Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2014-2015
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа к УМК Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_2014-2015.doc | 421 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Мархинская средняя общеобразовательная школа №1»
городского округа «Город Якутск»
«Рассмотрено» на заседании «Согласовано»: «Утверждаю»:
МО гуманитарного цикла Зам. директора по УВР Директор школы
рук. Манчурина О. С. /Левина Д. И./ /Илларионов С. Р./
Протокол № «__» 2014 г. Приказ №
от «__» 2014 г. «__» 2014 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
на 2014-2015 учебный год
5 класс
Составила: учитель английского языка
Загоруйко Марина Анатольевна
2014 - 2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г)
2. Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык, 5-9 класс. М: «Просвещение», 2010г. (стандарты второго поколения).
3. Учебный план общеобразовательного учреждения МОБУ МСОШ №1 на 2014-2015 уч.год
4. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2013.рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю.
Плановых контрольных уроков: ___4___, тестов: __10__
Цели учебной дисциплины.
Изучение в пятых классах иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:
1 уровень – иметь представление о:
• круге проблем, представленных в данном курсе,
• о современном состоянии данной дисциплины,
• об основных сферах применения получаемых знаний,
• о связи курса с другими дисциплинами.
2 уровень – знать:
• объекты, предметы, цели, задачи, место курса среди других курсов,
• понятие, определения, термины,
• даты, факты, события,
• правила, теории, законы,
• методы, средства, алгоритмы, решения задач курса,
• модели, схемы, структуры.
3 уровень:
• выбирать, выделять,
• оформлять, описывать,
• высказывать, формулировать,
• обобщать, интерпретировать,
• контролировать, проверять, осуществлять самоконтроль.
4 уровень – сопоставить:
• цели с учебными контролирующими заданиями,
• цели с видами деятельности,
• контрольные задания.
В ходе достижения данных целей формируются и развиваются такие компетенции как:
• коммуникативная,
• учебно-познавательная,
• ценностно-смысловая,
• социокультцрная,
• информационная,
• компенсаторная,
• здоровьесберегающая.
Формирование ключевых компетенций обучающихся.
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.
Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.
Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).
Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ (5 класс)
СТАНДАРТ (тематика) «Английский в фокусе» –5
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.
Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.
Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.
Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.
Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.
Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.
Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.
Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.
Module 9. “Going shopping”.
Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.
Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.
Module 6. “Weekends”.
Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.
Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.
Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.
Module 4. Culture Corner “American TV Families”.
Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.
Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.
Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.
Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.
Module 10. Culture Corner “All aboard”.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.
Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.
Module 7. “Year after year”.
Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.
Module 10. “Just a note...”.
Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.
Речевые умения
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
• подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
• выделение ключевой информации;
• списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
• - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
• предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
• различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
• оборота to be going для описания событий в будущем времени;
• побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
• знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
• определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
• неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
• степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
• личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
• наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
• количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
-генерировать идеи;
-находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
-прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
-сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Знать/понимать:
• правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
• на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
• все типы вопросительных предложений,
• употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
• начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
• выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
• Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
чтение
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
письменная речь
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Отличие ФГОС-II
ФГОС ООО, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г., указывает на такие основные особенности реализации содержания образования, как:
• необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов — личностных, метапредметных и предметных;
• новое понимание образовательных результатов — необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности;
• понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий[8].
Отличие ФГОС-II
1. Переход от знаниевой парадигмы (парадигма - пример, образец, свод научных достижений) к деятельностной.
2. Реализация деятельностного подхода (решение задачи управления процессом развития УУД).
3. Управление учебной деятельностью, т.е. учебная самостоятельность и учебное сотрудничество).
4. Дифференциация:
• предметных результатов, т.е. усвоение социального опыта в рамках учебных предметов;
• метапредметных результатов на базе одного или нескольких учебных предметов, усвоение способов деятельности, применяемых как в образовательном процессе, так и в решении жизненных ситуаций;
• личностных результатов, т.е. система ценностей по отношению к себе, к окружающему миру, к другим.
ФГОС – это совокупность трёх систем требований:
-требований к результату образования;
-требований к структуре основных образовательных программ;
-требований к условиям реализации стандарта.
Если в стандарте первого поколения детально прописывалось содержание образования, то в новом стандарте 2009года чётко обозначены требования к результатам образования:
1. личностным результатам, а именно: смотивированости к обучению, выполнению морально – нравственных норм, сформированности внутренней позиции, самоуважения, самооценки;
2. метапредметным результатам, а именно – сформированности умения учиться: использовать символические средства, выполнять логические операции, проводить сравнение, анализ, аналогию, обобщение, классификацию, управлять своей деятельностью, осуществлять контроль, коррекцию, проявлять самостоятельность и навыки сотрудничества, активную речевую деятельность, уметь работать с источниками информации;
3. предметным результатам, т. е. овладение системой научных знаний по учебным предметам.
Стандарт II поколения отличается реализацией компетентностного и деятельностного подхода в образовании. Принципиальное отличие ФГОС второго поколения от стандартов 2004 заключается в том, что цель обучения - не предметный, а личностный результат
Календарно-тематический план
№ | Тема урока | №урокаа | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | План–ый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | ||||||||||
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | план | факт | ||||||||||||||
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (8 ч) | |||||||||||||||||||
1 | Англ алфавит (I) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Aa - Hh, | Устный опрос | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос | стр 12-13 РТ стр 5-6 | 2.09 | |||||||
2 | Англ алфавит (II) | 2 | Комбинированный | What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii Rr, | стр 14-15 РТ стр 7-8 | 4.09 | |||||||||
Устный опрос\звуковой диктант | |||||||||||||||||||
3 | Англ алфавит (III) | 3 | Урок комбинированногприменения ЗУН | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | стр 16-17 РТ стр 9-10 | 6.09 | |||||||||
4 | Английский алфавит (IV) | 4 | Комбинированный | Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит -слова | Звуко- буквенный диктант | стр 18-19 РТ стр 9 | 9.09 | ||||||||
5 | Числитель-ные (1-10) Имена | 5 | Комбинированный | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Cлова | стр 20 РТ стр 12 | 11.09 | ||||||||||
6 | Цвета | 6 | Комбинированный | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | стр 21 РТ стр 13 | 13.09 | ||||||||||
7 | Глаголы Места | 7 | Комбинированный | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | стр 22 РТ стр 14 | 16.09 | ||||||||||
8 | Классно- урочные выражения | 8 | Урок комбинир применения ЗУН | I've got | Микродиалоги «На уроке английского языка» | Cлова (кроссворд) | Диалог | стр 23-24 РТ стр15-16 | 18.09 | ||||||||||
Модуль 1 School days. (Школьные дни) Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (9 ч) | |||||||||||||||||||
9 | 1а Школа! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Лексика School subjects: English, Mathematics, Science, History, Art, Geography, Information Technology (IT), Physical Education (PE) Days of the week: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Грамматика Неопределенный артикль a\an Ex.5, 6, p.27 | Просмотр, поисковое чтение Ex.4, p. 27 | Восприятие текста на слух Ex. 1,3,4, p. 26 | Микродиалог о написании слов Ex.1,2,3, p.26 Игра p. 27 | Расписание уроков Ex.7, p. 27 | Устный опрос | Закрепление ак-тивной лексики в речи; Применение ос-новных правил употребления неопределенного артикля в речи Читать с выбороч понимем нужной информ | SB Ex.7 p.27 WB p.17 | 20.09 | |||||||
10 | 1b Снова в школу! | 2 | Граммат-ориентированный | Лексика Numbers 11-20 Грамматика Личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they Ex.6,9 p. 29 Глагол to be Ex.7-10 p. 29 | Ознакомительное чтение Ex.4, p. 28 | Восприятие текста на слух Ex.1, 4, p. 28 | Диалог знакомство в школе Ex.2, 3, 5, p. 28 | Краткое резюме Ex.11, p. 29 | Устный опрос\ Диалог | Активизация в речи числительных; умение вести диалог этикетного характе-ра; Развитие граммати-ческих навыков; умение составлять краткое резюме | SB Ex.11, p. 29 WB p.18 | 23.09 | |||||||
11 | 1c Любимые предметы | 3 | Урок комбинированного применения ЗУН | Лексика Capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Поисковое чтение Ex.1, 2, p.30 | Аудирование с выбороч поним заданной информ Ex.4, p. 30 | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты Ex.3, 5, p. 30 | Устный рассказ. Слов. диктант | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации Уметь заполнять анкету | WB p.19 | 25.09 | ||||||||
12 | 1d Культуроведение. Школы в Англии. | 4 | Урок развитие речевых умений | Лексика Education, divide, state school, private school, to pay attention to, to enter, to leave, uniform | Изучающее чтение Ex.1, 2, p.31 Доп. материал (Т.Ю. Жу-рина «Schools in England») | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения Ex.2, p. 31 | Заметка для журнала: о своем любимом предмете Ex.3, p. 31 | Устный рассказ диктант | Формирование мо-нологической речи – делать сообщение по прочитанному тексту; Развитие продук-тивного письма | WB p.20 | 27.09 | ||||||||
13 | Приветствия. | 5 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Лексика Good afternoon! Good evening! Good morning! Good night! See you later! See you tomorrow! Фонетика a - /ei/ , /æ/ th – θ Ex.4, p. 32 | Ознакомительное, изучающее чтение Ex.1, 2, p.32 | Восприятие текста на слух Ex.1, 2, p.32 | Диалоги этикетного характера Ex.3, p.32 | Диалогическая речь | Развитие умений вести диалог этикетного характера | WB p.22 | 30.09 | ||||||||
14 | Домашнее чтение – 1. Граждановедение. | 6 | Лексика Ask, share, smile, thank, think (thought, thought), work, alone, in pairs, in groups Ex.1,2, p.33 | Ex.1,2, p. 33 | Ex.2, p.33 | перессказ Ex.2 b, p.33 | Ex.3б p. 33 | устный опрос ак-тивной лек-сики модуля | Совершенствование навыков устной речи | WB p.21-22 | 2.10 | ||||||||
15 | Самостоятельная работа. Глагол to be | 7 | комби-ниро-ванный | Самостоятельная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. Работа над ошибками. | п/р | Неправ. глаголы | 4.10 | ||||||||||||
16 | Работа над ошибками | 8 | 7.10 | ||||||||||||||||
17 | Книга для чтения | 9 | комбинированный | Тест 2 (эпизод 1) | Сло-ва,выражения | 9.10 | |||||||||||||
Модуль 2 That's me (Это я) Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. (10ч) | |||||||||||||||||||
18 | 2a Я из … | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Лексика American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, to live, to love, to stop, small, who Словообразование - ish, -ian, -er, -ese Ex.1,2,3, p.36 Грамматика Present Perfect Ex.7,8, p.37 | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение Ex.4, 5, p. 37 | Восприятие текста на слух Ex.1, p.36, Ex.4, p.37 | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 Ex.6, p. 37 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 Ex.9, p.37 | Фронтальная работа | Активизация активной лексики; Суффиксуальный способ словообразования; Развитие умения вести диалог-расспрос; Употребление конструкции have got | SB Ex. 9p.37 WB p.23 | 11.10 | |||||||
19 | 2b Мои вещи | 2 | Грамматически-ориентированный | Лексика basketball, bicycle (bike), gloves, guitar, handbag, present, scarf, skateboard, teddy bear, trainers, watch, child- children. foot – feet, tooth – teeth, woman- women, man- men, mouse – mice Ex.1, p. 38 Грамматика Множественное число существительных, This/ these, that/ those Ex.5, 7, 8, p.39 Фонетика -(e)s - / s / /z / / iz / Ex.6, p.39 | Ознакомительное, поисковое чтение Ex.2, p.38 | Аудиров с выбороч поним заданной информац Ex.1,2, p.38, Ex. 9, p. 39 | Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи Ex.3, 4, p. 38 | Список подарков ко дню рождения Ex.10, p.39 | Устная речь\диалог\монолог | Уметь образовывать множественное число сущ-х; Освоение указательных местоимений в речи; развитие навыков письменной речи | SB Ex. 10, p.39 WB p.24 | 14.10 | |||||||
20 | 2с Моя коллекция | 3 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Лексика Numbers 21- 100 but, collection, happy, nice, picture, stamp, to be proud of, to feel (felt, felt) Ex.1,2,3, p.40 | Поисковое чтение Ex.4, 5, p. 40 | Аудиосопровожде-ние Ex.1,2,4, p.40 | Беседа о коллекциях Ex.6,7, p.40 | Связный текст о своей коллекции Ex.8, p. 40 | Устная речь\диалог\монолог | Освоение числительных в речи; Умение писать короткий текст-описание (50-60 слов) с опорой на образец | WB p.25 | 16.10 | |||||||
21 | 2d Культуроведение. Сувениры из Великобритании. | 4 | Урок развитие речевых умений | Лексика buy (bought, bought), map, popular, souvenir, tartan, Northern Irish, Scottish Ex.1, p.41 | Изучающее чтение – статья Ex.1, 2, p. 41 | Ex.1, p.41 | Описание, сообщение на основе прочитанного Ex.3, p.41 | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике Ex.4, p.41 | Устная речь\диалог\монолог | Умение передавать содержание с опорой на текст; Умение выбирать нужную информацию (поисковое чтение) | WB p.26 | 18.10 | |||||||
22 | Покупка сувениров. | 5 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Лексика bell, T-shirt, umbrella, Here you are, How about…?, I want to buy…, That’s a good idea, How can I help you? How much is it? Фонетика u- /u:/, ٨/ Ex.4, p. 42 | Изучающее чтение – диалог Ex.1,2, p. 42 | Восприятие текста на слух Ex.1, 4, p.42 | Диалоги этикетного характера: упр.3 Ex.3, p. 42 | Устная речь\диалог\ | Умение вести диалог этикетного характера (выражать пожелание, переспрашивать и т.д. при покупке в мага-зине) | WB p.27 | 21.10 | ||||||||
23 | Домашнее чтение – 2. Англоговорящие страны | 6 | комбинированный | Лексика Awful, capital, continent, English-speaking countries | Ex.1, p.43 | Ex.2, p. 43 | Ex.3, p. 43 | устный опрос активной лексики модуля | Освоение изученного материала в новых ситуаиях; Применение активной лексики в речи; Умение вести диалог-расспрос | WB p.28 | 23.10 | ||||||||
24 | Самостоятельная работа. Present Perfect | 7 | комбинированный | Самостоятельная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. | п/р | РТ стр 28. Глаголы | 25.10 | ||||||||||||
25 | Контрольная работа | 8 | Контроль изученного. К/р по теме Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки | 28.10 | |||||||||||||||
26 | Работа над ошибками | 9 | Работа над ошибками. | Наша страна | 30.10 | ||||||||||||||
27 | Книга для чтения | 10 | комбинированный | Тест 2 (эпизод 2) | Сло-ва,выражения | 1.11 |
II четверть (21 ч) МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (10ч) | |||||||||||||
28 | 3a Дома | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Лексика bathroom, bedroom,dining room, flat, floor, ground floor, hall, kitchen, lift, block of flats Ex. 1, p. 46, Game p. 47 Грамматика Порядковые числительные Ex.2, p.46 Фонетика th - / ð / / θ / Ex.7, p.47 | Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение Ex. 3, 4, p.47 | Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци Ex.1,2, p. 46, Ex.3,6, p.47 | Описание дома по плану на основе прочитан Ex.5, p. 47 | Текст описание своего дома Ex.8, p.47 | Устная речь\диалог\монолог | Образование порядковых числительных и их применение в речи; Развитие техники чтения вслух; Умение описывать квартиру (дом) | SB Ex. 8б p.47 WB p.29 | 11.11 | |
29 | 3b С новосельем! | 2 | Грамматически-ориентированный | Лексика bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin, fridge Really? How many? Ex.1,2, p.48 Грамматика There is / there are Ex.4, p.49 Притяжательные местоимения Ex.5, p.49 | Прогноз содержания текста, ознаком, поиск чт – диалог Ex.3, p.48 | Восприятие текста на слух Ex.1,3, p.48 | Диалог - расспрос о новой квартире Ex.6, p.49 Game p. 49 | лексический диктант | Употребление конструкции there is/ thre are; употребление притяжательных местоимений в речи; умение вести диалог-расспрос с опорой на образец о своей квартире | WB p.30 | 13.11 | ||
30 | 3c Моя комната | 3 | Урок развитие речевых умений | Лексика CD player, poster, I like…very much. Грамматика Предлоги места Ex.1, p.50 | Изучающее чтение - описание комнаты Ex.2, 3, p.50 | Восприятие текста на слух Ex.1, 2, p.50 | Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 Ex.4, p. 50 | Описание своей комнаты: упр. 5 Ex.5, p. 50 | Устная речь\диалог. Сл диктант | Освоение в связной речи структуры с предлогами места; Умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение); Описание комнаты с опорой на образец | SB Ex.5 p.50 WB p.31 | 15.11 | |
31 | 3d Культуроведение. Типичный английский дом | 4 | Урок развитие речевых умений | Лексика downstairs, inside, outside, upstairs, plan, semi-detached, back garden, front garden, fireplace Ex.1, p.51 | Изучающее чтение – статья Ex.2,3,4, p. 51 | Ex.2, p.51 | Описание, сообщение на основе прочитанного Ex.3, p 51 | Письмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала | Письмо | Умение передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по тексту; Уметь давать краткое описательное сообщение | Project Ex.5, p. 51 WB p.32 | 18.11 | |
32 | Осмотр дома (Англ. в использовании) | 5 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Лексика Here we are. It’s great. Take a look. Фонетика oo - / ʊ / / ᴜ: / | Изучающее чтение –диалоги Ex.2, p. 52 | Восприятие текста на слух Ex.1, p.52 | Диалоги этикетного характера Ex. 3, p.52 | Устная речь\диалог | Уметь моделировать речевую ситуацию; Уметь запрашивать и сообщать фактическую информацию с опорой на образец | WB p.33-34 | 20.11 | ||
33 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал | 6 | комбинированный | Лексика building, world, in the centre, to be made of… | Ex. 1, 2, p.53 | Ex.1, p.53 | Ex. 3, p. 53 | устный опрос лексических единиц модуля | Развивать монологическую речь; Уметь делать краткое сообщение описательного характера | Project Ex. 4, p. 53 | 22.11 | ||
34 | Самостоятельная работа. There is/There are | 7 | Контроль изученного. | с/р | РТ стр 34. Глаголы | 25.11 | |||||||
Самостоятельная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. | |||||||||||||
35 | Работа над ошибками | 8 | 27.11 | ||||||||||
36 | Книга для чтения | 9 | Тест 3 (эпизод 3) | Сло-ва,выражения | 29.11 | ||||||||
37 | Проект «Моя семья» | 10 | проект | Уметь рассказать о своей семье | 2.12 | ||||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. (Семейные узы) Взаимоотношения в семье, с друзьями. (11ч) | |||||||||||||
38 | 4 a Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Лексика baby, clever, friendly, give (gave, given), hobby, make (made, made), naughty, see (saw, seen), noisy, pilot Ex.1, p.56, Ex.3, p.57 Грамматика Can (ability) Ex.5,6, p.57 Object Pronouns/ Possessive Adjectives Ex.7,8, p. 57 | Прогнозирова содержания текста, поисковое чт Ex.1,2, p.56 | Восприятие текста на слух: Ex.2, p.56 | Диалог-расспрос о семье друга: Ex.4, p.57 | Страница дневника о своей семье: Ex.9, p. 57 | Диалог-расспрос | Применение активной лексики в речи; Уметь пользоваться словарем; Применять в речи прилагательные для описания характера людей; Употребление модального глагола can | SB Ex.9, p.57 WB p.35 | 4.12 | |
39 | 4b Кто есть кто? | 2 | Грамматически-ориентированный | Лексика fair, fat, lovely, plump, short, tall, thin, over there Ex.1, p. 58 Грамматика Possessive (‘s/s’) Ex.4, p.59 Imperative Ex.5,6, p. 59 | Прогнозирсодержания текста, поисковое чт Ex.3, p.59 | Ex.3, p.59 | Запрос и сообщение информации о третьем лице Ex.1b, 2, p.58, Ex.7, p.59 | Текст- описание внешности друга: Ex.8, p.59 | Устный опрос | Использование в связной речи форм притяжательного па-дежа существитель-ных Использование в речи глаголов в повели-тельном наклонении Умение описывать человека | стр 59 упр 8 РТ стр 36 | 6.12 | |
40 | 4c Знаменитые люди | 3 | Урок комбинированного применения ЗУН | Лексика cooking, dancing, painting, person, singer, singing, pretty | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан) Упр 1,3,4 | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Диалог-расспрос | Диалог-расспрос об известной личности Уметь передавать фактическую информацию по прочитанному тексту Уметь писать краткое резюме Понимать информацию на слух | РТ стр 37 | 9.12 | |
41 | 4d Культуроведение. Американские телесемьи. | 4 | Урок развитие речевых умений | Лексика cook, drink (drank, drunk), eat (ate, eaten), slim, What are they like? What do they look like? | Изучающее чтение - русская сказка Ex.1,2, p.61 | Ex.1,2, p.61 | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей Ex.3, p.61 | Текст для журнала: любимая рус народная сказка Ex. 4, p.61 | Устный опрос | Уметь составлять письменно краткое описание любимых киногероев Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | РТ стр 38 | 11.12 | |
42 | Описание людей (Англ. в использовании) | 5 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Фонетика w, wh-/w/ watch, what e, ee, ea- /i:/ me, need, eat | Прогнозирование содержания текста,ознаком, поисковое чт. Ex.1,2, p. 62 | Восприятие текста на слух Ex.1,2, p.62 | Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос: Ex.2b, 3, p.62 | Монолог- описание | Составление диало-гов – расспросов в ситуации узнавания и описания людей | РТ стр 39 (85) | 13.12 | ||
43 | Дом чт – 4. Увлечения. Моя семья (стихо-творение) | 6 | комбинированный | Лексика busy, gentle, Literature, slow, stubborn, wise, playful Сравнительные обороты: Ex.1, p.63 Рифмы: Ex.4, p.63 | Ex.1, 2, p. 63 | Ex.1, 2, p. 63 | Ex.3, 5, p.63 | Ex.6, p. 63 | устный фронтальный опрос лексики модуля | Уметь пользоваться словарем; Уметь выбирать в тексте необходимую информацию Уметь составлять рифмы на английском языке | WB p.86 | 16.12 | |
44 | Повторение лексико-грамматического материала | 7 | 18.12 | ||||||||||
45 | Самостоятельная работа | 8 | Самостоятельная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. | с/р | глаголы | 20.12 | |||||||
46 | Контрольная работа | 9 | Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3-4. | к/р | Увлечения | 23.12 | |||||||
47 | Reading book Книга для чтения | 10 | Тест 4 (эпизод 4) | Сло-ва,выражения | 25.12 | ||||||||
48 | Проект. Моя семья | 11 | проект | 27.12 |
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. (Животные со всего света) Защита окружающей среды. (10 ч) | |||||||||||||
49 | 5a Удивительные создания | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Лексика camel, carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, sleep (slept, slept), swim (swam, swum), tiger, use Ex.1,2, p.66 Грамматика Present Simple (affirmative) Ex. 6,7,8, p. 67 Фонетика -(e)s - /s/, /z/, /iz/ Ex.9, p. 67 | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт Ex. 3,4,p.66 | Восприятие текста на слух Ex.2,4, p.66, Ex.9, p.67 | Сообщение в связи с прочитанным: Ex.5, p.66 | Плакат о животных родной страны: Ex.10, p.67 | Фронтальная работа | стр 67 упр 10 РТ стр 41 | 13.01 | ||
50 | 5b В зоопарке | 2 | Грамматически-ориентированный | Лексика beak, bear, find (found, found), fur, hear (heard, heard), leg, neck, paw, peacock, penguin, tail, thick, wild, wing, parts of the body Ex.1,2,3, p.68 Грамматика Present Simple (negative, interrogative) Ex. 6, 7, p.69 | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных Ex.4,5,p.68 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци Ex.1,4, p.68, Ex.8, p.69 | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, Ex.9, p. 69 | Описание дикого животного: упр. 10 Ex.10, p.69 | Диалог- обмен мнениями | Применение активной лексики в речи Уметь вести диалог-расспрос по ситуации Понимание информации на слух Уметь описывать дикого животного | стр 59 упр 10 РТ стр 42 | 15.01 | |
51 | 5 с Мой питомец | 3 | Урок комбиниров применЗУН | Лексика bright, duck, goldfish, hen, pet, sheep, take (took, taken) Ex. 1, p. 70 Грамматика Present Simple Ex.3, p. 70 | Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт Ex.2, p.70 | Восприятие текста на слух Ex.2, p. 70 | Диалог-расспрос о любимых питомцах Ex.4, p.70 | Сообщение на форум о любимых питомцах Ex.5, p.70 | Диалог-расспрос. Сл диктант | Уметь выбирать необхо-димую информацию Узнавать формы глаго-лов в Present Simple в связном тексте, толко-вать значения глаголов | РТ стр 43 | 17.01 | |
52 | 5d Культуроведение. Пушистые друзья | 4 | Урок развитие речевых умений | Лексика leaf (leaves), round, sharp, soft Ex.1, p.71 | Изучающее чтение – статья Ex.1,2, p. 71 | Ex.1, p. 71 | Сообщение на основе прочит, обсуждтекста Ex.3, p.71 | Статья для журнала: о любимом животном Ex.4 p.71 | Устный опрос | Уметь писать краткое резюме - характеристику животного. | РТ стр 44. опи-сание любимого жи-вот-ного | 20.01 | |
53 | Посещение ветлечебницы (Англ. в использовании) | 5 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Лексика broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? Ex.1 p.72 Фонетика e, ea - / e /; i,u + r - / з / Ex.6, p.72 | Прогнозир содержания текста, ознакомит. поиск чт Ex.2,3,4, p.72 | Восприятие текста на слух Ex.2,3, p.72 | Диалог-расспрос: Ex.5 p.72 | Применение тематиче-ской лексики в связной речи Уметь описывать до-машнего питомца | стр 72 упр 5 WB p.45 - 46 | 22.01 | |||
54 | Дом чт – 5. Из жизни насекомого | 6 | комбинированный | Лексика important, insect, life, mosquito, butterfly, grasshopper, ant, beetle, fly, ladybird, wasp Ex.1, p. 73 | Ex.2, p.73 | Ex.1,2,5, p. 73 | Ex. 3, p. 73 | Ex.4, p.73 | фронтальный опрос лексических единиц модуля | Уметь передавать содержание фрагментов описательного текста Отработка тематического словаря | SB Ex. 4, p.63 | 24.01 | |
55 | Самостоятельная работа. Present Simple | 7 | Контроль изученного. Самостоятельная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5. | с/р | РТ стр 45. глаголы | 27.01 | |||||||
56 | Работа над ошибками | 8 | Работа над ошибками. | РТ стр 46 | 29.01 | ||||||||
57 | Книга для чтения | 9 | Тест 5 (эпизод 5) | слова | 31.01 | ||||||||
58 | Проект. Животные в моей жизни | 10 | проект | Уметь рассказывать о животных | 3.02 | ||||||||
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. (С утра до вечера) Здоровье и личная гигиена. (10 ч) | |||||||||||||
59 | 6a Подъем! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes,never)Prepositions of time | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | Фронтальная \индивмд работа | Диалог-интервью на основе прочитанного | стр 77 упр 8 РТ стр 47 | 5.02 | |
60 | 6b На работе | 2 | Грамматически-ориентированный | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозирование содержания текста | Аудирова с выборочным пониманием заданной информ | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | Выполнен тренировочных упр | Выборочно понимать необходим. информацию | стр 79 упр 11 РТ стр 48 | 7.02 | |
61 | 6c Выходные | 3 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о семье | Индивид работа\ устный опрос | Электрон ное письмо | стр 80 упр 5 РТ стр 49 | 10.02 | ||
62 | 6d Культуроведение. Главные достопримечат ельности | 4 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достоприме-и России | Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | стр 81 упр 5 РТ стр 50 | 12.02 | ||
63 | Приглашение к действию (Англ. в использовании) | 5 | Форм-ние язык речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | Индивидуальный опрос \диалог | Диалоги - побуждение к действию | стр 82 упр 3 | 14.02 | ||
64 | Наука. Солнечные часы (Домашнее чтение) | 6 | Урок развитие речевых умений | Ознаком/ поиск чтение | Восприятие текста на слух | Изготовлен солнечных часов по инструкции | Фронтальная беседа | Читать с выборочным пониманием информации | стр 83 упр 3 | 17.02 | |||
65 | Самостоятельная работа. Наречия. Предлоги. | 7 | Контроль изученного. Самостоятельная работа по теме Здоровье и личная гигиена. на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. | с/р | РТ стр 51 | 19.02 | |||||||
66 | Работа над ошибками | 8 | Работа над ошибками. ПК | РТ стр 52 | 21.02 | ||||||||
67 | Книга для чтения | 9 | Тест 6 (эпизод 6) | Слова,выражения | 24.02 | ||||||||
68 | Проект: Семь чудес света | 10 | Уметь делать со-общение, уметь работать в парах | 26.02 | |||||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS . (В любую погоду) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода. (10 ч) | |||||||||||||
69 | 7a Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | How are you doing? | Ознакомительное поисковое, чтение | Сообщение: на основе прочитанного | Интернет- чат о погоде | Фронтальная работа | Читать с выборочным понимание нужной информации | стр 87 упр 8 РТ стр 53 | 28.02 | ||
70 | 7b Одевайся правильно | 2 | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поиск чт | Аудирование с общим пониманием информации | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Устный опрос\Выполнение тренировочных упр | Диалог-расспрос об одежде по погоде | стр 89 упр 9 РТ стр 54 | 3.03 | |
71 | 7c Здорово! | 3 | Комбинированный | ow, ou/au/ brown blouse: упр.2 | Прогноз содерж текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с места с отдыха | Письмо | Открытка другу | стр 90 упр 5 РТ стр 55 | 5.03 | ||
72 | 7d Культуроведение. Климат Аляски | 4 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативное высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | Устный опрос | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации | стр 91 упр 4 РТ стр 56 | 7.03 | ||
73 | Покупка одежды (Англ. в использовании) | 5 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Диалог | Диалоги этикетного характера | стр 92 упр 4 | 10.03 | |||
74 | Ну и погода! (Домашнее чтение) | 6 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Ассоциативн высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | Устный опрос | Определять содержание текста по названию | стр 93 упр 4 | 12.03 | |||
75 | Самостоятельная работа | 7 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка.на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. | С/р | РТ стр 57 | 14.03 | |||||||
76 | Контрольная работа | 8 | 17.03 | ||||||||||
77 | Работа над ошибками | 9 | Работа над ошибками. ПК | РТ стр 58 Глаголы неправильные | 19.03 | ||||||||
78 | Книга для чте-ния | 10 | Тест 7 (эпизод 7) | Слова,выражения | 21.03 |
IV четверть (24) МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. (Особые дни) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности. (8 ч) | |||||||||||||
79 | 8a Праздники | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Сообщени: на основе прочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | Устный опрос | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | 2.04 | |
80 | 8b Готовим сами! | 2 | Грамматически-ориентированный | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозировасодержания текста,поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднова ния дня рождения упр. 9 | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Выборочно понимать необходиму информаци | стр 99 упр 7,9РТ стр 60 | 4.04 | |
81 | 8c У меня день рождения! | 3 | Урок комбинированног применения ЗУН | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Ассоциатив- ные высказ на основемуз фрагментов | Статья о праздновании дня рожд в России | Устный опрос\Диалог | Диалог о под- готовке празд стола | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | 7.04 | |
82 | 8d День благодарения | 4 | Урок развитие речевых умений | Прогноз. содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Викторина об одном из праздников в России | Устный опрос\монолог | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 101 упр 4 РТ стр 62 | 9.04 | ||
83 | Заказ блюд в ресторане (Англ. в использ) | 5 | Ур форм-ние язык речевых навыков | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | диалог | Диалоги этикетного характера | РТ стр 63 | 11.04 | ||
84 | Когда я готовлю на кухне. (Домашнее чтение) | 6 | Развитие речевых умений | Ознакомитель и изучающее чтение анкета | Высказывания на основе прочитанного | Плакат о правилах безопасности | Устный опрос | Высказывания на основе прочитанного | стр 103 упр 4 | 14.04 | |||
85 | Самостоятельная работа. Неопределенные местоимения | 7 | Контроль изученного. | Самостоятельная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | с/р | РТ стр 63 | 16.04 | ||||||
86 | Работа над ошибками | 8 | Работа над ошибками. | РТ стр 64 | 18.04 | ||||||||
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. (Жить в ногу со временем) Родная страна и страна изучаемого языка. Их столицы, их достопримечательности. Покупки. (8 ч) | |||||||||||||
87 | 9a За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозиров содержания текста,ознаком поиск чт: статья о Hamleys | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | Устный опрос\диалог | Диалоги этикетного характера - в магазине | стр 107 упр 7 РТ стр 65 | 21.04 | ||
88 | 9b Давай пойдем... Модальные глаголы. | 2 | Грамматически-ориентированный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя- тия ввашем микрорайо- | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение к действию | стр 109 упр 9 РТ стр 66 | 23.04 | |
89 | 9c He пропустите! | 3 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогнозирова- содержания текста,поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 110 упр 5РТ стр 67 | 25.04 | |||
90 | 9 d Оживленные места Лондона | 4 | Урок развитие речевых умений | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чт. | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | 28.04 | ||
91 | Как пройти ... ? (Англ. в использ) | 5 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт | Диалоги этикетного характера: упр.3 | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | РТ стр 69 | 30.04 | |||
92 | Математика (Домашнее чтение) | 6 | Урок развитие речевых умений | Ознакомит и изучающ чт - материал о | Восприятие текста на слух | Высказывания микродиалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | микродиалоги | Высказывания на основе прочитанно | стр 103 упр 5 | 5.05 | ||
93 | Самостоятельная работа. Модальные глаголы | 7 | Контроль изученного.
| Самостоятельная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. | с/р | РТ стр 69 | 7.05 | ||||||
94 | Книга для чтения | 8 | комбинированный | Тест 9 | Слова,выражения | 12.05 | |||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. ( Каникулы ) Каникулы и их проведение в различные времена года. (8 ч) | |||||||||||||
95 | 10a Путешествия и отдых | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | can/can't: упр.5, 6 ch /tj7 cheese j /cfe/join: | Oзнакомител, поисковое,чт - рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешест-и отдыхе в России | Устный опрос\диалог | Выборочно понимать необходимую информацию | стр 117 упр 9 РТ стр 71 | 14.05 | |
96 | 10b Летние удовольствия | 2 | Грамматически-ориентированный | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирова- содержания текста, поиск чт | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение | стр 119 упр 7 РТ стр 72 | 16.05 | ||
97 | 10c Просто записка… Аббревиатура | 3 | Комбинированный | Abbrevia- tions: упр.3, 4 | Поискчтзаписки опроблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги:о проблемах здоровья | Записка другу по плану: упр.5 | Устный опрос\монолог | Записка другу по плану | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | 19.05 | |
98 | 10d Поехали! Шотландия | 4 | Урок развитие речевых умений | Поиск и изуч чтение - достопримечательностей Шотландии | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | Настольная игра о достоприм род страны: | Устный опрос\монолог | Высказывания на основе прочитанн | стр 121 упр 2 РТ стр 74 | 21.05 | |||
99 | Как взять напрокат (Англ. в использ) | 5 | Ур форм-ние язык речевых навыков | o /ю/ on а /ю/ wash: упр. 5 | Прогнозирова- содержания, поисковое, изучающее чт | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.4 | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | стр 123 упр 4 | 23.05 | ||
100 | География (Домашнее чтение) Тест | 6 | Урок развитие речевых умений | Поиск чт - оправилах безопасности в походе | Восприятие текста на слух | Высказывания на основе прочитанного | Комикс о походе: у пр. 4 | микродиалоги | Чтение с выборочныпонимание нужн иинф | стр 120 упр 5 | 26.05 | ||
101 | Контрольная работа | 7 | Контрольная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка (гл 8,9,10). | РТ стр 86 | 28.05 | ||||||||
102 | Работа над ошибками | 8 | Работа над ошибками. | РТ стр 87 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 6 класс 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....
Рабочая программа по музыке 7 класс 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....
рабочая программа по математике 5 класс 2014-2015 год
Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться.Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сра...
рабочая программа по литературе 5 класс 2014-2015 ФГОС (Коровина В.Я.)
Рабочая программа составлена на основе Примерных программ по литературе ФГОС, рабочей программе Г.В. Цветковой, Волгоград, 2013...
Рабочие программы по немецкому языку на 2014-2015 уч.год
Рабочие программыКалендарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год.«Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...