Рабочая программа обучение на дому 8 класс по иностранному языку (английский язык)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Данная программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon in.ob_8_kl.doc167 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

           Рабочая программа базового курса по английскому языку для 8 класса (обучение на дому) с использованием образовательных дистанционных технологий  составлена на основе:

  1. Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015;
  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17»  декабря2010 г. № 1897);
  4. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря  2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
  5. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1577 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря  2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
  6. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189, зарегистрированных в Минюсте РФ 3.03.2011 №19993 (ред от 24.11. 2105г.);
  7. Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
  8. Приказа Минобрнауки России от 08.06.2015 N576 "Об внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 ";
  9. Примерной основной образовательной программы основного общего образования; 
  10. Письма управления образования МО «Барышский район» от 21.08 2017 г «Об организации образовательного процесса в 2017-2018 учебном году»;
  11. Устава МБОУ СОШ №2 МО «Барышский район»;
  12.  Образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №2 МО «Барышский район».
  13.  Авторской  программы по английскому языку О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. «Программа курса английского языка для учащихся 5-9 классов». Москва: Дрофа 2013.

                 14. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English./ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.. – Москва: Дрофа, 2014.

                                                               МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с  Учебным планом  образователього  учреждения     обучения на дому  на изучение иностранного языка отводится  для обязательного изучения в 8  классе  35 часов в год.                                                                                

                                                                                                  РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ  ПРОГРАММЫ

Федеральный  государственный  образовательный стандарт основного общего      образования формулирует требования  к  результатам  освоения  основной  образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему  многонационального народа России;

осознание  своей  этнической  принадлежности,  знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;  воспитание  чувства  ответственности  и  долга  перед Родиной;

формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

стремление  к  совершенствованию  собственной  речевой культуры в целом;

формирование  коммуникативной  компетенции  в  межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа •и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность  отстаивать  национальные  и  общечеловеческие  (гуманистические,  демократические)  ценности,  свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные личностных результатов:

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

умение  взаимодействовать  с  окружающими,  выполняя разные социальные роли;

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи,  строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение  владеть  исследовательскими  учебными  действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение  и  фиксация  информации;

умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать  содержание  текста  по  заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение  использовать  информационно-коммуникационные технологии;

умение  осуществлять  регулятивные  действия  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию  и  применению  в  учебных,  учебно-проектных ситуациях.Ожидается,  что  выпускники  основной  школы  должны продемонстрировать  следующие  результаты  освоения  иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в ьстандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем  городе/селе,  своей  стране  и  стране/странах  изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления  (в рамках изученных тем), передавать основное содержание,  основную  мысль  прочитанного  или  услышанного, выражать  свое  отношение  к  прочитанному/услышанному,давать краткую характеристику персонажей;

Аудировании

—• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас-

сказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием  основного  содержания  (определять  тему,  основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,устанавливать  логическую  последовательность  основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с  полным  и  точным  пониманием,  используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку,анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;  оценивать  полученную  информацию,  выражать  свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письме

—• заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.В  плане  языковой  компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: основные  значения  изученных  лексических  единиц

(сл•ов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,  словосложение,  конверсия);  явления  многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;особенности  структуры простых и  сложных предложе-ний• английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;признаки  изученных  грамматических  явлений  (видовре•менных  форм  глаголов  и  их  эквивалентов,  модальных глаголов  и  их  эквивалентов;  артиклей,  существительных,степеней  сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);основные различия систем английского и русского языков•.

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные: определять цель  учебной  деятельности  возможно  с помощ ью  учителя  и  самостоятельно  искать  средства  ее  осуществления; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозговогоштурма» под руководством учителя; составлять план выполнения  задачи, проекта в  группе под• руководством учителя; оценивать  ход  и  результаты  выполнения  задачи,  проекта;критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи  необходимые  словари,  энциклопедии,  справочники, информацию из Интернета;выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать  аналогии  и  причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

преобразовывать  информацию  из  одной  формы  в  другую•:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

-четко и ясно выражать свои мысли;

-отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

-учиться критично относиться к собственному мнению;

-слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

-организовывать учебное  взаимодействие  в  группе  (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко  фиксировать  содержание  сообщений,  составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; использовать выборочный перевод для уточнения пони-мания текста; узнавать  грамматические  явления  в  тексте  на  основе дифференцирующих признаков; действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке; пользоваться справочным материалом: грамматическими•  и  лингвострановедческими  справочниками,  схемами  и  таблицами,  двуязычными  словарями,  мультимедийными средствами; пользоваться  поисковыми  системами  www.yahoo.com•.www.ask.com,  www.wikipedia.ru  и  др.;  

СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие  знания  и  навыки  оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум  содержания,  очерченный  в  государственном  образовательном  стандарте  основного  общего  образования  по  ино-

странному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением  ситуаций  социально-бытовой,учебно-трудовой  и  социально-культурной  сфер  общения  в

рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки.Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное  образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8.  Средства  массовой  информации  и  коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

We   достопримечательности,  культурные  и  исторические  особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции,  обычаи,  

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.  

Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» (13 часов)

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».Великие спортсмены                                                                                                          

1

2

Разные виды спорта.Спорт в России

1

3

Спорт в Британии

1

4

 «Спортивная одежда и обувь».

1

5

Олимпийские игры в древности

1

6

Прошедшее совершенное время

1

7

Спорт и здоровье

1

8

 «Великие люди спорта.  Татьяна Тарасова».

1

9

Параолимпийские игры

1

10

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь»

1

11

Спорт в Британии

1

12

Лексико- грамматический тест

1

13

Анализ лексико -грамматического теста

1

Раздел 2. «Представление искусства: театр» ( 11 часов)

1

14

Правила образование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

1

15

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр»,« Описание театра».

1

16

Косвенная речь

1

17

«Знаменитые театры».

1

18

 Посещение театра

1

19

 «Театры в Англии и в России

1

20

Контроль навыков устной речи по теме «История театра».

1

21

Что такое пантомима?

1

22

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время».

1

23

Лексико-грамматический тест

1

24

Анализ теста

1

III четверть

Раздел 4. «Представление искусства: кино»  (5 часов)

25

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

26

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

1

27

Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов»

1

28

«Мой любимый фильм».

1

29

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

1

                                                                     Раздел 4. «Весь мир знает их»  (6 часов)

1

30

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди мира».

1

31

Страдательный  залог прошедшем простом будущем времени.

1

32

«Знаменитые люди всего мира».«Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

1

33

Лексико-грамматический тест

1

34

Работа над ошибками

1

                                                                                                                                    Итого               34

                                                                                                             

                                                         Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 8

УМК:  учебник «Rainbow English». 8 класс для общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева,И.В.Михеева

№ п/п

Тема

грам-ка

лексика

                        Планируемые результаты

Тип урока

         Дата

предметные

метапредметные

личностные

План

Факт

Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» (18 часов)

1

Введение и первичная активизация лексики по теме «Спорт».Великие спортсмены

Конструкция  «used to»:

Windsurfing, golf, hockey, rugby, ski jumping, weightlifting, water pol

Advantage, climb, excited, race, score, yaste, team, though

Аудирование

-воспринимать на слух и понимать основное содержание

аутентичных аудио- относящихся к разным коммуникативным типам интервью)

Письмо

-выполняют лексико-грамматические упражнения

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Урок открытия нового знания

05.09.17

2

Разные виды спорта

Спорт в России

Windsurfing, golf, hockey, rugby, ski jumping, weightlifting, water polo

Говорение описывают картинки с опорой на ключевые слова

Чтение читать и понимать основное содержание аутентичных  текстов (определять тему, основную мысль)

устанавливать причинно-следственные связи,  строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Урок общеметодологической направленности

12.09.17

3

Спорт в Британии

Чтение  читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

Говорение  составляют диалог с опорой на план

умение  взаимодействовать  с  окружающими,  выполняя разные социальные роли;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

Урок рефлексии

19.09.17

4

 «Спортивная одежда и обувь».

Swimsuit, trunks, trainers, jumper, knee-lenght

Говорение сделать краткое сообщение о своей одежде

аудирование воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи,  строить  логическое  рассуждение,

стремление  к  совершенствованию  собственной  речевой культуры в целом;

Урок общеметодологической направленности

26.09.17

5

Олимпийские игры в древности

Чтение  читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать  содержание  текста  по  заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

 создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

Урок общеметодологической направленност

03.10.17

6

Прошедшее совершенное время

Настоящее завершенное время

Письмо выполнять

 лексико- грамматические упражнения

Говорение правило употребления в речи

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

Урок рефлексии

10.10.17

7

Спорт и здоровье

Говорение составить краткое сообщение с опорой на ключевые слова

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность

Урок общеметодологической направленности

 

17.10.17

8

 «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».

Чтение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с  полным  и  точным  пониманием,  используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку,анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;  оценивать  полученную  информацию,  выражать  свое мнение;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать  содержание  текста  по  заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

Урок общеметодологической направленности

24.10.17

9

Параолимпийские игры

Чтение читать несложные аутентичные тексты с  полным  и  точным  пониманием,  используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку,анализ, выборочный перевод),

умение  использовать  информационно-коммуникационные технологии;

сознание  своей  этнической  принадлежности,  знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;  воспитание  чувства  ответственности  и  долга  перед Родиной;

Урок общеметодологической направленности

07.11.17

10

Систематизация и обобщение лексики по теме «Спорт и спортивная жизнь»

Чтение читать несложные аутентичные тексты с  полным  и  точным  пониманием,  используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку,анализ, выборочный перевод),Аудирование  выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать  содержание  текста  по  заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

формирование  коммуникативной  компетенции  в  межкультурной и межэтнической коммуникации;

Урок общеметодологической направленнос

14.11.17

11

Лексико- грамматический тест

формирование  коммуникативной  компетенции  в  межкультурной и межэтнической коммуникации;

умение  осуществлять  регулятивные  действия  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

Урок развивающего контроля

21.11.17

12

Анализ лексико -грамматического теста

формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

Урок рефлексия

28.11.17

Раздел 2. «Представление искусства: театр» ( часа)

13

Правила образование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

Прошедшее совершенное время

Аудирование воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,  краткие несложный аутентичные прагматические аудио- и тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Говорение высказать свое мнение

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи,  строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

осознание  своей  этнической  принадлежности,  знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;

Урок открытия нового знания

05.12.17

14

Введение и первичная отработка лексики по теме «Театр»,« Описание театра».

Character, connect, consider, entertainment, god, introduce, offer, organize, possibleё,Stalls, stage, balcony, gallery, rows, circle, curtains, box

Аудирование  выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;Говорение сделать сообщение с опорой на ключевые слова

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

Урок общеметодологической направленности

12.12.17

15-16

Косвенная речь

косвенная речь

Говорение,письмо правила употребления косвенной  речи и на письме.

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

стремление  к  совершенствованию  собственной  речевой культуры в целом

Урок открытия нового знания

19.12.17

17

«Знаменитые театры».

предлоги

To, for, ticket, stage,

Аудированиевоспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас-

сказ/интервью);

умение смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать  содержание  текста  по  заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

формирование  коммуникативной  компетенции  в  межкультурной и межэтнической коммуникации;

Урок общеметодологической направленности

26.12.17

18

 Посещение театра

Blood, cruel, devote, expensive,produce, receive,scenery, thrill

Говорение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в ьстандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Урок рефлексии

16.01.18

19

 «Театры в Англии и в России

Краткое сообщение по теме с опорой на план.

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;сознание  своей  этнической  принадлежности,  знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечеств

Урок общеметодологической направленности

23.01.18

20

Контроль навыков устной речи по теме «История театра».

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence  и  ist. 

Scientist, ecologist, pianist, importance, elegance, preference, presence

Говорение

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

стремление  к  совершенствованию  собственной  речевой культуры в целом;

Урок развивающего контроля

30.01.18

21

Что такое пантомима?

Чтение —читать несложные аутентичные тексты разных стилей с  полным  и  точным  пониманием,  используя  различные приемы смысловой переработки текста

умение смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать  содержание  текста  по  заголовку ключевым словам

формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

Урок общеметодологической направленности

06.02.18

22

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время».

Настоящее совершенное время

Письмо выполнение грамматический упражнений

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

ормирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

Урок общеметодологической направленности

13.02.18

23

Лексико-грамматический тест

Письмо выполнение теста

умение  осуществлять  регулятивные  действия  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознани

Урок развивающего  контроля

20.02.18

24

Анализ теста

умение  осуществлять  регулятивные  действия  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознани

Урок общеметодологической направленности

27.02.18

III четверть

Раздел 4. «Представление искусства: кино»  (

25

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

 Achievement,anywhere,crime,director, rapidly,screen,silent,within

Говорение запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

Урок общеметодологической направленности

06.03.18

26

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев

Письмо выполнение грамматических упражнений

умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлен•ность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Урок открытия нового знания

13.09.18

27

Введение и отработка лексических единиц по теме

«Типы фильмов»

Adventure, thriller, crime film, action, western, psychological, comedy, horror, musical, science, family, documentary, cartoo

Говорение описание картины с опорой на ключевые слова

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

Урок открытия нового знания

20.03.18

28

«Мой любимый фильм».

Говорение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

Урок рефлексия

03.04.18

29

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

Adventure, thriller, crime film, action, western, psychological, comedy, horror, musical, science, family, documentary, cartoo

 Говорение описание картин с опорой на ключевые слова

сделать сообщение о типе фильмаПисьмо выполнение грамматических упражнений

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование  коммуникативной  компетенции  в  межкультурной и межэтнической коммуникации;

 Урок общеметодологической направленности

10.04.18

                                                                     Раздел 4. «Весь мир знает их»  (6 часов)

30

Введение и первичная отработка лексики по теме «Известные люди мира».

Admire, bury, law, lead, mankind, mixture, village, whole, all over the world

Аудирование воспринимать на слух и  понимать с опорой на языковую догадку, краткие текст, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

Говорение сделать сообщение с опорой на ключевые слова

умение  владеть  исследовательскими  учебными  действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение  и  фиксация  информации;

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему  многонационального народа России;

Урок открытия нового знания

17.04.18

31

Страдательный  залог прошедшем и будущем простом времени.

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.

Письмо употребление страдательного залога в письменной речи

Говорение употребление страдательного залога в устной речи

умение  осуществлять  регулятивные  действия  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке .

осознание  своей  этнической  принадлежности,  знании истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;

Урок открытия нового знания

24.04.18

32

«Знаменитые люди всего мира».«Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

 

Чтение—читать аутентичные текст  с пониманием  основного  содержания  (определять  тему,  основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,устанавливать  логическую  последовательность  основных фактов текста);

умение смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать  содержание  текста  по  заголовку ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа •и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Урок общеметодологической направленности

08.05.18

33

Лексико-грамматический тест

формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

умение осуществлять регулятивные действия самонаб-
людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника-
тивной деятельности на иностранном языке.

Урок развивающего контроля

15.05.18

34

Работа над ошибками

формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

Урок рефлексия

22.05.18

Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:

                                                         УМК “Rainbow English” для 8 класса

Методическая литература для учителя

Основная

  1.  Рабочая программа  для общеобразовательных учреждений 5-9 класс. М.: Дрофа,  2016.
  2. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Обучение в 8 классе по учебнику « «Rainbow English»:   . – М.: Дрофа, 2016.

Дополнительная

  1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева..Лексико-грамматический практикум. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»: класс. — М.: Дрофа, 2016

      О.В.Афанасьева, И.В. Михеева..Диагностические работы «Rainbow English»: класс. — М.: Дрофа, 2017

Литература для учащихся

  1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»:   Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. 2017
  2. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»:   : Рабочая тетрадь к учебнику  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English». 7 класс. — М.: Дрофа, 2017.
  • Аудиоиздания
  • Аудиоприложение к учебнику  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English». 8 класс. CD MP3
  1. Лингафонный кабинет
  2. Компьютер
  3. Наглядные пособия
  4. Дидактический материал
  5. Мультимедийный проектор

                                                                    Электронно-образовательные ресурсы

iclass.home-edu.ru

     http://www.english.language.ru

http://www.fluent-english.ru 

http://www.voanews.com/specialenglish/index.cfm

http://veryvocabulary.blogspot.com

       http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm 

     http://read-english.narod.ru

http://www.eslgold.com/writing.html

http://writing.berkeley.edu/TESL-EJ/ej38/toc.html 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)

Цели  урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность;  найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 7 класс (3 год обучения)

Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе п...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (4 год обучения)

Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», Базисного учебного плана. В основе прогр...

Рабочая программа по музыке 7 класс (интегрированный курс на английском языке)

Рабочая программа для 7 класса разработана на основе Примерной программы по английскому языку с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовател...

Урок английского языка "Английский язык - международный язык".

Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Язык мира» по учебнику «Rainbow English» под редакцией Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Это урок комплекс...

Рабочая программа обучение на дому 9 класс по иносторанному языку (английский язык)

Данная программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа для 5-9 класса с углублённым изучением английского языка

Данная рабочая программа 2023 года создана при помощи инструмента Конструктор Рабочих программ. Программа содержит пояснительную записку, содержание обучение, планируемые результаты и тематическое пла...