Технологическая карта урока 7 класс
материал по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс: 7 | |
Дата: декабрь 2017 год | Время реализации урока: 40 минут | |
Ф.И.О. учителя: | ||
Образовательное учреждение: | ||
Тема урока: “Who should be in charge of the planet” | ||
Тип урока: Урок открытия нового знания | ||
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Who should be in charge of the planet?”» в ситуациях реального общения. | |
Задачи урока: | Практическая: Воспитательные: - развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомого слова по контексту; -cовершенствовать навыки аудирования, чтения, продолжать развивать умение общаться на иностранном языке, развивать мышление, память, развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, умение работать в группе, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес к предмету. | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : -технология проблемно-интегрированноого обучения - личностно-ориентированное обучение; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: презентация - Практические: работа в группе Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока: |
| |
Дидактическое обеспечение урока: |
| |
Список учебной и дополнительной литературы: |
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 7 класс / Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2012. | |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этапы урока | Цель этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты (УУД) |
1 этап Организационный момент -приветствие | Подготовка к уроку Психологически настроить учащихся на учебную деятельность. | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Дают устный ответ в форме приветствия. | Личностные: умение организовать свое рабочее место. Речевое взаимодействие на уровне Фраз с соблюдением речевого этикета |
2 этап Актуализация опорных знаний. | Контроль уровня знаний Проверка домашнего задания. | Создает ситуацию для определения учащимися границ собственных знаний. Предлагает вспомнить грамматический материал прошлого урока (правила употребления Present Passive). Предлагает выполнить грамматические упражнения на слайдах. А теперь самостоятельно проверьте предложения из домашнего задания. Организует помощь слабым ученикам. | Вспоминают правила, сравнивают свои предположения со схемой употребления Present Passive на слайдах. Выполняют упражнения. Слайды презентации 2-5 Меняются тетрадями, проверяют предложения друг друга, исправляют ошибки. Читают предложения. Фронтальная проверка | Регулятивные: систематизируют новые полученные знания. Самостоятельно проверяют домашнее задание, сравнивают, уточняют. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. |
3 этап Мотивационный Постановка целей и задач урока | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Внимательно посмотрите на фотографии в учебнике. -Кто изображен на фотографиях? -Что общего на этих фотографиях? Кто сможет сформулировать тему урока? О чем мы будем говорить?. Правильно. Тема нашего урока «Who is in charge of the planet?”- Кто ответственен за планету? Мы продолжаем говорить об экологии. | Рассматривают фотографии. Отвечают на вопросы. На фотографиях дети и животные. Возможные ответы. -Защита окружающей среды. -Защита животных. Фронтальная работа | Коммуникативные: умение высказывать собственное мнение, умение организовать сотрудничество с учителем и одноклассниками. Познавательные: умение давать определения понятиям. Регулятивные: принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют что еще нужно узнать по данной теме) Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
4 этап – Актуализация знаний и снятие языковых трудностей | Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. | Предлагает прослушать текст. In Britain there are a lot of children who help the Earth. Listen to the text. Nikki, Jackie and Ben are talking about there attitude to helping the Earth. -Кто изображен на фотографиях? Прослушав текст, определите имена детей и кто из детей на какой фотографии. Прочитайте тексты и ответьте на вопрос -Кто из детей считает, что помогать Планете необходимо? “What do they personally do to help the Earth?” Что лично они делают, чтобы помочь планете? Докажите выражениями из текста. | . Слушают текст. Стараются понять кто из детей изображен на фотографиях. Отвечают на поставленные вопросы. Ищут информацию в тексте. Доказывают свои предположения словами и выражениями из текста. Находят информацию в тексте, читают предложения. | Коммуникативные: воспринимают информацию на слух Регулятивные: Учатся формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели. |
5 этап- Первичное осмысление и закрепление | Первичная систематизация и воспроизведение полученной информации. | And who is in charge of the planet? What do the children think about it? Prove it from their stories/ Кто же несет ответственность за планету? Что Ники, Джеки и Бен думают об этом? Организует работу в группах. Распределяет учащихся на 3 группы и предлагает систематизировать информацию из текста. And what about your opinion? А вы как думаете? Кто должен быть ответственным за планету? What can people do to help the planet? Why do you think so? | Работают в группах. Для построения предложений используют слова и выражения из упр.3) стр.74 Групповая работа По окончании работы обсуждают, дополняют высказывания друг друга, корректируют. Фронтальная работа Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Высказывают свое мнение, используя шаб лон. (упр.2 стр.74) Фронтальная работа | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли, высказывать и обосновывать мнение и запрашивать мнение партнера в рамках диалога. Регулятивные: систематизация новых полученных знаний. Познавательные:умение находить ответы на поставленные вопросы в разных источниках информации.Строить логические высказывания.Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога. Коммуникативные:Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. Личностные: развитие интереса к учебно-познавательной деятельности. Регулятивные: Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. |
6 этап Первичное применение материала. | Самостоятельное применение полученных знаний | Are you in charge of the planet? How do you help the Earth? Как вы помогаете планете? Что каждый из вас должен сделать, чтобы сохранить планету? Организует самостоятельную работу учащихся. Let’s make a Green Tree. Раздает карточки в форме листьев. Предлагает каждому написать на листе призыв: что нужно сделать, чтобы сохранить природу. Then we’ll collect your tree leaves and make a Green Tree. Организовывает помощь слабым учащимся в составлении предложений. Now read and discuss. | Выполняют самостоятельную работу. Возможные записи на листьях: “Make the world the better place!” “Animals are disappeared. Let’s save them!" Приложение 1 Зачитывают свои призывы и прикрепляют на заранее заготовленный рисунок дерева. Принимают участие в обсуждении. Индивидуальная работа Фронтальная работа | Познавательные: достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, сопоставление информации. Коммуникативные: осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и решение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Регулятивные: самостоятельно активизировать мыслительные процессы. Контролировать собственное время. |
7 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Объясняет домашнее задание упр.3 стр.74 Давайте вернемся к названию нашего урока. Кто должен отвечать за нашу планету. А вы? Лично вы ответственны за планету?? Подумайте и напишите об этом. | Задают уточняющие вопросы Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.. | Регулятивные: самостоятельно определяют степень сложности задания и необходимой помощи. Познавательные: определяют область применения полученных знаний. |
8 этап- Рефлексия (подведение итогов занятия) | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | Спрашивает, чему научились на уроке, что нового узнали. Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I DON’T KNOW | Выбирают окончание фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. -who is in charge of the Planet - explain the problem - find the information | Познавательные: анализируют результаты собственной деятельности. Определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели. Коммуникативные: трансляция оценки результатов собственной деятельности. Высказывание собственного мнения. Регулятивные:сопоставление ранее поставленнрй цели с результатом деятельности. Осуществляют самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...