Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная рабочая программа по английскому языку во 2 классе классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, предназначенным для учащихся 2 классов начальной школы общеобразовательных учреждений (изучение иностранного языка со 2 класса 2 часа в неделю), в который входят следующие пособия:
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Обучение во 2 классе по учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель, 2013г.
Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель,2013г.
Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 2 класс. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка во 2 классе выделяется 68ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyas_2_kl.doc | 68.5 КБ |
rabochaya_programma_2_klass.doc | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку во 2 классе классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, предназначенным для учащихся 2 классов начальной школы общеобразовательных учреждений (изучение иностранного языка со 2 класса 2 часа в неделю), в который входят следующие пособия:
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.
Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Обучение во 2 классе по учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель, 2013г.
Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель,2013г.
Е.В. Насоновская. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. 2 класс. — М.: АСТ, Астрель, 2013г.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка во 2 классе выделяется 68ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается х коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителямдругих стран и их культуре.
Цели и задачи курса.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
—формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
—приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
—развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
—воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих
задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
— обеспечение коммуникативно _психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке
различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— духовно_ нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Особенности структуры УМК.
Отличительной особенностью УМК «Английский язык» является форма организации учебного материала, где каждый разворот учебника предназначен для одного учебного занятия в классе и дома. На первой (левой) странице размещена или сюжетно-тематическая картинка (которая используется в качестве опоры при изучении лексико-грамматических структур и задания к ней), или иллюстрация к заданию на аудирование, или текст для чтения, а также даны ключевые слова урока, подлежащие усвоению. На правой странице — упражнения на введение и отработку учебного материала данного занятия. На уроках английского языка учитель систематически знакомит учащихся с отдельными социокультурными элементами речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения (например, на улице, в кафе, на приёме у врача). Данные игровые ситуации способствуют успешному освоению учащимися нового учебного материала, расширяют их кругозор, развивают познавательный интерес, воспитывают способность сопереживать. В качестве страноведческого компонента в учебнике представлены аутентичные стихи и песни для ознакомления детей с английским фольклором, также они дают возможность ещё раз послушать английскую речь, в непринуждённой форме попробовать запомнить и повторить услышанное. Эти упражнения даны в разделе вариативные задания и выполняются по усмотрению учителя. Повторить числительные, времена года, месяцы, основные цвета и т. д., а также прочно закрепить вновь полученные знания поможет «лента» на верхнем поле каждой страницы. Рекомендации по работе с ней даны в Книге для учителя. В конце учебника приведён справочный материал, содержащий все изучаемые лексические единицы и структуры.
Рабочие тетради предназначены для активизации и систематизации представленного в учебнике материала. Каждый урок в них соотносится с соответствующим уроком в учебнике. Материал тетрадей используется как на уроке, так и дома (по усмотрению учителя выполнение некоторых упражнений можно начать на уроке, а закончить дома). Не остаются без внимания и устные домашние задания — их подготовка контролируется учителем.
Книга для учителя является практическим руководством для деятельности преподавателя на уроке. В ней подробно описываются цели и задачи обучения, содержатся подробные планы уроков и методические рекомендации к ним. Для каждого урока четко формулируются задачи обучения, указывается предназначенный для усвоения лексический и грамматический материал, рассматривается ход урока с учетом его инвариантной и вариативной частей.
Звуковое пособие призвано обеспечить формирование необходимых навыков аудирования, развивать фонетические навыки, обучать приемам само и взаимоконтроля.
Основные содержательные линии.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые
представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с
социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета “Иностранный язык”. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники
письма, происходит медленнее, чем устными (аудированием и говорением). Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2 класс (68 ч)
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, возраст). Любимое домашнее животное.Праздники: День рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, увлечения, умения, семья).
Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке).
Страна/ cтраны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения. Диалогическая форма: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Монологическая форма: основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, название места, где происходит действие и т. д.).
В русле письма. Владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые знания и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/ there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа tennis), из них 200 — для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые сочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard),конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глаголов. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
К концу 2 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;
• понимание ценности семьи, ценности познания мира;
• осознание своей принадлежности народу, стране;
• чувства уважения и любви к своей семье, стране;
• интерес к английскому языку;
• умение признавать собственные ошибки.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;
• чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);
• осознания языка как средства межнационального общения;
• осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;
• восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• называть алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• называть имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, детского фольклора (на выбор из изученного);
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы
(кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• самостоятельно организовывать своё рабочее место;
• понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;
• в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу;
• понимать важность планирования работы;
• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
• использовать способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
• находить и исправлять ошибки.
Учащиеся получат возможность научиться:
• осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи;
• оценивать правильность выполнения своих учебных действий;
• оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения;
• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при создании проектов;
• осуществлять само и взаимопроверку.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях,таблицах);
• выполнять задания по аналогии;
• использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;
• выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов);
• анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя словари, справочники;
• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
• прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);
• наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы;
• сравнивать и группировать звуки, буквы, слова, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников; основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;
• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
• использовать оценочную лексику и речевые клише как
элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Учащиеся получат возможность научиться:
• уметь слушать, точно реагировать на реплики;
• задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;
• адекватно использовать изученные речевые средства для решения коммуникативных задач при общении с носителями английского языка (знакомство, приветствие, поздравление);
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план. 2 класс (ФГОС)
№ | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Дата | Д\З | |||
Личностные | Предметные | Метапредметные | По плану | факт | |||||
1 | Здравствуй, страна английского языка! Новая лексика по теме «Знакомство». С. 6-9 | предмет «Английский язык». - названиями англоговорящих стран и персонажами детской литературы и мультфильмов. - своё имя. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, интерес к английскому языку | Умение называть имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, понимание на слух речи учителя | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с. 3, звуки | ||
2 | Знакомство с новой лексикой по теме «Прощание». С.10-11 | -прощаться прощания | осознание языка как средства межнационального общения, внимание к особенностям произношения слов; | Владение речевыми клише по теме, понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; | Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; | текущий | РТ с.4, звуки | ||
3 | Развитие умений и навыков устной речи. С.12-13 | диалогической речь - аудирование. - структурой общего вопроса. | Умение вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с.5, выражения | |||
4 | Вспоминаем, повторяем. С.14-15 | - аудирования. | Умение вести диалог на заданную тему, опираясь на речевые образцы. Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. | Умение осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном; осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи; оценивать правильность выполнения своих учебных действий | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | текущий | РТ с.6 | ||
5 | Построение вопросительных предложений. Буквы N, T, M. С.16-17 | -структуры How are you? и I am OK. буквы N T M и соответствующие звуки | Умение называть буквы, звуки изучаемого языка, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; | Умение называть буквы, звуки изучаемого языка, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | текущий | РТ с.7, прописи | ||
6 | Построение вопросительных предложений. Буква O. С.18-19 | буква О и соответствующие звуки | Внимание к особенностям произношения и написания слов; | Умение называть буквы, звуки изучаемого языка, участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | текущий | РТ с.8-9, правило | ||
7 | Формирование умений вести диалог. Буквы K, P. С.20-21 | структуры Yes, I am. No, I am not. буквы K и P и соответствующе звуки | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Умение называть буквы, звуки изучаемого языка , составлять текст по образцу. | Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного в доступных младшим школьникам пределах. | текущий | РТ с. 9-10, прописи | ||
8 | Закрепление пройденного. С.22-23 | разыгрывание сценок | Умение признавать собственные ошибки. | Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы | Умение слушать, точно реагировать на реплики; Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного в доступных младшим школьникам пределах. | текущий | РТ с.11, повторить звуки | ||
9 | Знакомство с понятием «Артикль». Структура «It is…». Буква H. С.24-25 | структура It is. буквы H и I и соответствующие звуки | Осознание своей принадлежности народу, стране | Уметь составлять текст по образцу. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с.12, животные | ||
10 | Развитие умений и навыков чтения слов. Буквы L, B, F. С.26-27 | структура Is it …? учащихся с буквы L B F и соответствующие звуки | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств; | Уметь описывать действия, применяя новую лексику. вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей | Навыки чтения вслух или про себя текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | текущий | РТ с.13-14, прописи | ||
11 | Формирование умений отвечать на вопросы. Буква Е. С.28-30 | структуры Yes, it is. No, it is not. буквы E и соответствующие звуки | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми . | Уметь вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях общения, применяя новую структуру и изученную лексику. Умение различать и произносить буквы и звуки. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, слушать, точно реагировать на реплики; | текущий | РТ с.15-16 | ||
12 | Контрольная работа по модулю №1 | приобретённые навыки в области аудирования, говорения и чтения | Умение признавать собственные ошибки. | Умение различать букву и звук. Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием | Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения в доступных младшим школьникам пределах. | итоговый | Не задано | ||
13 | Структура «I have got…». Буква А. С.32-33 | структура I have got а… буква A и соответствующие звуки | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Закрепить умение описывать находки. называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка, читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения | Выполнение задания по аналогии; Умение осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном; | текущий | РТ с.18-19 | ||
14 | Знакомство с просьбами. Буква S. С.34-35 | структура Take a pen, please. буква S и соответствующие звуки | Закрепить умение обращаться с просьбой, используя необходимые речевые клише. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств; Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов. | текущий | РТ с.19-20 | ||
15 | Учимся отвечать на вопросы. С.36-37 | структуры Have you got a …? Yes, I have. No, I haven’t. | Понимание ценности познания мира; Осознание своей принадлежности народу, стране; | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. понимать на основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность | Выполнение задания по аналогии; Умение наблюдать языковые явления и самостоятельное делать простые выводы; | текущий | РТ с.20-21 | ||
16 | Вспоминаем, повторяем. С.38-39 | работе в группе с целью получения информации. | Осознание языка как средства межнационального общения; | Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, называть буквы, звуки изучаемого языка; кратко рассказывать о себе | Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного в доступных младшим школьникам пределах. | текущий | Повторить слова и выражения. | ||
Модуль 2. Давай познакомимся. | |||||||||
17 | Знакомство со структурой «What is your name?». Буква W. С.40-41 | структура What is your name? Буква W и соответствующие звуки | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Знание новой лексики, умение составлять диалоги с новой структурой. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | текущий | РТ с.23-24 | ||
18 | Множественное число существительных. Буква S . С.42-43 | предложения и текст как средства выражения мыслей и чувств | Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств | Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с.25-26 | ||
19 | Я из (Америки). Буква R и соответствующий звук. С.44-45 | структура I am from … буква R и соответствующие звуки | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, привитие чувства уважения и любви к своей стране; | Умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | текущий | РТ с.26-27 | ||
20 | Вспоминаем, повторяем. С.46-47 | работа в группе с целью получения информации. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, называть буквы, звуки изучаемого языка; кратко рассказывать о себе | Владение приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного в доступных младшим школьникам пределах. | текущий | РТ с.27-28 | ||
21 | Модальный глагол «can». Буква C и соответствующие звуки. С.48-49 | структура I can/He can (play tennis). буква C и соответствующие звуки монологическая речь | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; | Соблюдение при выполнении заданий инструкций учителя и изученных правил; Выделение существенной информации из небольших читаемых текстов; | текущий | РТ с.29-30 | ||
22 | Ты умеешь? Буква Z и соответствующий звук. С.50-51 | структура Can you …? буква Z и соответствующие звуки монологическая речь диалогическая речь | Мотивированность на изучение английского языка, внимательность к особенностям произношения и написания слов; | Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; | Умение осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи; • оценивать правильность выполнения своих учебных действий; • оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения; | текущий | РТ с.30-31 | ||
23 | Глагол can. Буквосочетание sh и соответствующий звук. С. 52-53 | структура Can you see? — No, I cannot (can’t). Буквосочетание sh. диалогическая речь | Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств | Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; | Умение анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи. Сопоставление собственной оценки своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем; | текущий | РТ с. 31-32 | ||
24 | Вспоминаем, повторяем. С.54-55 | 1. Проверить и закрепить приобретённые навыки чтения, диалогической речи и монологической речи. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, умение признавать собственные ошибки | Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей Умение называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | У.3 с.55 (записать в тетрадь) | ||
25 | Сколько тебе лет? Буквы D V и соответствующие звуки. С.56-57 | структура How old are you? буква D и V и соответствующие звуки. аудирование | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Понимание и использование в речи вопроса о возрасте собеседника, умение отвечать на него, используя новую лексику. Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основного содержания облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; | Умение выполнять задания по аналогии; Овладение умением координированной работы с другими участниками группы | текущий | РТ с. 34-36 | ||
26 | Глагол LIKE. Буква J и соответствующий звук. С.58-59 | структура I like … буква J и соответствующие звуки чтение | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Умение называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Умение выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов; прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам | текущий | РТ с. 36-38 | ||
27 | Заказ блюд в кафе. С.60-63 | аудирование. диалогической речь. | Осознание языка как средства межнационального общения; | Умение использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности для устного общения в доступных младшим школьникам пределах. | Умение договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, Умение слушать, точно реагировать на реплики; | текущий | РТ с.39 Повторить изученную лексику | ||
28 | Контрольная работа по модулю №2 | Проверить приобретённые навыки в области аудирования, говорения и чтения. | Умение признавать собственные ошибки. | Умение воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; уметь составлять текст на основе услышанного | Осмысленный выбор способов действия при решении языковой, коммуникативной задачи; Оценивание правильности выполнения своих учебных действий; | итоговый | Не задано | ||
29 | Я — ученик, он — студент. Буквы U,G, X и соответствующие звуки. С.64-67 | структуры I am a pupil. He is a student. буквы U и соответствующие звуки чтение | Чувство сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка); | Понимание значения лексических единиц в письменном и устном тексте; Использование их в речи, | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | текущий | РТ с. 40-43 | ||
30 | Вспоминаем, повторяем. С.68-71 | диалогическая речь монологическая речь чтение письмо | Внимание к особенностям произношения и написания слов; | Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта | текущий | Подготовиться к защите проектов | ||
31 | Праздники в англоговорящих странах. | основные праздники в англоговорящих странах. | Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Уметь составлять небольшое высказывание по образцу; | Выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме; Умение составлять простой план действий при создании проектов; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте; | текущий | Выучить одно из стихотворений с.153-155 | ||
Модуль 3. Моя семья и я. | |||||||||
32 | У меня есть семья. Буквосочетания th, er и соответствующие звуки. С.76-77 | структуры I’ve got a family. буквосочетания th и er (в конце слова). монологическая речь аудирование | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Умение воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, составлять сообщения на основе прочитанного текста. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с. 44-45 слова | ||
33 | Это моя семья. Буква Y и соответствующий звук. С.78-79 | Структуры со словами skate, ski, sledge, play with snow. буква Y. диалогическая речь | Понимание ценности семьи, ценности познания мира. Привитие чувства уважения и любви к своей семье. | Умение составлять диалоги о семье. Знать, как спросить и ответить о том, что умеют делать члены семьи. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | текущий | РТ с. 45-46 | ||
34 | Поговорим о друзьях. Буква Q и её сочетания. С.80-81 | структуры His name is… Her name is… и со словами a boy, a girl. буква Q и соответствующие звуки и буквосочетания qu, er и ir в ударном слоге. диалогическая речь | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Умение вести диалог о друзьях и их семьях, понимать на слух основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с. 46-47 | ||
35 | Вспоминаем, повторяем. С.82-83 | Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической и диалогической речи и чтения. | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Умение пользоваться: основными коммуникативными типами речи: сообщением, беседой | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | текущий | РТ с. 47-48 | ||
36 | У Энн и Тома есть бабушка и дедушка. С.84-85 | структуры Ann and Tom have got a grandmother and a grandfather. монологическая речь диалогическая речь | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств; | Умение рассказать о членах семьи своих одноклассников, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы | Следование при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; использование способов и приёмов действий при решении языковых задач; | текущий | РТ с. 48-49 | ||
37 | А у Винни-Пуха есть бабушка и дедушка? С.86-87 | структуры Has he/she got a Granny and Granddad/GrandPa? — Yes, he/she has. No, he/she hasn’t. аудирование диалогическая речь | Осознание языка как средства межнационального общения; | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, Оценивание выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения; | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | текущий | РТ с. 50 | ||
38 | У котёнка нет родителей. С.88-89 | структуры He/she hasn’t got par ents (grandparents). аудирование монологическая речь диалогическая речь | Осознание своей принадлежности народу, стране; Воспитание чувства уважения и любви к своей семье, стране | Понимание значения лексических единиц в письменном и устном тексте; использование в речи лексических единиц, | Умение осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи; оценивать правильность выполнения своих учебных действий; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; составлять небольшое описание картинки по образцу; | текущий | РТ с. 51 Подготовиться к диктанту | ||
39 | Вспоминаем, повторяем. С.90-91 | Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической и диалогической речи, аудирования | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Пользование приобретёнными знаниями и коммуникативными умениями в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с. 52 | ||
40 | Я люблю кататься на велосипеде. А ты? С. 92-93 | структуры I like riding… Do you like…? Yes, I do. No, I don’t. буквосочетание ng и соответствующие звуки диалогическая речь | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Уметь читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | текущий | РТ с. 53 | ||
41 | Как начинается мой день. С.94-95 | структуры, описывающие начало дня (утро). монологическая речь | Понимание на слух, основного содержания облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Умение осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи; оценивать правильность выполнения своих учебных действий; | текущий | РТ с. 54 | ||
42 | Что ты любишь есть на завтрак? Продукты. С.96-97 | лексика по теме «Продукты питания» аудирование монологическая речь диалогическая речь | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы. читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | текущий | РТ с. 55 | ||
43 | Вспоминаем, повторяем. С.98-99 | 1. Проверить и закрепить приобретённые навыки монологической речи, умения работать с информацией в таблице. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Умение кратко рассказывать о начале дня, своих предпочтениях в еде. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с. 56 Подготовиться к диктанту | ||
44 | Английский клуб. С.100-101 | вопросы, название основных правил чтения и орфографии изучаемого языка; чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Умение задавать вопросы, называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | текущий | РТ с. 57-58 Повторить слова | ||
45 | Контрольная работа по разделу №3 Моя семья и я | Проверить навыки аудирования, чтения и письма. | Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; оценивать правильность выполнения своих учебных действий | текущий | Не задано | ||
Раздел №4. Мой друг | |||||||||
46 | Это мой друг. С.104-105 | новая лексикой по теме. аудирование монологическая речь | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Умение кратко рассказывать о своём друге; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; | Умение выполнять задания по аналогии; выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов; | текущий | РТ с. 59- 60 слова | ||
47 | Утром мой друг… 3-е лицо ед. число | слова then, after и структура get dressed. правила чтения s, es в конце глаголов после гласных, звонких и глухих согласных. аудирование | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Умение называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; | Умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем; прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана); наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы; сравнивать и группировать слова, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | текущий | РТ с. 60-61 | ||
48 | Вини-Пух и его друг Кролик. С.108-109 | структуры For lunch he/she has… аудирование монологическая речь | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Умение описывать картинку по образцу, читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте; | текущий | РТ с. 61-62 | ||
49 | Вспоминаем, повторяем. С.110-111 | 1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, аудирования, чтения, письма. | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера, Кратко описывать рабочий день друга. | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | текущий | РТ с. 63 | ||
50 | Днём… Вопросы в настоящем простом времени. С.112-113 | структуры In the afternoon, every day, Does he/she skate well? Yes, he/she does. No, he/she doesn’t. диалогическая речь письмо | Поддержание учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов; | Умение спросить и ответить о действиях, совершаемых ежедневно вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | текущий | РТ с. 63-64 | ||
51 | Когда ты делаешь уроки? С.114-115 | структуры When does he/she usually do his/her homework? (read, write) аудирование диалогическая речь монологическая речь письмо | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Умение кратко рассказывать о своём дне; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | текущий | РТ с. 65 РТ с.66 | ||
52-53 | Когда ты идёшь гулять? С.116-117 | со структуры come home, go for a walk. аудирование монологическая речь работа с информацией в таблице. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Уметь читать текст с извлечением необходимой информации. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | текущий | РТ с. 67 ( у.1,2,3) РТ с. 67-68 ( у.4,5) | ||
54 | Вспоминаем, повторяем. С.118-119 | Активизация и обобщение лексики, Настоящего простого времени | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | текущий | РТ с. 68-69 | ||
55 | Вечером… С.120-121 | структуры In the evening, play games, help Mum. аудирование монологическая речь | Понимание на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; Умение кратко рассказывать о том, как человек проводит вечер.; | Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро; сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем; | Поддержание учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов; | текущий | РТ с. 69 РТ с.70 | ||
56-57 | Мы ужинаем в 7 часов. С.122-123 | структуры have dinner, read books, play computer games, play the piano аудирование монологическая речь | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием. Уметь вести диалог о покупках с использованием наречия «несколько» | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | текущий | РТ с. 70-71 | ||
58-59 | Я ложусь спать в 9 часов. С.124-125 | структуры watch TV, go to bed. аудирование монологическая речь | Воспитание чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка); | Понимать и использовать в речи новый лексический материал. Уметь составлять вопросы и ответы, используя глагол «have got». | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | текущий | РТ с.71-72 | ||
60 | Вспоминаем, повторяем. С. 126-127 | 1. Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Знание особенности употребления структуры, уметь спросить и ответить о том, как мы проводим наш день | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | текущий | РТ с.74 | ||
61 | Контрольная работа по разделу №4 Мой друг | Проверить приобретённые навыки диалогической речи, монологической речи, аудирования, чтения, письма. | Воспитание интереса к английскому языку; умение признавать собственные ошибки. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки. | текущий | Не задано | ||
62-63 | В Волшебной стране. | аудирование. разыгрывание сценок | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Умение составлять небольшое описание картинки по образцу; читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. | Умение осуществлять само и взаимопроверку. анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи. | текущий | РТ с.76 | ||
64 | Прогулки по Волшебной стране. | аудирование монологическая речь диалогическая речь письмо | Осознания языка как средства межнационального общения; осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | текущий | РТ с.77 | ||
65-66 | Прощальный ужин | аудирование монологическая речь | Осознание языка как средства межнационального общения; | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном; | текущий | РТ с. 78-79 | ||
67-68 | Итоговый урок. Давайте поиграем. | монологическая речь. диалогическая речь письмо | Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов. | Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы; | Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | текущий | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК «Планета знаний» Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина , Е.В.Насоновская
Данная программа ориентирована на государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего об...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)...