Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.doc | 275 КБ |
4_klass_poyas.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план. 4 класс (ФГОС)
№ | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Дата | Д\З | ||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | По плану | факт | ||||||
Раздел № 1 | ||||||||||
1 | Летние каникулы. | лексикапо теме .алфавит. аудирование. | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Произношение основных буквосочетаний, произношение звуков изучаемого языка; | Рассказывать, применяя активную лексику Составлять диалог-расспрос Повторение Present Simple, Past Simple | Ответы на вопросы | С.7 у.3 | |||
2 | Конструкция «собираться что-либо делать» | Лексика по теме. аудирование диалогическая речь структуры Like doing. | Зрительное восприятие текста, знакомых слов, умение догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | Уметь называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка | Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале Составлять собственный текст по аналогии | текущий | рт c 3-4 | |||
3 | В Москве есть что посмотреть. There is/are. | новые лексические единицы по теме «Моя семья». притяжательный падеж имён существительных единственного числа. диалогическая речь. структура can/can not do. | Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени | Развитие навыков письма с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо | Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении | текущий | У.1 с.8 | |||
4 | Повторяем, что узнали. | новые лексические единицы по теме притяжательный падеж имён существительных единственного числа. аудирование чтение диалогическая и монологическая речь | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | Знать названия стран изучаемого языка, их столиц; | Составлять монологическое высказывание, используя изученный языковой материал | У.2 с 13, Правило, Выучить выражения классного обихода | У.1 с.12 | |||
5 | Покупки. Местоимения. | новые лексические единицы по теме употребление притяжательного падежа имён существительных множественного числа. аудирование диалогическая речь | Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой | Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье. | Уметь задавать и отвечать на вопросы с помощью Present Simple/Present Continuous. Обороты there is-there are | текущий | ртc 4-5 | |||
6 | Письмо моей бабушке. | новые лексические единицы по теме притяжательный падежа имён существительных. аудирование чтение монологическая речь | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Осознание цели и ситуации устного общения. | читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Уметь правильно употреблять местоимения some/any/no | рт с 9-10 | ||||
7 | Комната Маши. Предлоги места. | аудирование говорение чтение | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Уметь задавать общие вопросы Do/Does, Did. Уметь писать письмо. | итоговый | Слова в словарь с.120 | |||
8 | Обороты there was/there were | новые лексические единицы по темt притяжательный падежа имён существительных. аудирование диалогическая речь | Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения | Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; | Оперировать в речи изученной лексикой, Уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями | текущий | рт у.1,2 с.10-11 | |||
9 | Комната Маши. Предлоги места. | лексические единицы по теме притяжательный падеж имён существительных. аудирования. чтение диалогическая и монологической речь | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге по теме " Профессии" | Уметь правильно употреблять обjроты there was/there were | рт с 11 - 12 | ||||
10 | Конструкция there was/were. | лексические единицы по теме аудирование. чтение | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка; | Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | текущий | У.5 с.19,у.5 с.21 | |||
11 | Повторяем, что узнали. | единицы по теме аудирование чтение монологической речь | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Использовать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка | Изучить глагол to be в Past Simple. Использовать в речи безличные предложения Соблюдать порядок слов в предложении. | текущий | рт с 13 | |||
12 | Погодные явления. | лексичекие единицы по теме Разделительный вопрос аудирование диалогическая речь | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми | Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Уметь составлять безличные предложения | текущий | рт с 14 | |||
13 | Одежда. Указательные местоимения. | лексические единицы по темам разделительный вопрос диалогическая и монологическая речь чтение | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | текущий | У.1 с.24, диктант «Одежда» | |||
14 | Профессии. Употребление артиклей. | лексические единицы по теме аудирование чтение монологической речь | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми | Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | рт с 17 | ||||
15 | Контрольная работа по разделу №1 «Повседневная жизнь» | 1. Проверить приобретённые навыки в области аудирования, говорения и чтения. | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи | итоговый | Не задано | |||
16 | Английский клуб. | лексические единиц по пройденным темам грамматические явления и формы | Развитие внимательности к правильному произношению слов | 1.Владение лексикой по темам 2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников | Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи | текущий | рт у.2 с.22 | |||
Раздел № 2 Путешествия | ||||||||||
17 | В аэропорту | лексические единицы по теме 2. Знакомство учащихся с конструкцией there is/ are | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Осознание цели и ситуации устного общения. | Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка; | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | текущий | рт с 24 | |||
18 | Городские достопримечательности. Односложные прилагательные. | лексические единицы по теме структура there is/ are в вопросительных и отрицательных предложениях | Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения | Знание основных правил чтения и орфографии изучаемого языка | Уметь расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | текущий | рт с 25-26 | |||
19 | На экскурсии. Степени сравнения прилагательных | Лексические единицы по теме конструкции there is/are | Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. | Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Умение вести диалог по теме «В детской комнате» | текущи | Правило рт с 27 -28 | |||
20 | Повторяем, что узнали. | 1.Развиватие навыков письма(порядок слов в предложении) | Стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников; | Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; | Умение ать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам | текущий | рт с 28-29 | |||
21 | Планируем прогулку по городу. | лексические единицы по теме Present Continuous | восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов. | кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени | 1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников 2,Понимание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | текущий | С.44, слова | |||
22 | Прогулка по городу. | лексические единицы по теме образование вопросительной и отрицательной формы Present Continuous | Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств; | Научить составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу; | участвовать в диалоге по темам дом выделять существенную информацию из читаемых текстов; | текущий | рт с 30-31 | |||
23 | Городские учреждения. Косвенные вопросы. | лексические единицы по теме Present Continuous | Выразительно читать вслух небольшие тексты | 1.Называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка 2.Составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу; | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | текущий | С.46 (свои диалоги), у.4 с.47 | |||
24 | Повторяем, что узнали. | лексические единицы по теме Present Simple | Игнорирование незнакомых слов Немешающих понимать основное содержание текста . Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Рассказывать кратко о своей квартире(доме) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | текущий | С.48 у.1,2 | |||
25 | Как купить билет. Будущее простое время. | конструкции There is/ are? Present Continuous | Стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников | Составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя); | текущий | рт с 35-36 | |||
26 | Как предложить свою помощь. Вопросы в будущем времени. | лексические единицы (прилагательные) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Определение цели учебной деятельности под руководством учителя и соотнесение своих действий с поставленной целью | текущий | У.3, 5 с.53 | |||
27 | Рождество. Новогодние праздники. | предлоги конструкция there is/are Present Simple и Present Continuous | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | Называть изучаемые грамматические правила изучаемого языка | Возможность расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | текущий | У.6 с.57 | |||
28 | Будущее простое время. | аудирование монологическая речь | Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка); . | Знать обенности потребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире) | Использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач. | текущий | рт с 39-40 | |||
29 | Повторяем, что узнали. | диалогическая и монологическая речь, чтение аудирование. | Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка); | Знание особенностей употребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире) | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | текущий | Повториь слова по теме | |||
30 | Контрольная работа по разделу №2 «Путешествия» | 1. Проверить приобретенные навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования и письма. | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | итоговый | Не задано | |||
31 | Английский клуб. | лексика по теме диалогическая речь | 1.Соблюдать элементарные нормы речевого этикета принятые в странах изучаемого языка 2Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | 1. Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | 1.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам 2.Намечать план действий при работе в паре | текущий | РТ У.1 с.41-42 | |||
32 | Английский традиции. | 1. Проверить приобретенные навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования и письма. | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | Использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач | рт У.4 с.46-47 | ||||
Раздел №3 Школьная жизнь | ||||||||||
33-34 | Классная комната. Разделительные вопросы. | лексика a pancake, What would you like?I`m hungry неопределенный местоимения some,any,no | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; | текущий | рт с. 3-4 | |||
35-36 | Школьные предметы. Расписание предметов. | лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato лексика по теме неопределенные местоимения some, any, no | Ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов. | Ввставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, пользоваться англо-русским словарём | текущий | С.68 у.1,2 | |||
37 | Школы в России. | лексика по теме Покупки лексика Сan I help you? Yes, please. Take some salad please | Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; | текущий | У.4 с.69 | |||
38 | Повторяем, что узнали. | слова и выражения по теме Покупки неопределенные местоимения | Осознание цели и ситуации устного общения. | Понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе план читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе. | текущий | рт с 6 у.1,2 ,с.8 у.1 | |||
39-40 | Внешкольные занятия. Модальные глаголы. | новые лексические единицы colour, white,brown, green, yellow, blue, black, red структура What colour is this…? указательныеместоимения this-these, that-those. | Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать общение на основе структурно-функциональных схем простого предложения | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. | текущий | рт с 9-10 | ||||
41 | Мне не нужно идти в школу сегодня. | новые лексические единицы. указательные местоимения. Present Continuous. конструкция to be going to. | Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. | 1. Развивать навыки аудирования. 2. Развивать навыки понимания текста. | Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём. | текущий | рт с10-11 | |||
42 | Школьные правила. | новые лексические единицы. указательные местоимения конструкции to be going to/ | 1.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. 2. Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 1.Участвовать в диалоге по теме «В супермаркете» 2.Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | 1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка; 2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | текущий | У.5 с.77,AB с 12у.1 | |||
43-44 | Повторяем, что знаем. Модальные глаголы. | слова и словосочетание по теме указательные местоимения this-that, these-those конструкции to be going to | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | текущий | рт с 13-14 у.3,4 | |||
45 | Вызов врача. Симптомы болезни. | Проверить и закрепить приобретенные навыки диалогической речи, аудирования, чтения,письма. | Общее представление о мире как многоязычном поликультурном сообществе. | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте | текущий | рт с 1 с.14, слова | |||
46 | Части тела. Модальный глагол «следует». | наречия a lit of/ many/ much в значении много. | Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; развитие письменной речи. | 1.Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. 2. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей | Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот. | текущий | рт с 16-17 | |||
47 | Визит к врачу. Вопросительные слова. | употребление наречий a lot of/ many/ much. новые слова a card, a birthday card, a flower. оформление открытки-поздравления с днем рождения. | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов; | 1. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. 2. Развивать навыки письма | Использование изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач | текущий | У.4,5 с.75, слова | |||
48 | Повторяем, что знаем. Лексический диктант. | наречия a lot of/many/much в значении много. новые слова grapes, fireworks. | . Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | Участвовать в диалоге по теме праздники | текущий | У.2,3,4 с.87 | |||
49 | Английский клуб. | лексические единицы по теме выражения to be going to | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге. | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | текущий | У.8 с.89, РТ с.17 у.1 | |||
50 | Грамматический практикум. | Проверить и закрепить приобретенные навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования. | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | Знание особенностей употребления структуры, уметь спросить и ответить о том как мы проводим день рождения, написать поздравительную открытку. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | текущий | рт с.18 у.3,1 | |||
51 | Контрольная работа по разделу №3 школьная жизнь | 1. Проверить приобретенные навыки диалогической и монологической речи, чтения и аудирования. | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | Итоговый | Не задано | |||
52 | Домашнее чтение | монологическая речь диалогическая речь письмо | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | текущий | AB с 22 у.1, повторить слова | |||
Раздел №4 Свободное время. Хобби | ||||||||||
53 | Если бы у меня было свободное время | Past Simple правильные и неправильные глаголы | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, интерес к английскому языку | Умение читать текст с извлечением необходимой информации | 1.Использование изученных способов и приёмов при решении языковых задач. Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; | текущий | рт с.25-26 | |||
54 | Введение неправильных глаголов в Past Simple/Present Perfect | Past Simple, Present Perfect (глагол to be). прошедшее время новые слова spring, summer, last year(week, month) | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Осознание цели и ситуации устного общения. | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. | Использование изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач | текущий | РТ с.26-27 | |||
55 | Какое у тебя хобби? | Past Simple правильные глаголы новые слова | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств; | Участвовать в диалоге по теме « Путешествия» | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | текущий | рт с.28-29 | |||
56 | Образование наречий | Past Simple. лексические единицы и формы прошедшего времени неправильные глаголы | Осознание языка как средства межнационального общения; | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | текущий | рт с 30-31 | |||
57 | Повторение изученного материала | Past Simple. вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple. слова cinema, go to the cinema, in the cinema/ неправильные глаголы в Past Simple. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | 1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка; 2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | текущий | рт с 31-32 | |||
58 | Повторение Past Simple. | утвердительные вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple. форма прошедшего времени глаголов. | Стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. | 1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка; 2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | текущий | У.1,2 с.102 | |||
59 | Мы не виделись вечность | конструкции there was/were | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | 1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. 2.Умение составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | рт с 32 у.1,с.34 у.4 | |||
60 | Увлечение чтением | Past Simple. неправильные глаголые конструкции there was/ were | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | текущий | рт с 34-35 | |||
61 | В кафе | Past Simple неправильные глаголы в Past Simple | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Умение расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника о вчерашнем дне | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | текущий | У.4,5 с.107 | |||
62 | Добро пожаловать в Компьютерленд | Past Simple формы неправильных глаголов в Past Simple названия профессий. | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | 1.Чтение вслух или про себя текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 2. Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | У.3,4 с.109, слова | |||
63 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?». | конструкция to be going to do smth выражения to go camping, to be over | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | 1.Умение кратко рассказывать о планах на лето 2. .Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | У.4,5 с.111,слова | |||
64 | Повторение темы «Школьная жизнь» | Повторить формы прошедшего времени изученных неправильных глаголов. | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | текущий | РТ с 41 у.1, с.114 у.1 | |||
65 | Британская королевская семья. | лексико-грамматический материал темы. | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | 1.Владение лексикой по темам 2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | текущий | У.1-4 с.116 | |||
66 | История Великобритании | монологическая речь диалогическая речь письмо | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми | Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | У.5,6,7 с.117 | ||||
67 | Контрольная работа по разделу №4 Свободное время. Хобби | диалогическая и монологическая речь, чтение аудирование | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | итоговый | Не задано | |||
68 | Проектная работа по темам "Путешествие/Хобби/Школьная жизнь" | лексико-грамматический материал темы | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма | Находить необходимую дополнительную информацию Умение творчески выражать мысли Защищать свою презентацию | текущий | С.118 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку в 3 классе на составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, в который входят учебник «Английский язык», рабочая тетрадь, методические рекомендации авторов учебника (авторы Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина), звуковое пособие к учебнику «Английский язык».
По базисному плану на программу отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста(игровую, познавательную, художественную, эстетическую т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные, общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Основные содержательные линии. В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета “Иностранный язык”. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит медленнее, чем устными (аудированием и говорением). Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Содержание программы.
Предметное содержание речи
Семья. Профессии. Погода. Мой дом (квартира). Покупки. День рождения. Каникулы. Выходной день.
Коммуникативные умения
по видам речевой деятельности
В русле говорения. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос — уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны.
Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.
В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут.
В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов — примерно 100 слов (без учёта артиклей). Обучение технике чтения включает: повторение алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предло%
жений); формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок; отработку (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения; тренировку (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без); формирование умений пользования англо-русским
словарём.
В русле письма. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексико-грамматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.
Языковые знания и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы
речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Лексика первой группы — существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и неживой).
Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их основная функция — обеспечение речевого репертуара общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму
прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.
Третья группа лексики — это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play–played) или образование прилагательных путём прибавления суффикса у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed+ room = bedroom.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please. Let's
go…) Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые предложения (When it's sunny I put on…)
Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to… Неопределённая форма глагола и форма Participle I. Притяжательный падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.
Наречия much/many/a lot (of). Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция there was/there were.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
К концу 3 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
• стремление к соблюдению языковых норм как условию
взаимопонимания собеседников;
• понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);
• уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;
• ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;
• осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;
• восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;
• адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
• читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);
• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;
• составлять небольшое описание предмета, картинки по
образцу;
• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
• определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
• использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);
• осуществлять само- и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;
• адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
• осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
• планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
• осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём;
• выделять существенную информацию из читаемых текстов;
• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации в рамках
проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);
• ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;
определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;
• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;
• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры),
персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Учащиеся получат возможность научиться:
• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;
• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
• предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК «Планета знаний» Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина , Е.В.Насоновская
Данная программа ориентирована на государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего об...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
Данная рабочая программа по английскому языку во 2 классе классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» (под общей...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)...