Календарно-тематическое планирование 5 класс spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Новое календарно-тематическое планирование 5 класса по УМК spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 5 класс Spotlight | 235.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учитель: Аракчаа Салим Марсельович
Количество часов: всего 102 ч., в неделю 3 ч.
Плановых контрольных уроков: 15
Планирование составлено на основе: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. 5 класс , М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашняя работа | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (8 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Английский алфавит (I) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Предметные: Уметь писать буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Метапредметные: Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Сс.12-13; сс.5-6 | 01.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Английский алфавит (II) | 1 | Комбинированный | Предметные: Уметь писать буквы английского алфавита (i- r), читать слова, начинающиеся с этих букв. Метапредметные: Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Сс.14-15; сс.7-8 | 03.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Английский алфавит (III) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Предметные: Уметь писать буквы английского алфавита (s—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Метапредметные: Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Сс.16-17; сс.9-10 | 05.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Английский алфавит (IV) | 1 | Комбинированный | Предметные: Уметь писать буквы английского алфавита, использовать в диалоге фразы-клише. Метапредметные: Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства еёосуществления. Познавательные:Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Сс.18-19; с.9 | 08.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Имя числительные (1-10) Имена людей. | 1 | Комбинированный | Предметные: Научиться читать и писать названия цифр, писать своё имя по-английски. Метапредметные: Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:уметь использовать знаково-символические модели. Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | С.20; с.12 | 10.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Цвета | 1 | Комбинированный | Предметные: Научиться называть и писать названия цветов по-английски. Метапредметные: Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели. Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | С.21; с.13 | 12.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Глаголы. Места | 1 | Комбинированный | Предметные: Научиться рассказывать о своих действиях и о своем местонахождении. Метапредметные: Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства еёосуществления. Познавательные:построение речевого высказывания в устной форме. Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | С.22; с.14 | 15.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Классно-урочные выражения | 1 | Урок комбинир применения ЗУН | Предметные: Научиться называть школьные принадлежности. Метапредметные: Коммуникативные:Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Сс.23-24; сс.15-16 | 17.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Школа! | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Предметные: Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на уроке. Метапредметные: Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:построение речевого высказывания в устной форме. Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | Упр.7 с.21; с.17 | 19.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Снова в школу! | 1 | Граммат-ориентированный | Предметные: Метапредметные: Личностные: | Упр.11 с.19; с.18 | 22.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Предметные: Метапредметные: Личностные: | С.19
| 24.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Культуроведение. Школы в Англии. | 1 | Урок развитие речевых умений | Предметные: Метапредметные: Личностные: | С.21 | 26.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Приветствия. Домашнее чтение – 1 | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Предметные: Метапредметные: Личностные: | С.22 | 29.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Проверочная работа по теме «Школа и школьная жизнь» (Модуль 1) | 1 | Урок рефлексии | Предметные: Метапредметные: Личностные: | 01.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Входная администрати вная контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | Предметные: Метапредметные: Личностные: | 03.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2 Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Я из … | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Научиться называть страны и национальности, познакомиться со словообразовательными суффиксами, овладевать произносительными навыками. | Упр. 9 с.27; с.23 | 06.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Уметь употреблять лексику по теме «Подарки ко дню рождения». Уметь употреблять существительные в форме множественного числа, уметь употреблять указательные местоимения. | Упр.10 с.29; с.24 | 08.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Моя коллекция | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Уметь употреблять числительные от 21 до 100, прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте нужную информацию, употреблять краткие формы глаголов to be, have got сжато описывать коллекцию с опорой на образец | С.25 | 10.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Культ Сувениры из Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, развивать мотивы и интересы совей познавательной деятельности, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | С.26 | 13.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Покупка сувениров Домашнее чтение – 2 | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Уметь осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия включая навыки работы с информацией | С.27 | 15.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Проверочная работа по модулю 2 | 1 | Урок рефлексии | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| С.28 | 17.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Работа над ошибками по Проверочной работе по модулю 2 | 1 | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные зун в конкретной деятельности | 20.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Дома | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Уметь употреблять лексику по теме «Дом», познакомиться со словообразованием порядковых числительных, овладевать произносительными навыками | Упр. 8 с.47; с.29 | 22.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | С новосельем! | 1 | Грамматически-ориентированный | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог), расспрашивать и рассказывать о предметах в доме | С.30 | 24.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Моя комната | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог), уметь употреблять предлоги места. | Упр. 5 с.50 | 27.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа по теме «Школа, Семья». | 1 | Контроль ЗУН | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | 29.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Работа над ошибками по Контрольной работе по модулю 1-3 | 1 | Контроль ЗУН | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | 31.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Культуроведение Домашнее чтение – 3 Тадж-Махал | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, уметь распознавать и употреблять в речи активную лексику | С.53; с.32 | 10.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Осмотр дома (Англ. в использовании) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Вести Диалоги этикетного характера | С.33 | 12.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Проверочная работа по теме «Взаимоотношения в семье» | 1 | Контроль изученного. | С.34 | 14.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Работа над ошибками по Практической работе по теме «Взаимоотношения в семье» | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | С.34 | 17.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Уметь употреблять лексику по теме «Семья». Вести Диалог-расспрос о семье друга. Осознание значения семьи в жизни человека, принятие ценности семейной жизни, воспитание уважительного отношения членам семьи | Упр. 9 с.57; с.35 | 19.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Кто есть кто? | 1 | Грамматически-ориентированный | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | Упр. 8 с.59; с.36 | 21.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Знаменитые люди | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Диалог-расспрос об известной личности. | С.37 | 24.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Культуроведение. Домашнее чтение – 4 Моя семья | 1 | Урок развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного об увлечениях своих друзей | С.38 | 26.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Описание людей (Англ. в использовании) | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Описывать человека по картинке | С.39 | 28.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Проверочная работа по теме «Взаимоотношения в семье» | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. | С.40 | 1.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Работа над ошибками по Практической работе по теме Взаимоотношения в семье | 1 | Работа над ошибками. ПК | 3.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Защита окружающей среды. (6ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Удивительные создания | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Уметь употреблять новую лексику, овладевать произносительными навыками. Уметь употреблять утвердительную форму наст.прос.времени | Упр. 10 с.67; с.41 | 5.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
В зоопарке | 1 | Грамматически-ориентированный | Прослушать текст с целью извлечения информации. Уметь описывать внешний вид животных, читать текст с целью поиска конкретной информации. | Упр. 10 с.59; с.42 | 8.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Мой питомец | 1 | Урок комбинировприменЗУН | Уметь употреблять изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, спрашивать и рассказывать о домашних питомцах, описывать их | С.43 | 10.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Культуроведение Домашнее чтение – 5 | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, описывать животное, рассказывать о его образе жизни и поведении | С.7; с.44 | 12.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Посещение ветлечебницы (Англ. в использовании) | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Уметь вести диалог этикетного характера (у ветеринара); овладевать произносительными навыками и навыками чтения и монологической речи, уметь читать буквосочетания ea и e, I, u + r, развивать языковую догадку | Упр. 5 с.72 | 15.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Проверочная работа по теме Защита окружающей среды. | 1 | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| С.45 | 17.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Контрольная работа по модулю 3-5 | 1 | Контрольная работа по теме Взаимоотношения в семье. Защита окружающей среды. Контрольные работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3-5. | С.45 | 19.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Работа над ошибками по Контрольным работам по модулю 3-5 | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | С.46 | 22.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Present Simple Настоящее простое время | 1 | Отработка грамматических навыков Present Simple) ПК. | Сс.45-46 | 24.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Видеофильм ‘Window on Britain’ | 1 | Просмотр Видеофильма ‘Window on Britain’ (школа) | С. 6 | 26.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Здоровье и личная гигиена. (9 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Подъем! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Уметь употреблять новую лексику в речи, рассказывать о своем распорядке дня, называть точное время | Упр. 8 с.77; с.47 | 12.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | На работе | 1 | Грамматически-ориентированный | Выборочно понимать необходимую информацию. Уметь распознавать и употреблять в речи глаголов в настоящем продолженном времени, выделять нужную информацию из прослушанного текста, овладевать произносительными навыками и навыками диалогической речи | Упр. 11 с.79; с.48 | 14.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Выходные дни | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Уметь рассказывать о семейных занятиях в выходные дни | Упр. 5 с.80; с.49 | 16.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Главные достопримечат ельности | 1 | Урок развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного. Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | Упр. 5 с.81; с.50 | 19.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Слава ( Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь овладевать навыками чтения вслух, уметь употреблять изученную лексику в речи, писать краткое сообщение об известном человеке | С.8 | 21.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Приглашение к действию (Англ. в использовании) | 1 | Форм-ние язык речевых навыков | Уметь предлагать что-либо сделать вместе и отвечать на предложение, овладевать навыками смыслового чтения, уметь выполнять задание, следуя инструкции | Упр. 3 с.82 | 23.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Солнечные часы (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Читать с выборочным пониманием информации | Упр. 3 с.83 | 26.01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Проверочная работа по теме «Здоровье и личная гигиена». | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа по теме Здоровье и личная гигиена. на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. | С.51 | 28.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Работа над ошибками по Проверочной работе по теме «Здоровье и личная гигиена». | 1 | Работа над ошибками. ПК | С. 52 | 30.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода. (9 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Читать с выборочным понимание нужной информации. Уметь называть времена года, месяцы, говорить о погоде. Уметь определять тип текста, спрашивать и рассказывать о погоде, писать сообщения в чате | Упр. 8 с.87; с.53 | 02.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Одевайся правильно | 1 | Грамматически-ориентированный | Диалог-обмен мнениями об одежде и внешнем виде | Упр. 9 с.89; с.54 | 04.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Здорово! | 1 | Комбинированный | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, писать открытку с места отдыха | Упр. 5 с.90; с.55 | 06.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Климат Аляски | 1 | Урок развитие речевых умений | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Уметь строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания, рассказывать о климате своего региона | Упр. 4 с.91; с.56 | 09.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Времена года (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Описание своего рисунка о любимом времени года | С.9 | 11.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Покупка одежды (Англ. в использовании) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Уметь вести диалоги этикетного характера (покупка одежды) | Упр. 4 с.92 | 13.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Ну и погода! (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Упр. 4 с.93 | 16.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка.на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. | С.57 | 18.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Работа над ошибками по Проверочной работе Родная страна и страна изучаемого языка | 1 | Работа над ошибками. Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | С.58 | 20.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности. (8 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Праздники | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Уметь употреблять лексику по данной теме в речи. Уметь употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, уметь кратко описывать праздничные события | Упр. 9 с.97; с.59 | 23.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Готовим сами! | 1 | Грамматически-ориентированный | Выборочно понимать необходиму информацию. Уметь употреблять лексику по теме «Еда», уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста, составлять план праздника | Упр. 7с.99; с.60 | 25.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | У меня день рождения! | 1 | Урок комбинированног применения ЗУН | Уметь кратко описывать празднование дня рождения. Формировать адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения представителей других культур | Упр. 4 с.100; с.61 | 27.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | День благодарения | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь определять тему текста по приложениям, выделять нужную информацию из прослушанного текста, овладевать навыками монологической речи, уметь составлять вопросы для викторины о праздниках | Упр. 4 с.101; с.62 | 01.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Праздники и гуляния (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь описывать традиционный национальный праздник | С.10 | 03.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Заказ блюд в ресторане (Англ. в использ) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Уметь вести диалог этикетного характера (заказ еды в кафе), уметь делать выписки из текста и составлять на их основе краткую инструкцию | С.63 | 05.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка | 1 | Контроль изученного. | Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | С.63 | 08.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Контрольная работа по модулю 6-8 | 1 | Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена. Родная страна и страна изуч яз» Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | С.64 | 10.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Работа над ошибками по Контрольной работе по модулю 6-8 | 1 | Работа над ошибками. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | С.64 | 12.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Когда я готовлю на кухне (Дом чтение) | 1 | Развитие речевых умений | Уметь вести диалог этикетного характера (заказ еды в кафе), уметь делать выписки из текста и составлять на их основе краткую инструкцию | Упр. 4 с.103 | 15.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Исчисляемые и неисчисл. существительные | 1 | Комбинир. | Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, употреблять a/an/some перед ними, различать на слух изученные слова и выражения. | 17.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | В\ф‘Window on Britain’ | 1 | Комбинир. | Знать жанры фильмов, уметь читать текст про себя, осуществлять информационный поиск в словаре, рассказать о своем любимом фильме. | 19.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Диалоги этикетного характера – в магазине. Знать ЛЕ по теме «Магазины», уметь употреблять неопределенный и определенный артикль, распознавать изученные ЛЕ в речи. | Упр. 7 с.107; с.65 | 02,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Давай пойдем... | 1 | Грамматически-ориентированный | Диалог- побуждение к действию | Упр. 9 с.109; с.66 | 04,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Модальные глаголы | 1 | Научиться употреблять в речи модальные глаголы. | 06,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | He пропустите! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Упр. 5 с.110; с.67 | 08,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Оживленные места Лондона | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Упр. 4 с.110; с.61 | 10,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь вставлять слова в текст по смыслу, употреблять глагол must / mustn’t, рассказывать о знаменитых местах в городах России. | С.11 | 12,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Как пройти ... ? (Англ. в использ) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Диалоги этикетного характера. Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения буквосочетания ck. | С. 69 | 14,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Британские монеты (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Знать название валюты Великобритании и России, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Упр. 5 с.103 | 16,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка | 1 | Контроль изученного.
| Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. | С.69 | 24,04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Работа над ошибками по Проверочной работе по теме Родная страна и страна изучаемого языка | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | С.70 | 26,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Итоговая административная к\р | РТ стр 70 | 27.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы и их проведение в различные времена года. (9ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Каникулы | 1 | Урок изучение и | Выборочно понимать необходимую информацию Уметь называть виды отдыха, виды транспорта, говорить о том, что можно и нельзя делать. | Упр 9 с.117; с.71 | 28.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Путешествия и отдых | 1 | закрепление н.м. | Уметь рассказывать о том, чем можно заниматься на каникулах, употреблять будущее время. | 30.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Летние удовольствия | 1 | Грамматически-ориентированный | Диалог-побуждение. Уметь рассказывать о том, чем можно заниматься на каникулах, употреблять будущее время. | Упр 7 с.119; с.72 | 03.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Просто записка.. | 1 | Комбинированный | Записка другу по плану. Знать ЛЕ по теме «Болезни», уметь написать короткую записку. | Упр 5 с.120; с.73 | 05.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Аббревиатура | 1 | Комбинированный | Знать названия некоторых памятников Шотландии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | С.73 | 07.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Поехали! | 1 | Урок развитие речевых умений | Высказывания на основе прочитанного | Упр 2 с.121; с.74 | 11.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Увидимся в летнем лагере! (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Читать и понимать текст, содержащий изученные ЛЕ и отдельные новые слова. | С.12 | 13.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Как взять напрокат (Англ. в использ) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Диалоги этикетного характера. Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения букв а и о. | Упр 4 с.123 | 15,05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | География (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Уметь рассказывать о том, чем можно заниматься на каникулах, употреблять будущее время. | Упр 5 с.120 | 17,05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Проверочная работа по теме Каникулы | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10. | С.75 | 19,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Работа над ошибками по Проверочной работе по теме Каникулы | 1 | Работа над ошибками. | С.76 | 21,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Будущее время | 1 | Обобщение, систематизация изученного. Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика) | С.85 | 23.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Контрольная работа по модулю 9-10 | 1 | Контрольная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка (гл 9-10). К Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 9-10. | С.86 | 25,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...