Календарно-тематическое планирование 5 класс spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Аракчаа Салим Марсельович

Новое календарно-тематическое планирование 5 класса по УМК spotlight.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет: английский язык

Класс: 5        

Учитель: Аракчаа Салим Марсельович

Количество часов: всего 102 ч., в неделю 3 ч.

Плановых контрольных уроков: 15

Планирование составлено на основе: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. 5 класс , М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.        

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашняя работа

Дата проведения

план

факт

I четверть (27 ч)                                                                                      Вводный модуль (Starter) (8 ч)

1

Английский алфавит (I)

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Предметные: Уметь писать буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Метапредметные: Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Сс.12-13; сс.5-6

01.09

2

Английский

алфавит (II)

1

Комбинированный

Предметные: Уметь писать буквы английского алфавита (i- r), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Метапредметные: Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Сс.14-15; сс.7-8

03.09

3

Английский алфавит (III)

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Предметные: Уметь писать буквы английского алфавита (s—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Метапредметные: Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Сс.16-17; сс.9-10

05.09

4

Английский алфавит (IV)

1

Комбинированный

Предметные: Уметь писать буквы английского алфавита, использовать в диалоге фразы-клише.

Метапредметные: Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства еёосуществления.

Познавательные:Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Сс.18-19; с.9

08.09

5

Имя числительные (1-10) Имена людей.

1

Комбинированный

Предметные: Научиться читать и писать названия цифр, писать своё имя по-английски. 

Метапредметные: Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:уметь использовать знаково-символические модели.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

С.20; с.12

10.09

6

Цвета

1

Комбинированный

Предметные: Научиться называть и писать названия цветов по-английски. 

Метапредметные: Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

С.21; с.13

12.09

7

Глаголы.  Места

1

Комбинированный

Предметные: Научиться рассказывать о своих действиях и о своем местонахождении.

Метапредметные: Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства еёосуществления.

Познавательные:построение речевого высказывания в устной форме.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

С.22; с.14

15.09

8

Классно-урочные выражения

1

Урок комбинир применения ЗУН

Предметные: Научиться называть школьные принадлежности.

Метапредметные: Коммуникативные:Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Сс.23-24; сс.15-16

17.09

9

Школа!

1

Урок изучение и закрепление  нового материала

Предметные: Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на уроке.

Метапредметные: Коммуникативные:уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:построение речевого высказывания в устной форме.

Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Упр.7 с.21; с.17

19.09

10

Снова в школу!

1

Граммат-ориентированный

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Упр.11 с.19; с.18

22.09

11

Любимые предметы

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

С.19

 

24.09

12

Культуроведение. Школы в Англии.

1

Урок развитие речевых умений

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

С.21

26.09

13

Приветствия.

Домашнее чтение – 1

1

Урок формирование языковых и  речевых навыков

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

С.22 

29.09

14

Проверочная работа по теме «Школа и школьная жизнь» (Модуль 1)

1

Урок рефлексии

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:                

01.10

15

Входная администрати

вная контрольная

работа

1

Урок развивающего контроля

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

03.10

Модуль 2 Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки

16

Я из …

1

Урок изучение и закрепление  нового материала

Научиться называть страны и национальности, познакомиться со словообразовательными суффиксами, овладевать произносительными навыками.

Упр. 9 с.27; с.23

06.10

17

Мои вещи

1

Грамматически-ориентированный

Уметь употреблять лексику по теме «Подарки ко дню рождения». Уметь употреблять существительные в форме множественного числа, уметь употреблять указательные местоимения.

Упр.10 с.29; с.24

08.10

18

Моя коллекция

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Уметь употреблять числительные от 21 до 100, прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте нужную информацию, употреблять краткие формы глаголов to be, have got сжато описывать коллекцию с опорой на образец

С.25

10.10

19

Культ

Сувениры из Великобритании

1

Урок развитие речевых умений

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, развивать мотивы и интересы совей познавательной деятельности, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

С.26

13.10

20

Покупка сувениров Домашнее чтение – 2

1

Урок формирование языковых и  речевых навыков

Вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Уметь осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия включая навыки работы с информацией  

С.27

15.10

21

Проверочная работа  по модулю 2

1

Урок рефлексии        

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции                      

                

С.28

17.10

22

Работа над ошибками  по Проверочной работе по модулю 2

1

Урок развивающего контроля

Научиться применять приобретенные зун в конкретной деятельности

20.10

МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч)

23

Дома

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Уметь употреблять лексику по теме «Дом», познакомиться со словообразованием порядковых числительных, овладевать произносительными навыками

Упр. 8 с.47; с.29

22.10

24

С новосельем!

1

Грамматически-ориентированный

Уметь рассказывать о своей квартире (диалог), расспрашивать и рассказывать о предметах в доме

С.30

24.10

25

Моя комната

1

Урок развитие речевых умений

Уметь рассказывать  о своей комнате (диалог), уметь употреблять предлоги места.

Упр. 5 с.50

27.10

26

Контрольная работа по теме «Школа, Семья».

1

Контроль ЗУН

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции                      

29.10

  27

Работа над ошибками по Контрольной работе  по модулю 1-3

1

Контроль ЗУН

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции                      

31.10

28

 Культуроведение Домашнее чтение  – 3 Тадж-Махал

1

Урок развитие речевых умений

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, уметь распознавать и употреблять в речи активную лексику

С.53; с.32

10.11

29

Осмотр дома

(Англ. в использовании)

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Вести Диалоги этикетного характера

С.33

12.11

30

Проверочная работа по теме «Взаимоотношения в семье»

1

Контроль изученного.

С.34

14.11

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3.

31

Работа над ошибками по  Практической работе по теме «Взаимоотношения в семье»

1

Работа над ошибками. ПК (грамматика)

С.34

17.11

МОДУЛЬ 4.   FAMILY TIES.   Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч)

32

Моя семья

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Уметь употреблять лексику по теме «Семья». Вести Диалог-расспрос о семье друга. Осознание значения семьи в жизни человека, принятие ценности семейной жизни, воспитание уважительного отношения членам семьи

Упр. 9 с.57; с.35

19.11

33

 

Кто есть кто?

1

Грамматически-ориентированный

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

Упр. 8 с.59; с.36

21.11

34

Знаменитые люди

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Диалог-расспрос об известной личности.

С.37

24.11

35

Культуроведение.

Домашнее чтение – 4 Моя семья

1

Урок развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного об увлечениях своих друзей

С.38

26.11

36

Описание людей (Англ. в использовании)

1

Урок формирование языковых и речевых навыков

Описывать человека по картинке

С.39

28.11

37

Проверочная работа по теме «Взаимоотношения в семье»

1

Контроль изученного.

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4.

С.40

1.12

38

Работа над ошибками по Практической работе по теме Взаимоотношения в семье

1

Работа над ошибками. ПК

3.12

МОДУЛЬ 5.   WORLD ANIMALS.   Защита окружающей среды. (6ч)

39

Удивительные создания

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Уметь употреблять новую лексику, овладевать произносительными навыками. Уметь употреблять утвердительную форму наст.прос.времени

Упр. 10 с.67;  с.41

5.12

40

 

В зоопарке

1

Грамматически-ориентированный

Прослушать текст с целью извлечения информации. Уметь описывать внешний вид животных, читать текст с целью поиска конкретной информации.

Упр. 10 с.59; с.42

8.12

41

Мой питомец

1

Урок комбинировприменЗУН

Уметь употреблять изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, спрашивать и рассказывать о домашних питомцах, описывать их

С.43

10.12

42

 Культуроведение Домашнее чтение  – 5

1

Урок развитие речевых умений

Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, описывать животное, рассказывать о его образе жизни и поведении

С.7; с.44

12.12

43

Посещение ветлечебницы

(Англ. в использовании)

1

Урок формирование языковых и речевых навыков

Уметь вести диалог этикетного характера (у ветеринара); овладевать произносительными навыками и навыками чтения и монологической речи, уметь читать буквосочетания ea и e, I, u + r, развивать языковую догадку

Упр. 5 с.72

15.12

44

Проверочная работа по теме Защита окружающей  среды.

1

  Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции                      

                

С.45

17.12

45

Контрольная работа по модулю 3-5

1

Контрольная работа по теме Взаимоотношения в семье. Защита окружающей среды. Контрольные работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3-5.

С.45

19.12

46

Работа над ошибками по Контрольным работам по модулю 3-5

1

Работа над ошибками. ПК (грамматика)

С.46

22.12

47

Present Simple Настоящее простое время

1

Отработка грамматических навыков Present Simple) ПК.

Сс.45-46

24.12

48

Видеофильм ‘Window on Britain’

1

 Просмотр Видеофильма ‘Window on Britain’ (школа)

С. 6 

26.12

 III четверть (30 ч)                                                     МОДУЛЬ 6.    ROUND THE CLOCK.   Здоровье и личная гигиена. (9 ч)

49

Подъем!

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Уметь употреблять новую лексику в речи, рассказывать о своем распорядке дня, называть точное время

Упр. 8 с.77; с.47

12.01

50

На работе

1

Грамматически-ориентированный

Выборочно понимать необходимую информацию. Уметь распознавать и употреблять в речи глаголов в настоящем продолженном времени, выделять нужную информацию из прослушанного текста, овладевать произносительными навыками и навыками диалогической речи

Упр. 11 с.79;  с.48

14.01

51

Выходные дни

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Уметь рассказывать о семейных занятиях в выходные дни

Упр. 5 с.80; с.49

16.01

52

Главные достопримечат ельности 

1

Урок развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного. Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Упр. 5 с.81; с.50

19.01

53

Слава

( Spotlight в России)

1

Урок развитие речевых умений

Уметь овладевать навыками чтения вслух, уметь употреблять изученную лексику в речи, писать краткое сообщение об известном человеке

С.8

21.01

54

Приглашение к действию

 (Англ. в использовании)

1

Форм-ние язык речевых навыков

Уметь предлагать что-либо сделать вместе и отвечать на предложение, овладевать навыками смыслового чтения, уметь выполнять задание, следуя инструкции

Упр. 3 с.82

23.01

55

Солнечные часы (Дом чтение)

1

Урок развитие речевых умений

Читать  с выборочным пониманием информации

Упр. 3 с.83

26.01

56

Проверочная работа по теме «Здоровье и личная гигиена».  

1

Контроль изученного. Проверочная работа по теме Здоровье и личная гигиена.  на основе контрольных заданий к УМК Тест 6.

С.51

28.01

57

Работа над ошибками по Проверочной работе по теме «Здоровье и личная гигиена».  

1

Работа над ошибками. ПК

С. 52

30.01

                                   МОДУЛЬ 7.     IN ALL WEATHERS    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода. (9 ч)

58

Год за годом

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Читать  с выборочным понимание нужной информации. Уметь называть времена года, месяцы, говорить о погоде. Уметь определять тип текста, спрашивать и рассказывать о погоде, писать сообщения в чате

Упр. 8 с.87; с.53

02.02

59

Одевайся правильно

1

Грамматически-ориентированный

Диалог-обмен мнениями об одежде и внешнем виде

Упр. 9 с.89; с.54

04.02

60

Здорово!

1

Комбинированный

Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, писать открытку с места отдыха

Упр. 5 с.90; с.55

06.02

61

Климат Аляски

1

Урок развитие речевых умений

Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Уметь строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания, рассказывать о климате своего региона

Упр. 4 с.91; с.56

09.02

62

Времена года (Spotlight в России)

1

Урок развитие речевых умений

Описание своего рисунка о любимом времени года

С.9

11.02

63

Покупка одежды (Англ. в использовании)

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Уметь вести диалоги этикетного характера (покупка одежды)

Упр. 4 с.92

13.02

64

Ну и погода!

(Дом чтение)

1

Урок развитие речевых умений

Уметь осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Упр. 4 с.93

16.02

65

Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка

1

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка.на основе контрольных заданий к УМК Тест 7.

С.57

18.02

66

Работа над ошибками  по Проверочной работе Родная страна и страна изучаемого языка

1

Работа над ошибками. Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции                      

С.58

20.02

МОДУЛЬ 8.  SPECIAL DAYS.  Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности. (8 ч)

67

Праздники

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Уметь употреблять лексику по данной теме в речи. Уметь употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, уметь кратко описывать праздничные события

Упр. 9 с.97; с.59

23.02

68

Готовим сами!

1

Грамматически-ориентированный

Выборочно понимать необходиму информацию. Уметь употреблять лексику по теме «Еда», уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста, составлять план праздника

Упр. 7с.99; с.60

25.02

69

У меня день рождения!

1

Урок комбинированног применения ЗУН

Уметь кратко описывать празднование дня рождения. Формировать адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения представителей других культур

Упр. 4 с.100; с.61

27.02

70

День

благодарения

1

Урок развитие речевых умений

Уметь определять тему текста по приложениям, выделять нужную информацию из прослушанного текста, овладевать навыками монологической речи, уметь составлять вопросы для викторины о праздниках

Упр. 4 с.101; с.62

01.03

71

Праздники и гуляния 

(Spotlight в России)

1

Урок развитие речевых умений

Уметь описывать традиционный национальный праздник

С.10

03.03

72

Заказ блюд в ресторане

(Англ. в использ)

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Уметь вести диалог этикетного характера (заказ еды в кафе), уметь делать выписки из текста и составлять на их основе краткую инструкцию

С.63

05.03

73

Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка

1

Контроль изученного.

Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 8.

С.63

08.03

74

Контрольная работа по модулю 6-8

1

Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена. Родная страна и страна изуч яз» Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8.  

С.64

10.03

75

Работа над ошибками по Контрольной работе по модулю 6-8

1

Работа над ошибками.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции                      

С.64

12.03

76

Когда я готовлю

на кухне

(Дом чтение)

1

Развитие речевых умений

Уметь вести диалог этикетного характера (заказ еды в кафе), уметь делать выписки из текста и составлять на их основе краткую инструкцию

Упр. 4 с.103

15.03

77

Исчисляемые и неисчисл. существительные

1

Комбинир.

Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, употреблять a/an/some перед ними, различать на слух изученные слова и выражения.

17.03

78

В\ф‘Window on Britain’

1

Комбинир.

Знать жанры фильмов, уметь читать текст про себя, осуществлять информационный поиск в словаре, рассказать о своем любимом фильме.

19.03

79

За покупками

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Диалоги этикетного характера – в магазине.  Знать ЛЕ по теме «Магазины», уметь употреблять неопределенный и определенный артикль, распознавать изученные ЛЕ в речи.

Упр. 7 с.107; с.65

02,04

80

Давай пойдем...

1

Грамматически-ориентированный

Диалог-

побуждение к действию

Упр. 9 с.109; с.66

04,04

81

Модальные глаголы

1

Научиться употреблять в речи модальные глаголы.

06,04

82

He пропустите!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов     –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Упр. 5 с.110; с.67

08,04

83

Оживленные места Лондона

1

Урок развитие речевых умений

Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов     –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Упр. 4 с.110;  с.61

10,04

84

Музей игрушки в

Сергиевом Посаде (Spotlight в России)

1

Урок развитие речевых умений

Уметь вставлять слова в текст по смыслу, употреблять глагол must / mustn’t, рассказывать о знаменитых местах в городах России.

С.11

12,04

85

Как пройти ... ?

(Англ. в использ)

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Диалоги этикетного характера.  Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения буквосочетания ck.

С. 69

14,04

86

Британские монеты

 (Дом чтение)

1

Урок развитие речевых умений

Знать название валюты Великобритании и России, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Упр. 5 с.103

16,04

87

Проверочная работа по  теме Родная страна и страна изучаемого языка

1

Контроль изученного.

 

Проверочная работа по  теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 9.

С.69

24,04

88

Работа над ошибками  по Проверочной работе  по  теме Родная страна и страна изучаемого  языка

1

Работа над ошибками. ПК (грамматика)

С.70

26,04

89

Итоговая административная к\р

РТ стр 70

27.04

МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы и их проведение в различные времена года. (9ч)

90

 Каникулы

1

Урок изучение и

Выборочно понимать необходимую информацию Уметь называть виды отдыха, виды транспорта, говорить о том, что можно и нельзя делать.

Упр 9 с.117;  с.71

28.04

91

Путешествия и

отдых

1

закрепление  н.м.

Уметь рассказывать о том, чем можно заниматься на каникулах, употреблять будущее время.

30.04

92

 Летние

удовольствия

1

Грамматически-ориентированный

Диалог-побуждение.  Уметь рассказывать о том, чем можно заниматься на каникулах, употреблять будущее время.

Упр 7 с.119; с.72

03.05

93

Просто записка..

1

Комбинированный

Записка другу по плану.  Знать ЛЕ по теме «Болезни», уметь написать короткую записку.

Упр 5 с.120; с.73

05.05

94

Аббревиатура

1

Комбинированный

Знать названия некоторых памятников Шотландии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

С.73

07.05

95

Поехали!

1

Урок развитие речевых умений

Высказывания на основе прочитанного

Упр 2 с.121; с.74

11.05

96

Увидимся в летнем лагере!

(Spotlight в России)

1

Урок развитие речевых умений

Читать и понимать текст, содержащий изученные ЛЕ и отдельные новые слова.

С.12

13.05

97

Как взять

напрокат

 (Англ. в использ)

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Диалоги этикетного характера.  Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения букв а и о.

Упр 4 с.123

15,05

98

География

 (Дом чтение)

1

Урок развитие речевых умений

Уметь рассказывать о том, чем можно заниматься на каникулах, употреблять будущее время.

Упр 5 с.120

17,05

99

Проверочная работа по теме Каникулы

1

Контроль изученного.

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10.

С.75

19,05

100

Работа над ошибками по Проверочной работе по теме Каникулы

1

Работа над ошибками.

С.76

21,05

101

Будущее время

1

Обобщение,  систематизация изученного. Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика)

С.85

23.05

102

Контрольная работа по модулю 9-10

1

Контрольная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка (гл 9-10). К

Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 9-10.

С.86

25,05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...