Технологическая карта урока 2 класс
материал по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klasstehnologiche_skaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse_po_fgos.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс: 2 | |
Дата: ноябрь 2017 год | Время реализации урока: 40 минут | |
Ф.И.О. учителя: | ||
Образовательное учреждение: | ||
Тема урока: “I can fly”- Я умею летать. | ||
Тип урока: Урок открытия нового знания | ||
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Я умею летать» в ситуациях реального общения. | |
Задачи урока: | Практическая: - развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомого слова по контексту; | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Практические: работа в группе Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. |
Техническое обеспечение урока: | • Компьютер с локальной сетью, учебная доска в кабинете. |
Дидактическое обеспечение урока: | 1. раздаточный материал: тексты с заданиями, карточки для игры в «Бинго» 2. наглядные пособия 4. смайлики для рефлексии |
Список учебной и дополнительной литературы: | 1) Кузовлев В.П.и др.English: учебник английского языка для 2 класса / В.П. Кузовлев — М.: «Просвещение» 2014. 2) Кузовлев В.П.и др. English: книга для учителя / В.П. Кузовлев — М.: «Просвещение» 2014 3) Кузовлев В.П.и др. English: рабочая тетрадь / В.П. Кузовлев — М.: «Просвещение» 2014 Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 5 класс / Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2012. |
Структура урока: | 1) Организационный момент 2) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся 3) Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала 4) Постановка цели и задач урока 5) Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности 6) Применение знаний и умений в новой ситуации 7) Обобщение и систематизация знаний 8) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока 9) Подведение итогов урока |
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
Организационный Воспроизведение и коррекция знаний. | Подготовка к уроку. Контроль уровня знаний. | Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя дети. Приветствует их. Good morning, children! How are you? Предлагает вспомнить, что проходили на предыдущем уроке. 1) Проверяем домашнее задание. 1).Упр.5 стр.34 Words for Frederick. Which names of the means of transport have you chosen for Frederick's collection of words? Какие виды транспорта вы выбрали для коллекции слов Фредерика? 2) Проводит игру на основе домашнего задания. Show me the cards for playing “Bingo”. Let's play! Давайте поиграем в «Бинго» | Приветствие. Отвечают на вопросы Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. Зачитывают выбранные дома слова для словаря Фредерик. Показывают приготовленные карточки с видами транспорта. Cлушают названия видов транспорта, находят соответсвующую карточку и заполняют игровое поле. | Личностные: умение организовать свое рабочее место. Умение выполнять универсальные логические действия :анализ, сравнение, соотнесение. Определение цели урока |
Мотивация к учебной деятельности. Постановка цели и задач урока. Первичное восприятие и усвоение нового материала. | Вызвать интерес к изучению новой темы, определение темы и задач урока. Самостоятельное применение полученных знаний. | Посмотрите, пожалуйста, на название нашего урока и на предложения упр.1. Питер Пэн хочет помочь Венди добраться до острова Нетландия. Как он говорит о том, что умеет делать? Какое слово использует? Предлагает послушать и прочитать текст. О чем мы будем говорить сегодня? Чему должны научиться? Посмотрите, как распределены слова в предложениях. Кто может сделать вывод? Какое правило здесь действует?Давайте проверим, все ли мы верно поняли с. 110 (правило). Как вы думаете, что из того, что умеет делать Питер Пэн, поможет детям добраться до острова? Choose the right sentence. Как Питер Пэн предлагает детям добраться до острова? Почему дети не могут этого сделать? Как и что говорит об этом Венди? That's right. Итак, дети, какой глагол мы используем, когда говорим на английском языке о том, что умеем делать? Какие изменения в предложении происходят, когда нужно сказать о том, что мы не умеем делать? Как вы думаете, дети верят, что Питер Пэн умеет летать? Предлагает послушать диалог и проверить свои догадки. | Учащиеся стараются догадаться о значении глагола can. Слушают и читают предложения Научиться употреблять глагол can. Дети высказывают свои предположения. Делают выводы.Самостоятельно формулируют правило. Сверяют свои предположения с грамматическим правилом. Выбирают предложение из текста. (I can fly!) Полететь. Находят в тексте предложение с отрицательной формой глагола can. (We can't fly.) Они не умеют летать! Отвечают на вопрос. Глагол can К глаголу can добавляем частицу not/ Высказывают предположения. Слушают запись, стараются понять. Высказывают свое мнение по щаблону: I think Peter Pan (can't/ can) fly. | Коммуникативные: умение высказывать собственное мнение, умение организовать сотрудничество с учителем и одноклассниками. Познавательные: умение давать определения понятиям. Умение выстраивать цепочку, классифицировать и обобщать факты. Регулятивные: принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, высказывать и обосновывать свое мнение. Регулятивные: слушать себя и других участников коммуникативного процесса. |
Здоровьесберегающий | Смена видов деятельности, положительный эмоциональный настрой. | Организует динамическую паузу в форме пальчиковой игры с рифмовкой. Ten little boys can stand up straight, Ten little boys can make a gate, Ten little boys can make a ring, Ten little boys can bow to the king, Ten little boys can dance all the day, Ten little boys can now hide away. | Повторяют движения за учителем. | Умение рационально использовать смену труда и отдыха, переключать внимание, быстро включаться в работу |
Первичная проверка понимания. | Воспроизведение нового граматического материала | Некоторые сказочные герои тоже хотят отправиться на остров Нетландия. Как они могут добраться до острова? Предлагает подобрать каждому герою вид транспорта. | Работают с таблицей. Подбирают виды транспорта для каждого героя. Проговаривают получившиеся предложения. The Wolf can go by bicycle. |
Коммуникативные: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли, высказывать и обосновывать мнение и запрашивать мнение партнера в рамках диалога. Регулятивные: систематизация новых полученных знаний. Слушать собеседника. Осуществлять само- и взаимоконтроль. |
Предлагает поиграть. Название игры: «Давайте повхвастаемся!» Цель игры- назвать как можно больше глаголов действия с глаголом can. | Говорят о себе и задают вопрос товарищу (работа по цепочке) -I can swim. And you? -I can swim and climb. And you? -I can swim, climb and dance. And you? И т. д. | |||
Питер Пэн рассказывает об одном из животных, которые живут на острове. Посмотрите на картинки и догадайтесь о ком он рассказывает. А что умеет и не умеет делать это животное? Другие животные тоже живут на острове. Какую загадку вы можете придумать о них? | Высказывают предположения. Работают по картинкам и тексту в учебнике. Находят информацию в тексте. Читают предложения. Придумывают похожие загадки о других животных, изображенных на картинках. Разгадывают загадки. | |||
Обобщение и систематизация знаний. | Предлагает самостоятельную работу в парах. Разобраться в перепутанных картинках и предложениях. У потерянных мальчишек нет мам. Им некому объяснить самые простые вещи. Помогите им узнать, кто и что умеет или не умеет делать. | Работают с картинками и предложениями. В предложениях неправильная информация. Исправляют ошибки в предложениях. -Cats can fly! -No! Cats can't fly! They can climb and jump. | Познавательные: умение находить ответы на поставленные вопросы в разных источниках информации. Строить логические высказывания. Коммуникативные: Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. Личностные: развитие интереса к учебно-познавательной деятельности. Регулятивные: Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. | |
Рефлексия | Подведение итогов урока. | Предлагает еще раз посмотреть на название урока. Почему урок так называется? Чему вы научились сегодня? Что нового узнали? У вас у всех по 3 смайлика. | Высказывают свое мнение. Научились употреблять глагол can. Научились говорить по английски что мы умеем делать. Выбирают смайлик. | Познавательные: анализируют результаты собственной деятельности. Определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели. Коммуникативные: трансляция оценки результатов собственной деятельности. Высказывание собственного мнения. Регулятивные:сопоставление ранее поставленнрй цели с результатом деятельности. Осуществляют самоконтроль и самооценку. |
Информация о домашнем задании. Инструктаж по выполнению. | Самостоятельное применение полученных знаний. | Предлагает записать домашнее задание. Закончить предложение «My friend can... / can't...” | Записывают домашнее задание. Задают уточняющие вопросы. | Регулятивные: самостоятельно определяют степень сложности задания и необходимой помощи. Познавательные: определяют область применения полученных знаний. |
Приложение 1 Смайлики для рефлексии:
Sick. Don't understand a lot of things. Everything is OK. I'm happy!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...