Технологическая карта открытого урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта открытого урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта открытого урока | 34.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
Предмет: Английский язык. Учитель Куприянова Ольга Владимировна
Класс: 6-й класс. Школа МАОУ Иволгинская СОШ
Тип урока: Комбинированный.
УМК: Английский язык (серия «RainbowEnglish», 6 класс, Ч. II), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2016.
Тема | Рождество в Великобритании. | ||
Цель и задачи | Цель урока:совершенствование коммуникативных навыков УУД через использование разных видов речевой деятельности по теме «Рождество в Великобритании». Задачи урока: Образовательная:способствовать совершенствованиюкоммуникативных навыков УУД через использование разных видов деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо; расширение общего и лингвистического кругозора. Развивающая: обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли,активизировать наблюдательные навыков; развивать внимание, мышление, память, творческую активность; развивать языковую догадку. Воспитательная:обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому языку, воспитыватьуобучающихсячувствоуваженияктрадициям и культуреизучаемогоязыкаи родного края. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
Говорение: - совершенствоватьупотреблять изученную лексику на уровне условно собственных речевых упражнениях Аудирование: - понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений. Чтение:совершенствоватьнавыки чтения вслух с полным пониманием теста Письмо; совершенствовать умение правильно орфографически записывать слова и словосочетания | Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: совершенствовать ранее изученные лексические единицы; подготовить к условно речевым высказываниям Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу; формулировать ответы на вопросы учителя Регулятивные: определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе. | ||
Основные понятияЛексические единицы и фразы по теме урока. | |||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Используемые ресурсы | |
География, история, национально-региональный компонент, культурология, русский язык, | Фронтальная, групповая, индивидуальная работа. |
|
Этапы урока:
| |||
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
| Цель:
| Личностные: формирование чувства доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
Индивидуальный, групповой, фронтальный опрос | Цель:
| Познавательные: извлечения необходимой информации из прослушанного Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности произношения. Личностные: формирование этических норм и правил. | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
Фронтальный опрос | Цель:
| Личностные:мотивация учебной деятельности Познавательные: принимать участие в беседе, формулирование и постановка познавательной задачи. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику в соответствии с речевой ситуацией. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |
| |||
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
Фронтальный опрос | Цель:
| Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные:совершенствование новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; совершенствовать умение слушать и отвечать на заданные вопросы. Регулятивные: выбор действий в соответствии с поставленной задачей; использование речь для регуляции своего действия. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности; мотивация учебно-познавательной деятельности. | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель: Проверить уровень освоенности полученных знаний на предыдущем уроке
Фронтальный опрос | Цель:
| Познавательные: осознанно использовать изученные формы глагола tobe в грамматических упражнениях Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формирование таких качеств характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | |
IYФизкультминутка (3 мин.) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
Групповая форма работы | Цель:
| Познавательные: осознанно и произвольно использовать выученные слово в песни Коммуникативные: понимание на слух речь учителя. Регулятивные: выполнение учебных действий в материализованной форме. | |
V. Работа с текстом(21мин.) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель: совершенствовать технику чтения
Индивидуальный, фронтальный опрос | Цель:
| Познавательные: осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на текст и личный знания; делиться опытом проведения Нового года в России и Бурятии Регулятивные: сохранение учебной цели и задач. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: совершенствование навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |
VI. Домашние задание (1,5 мин) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
| Цель:
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в письменной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядные средств для выполнения задания; умение формулировать свои затруднения. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. Личностные: осуществлять анализа информации | |
YII Рефлексия (1,5мин.) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
| Цель:
Прощаются на английском языке. | Познавательные: оценивание процесса и результатасвоей деятельности. Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции. Регулятивные: осуществленияпошагового контроля своей деятельности;осуществление самоконтроля и анализ допущенные ошибки. Личностные: формирование адекватной мотивации учебной деятельности; понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"
Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...
Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».
Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....
Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38
УМКУчебник «Географии России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...
Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.
Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...