Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план. 3 класс (ФГОС)
№ | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Дата | Д\З | |||
Личностные | Предметные | Метапредметные | По плану | факт | |||||
Раздел № 1 Знакомьтесь, это Маша! | |||||||||
1 | Знакомьтесь, это Маша | лексика по теме «Моя семья». алфавит. аудирование. | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Произношение основных буквосочетаний, произношение звуков изучаемого языка; | понимание на слух речи учителя, одноклассников, понимание основного содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | Ответы на вопросы | У.5 с.7, слова | ||
2 | Это наша семья | лексика по теме «Моя семья». аудирование диалогическая речь структуры Like doing. | Зрительное восприятие текста, знакомых слов, умение догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | Уметь называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка | Развитие умения расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | текущий | У.2 с.9, слова | ||
3 | Мою маму зовут…. | новые лексические единицы по теме «Моя семья». притяжательный падеж имён существительных единственного числа. диалогическая речь. структура can/can not do. | Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени | Развитие навыков письма с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо | Умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | текущий | |||
4 | Повторение | новые лексические единицы по теме «Моя семья». притяжательный падеж имён существительных единственного числа. аудирование чтение диалогическая и монологическая речь | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | Знать названия стран изучаемого языка, их столиц; | Развитие навыков чтения наизусть рифмованных произведений детского фольклора (на выбор из изученного) | У.2 с 13, Правило, Выучить выражения классного обихода | |||
5 | В гости к двоюродным братьям (сёстрам) | новые лексические единицы по теме «Моя семья». употребление притяжательного падежа имён существительных множественного числа. аудирование диалогическая речь | Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой | Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье. | Развитие навыков понимания на слух речи учителя, одноклассников, основного содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | текущий | У.3 с 15 | ||
6 | Кем ты работаешь? | новые лексические единицы по теме «Профессии». притяжательный падежа имён существительных. аудирование чтение монологическая речь | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Осознание цели и ситуации устного общения. | читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Развитие навыков диалогического общения по темам (дом, погода, в магазине,в кафе, праздники); | ||||
7 | Профессии | аудирование говорение чтение | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи. | итоговый | |||
8 | Я хочу быть… | новые лексические единицы по теме «Профессии». притяжательный падежа имён существительных. аудирование диалогическая речь | Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения | Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; | Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | текущий | У.1 с 20 | ||
9 | Повторение | лексические единицы по теме «Профессии». притяжательный падеж имён существительных. аудирования. чтение диалогическая и монологической речь | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге по теме " Профессии" | Развитие навыков чтения наизусть рифмованных произведений детского фольклора (на выбор из изученного) | ||||
10 | Сегодня прекрасный день! | лексические единицы по теме «Погода». аудирование. чтение | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка; | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основнго содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | текущий | РТ с 12-13 | ||
11 | Сегодня дождливый день! | единицы по теме «Погода». аудирование чтение монологической речь | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Использовать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка | Участие в диалоге по темам погода | текущий | РТ с 13-14 | ||
12-13 | Прогноз погоды | лексичекие единицы по теме «Погода». Разделительный вопрос аудирование диалогическая речь | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми | Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | текущий | РТ с 14-15 | ||
14 | Повторение | лексические единицы по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода». разделительный вопрос диалогическая и монологическая речь чтение | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Развитие навыков чтения наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного | текущий | РТ с 16 | ||
15 | Контрольная работа по разделу №1 Знакомьтесь, это Маша! | 1. Проверить приобретённые навыки в области аудирования, говорения и чтения. | Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми. | Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи | итоговый | Не задано | ||
16 | Сколько мы всего узнали! | лексические единиц по пройденным темам грамматические явления и формы | Развитие внимательности к правильному произношению слов | 1.Владение лексикой по темам 2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников | Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи | текущий | РТ с 17 | ||
Раздел № 2 Мой дом | |||||||||
17 | Кукольный домик | лексические единицы по теме «Мой дом» 2. Знакомство учащихся с конструкцией there is/ are | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Осознание цели и ситуации устного общения. | Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка; | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; | текущий | РТ с 20 | ||
18 | В комнате Ани | лексические единицы по теме «Мой дом» структура there is/ are в вопросительных и отрицательных предложениях | Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения | Знание основных правил чтения и орфографии изучаемого языка | Уметь расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | текущий | РТ с 21 | ||
19 | В детской (игровой) комнате | Лексические единицы по теме «Мой дом» конструкции there is/are | Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. | Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Умение вести диалог по теме «В детской комнате» | текущи | РТ с 22 | ||
20 | Повторение | 1.Развиватие навыков письма(порядок слов в предложении) | Стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников; | Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; | Умение ать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам | текущий | РТ с 24 | ||
21 | В гостиной | лексические единицы по теме «В гостиной» Present Continuous | восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов. | кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени | 1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников 2,Понимание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | текущий | РТ с 25 | ||
22 | На кухне | лексические единицы по теме «Кухня» образование вопросительной и отрицательной формы Present Continuous | Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств; | Научить составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу; | участвовать в диалоге по темам дом выделять существенную информацию из читаемых текстов; | текущий | РТ с 27 | ||
23 | В спальне | лексические единицы по теме «В спальне » Present Continuous | Выразительно читать вслух небольшие тексты | 1.Называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка 2.Составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу; | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | текущий | РТ с 29 | ||
24 | Квартира Маши | лексические единицы по теме «Мой дом» Present Simple | Игнорирование незнакомых слов Немешающих понимать основное содержание текста . Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Рассказывать кратко о своей квартире(доме) | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | текущий | РТ с32 | ||
25-26 | Опиши свою комнату | конструкции There is/ are? Present Continuous | Стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников | Составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя); | текущий | РТ с 33 | ||
27 | Давайте поедем на дачу | лексические единицы (прилагательные) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Определение цели учебной деятельности под руководством учителя и соотнесение своих действий с поставленной целью | текущий | РТ с 34-35 | ||
28 | Давайте поставим… | предлоги конструкция there is/are Present Simple и Present Continuous | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | Называть изучаемые грамматические правила изучаемого языка | Возможность расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | текущий | РТ с 35 | ||
29 | Повторение | аудирование монологическая речь | Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка); . | Знать обенности потребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире) | Использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач. | текущий | РТ с 37 | ||
30 | Английский клуб | диалогическая и монологическая речь, чтение аудирование. | Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка); | Знание особенностей употребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире) | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | текущий | РТ с 38 | ||
31 | Контрольная работа по разделу №2 «Мой дом» | 1. Проверить приобретенные навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования и письма. | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | итоговый | Не задано | ||
32 | Введение лексики по теме «Продукты» | лексика по теме «Продукты». диалогическая речь | 1.Соблюдать элементарные нормы речевого этикета принятые в странах изучаемого языка 2Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | 1. Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; | 1.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам 2.Намечать план действий при работе в паре | текущий | Выучить слов | ||
Раздел №3 Покупки | |||||||||
33 | Давайте пойдём в кафе | лексика a pancake, What would you like?I`m hungry неопределенный местоимения some,any,no | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; | текущий | РТ с 42 | ||
33-34 | Давайте пойдём в магазин | лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato лексика по теме «Покупки» неопределенные местоимения some, any, no | Ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов. | Ввставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, пользоваться англо-русским словарём | текущий | РТ с 43 | ||
35 | Давайте готовить | лексика по теме Покупки лексика Сan I help you? Yes, please. Take some salad please | Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; | текущий | РТ с 44 | ||
36 | Английский клуб | слова и выражения по теме Покупки неопределенные местоимения | Осознание цели и ситуации устного общения. | Понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе план читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе. | текущий | РТ с 45 | ||
37-38 | В магазине игрушек | новые лексические единицы colour, white,brown, green, yellow, blue, black, red структура What colour is this…? указательныеместоимения this-these, that-those. | Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать общение на основе структурно-функциональных схем простого предложения | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. | текущий | РТ с 47 | |||
39 | Что ты собираешься надеть? | новые лексические единицы. указательные местоимения. Present Continuous. конструкция to be going to. | Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. | 1. Развивать навыки аудирования. 2. Развивать навыки понимания текста. | Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём. | текущий | РТ с 48 | ||
40-41 | В супермаркете | новые лексические единицы. указательные местоимения конструкции to be going to/ | 1.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. 2. Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 1.Участвовать в диалоге по теме «В супермаркете» 2.Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | 1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка; 2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | текущий | РТ с 49 | ||
42 | Английский клуб | слова и словосочетание по теме « Покупки» указательные местоимения this-that, these-those конструкции to be going to | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | текущий | РТ с 50 | ||
43 | Повторение | Проверить и закрепить приобретенные навыки диалогической речи, аудирования, чтения,письма. | Общее представление о мире как многоязычном поликультурном сообществе. | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте | текущий | РТ с 51 | ||
44 | Скоро день рождения Боба | наречия a lit of/ many/ much в значении много. | Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; развитие письменной речи. | 1.Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. 2. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей | Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот. | текущий | РТ с 52 | ||
45 | Поздравительные открытки | употребление наречий a lot of/ many/ much. новые слова a card, a birthday card, a flower. оформление открытки-поздравления с днем рождения. | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов; | 1. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. 2. Развивать навыки письма | Использование изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач | текущий | РТ с 53 | ||
46 | На дне рождения | наречия a lot of/many/much в значении много. новые слова grapes, fireworks. | . Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | Участвовать в диалоге по теме праздники | текущий | РТ с 54 | ||
47 | Английский клуб | лексические единицы по теме « Покупки» выражения to be going to | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге. | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | текущий | РТ с 55 | ||
48 | Повторение | Проверить и закрепить приобретенные навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования. | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | Знание особенностей употребления структуры, уметь спросить и ответить о том как мы проводим день рождения, написать поздравительную открытку. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | текущий | РТ с 56 | ||
49 | Контрольная работа по разделу №3 «Покупки» | 1. Проверить приобретенные навыки диалогической и монологической речи, чтения и аудирования. | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | Итоговый | Не задано | ||
50 | День рождения моих друзей | монологическая речь диалогическая речь письмо | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | текущий | РТ с 58 | ||
Раздел №4 Праздники | |||||||||
51 | Вчера мы гуляли в парке | Past Simple правильные и неправильные глаголы | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, интерес к английскому языку | Умение читать текст с извлечением необходимой информации | 1.Использование изученных способов и приёмов при решении языковых задач. Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; | текущий | РТ с 59 | ||
52 | Я был, мы были Простое прошедшее время | Past Simple (глагол to be). прошедшее время новые слова spring, summer, last year(week, month) | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно. Осознание цели и ситуации устного общения. | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. | Использование изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач | текущий | РТ с 60 | ||
53 | Вы были на курорте прошлым летом? | Past Simple правильные глаголы новые слова a river, a sea, a seaside, 3 days ago. | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств; | Участвовать в диалоге по теме « Путешествия» | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | текущий | РТ с 62 | ||
54 | Английский клуб | Past Simple. лексические единицы и формы прошедшего времени неправильные глаголы | Осознание языка как средства межнационального общения; | Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | текущий | РТ с 63 | ||
55 | Вы ходили вчера в кино? | Past Simple. вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple. слова cinema, go to the cinema, in the cinema/ неправильные глаголы в Past Simple. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | 1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка; 2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | текущий | РТ с 65 | ||
56 | Что он купил? | утвердительные вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple. форма прошедшего времени глаголов. | Стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников | Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. | 1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка; 2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | текущий | РТ с 66 | ||
57 | В коробке была кошка | конструкции there was/were | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | 1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность. 2.Умение составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с 68 | ||
58 | Английский клуб | Past Simple. неправильные глаголые конструкции there was/ were | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | текущий | РТ с 69 | ||
59 | Что вы делали вчера? | Past Simple неправильные глаголы в Past Simple | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Умение расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника о вчерашнем дне | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | текущий | РТ с 70 | ||
60 | Я хотел быть… | Past Simple формы неправильных глаголов в Past Simple названия профессий. | Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге | 1.Чтение вслух или про себя текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 2. Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с 71 | ||
61-62 | Что вы собираетесь делать летом? | конструкция to be going to do smth выражения to go camping, to be over | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | 1.Умение кратко рассказывать о планах на лето 2. .Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с 72 | ||
62-63 | Английский клуб | Повторить формы прошедшего времени изученных неправильных глаголов. | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма | Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов. | текущий | РТ с 73 | ||
64 | Вспоминаем, повторяем | лексико-грамматический материал темы. | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми. | 1.Владение лексикой по темам 2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | текущий | РТ с 75 | ||
65 | Подготовка к контрольной работе. | монологическая речь диалогическая речь письмо | Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми | Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | ||||
66 | Контрольная работа по разделу №4 Праздники | диалогическая и монологическая речь, чтение аудирование | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | итоговый | не задано | ||
67-68 | Мои летние каникулы | лексико-грамматический материал темы | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью | 1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки письма | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса. | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК «Планета знаний» Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина , Е.В.Насоновская
Данная программа ориентирована на государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего об...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
Данная рабочая программа по английскому языку во 2 классе классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» (под общей...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)...