Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
рабочая программа по английскому языку на тему

Кашкарова Нина Анатольевна

Данная рабочая программа по английскому языку во 2 классе классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы   «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, предназначенным  для учащихся 2 классов начальной школы общеобразовательных учреждений (изучение иностранного языка со 2 класса 2 часа в неделю), в который входят следующие пособия:

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Обучение во 2 классе по учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель, 2013г.

Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель,2013г.

Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 2 класс. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка во 2 классе выделяется 68ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyas_2_kl.doc68.5 КБ
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку во 2 классе классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы   «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, предназначенным  для учащихся 2 классов начальной школы общеобразовательных учреждений (изучение иностранного языка со 2 класса 2 часа в неделю), в который входят следующие пособия:

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Обучение во 2 классе по учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель, 2013г.

Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель,2013г.

Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 2 класс. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка во 2 классе выделяется 68ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается х коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителямдругих стран и их культуре.

Цели и задачи курса.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

—формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

—приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

—развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

—воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный  характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные  общеучебные умения и навыки. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих

задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

— обеспечение коммуникативно _психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке

различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— духовно_ нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением,  мультимедийным приложением и т. д.),  умением работы в паре, в группе.

Особенности структуры УМК.

Отличительной особенностью УМК «Английский язык» является форма организации учебного материала, где каждый разворот учебника предназначен для одного учебного занятия в классе и дома. На первой (левой) странице размещена или сюжетно-тематическая картинка (которая используется в качестве опоры при изучении лексико-грамматических структур и задания к ней), или иллюстрация к заданию на аудирование, или текст для чтения, а также даны ключевые слова урока, подлежащие усвоению. На правой странице — упражнения на введение и отработку учебного материала данного занятия. На уроках английского языка учитель систематически знакомит учащихся с отдельными социокультурными элементами речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения (например, на улице, в кафе, на приёме у врача). Данные игровые ситуации способствуют успешному освоению учащимися нового учебного материала, расширяют их кругозор, развивают познавательный интерес, воспитывают способность сопереживать. В качестве страноведческого компонента в учебнике представлены аутентичные стихи и песни для ознакомления детей с английским фольклором, также они дают возможность ещё раз послушать английскую речь, в непринуждённой форме попробовать запомнить и повторить услышанное. Эти упражнения даны в разделе вариативные задания и выполняются по усмотрению учителя. Повторить числительные, времена года, месяцы, основные цвета и т. д., а также прочно закрепить вновь полученные знания поможет «лента» на верхнем поле каждой страницы. Рекомендации по работе с ней даны в Книге для учителя. В конце учебника приведён справочный материал, содержащий все изучаемые лексические единицы и структуры.

Рабочие тетради предназначены для активизации и систематизации представленного в учебнике материала. Каждый урок в них соотносится с соответствующим уроком в учебнике. Материал тетрадей используется как на уроке, так и дома (по усмотрению учителя выполнение некоторых упражнений можно начать на уроке, а закончить дома). Не остаются без внимания и устные домашние задания — их подготовка контролируется учителем.

Книга для учителя является практическим руководством для деятельности преподавателя на уроке. В ней подробно описываются цели и задачи обучения, содержатся подробные планы уроков и методические рекомендации к ним. Для каждого урока четко формулируются задачи обучения, указывается предназначенный для усвоения лексический и грамматический материал, рассматривается ход урока с учетом его инвариантной и вариативной частей.

Звуковое пособие призвано обеспечить формирование необходимых навыков аудирования, развивать фонетические навыки, обучать приемам само и взаимоконтроля.

Основные содержательные линии.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная  осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые

представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с

социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета “Иностранный язык”. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники

письма, происходит медленнее, чем устными (аудированием и говорением). Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2 класс (68 ч)

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, возраст). Любимое домашнее животное.Праздники: День рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, увлечения, умения, семья).

 Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке).

 Страна/ cтраны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения. Диалогическая форма: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Монологическая форма: основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, название места, где происходит действие и т. д.).

В русле письма. Владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые знания и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/ there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа tennis), из них 200 — для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые сочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor,  film). Начальное  представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion,  ist, ful, ly, teen, ty,  th), словосложение (postcard),конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые предложения с простым  глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глаголов. Существительные в единственном и  множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

К концу 2 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

понимание ценности семьи, ценности познания мира;

осознание своей принадлежности народу, стране;

чувства уважения и любви к своей семье, стране;

интерес к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Учащиеся получат возможность для формирования:

учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;

чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

осознания языка как средства межнационального общения;

осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

называть алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

называть имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, детского фольклора (на выбор из изученного);

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

(кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

самостоятельно организовывать своё рабочее место;

понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу;

понимать важность планирования работы;

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

использовать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

находить и исправлять ошибки.

Учащиеся получат возможность научиться:

осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи;

оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения;

намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при создании проектов;

осуществлять само и взаимопроверку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях,таблицах);

выполнять задания по аналогии;

использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов);

анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя словари, справочники;

свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);

наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы;

сравнивать и группировать звуки, буквы, слова, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

понимать на слух речь учителя, одноклассников; основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;

составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

использовать оценочную лексику и речевые клише как

элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Учащиеся получат возможность научиться:

уметь слушать, точно реагировать на реплики;

задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

адекватно использовать изученные речевые средства для решения коммуникативных задач при общении с носителями английского языка (знакомство, приветствие, поздравление);

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план. 2 класс (ФГОС)

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Формы контроля

Дата

Д\З

Личностные

Предметные

Метапредметные

По плану

факт

1

Здравствуй, страна английского языка!

Новая лексика по теме «Знакомство».

С. 6-9

 предмет

«Английский язык».

- названиями англоговорящих стран и персонажами детской литературы и мультфильмов.

 - своё имя.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми,  интерес к английскому языку

Умение называть имена наиболее известных персонажей детских  литературных произведений, понимание на слух речи учителя

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с. 3, звуки

2

Знакомство с новой лексикой по теме «Прощание».

С.10-11

-прощаться прощания

осознание языка как средства межнационального общения,

внимание к особенностям произношения

слов;

Владение речевыми клише по теме,

понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

текущий

РТ с.4, звуки

3

Развитие умений и навыков устной речи.

С.12-13

диалогической речь

- аудирование.

- структурой общего вопроса.

Умение вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с.5, выражения

4

Вспоминаем, повторяем.

С.14-15

- аудирования.

Умение вести диалог на заданную тему, опираясь на речевые образцы.

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Умение осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи; оценивать правильность выполнения своих учебных действий

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

текущий

РТ с.6

5

Построение вопросительных предложений. Буквы N, T, M.

С.16-17

-структуры How

are you? и I am OK.

буквы N T M и  соответствующие

звуки

Умение называть буквы, звуки изучаемого языка, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

и отвечать на вопросы собеседника;

Умение называть буквы, звуки изучаемого языка, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

и отвечать на вопросы собеседника;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

текущий

РТ с.7, прописи

6

Построение вопросительных предложений. Буква O.

С.18-19

буква О и соответствующие звуки

Внимание к особенностям произношения и написания слов;

Умение называть буквы, звуки изучаемого языка,

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

текущий

РТ с.8-9, правило

7

Формирование умений вести диалог.

Буквы K, P.

С.20-21

 структуры

Yes, I am. No, I am not.

 буквы K и P и соответствующе

звуки

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Умение называть буквы, звуки изучаемого языка ,  составлять текст по образцу.

Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного в доступных младшим школьникам пределах.

текущий

РТ с. 9-10, прописи

8

Закрепление пройденного.

С.22-23

разыгрывание сценок

Умение признавать собственные ошибки.

Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

Умение  слушать, точно реагировать на реплики;

Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного в доступных младшим школьникам пределах.

текущий

РТ с.11, повторить звуки

9

Знакомство с понятием «Артикль». Структура «It is…». Буква H.

С.24-25

 структура

It is.

буквы H и I и

соответствующие

звуки

Осознание своей принадлежности народу, стране

Уметь составлять текст по образцу.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с.12, животные

10

Развитие умений и навыков чтения слов. Буквы L, B, F.

С.26-27

структура

Is it …?

 учащихся с буквы L B F и

соответствующие

звуки

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе,

осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

Уметь описывать действия, применяя новую лексику.

вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Навыки чтения вслух или про себя текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

текущий

РТ с.13-14, прописи

11

Формирование умений отвечать на вопросы. Буква Е.

 С.28-30

 структуры Yes, it is. No, it is not.

  буквы E и соответствующие звуки

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

.

Уметь вести

 диалоги этикетного характера в типичных ситуациях общения, применяя новую структуру и изученную лексику.

Умение различать и произносить буквы и звуки.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника,

слушать, точно реагировать на реплики;

текущий

РТ с.15-16

12

Контрольная работа по модулю №1

приобретённые навыки в области аудирования, говорения и чтения

Умение признавать собственные ошибки.

Умение различать букву и звук.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием

Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения в доступных младшим школьникам пределах.

итоговый

Не задано

13

Структура «I have got…». Буква А.

С.32-33

 структура

I have got а…

 буква A и

соответствующие

звуки

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Закрепить умение описывать находки.

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка, читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения

Выполнение задания по аналогии;

 Умение осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

текущий

РТ с.18-19

14

Знакомство с просьбами.

Буква S.

С.34-35

 структура

Take a pen, please.

буква S и соответствующие звуки

Закрепить умение обращаться с просьбой, используя необходимые речевые клише.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

текущий

РТ с.19-20

15

Учимся отвечать на вопросы.

С.36-37

 структуры

Have you got a …? Yes,

I have. No, I haven’t.

Понимание ценности познания мира;

Осознание своей принадлежности народу, стране;

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. понимать на основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность

Выполнение  задания по аналогии;

Умение наблюдать языковые явления и самостоятельное делать простые выводы;

текущий

РТ с.20-21

16

Вспоминаем, повторяем.

С.38-39

 работе в

группе с целью получения информации.

Осознание языка как средства межнационального общения;

Умение расспрашивать собеседника, задавая  простые вопросы,

называть буквы, звуки изучаемого языка;  кратко рассказывать о себе

Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного в доступных младшим школьникам пределах.

текущий

Повторить слова и выражения.

Модуль 2. Давай познакомимся.

17

Знакомство со структурой «What is your name?». Буква W.

С.40-41

 структура

What is your name? Буква W и  соответствующие

звуки

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Знание  новой лексики, умение составлять диалоги с новой структурой.

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

текущий

РТ с.23-24

18

Множественное число

существительных.

Буква S .

С.42-43

предложения и текст как средства выражения мыслей и чувств

Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с.25-26

19

Я из (Америки).

Буква R и соответствующий звук.

С.44-45

структура  I am from …

 буква R и

соответствующие

звуки

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе,

привитие чувства уважения и любви к своей стране;

Умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

текущий

РТ с.26-27

20

Вспоминаем, повторяем.

 С.46-47

 работа в

группе с целью получения информации.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Умение расспрашивать собеседника, задавая  простые вопросы,

называть буквы, звуки изучаемого языка;  кратко рассказывать о себе

Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного в доступных младшим школьникам пределах.

текущий

РТ с.27-28

21

Модальный глагол «can».

Буква C и соответствующие звуки.

С.48-49

 структура

I can/He can (play tennis).

 буква C и

соответствующие

звуки

монологическая речь

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

Соблюдение при выполнении заданий инструкций учителя и изученных правил;

Выделение существенной информации из небольших читаемых текстов;

текущий

РТ с.29-30

22

Ты умеешь?

Буква Z и соответствующий звук.

С.50-51

 структура

Can you …?

 буква Z и

соответствующие

звуки

 монологическая речь

диалогическая речь

Мотивированность на изучение английского языка,

внимательность к особенностям произношения и написания слов;

Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

и отвечать на вопросы собеседника;

Умение осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи;

• оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

• оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения;

текущий

РТ с.30-31

23

Глагол can.

Буквосочетание sh и

соответствующий звук.

С. 52-53

 структура

Can you see? — No,

I cannot (can’t).

 Буквосочетание sh.

диалогическая речь

Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

и отвечать на вопросы собеседника;

Умение анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.

Сопоставление собственной  оценки своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

текущий

РТ с. 31-32

24

Вспоминаем, повторяем.

С.54-55

1. Проверить и закрепить приобретённые

навыки чтения, диалогической речи и монологической речи.

Корректно произносить предложения с точки

зрения их ритмикоинтонационных  особенностей.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми,

умение признавать собственные ошибки

Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Умение называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

текущий

У.3 с.55 (записать в тетрадь)

25

Сколько тебе лет?

Буквы D V  и соответствующие звуки.

С.56-57

 структура

How old are you?

 буква D и V и

соответствующие

звуки.

 аудирование

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Понимание и использование в речи вопроса  о возрасте собеседника, умение отвечать на него, используя новую лексику.

Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основного содержания облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

Умение выполнять задания по аналогии;

Овладение умением координированной работы с другими участниками группы

текущий

РТ с. 34-36

26

Глагол LIKE.

Буква J и соответствующий звук.

С.58-59

 структура

I like …

буква J и соответствующие

звуки

 чтение

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Умение называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Умение выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;

прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам

текущий

РТ с. 36-38

27

Заказ блюд в кафе.

 С.60-63

аудирование.

диалогической речь.

Осознание языка как средства межнационального общения;

Умение использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности для устного общения в доступных младшим школьникам пределах.

Умение договариваться и приходить к общему решению, работая в паре,

Умение слушать, точно реагировать на реплики;

текущий

РТ с.39

Повторить изученную лексику

28

Контрольная работа по модулю №2

Проверить  приобретённые навыки в области аудирования, говорения и чтения.

Умение признавать собственные ошибки.

Умение воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; уметь составлять текст на основе услышанного

Осмысленный выбор способов действия при решении языковой, коммуникативной задачи;

Оценивание правильности выполнения своих учебных действий;

итоговый

Не задано

29

Я — ученик, он — студент.

Буквы U,G, X и соответствующие звуки.

С.64-67

структуры I

am a pupil. He is a student.

 буквы U и

соответствующие

звуки

 чтение

Чувство сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

Понимание значения лексических единиц в письменном и устном тексте;

Использование их в речи,

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

текущий

РТ с. 40-43

30

Вспоминаем, повторяем.

С.68-71

диалогическая речь монологическая речь

 чтение

письмо

Внимание к особенностям произношения и написания слов;

Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно- методического комплекта

текущий

Подготовиться к защите проектов

31

Праздники в англоговорящих странах.

основные праздники в англоговорящих странах.

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Уметь составлять небольшое высказывание по образцу;

Выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

Умение составлять простой план действий при создании проектов;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий,

задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

текущий

Выучить одно из стихотворений с.153-155

Модуль 3.  Моя семья и я.

32

У меня есть семья.

Буквосочетания  th, er и соответствующие

звуки.

С.76-77

структуры

I’ve got a family.  

буквосочетания

 th и er (в конце

слова).

монологическая речь

аудирование

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе.

Умение воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, составлять сообщения на основе прочитанного текста.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с. 44-45

слова

33

Это моя семья.

Буква Y и соответствующий звук.

С.78-79

 Структуры со

словами skate, ski,

sledge, play with snow.

 буква Y.

диалогическая

речь

Понимание ценности семьи, ценности познания мира.

Привитие чувства уважения и любви к своей семье.

Умение составлять диалоги о семье. Знать,  как

спросить и ответить о том, что умеют делать члены семьи.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

текущий

РТ с. 45-46

34

Поговорим о друзьях.

Буква Q и её сочетания.

С.80-81

 структуры

His name is… Her name is… и со словами a boy,

a girl.

 буква Q и

соответствующие

звуки и буквосочетания

 qu, er и ir в

ударном слоге.

диалогическая

речь

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Умение вести диалог о друзьях и их семьях,

понимать на слух основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с. 46-47

35

Вспоминаем, повторяем.

С.82-83

 Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической и

диалогической речи и  чтения.

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Умение пользоваться:

основными коммуникативными типами речи:

сообщением, беседой

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

текущий

РТ с. 47-48

36

У Энн и Тома есть бабушка и дедушка.

С.84-85

 структуры

Ann and Tom have got a grandmother and a grandfather.

монологическая речь

диалогическая

речь

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе, осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

Умение

рассказать о членах семьи своих одноклассников, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

Следование  при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; использование способов и приёмов действий при решении языковых задач;

текущий

РТ с. 48-49

37

А у Винни-Пуха есть бабушка и дедушка?

С.86-87

 структуры

Has he/she got a Granny and Granddad/GrandPa? — Yes, he/she has.

No, he/she hasn’t.

аудирование

диалогическая речь

Осознание языка как средства межнационального общения;

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта,

Оценивание выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения;

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале.

текущий

РТ с. 50

38

У котёнка нет родителей.

С.88-89

структуры

He/she hasn’t got par

ents (grandparents).

аудирование

монологическая речь

диалогическая речь

Осознание своей принадлежности народу, стране;

Воспитание чувства уважения и любви к своей семье, стране

Понимание значения лексических единиц в письменном и устном тексте;

использование в речи лексических единиц,

Умение осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи;

оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

и отвечать на вопросы собеседника;

составлять небольшое описание картинки по образцу;

текущий

РТ с. 51

Подготовиться к диктанту

39

Вспоминаем, повторяем.

С.90-91

Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической и

диалогической речи, аудирования

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Пользование приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с. 52

40

Я люблю кататься на велосипеде. А ты?

С. 92-93

структуры I like

riding… Do you like…?

Yes, I do. No, I don’t.

буквосочетание ng и

соответствующие

звуки

диалогическая речь

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе,  формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Уметь читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

текущий

РТ с. 53

41

Как начинается мой день.

С.94-95

 структуры, описывающие начало дня (утро).  

монологическая речь

Понимание на слух, основного содержания облегчённых текстов с опорой на  зрительную наглядность;  вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Умение осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи; оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

текущий

РТ с. 54

42

Что ты любишь есть на завтрак? Продукты.

С.96-97

 лексика по теме «Продукты питания»

аудирование

монологическая речь

диалогическая речь

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

текущий

РТ с. 55

43

Вспоминаем, повторяем.

С.98-99

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической

речи, умения работать с

информацией в таблице.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Умение кратко рассказывать о начале дня, своих предпочтениях в еде.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с. 56

Подготовиться к диктанту

44

Английский клуб.

С.100-101

 вопросы,  название основных правил чтения и орфографии изучаемого языка; чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Умение задавать вопросы,  называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

текущий

РТ с. 57-58

Повторить слова

45

Контрольная работа по разделу №3

Моя семья и я

Проверить навыки аудирования, чтения и письма.

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Умение следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

оценивать  правильность выполнения своих учебных действий

текущий

Не задано

Раздел №4. Мой друг

46

Это мой друг.

С.104-105

 новая лексикой по теме.

 аудирование

монологическая речь

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Умение кратко рассказывать о своём друге; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

Умение выполнять задания по аналогии;

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;

текущий

РТ с.  59- 60

 слова

47

Утром мой друг…

3-е лицо ед. число

слова then, after

и структура get

dressed.

 правила

чтения s, es в конце

глаголов после гласных, звонких и глухих согласных.

 аудирование

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Умение называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

понимать на слух речь учителя,

основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

Умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);

наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы; сравнивать и группировать слова, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

текущий

РТ с. 60-61

48

Вини-Пух и его друг Кролик.

С.108-109

 структуры

For lunch he/she has…

аудирование

монологическая речь

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Умение описывать картинку по образцу,

 читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

текущий

РТ с. 61-62

49

Вспоминаем, повторяем.

С.110-111

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, аудирования,

чтения, письма.

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера,

Кратко описывать рабочий день друга.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как

элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

текущий

РТ с. 63

50

Днём…

Вопросы в настоящем простом времени.

С.112-113

 структуры

In the afternoon, every day, Does he/she skate

well? Yes, he/she does.

No, he/she doesn’t.

диалогическая речь

 письмо

Поддержание учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;

Умение спросить и ответить о действиях, совершаемых ежедневно

вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

текущий

РТ с. 63-64

51

Когда ты делаешь

уроки?

С.114-115

 структуры

When does he/she

usually do his/her homework? (read, write)

аудирование

диалогическая речь

 монологическая речь

письмо

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

Умение кратко рассказывать о своём дне; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

текущий

РТ с. 65

РТ с.66

52-53

Когда ты идёшь

гулять?

С.116-117

со структуры come home, go for a walk. аудирование

 монологическая речь

работа с информацией в

таблице.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Уметь читать текст с извлечением необходимой информации.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

текущий

РТ с. 67

( у.1,2,3)

РТ с. 67-68

( у.4,5)

54

Вспоминаем, повторяем.

С.118-119

Активизация и обобщение лексики,

Настоящего простого времени

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

текущий

РТ с. 68-69

55

Вечером…

С.120-121

 структуры

In the evening, play

games, help Mum.

аудирование

монологическая речь

Понимание на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

Умение кратко рассказывать о том, как человек проводит вечер.;

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

Поддержание учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;

текущий

РТ с. 69

РТ с.70

56-57

Мы ужинаем в 7 часов.

С.122-123

 структуры

have dinner, read  books,

play computer games, play the piano

аудирование

монологическая речь

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

Уметь вести диалог о покупках с использованием наречия «несколько»

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

текущий

РТ с. 70-71

58-59

Я ложусь спать в 9 часов.

С.124-125

 структуры

watch TV, go to bed.

аудирование

монологическая речь

Воспитание чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

Понимать и использовать в речи новый лексический материал. Уметь составлять вопросы и ответы, используя глагол «have got».

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

текущий

РТ с.71-72

60

Вспоминаем, повторяем.

С. 126-127

1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической и

монологической речи, чтения, аудирования.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Знание особенности употребления структуры, уметь спросить и ответить о том, как мы проводим наш день

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

текущий

РТ с.74

61

Контрольная

работа по разделу №4 Мой друг

Проверить приобретённые навыки  диалогической  речи,  монологической

речи, аудирования, чтения, письма.

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

текущий

Не задано

62-63

В Волшебной стране.

 аудирование.

разыгрывание

сценок

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Умение составлять небольшое описание картинки по образцу;

 читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Умение осуществлять само и  взаимопроверку.

анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.

текущий

РТ с.76

64

Прогулки по Волшебной стране.

 аудирование

монологическая речь

диалогическая речь

письмо

Осознания языка как средства межнационального общения;

осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

текущий

РТ с.77

65-66

Прощальный ужин

аудирование

монологическая речь

Осознание языка как средства межнационального общения;

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Умение осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

текущий

РТ с. 78-79

67-68

Итоговый урок.

Давайте поиграем.

монологическая речь.

диалогическая речь

 письмо

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы;

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как

элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

текущий

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК «Планета знаний» Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина , Е.В.Насоновская

Данная программа ориентирована на государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего об...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)...