | Вечер / воскресное утро в кругу семьи Комбинированный | Л: to carry, already, never too late to learn. Г: Present Simple, Present Continuous Чтение: №59, с. 70 Говорение: № 59, 61, 62 с.70, 71 Письмо: № 61, с.70 | - читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous; - рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; | - читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов; - рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент. | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Слушать и понимать собеседника. Логически выстраивать монологическое высказывание. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | Текущий | Упр. 11 с. 80 | ||
40-41 16 -17 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года Комбинированный | Л: special, a meal, to consist of, roast turkey Аудирование: № 64, 67 с.72 Чтение: № 68 с.,72,73 Говорение: № 65,66 с.72,73 Письмо: № 71, с. 73 | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - брать интервью у одноклассников (о любимом времени года); - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией | Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. строить речевое высказывание в устной форме. Высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор. Логически выстраивать монологическое высказывание. | Текущий | Упр. 12 с. 80 | ||
41-42 18 -19 | Рождество в Великобритании Комбинированный | Л: special, a meal, to consist of, roast turkey Чтение: №,75, с. 75 Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75 Письмо: № 74, с.74 | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям; - читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту; | - составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы. | Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Текущий | Эссе (№76 с.75) | ||
43 20 | Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза Комбинированный | Л: biscuit, to leave, to work hard, another Чтение: №77, 78 с. 76 Говорение: № 80, 81, с. 77 Письмо: № 79, с.77 | - читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст; - рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу; - составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык; | -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Логически выстраивать монологическое высказывание Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | Упр. 13 с. 80 | ||
44 21 | Контрольная работа №3 Говорение Проект «Любимый праздник британцев». Урок контроля, оценки и коррекции знаний | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные). Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Оформлять свои мысли в устной речи. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Тематический | ||||
45 22 | Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка» Комбинированный | Л: special, a meal, to consist of, roast turkey Чтение: №,75, с. 75 Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75 Письмо: № 74, с.74 | - читать художественный текст, используя разные стратегии; - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; | - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей | смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Кратко формулировать свои мысли. | Текущий | |||
46 23 | Контрольная работа №3 Письмо «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Кратко формулировать свои мысли. | итоговый | |||||
47 24 | Любимые праздники нашей семьи Комбинированный урок. | Говорение: монологические высказывания по теме | - совершенствовать умения частичного перевода | - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | - Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | монолог | |||
Раздел №3 Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), | |||||||||
48 1 | Пребывание российских школьников в английских семьях. Урок изучения и первичного закрепления знаний | Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square Аудирование: №1,2, 4 с. 86-87 Чтение: № 4,6 с.87, Говорение: №3,6, с.86-87 Письмо: № 5 с.87 | - воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; - читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы; | - выполнять задания на основе прочитанного текста; - анализировать грамматические явления, образовывать по правилу и употреблять в речи существительные (ед., мн. число); - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | Упр. 3 с. 86 учить диалог | ||
49 2 | Карта Великобритании. Комбинированный | Л: the UK, church, cathedral Г: артикль с именами собственными Аудирование: №11с.89 Чтение: № 8, 13 с. 88-89 Говорение: № 7,10, 11,12 с.88-89 Письмо: № 9, с.88 | понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями; - записывать составленные предложения; | - записывать составленные вопросы о Лондоне; - составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи | -восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность разрозненных частей текста; - задавать вопросы и отвечать на них; - работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | Упр. 1 с. 133 | ||
50 3 | Факты о великих городах России Комбинированный | Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable Г: Present Continuous в отрицательных предложениях Чтение: №15, 16, 17, 18 с. 89- 90 Говорение: № 15 с. 89 Письмо: № 19 с. 90 | читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками; - составлять собственные предложения, используя речевые образцы; - образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях; | - составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов; | - кратно формулировать свои мысли; - владеть навыками осмысленного чтения; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий | Упр. 2 с. 133 | ||
52 4 | Лондонский зоопарк Комбинированный | Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous Чтение: №22 с.93 Говорение: №21 с.92 Письмо: № 23 с.93 | - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме; - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками; - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; - овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения) | - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | -владеть поисковыми умениями и навыками работать в сотрудничестве; - уметь продолжить и развить мысль собеседника; | Текущий | Упр. 3 с. 133 | ||
53 5 | Карта Лондона Комбинированный | Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress Г: Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями Аудирование: № 24 с. 94 Чтение: №25, 27, 29, 30 с. 94-95 Письмо: № 28 с. 95 | - понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле; - читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками; - правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона; | - рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Текущий | Упр. 4 с. 133 | ||
54 6 | Наиболее известные достопримечательности Лондона Комбинированный | Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures) Аудирование: № 33, 34, с.96 Чтение: № 37, 38 с. 97-98 Говорение: № 32, 35, 36 с.96 – 97 Письмо: № 31 с.96 | - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида); - читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой; - употреблять в речи фразовый глагол take; | - рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру; | - определять основную и второстепенную информацию; - представлять информацию в виде таблиц; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий | Упр. 6 с. 134 | ||
55 7 | Путешествие по Темзе Комбинированный | Л: a palace, royal, east, west Г: Special Questions Аудирование: № 42 с. 99 Чтение: № 43, 44 с. 100 - 101 Письмо: № 46 с. 101 | - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний; - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию; -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами; | - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз; | - кратно формулировать свои мысли; - владеть навыками осмысленного чтения; - строить логические цепочки рассуждений; -выполнять анализ и сравнение; | Текущий | Упр.7 с. 134 | ||
56 8 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. Комбинированный | Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown Аудирование: № 48 с.102 Чтение: № 49, 53, 54 с. 102-103 Говорение: № 50 с. 103 Письмо: № 52 с. 103 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета; - систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; | - разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям; | - извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте); - владеть навыками оценочной самостоятельности; - работать в сотрудничестве; | Текущий | Упр.50 с. 102 | ||
57 9 | Трафальгарская площадь. Комбинированный | Л: all over the world, around the square, event, to mark, different Г: I' ve been to… Аудирование: № 58, 60, с.104-105 Чтение: № 55,61 с.102-103 Говорение: № 62, 63 с. 104, 106 Письмо: № 57 с. 104 | - воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией; - вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… | - написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана; | - самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники; - испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства. | Текущий | Упр. 8 с. 134 | ||
58 10 | Контрольная работа №1 Аудирование Наиболее известные символы стран мира Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л: exhibition, to be worth ding smth… Г: It's worth doing… Аудирование: Задания №1, 2 с. 138 – 139 Чтение: № 68, 69, с.107 Говорение: №64, 66, 67 с.106 – 107 Письмо: № 70 с.107 | - составлять собственные предложения, используя опорные слова; - восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям; - слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”; - обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии); | - делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника | - развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - представлять информацию (ответы) в виде таблиц. | Текущий | Упр. 9 с. 134 | ||
59 11 | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки Комбинированный | Л: face to face, politicians, activities, Чтение: № 72 с. 108 Говорение: №72,73, с. 108-109 Письмо: № 74 с.109 | - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; - кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку; - писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план; | - составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики | Текущий | Упр. 10 с. 134 | |||
60 12 | Контрольная работа № 2 Чтение «История моей бабушки» Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Задания №1, 2 с. 138 – 139 Задания №3,4 ,5 с. 139 - 140 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Тематический | Не задано | |||
61 13 | Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне. Комбинированный | Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire Аудирование: № 75 с. 110 Чтение: № 76, 78 с. 110 Говорение: №78,79, 81 с. 110-111 Письмо: № 77 с. 110 | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре); - читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме; - составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи; - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру; | - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника | - определять основную и второстепенную информацию; - представлять информацию в виде таблиц; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий | Упр. 80 с. 111 | ||
62 14 | Факты об Останкинской башне. Комбинированный | Л: observation deck, district, to advise, to burn Г: Причастие I, II Аудирование: № 83, 88 с.112- 113 Чтение: № 82 с.112 Говорение: № 82,84 с.110-111 Письмо: № 87, 90 с.113 | - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы; - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык; | - рассказать об известном месте в своем городе; | - кратно формулировать свои мысли; - владеть навыками осмысленного чтения; - строить логические цепочки рассуждений; -выполнять анализ и сравнение; | Текущий | Упр. 12 с. 135 | ||
63 15 | Чтение забавной истории о встрече в парке. Комбинированный | Л: peace, in peace, to be surprised Г: Special Questions (review) Чтение: № 91,92, 94 с. 114 Говорение: № 95 с.114 Письмо: № 93 с. 114 | - читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - задавать специальные вопросы; | - передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей | - извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте); - владеть навыками оценочной самостоятельности; - работать в сотрудничестве; | Текущий | Упр. 13 с. 135 | ||
64 16 | Парк – любимое место лондонцев. Комбинированный | Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever Г: Present Perfect Чтение: № 97, 99 с.113-114 Говорение: № 96, 100 с. 115-116 Письмо: № 101 с.116 | - читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов; - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; - составлять предложения, опираясь на образец; - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; | - придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец; | - самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники; - испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства. | Текущий | Упр. 14 с. 135 | ||
65 17 | Бытовые диалоги из жизни англичан Комбинированный | Л: to lose, to cry, to receive, will power, Г: Present Perfect Аудирование: № 113 с. 119 Чтение: № 109, 110 с.118 Говорение: № 111, 112 с. 119 | - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу; - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect; | - составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. | - владеть навыками оценочной самостоятельности; - работать в группах (обучение в сотрудничестве): | Текущий | Упр. 15 с. 135 | ||
66 18 | Парки Лондона. Комбинированный | Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds, Г: Present Perfect Аудирование: № 113 с. 119 Чтение: № 117, 118, 120 с.120-121 Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121 Письмо: № 114 с.120 | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст; | - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника; | - выбирать основания и критерии доя сравнения; - работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий | Упр. 16 с. 135 | ||
67 19 | Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей. Комбинированный | Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives, Г: Past Simple (review) Аудирование: № 122, 123 с.122, №128 с.123 Чтение: № 124, 127 с.122, 123 Говорение: № 125, 126 с.122 -123 Письмо: № 123 с.122 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой; - читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple; - контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; | - рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов; | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание; - делать сообщение на заданную тему; - самостоятельно выполнять учебное задание. | Текущий | Упр. 17 с. 135 | ||
68 20 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. Комбинированный | Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth, Чтение: № 129,130, 131,133, 134 с. 124-125 Говорение: № 132, 135 с.124-125 Письмо: № 136 с.125 | - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова | - рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки; -читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному; | - находить и представлять дополнительную информацию с использованием ресурсов библиотеки и интернета; | Текущий | Упр. 19 с. 135 | ||
69 21 | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. Комбинированный | Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot, Аудирование: № 137 с.126 Чтение: № 139, 141 с.126-127 Говорение: № 138, 142 с.126-127 Письмо: № 140 с.127 | - воспринимать на слух и понимать текст стихотворения; - читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту; - разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы; | - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета; | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - распределять работу при совместной деятельности; - работать со справочным материалом (словарем); - работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Текущий | Упр. 137 с. 126 (наизусть) | ||
70 22 | Контрольная работа № 3 Письмо Лексико-грамматический тест. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Задания №6 с. 140 | Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | - развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - оформить свои мысли в письменной речи | Тематический | Не задано | |||
71 23 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. Комбинированный | Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish, Чтение: № 143, 144, 145 с.128-129 Говорение: № 146, 147, 149 с.128-129 Письмо: № 147 с.1 | - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; - читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; - описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова; - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план | - рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план; - рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров; | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - осмысливать материал, представленный в литературном источнике; - анализировать истинность утверждений; | Текущий | Упр. 20 с. 136 | ||
72 24 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. Комбинированный | Л: to happen, the main idea, Аудирование: №151 с.129 Чтение: № 152 с.130 Говорение: № 153 с. 130 Письмо: № 154 с.130 | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью); - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию; | - делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов; | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - кратко формулировать свои мысли; - дополнять и уточнять ответы одноклассников; | Текущий | Упр. 54 с. 130 (написать мини-сочинение | ||
73 25 | Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер) Комбинированный | Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried Чтение: № 155, 157, 158 с.131-132 Говорение: № 156 с. 131 Письмо: № 154 с.130 | - восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний; - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; - читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста; | - делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника | - ответить на вопросы по содержанию письма - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст - составить монолог по теме | Текущий | Упр. 159, 160 с. 132 | ||
74 26 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»» Комбинированный | - составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; | - работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта; | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить диалог-расспрос по теме | Текущий | Завершить проект | |||
75 27 | Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» » | - кратко излагать результаты выполненной проектной работы | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме - самостоятельно ( или в группе) подготовить проек и к нему презентацию | Тематический | |||||
76 28 | Контрольная работа № 4 Говорение «Достопримечательности Лондона», Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Задание №7, 8 с. 141 | - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга) | -составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; - оформлять свои мысли в устной речи. | Итоговый | Не задано | |||
77 29 | Внеклассное чтение «Побег» Часть 1 Комбинированный | - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; - игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст. | - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному | - работать по предложенному учителем плану - слушать и понимать собеседника - логически выстраивать монологическое высказывание - владеть базовыми знаниями правил чтения | Текущий | ||||
78 30 | Внеклассное чтение «Побег». Часть 2, 3. Комбинированный | - восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; | - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; - описывать героя с опорой на текст; | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Текущий | ||||
Раздел №4 Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (24 часа) | |||||||||
79 1 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Лексика и грамматика: Лексика по теме «Личная информация» Разделительный вопрос (повторение) Выражения с ЛЕ: change, an exchange Аудирование: № 1,2 с.142 Чтение: № 3,5,8 с.142-143 Говорение: № 1,5-7 с.142 Письмо: №, 6, 8с.143 | - рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом - устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию -читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию -записывать составленные ответы на вопросы -задавать разделительный вопрос | - составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план -читать связный текст в форме письма с полным пониманием -писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Тематический | Упр.4, с.143 | ||
80 2 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне Комбинированный | Лексика по теме Г: Present Simple и Present Continuous (обзор) Аудирование: речь одноклассников Чтение: № 9,10, с.145 Говорение: №9,12с.145 Письмо: №11, с.145 | -читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информа- цию. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес- ных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. | -полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию - восстанавливать целостность текста путем добавления слов | - высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов - осознанно строить речевое высказывание в устной форме -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи - работать в паре в соответствии с нормами общения | Текущий | Упр.13, с.145 | ||
81 3 | Письма домой Комбинированный | Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор) Аудирование: речь одноклассников Чтение: № 9,10, с.145 Говорение: №9,12с.145 Письмо: №11, 13, с.145 | - Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета | -слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Упр.6, с.170 | |||
82 4 | Типичная английская семья Комбинированный | Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding Present Simple и Present Continuous (обзор) Чтение: № 9,10, с.145 Говорение: №9,12с.145 Письмо: №11, 13, с.145 | .-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | -высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение -читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию: | слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Упр.8, с.171 | ||
83 5 | Внешность и характер членов семьи Комбинированный | Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review) Чтение: № 14,15,с.146 Говорение: № 15,196с.146 Письмо: №16 , с.146 | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей | -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | №23,с.148-выучить | ||
84 6 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Комбинированный | Словообразование: Прилагательные — приставки - un,im,in.non Аудирование: № 23 с.148 Чтение: № 18,23,с.147-148 Говорение: № 18-21с.147-148 Письмо: № 21 с.148 | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. | -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова | - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - логически выстраивать монологическое высказывание - использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Текущий | Упр.27,с.149-выучить | ||
85 7 | Контрольная работа №1 Говорение «Рассказ о своей семье». Урок контроля, оценки и коррекции знаний | монолог | -Составить связное высказывание по теме | - высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов - осознанно строить речевое высказывание в устной форме -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи - работать в паре в соответствии с нормами общения | тематический | ||||
86 8 | Семейный альбом Комбинированный | Аудирование: № 24,27,30 с.148-149 Чтение: № 25,27, с.149 Говорение: № 26,28, 29 с.149 Письмо: №, 29 с.149 | -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. | -описывать воображаемую идеальную семью | - работать по предложенному учителем плану - слушать и понимать собеседника - логически выстраивать монологическое высказывание - владеть базовыми знаниями правил чтения | Текущий | монолог | ||
87 9 | Традиции проведения праздников в твоей семье Комбинированный | Аудирование: № 30с.149 Чтение: № 36,37, с.150 Говорение: № 31-38, с.150 Письмо -история | - писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | -сочинять и записывать рассказ о семейных традициях | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Текущий | Высказывание «семейные | ||
88 10 | Идеальная семья Комбинированный | Аудирование: речь одноклассника Говорение: моноог | -брать интервью у своего одноклассника - описывать идеальную семью | -описать идеальную семью, аргументируя свой ответ | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Упр.38, с.150 | ||
89 11 | Любимое домашнее животное комбинированный | Лексика и грамматика: Лексика по теме «Домашние животные» Past Simple (обзор) Чтение: №, 39 с.151 Говорение: №, 39 с.151 | -Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения | -слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями | Тематический | Не задано | ||
90 12 | Детективная история об английском мальчике и его собаке Урок изучения и первичного закрепления знаний | Лексика и грамматика: Лексика по теме «Домашние животные. Внешность» Past Simple -вопросительные предложения (обзор) Чтение: № 49, с.153 Говорение: № 48,50-53,55- 56с.153-154 | -читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию -отвечать на вопросы по тексту | -прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий: вычленять из текста наиболее существенные факты | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Упр. 54,с.154 | ||
91 13 | Интервью о своем домашнем питомце Комбинированный | Аудирование: речь одноклассников Говорение:диалог-распросс | -рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей | - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - логически выстраивать монологическое высказывание - использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | текущий | диалог | ||
92 14 | Хобби, которыми увлекаются люди. Комбинированный | Лексика и грамматика: Лексика по теме «Увлечения. Друзья» Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор) Аудирование: речь одноклассников Чтение: № 59, с.155 Говорение: № 57-59 с.155 Письмо: №, 59 с.151 | -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. -Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях | -Запрашивать информацию по тексту | - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий | Карта 2, с.171 | ||
93 15 | Контрольная работа № 2 Чтение Странные и необычные хобби Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение: № 60, 62с.156 Говорение: № 60,61с.156 Письмо: №, 65 с.157 | -читать текст с полным пониманием содержания -выполнить послетекстовые задания | - высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета; - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -заполнить таблицу | итоговый | ||||
94 16 | Мир профессий Комбинированный | Лексика и грамматика: Лексика по теме: « Семья. Профессии» Конструкция: to be going to do smth. (повторение) ЛЕ - профессии Аудирование: № 69,70,с.158 Чтение: №69,73 с.158 Говорение: № 71,73-76 с.158-159 | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?” -Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. | -анализировать информацию, используемую для восполнения текста биографического характера, выбирая наиболее логичный вариант | - кратно формулировать свои мысли; - владеть навыками осмысленного чтения; - строить логические цепочки рассуждений; -выполнять анализ и сравнение | Упр.70,с. 158-выучить | |||
95 17 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Комбинированный | Словообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect Аудирование: № 79 с.160 Чтение: № 80 с.160 Говорение: № 78,81 с.160-161 | -понимать на слух основное содержание текста о профессиях -рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов -преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. | - определять основную и второстепенную информацию; - представлять информацию в виде таблиц; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий | Упр.81,с.161 | ||
96 18 | Контрольная работа № 3 Аудирование Типичные черты характера для определения профессий. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | аудиотекст | Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему | Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи(учебно-организационные). Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. | Тематический | ||||
97 19 | Рассказы людей разных профессий. | Лексика и грамматика: « Семья. Професии» Cловообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect Аудирование: № 79 с.160 Чтение: № 82 с.162 Говорение: № 83 с.162 Письмо: №, 83с.163 | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. -писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу -писать небольшое сочинение с элементами рассуждения | - извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте); - владеть навыками оценочной самостоятельности; - работать в сотрудничестве; | Тематический | Упр.15, с.166 | ||
98 20 | Идеальная работа в твоем понимании Комбинированный | « Семья. Работа» Cловообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect Аудирование: речь одноклассников Чтение: №№ 84,85 с.133 Говорение: № 84,85 с.133 | - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. -Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | - Обобщать полученную в ходе беседы информацию | - определять основную и второстепенную информацию; - представлять информацию в виде таблиц; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий | Монолог о будущей профессии | ||
99 21 | Чтение страноведческих текстов и их обсуждение Комбинированный | Лексика и грамматика: «Лексика по теме: Праздники и традиции» Чтение: Аутентичный текст: Письмо: тестовое задание к тексту | -читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст -устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; | -устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; | - кратно формулировать свои мысли; - владеть навыками осмысленного чтения; - строить логические цепочки рассуждений; -выполнять анализ и сравнение; | Текущий | Упр.11, с.166 | ||
100 22 | Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов Комбинированный | Лексика и грамматика: «Лексика по теме: Праздники и традиции» Чтение: Аутентичный текст: Письмо: тестовое задание к тексту | читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо- дящему; | читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо- дящему; - составлять собственный рассказ | - определять основную и второстепенную информацию; - представлять информацию в виде таблиц; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Текущий | Упр.16-18, с.167 | ||
101 23 | Контрольная работа № 4 Письмо Лексико-грамматический тест Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексико-грамматический тест | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | - развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - оформить свои мысли в письменной речи | Итоговый | Не задано | |||
102 24 | Проектная работа «Давайте разыграем сценку» | проекты | Представить и защитить проект | Формирование у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить свое выступление. Владение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию; Развитие творческих способностей. Понимать цель и смысл выполняемых заданий; Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Тематический | Повторение ЛГ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 7-9 класс 2014-2015 учебный год
В этом учебном году школа проходит акредитацию, в связи с этим были сделаны программы с учетом требований управления образования.Программа для 7-9 класса по учебнику Пёрышкин...
Рабочая программа по физике 10-11 класс 2014-2015 учебный год
Рабочая программа по физике в 10-11 классе по учебнику Г.Я.Мякишева, 2 раза в неделю на базовом уровне.Программа составлена с учетом требований, необходимым при акредитации школы...
рабочая программа по русскому языку 5 класс 2014-2015
рабочая программа для 5классников, которые не идут по ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 2....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2014-2015
Рабочая программа к УМК Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год
Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....