Урок английского языка "Английский язык - международный язык".
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Язык мира» по учебнику «Rainbow English» под редакцией Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Это урок комплексного применения различных видов речевой деятельности. Используются словесный, иллюстративно - наглядный, поисковый методы. Учебная деятельность урока построена в формах фронтальной, индивидуальной, парной работы. Данный урок целесообразно проводить на этапе тренировки учащихся в использовании тематической лексики, расширении знаний учащихся о роли английского языка в мире, закреплении изученного грамматического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка "Анлийский язык - международный язык" | 884.05 КБ |
Урок английского языка "Английский язык - международный язык". | 35.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . an official language 2 . a foreign language 3 . a mother tongue 4. a modern language 5. an international language a native language the first language the language of the planet
1 . an official language a ) a means for solving world problems caused by misunderstanding 2 . a foreign language b) the language spoken at the present time 3. mother tongue a native language c) the language of communication in a country which is also used in government, schools, etc. 4 . a modern language d) the first language you learned as a child 5 . an international language e) a non-native language taught at school, university, etc. Match the words and their definitions. 1.c) 2.e) 3.d) 4.b) 5.a)
Vocabulary 1. borrow 2. develop 3. only 4. tongue 5. carry 6. probably 7. vocabulary 8. even o,r,w,o,r,b e,v,e,p,o,l,d y,n,o,l g,e,n,u,o,t y,r,a,r,c b,y,a,r,o,p,b,l c,u,b,l,a,v,r,a,y,o e,n,v,e Put the letters in the right order to make a word.
1 . an official language 2 . a foreign language 3 . a mother tongue 4. a modern language 5 . an international language English a native language the first language English has become the language of the planet.
The Present Perfect Tense have/has + V3 (visited, started, become , done) English has become the language of the planet.
What language has become the language of the planet? English has .
Example: - Who has been to the cinema? - Mr Hopper and Ann have . Mr Hopper and Ann /to be to the cinema. Work in pairs. Ask and answer the who-questions .
NOW I KNOW… / I DON’T KNOW … 1. in what countries people use English as their mother tongue 2. in what countries they use English as the second important language 3. where in the world people are interested in learning English, use it as a foreign language
NOW I CAN …/ I CAN’T… Ask and answer the who-questions in Present Perfect
England and America are two countries seperated by the same language. Hometask Ex.5, p.63, Make up who-questions in Present Perfect
English has become the language of the planet. What do you know about these? Say: 1 . i n what countries people use English as their mother tongue 2. in what countries they use English as the second important language 3. where in the world people are interested in learning English, use it as a foreign language
Список использованных источников 1. Текст “How English Developed” УМК ”Rainbow English’’ для 7 класс Автор : О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016. 2 . Аудио: список неправильных глаголов (Irregular Verbs ) Аудиоприложение Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова для 7 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016. 3. Изображение 470x0_f7d4855700873e6b8bf0d123472a48d3___jpg____4_d100da67[1]/ 1459344048[1 ]/ f9rGUBd9F90[1 ]
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Язык мира", УМК "Rainbow English"
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 7 классе»
Технологическая карта урока английского языка.
2017 год
Учитель английского языка: Вакуленко О.Л.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 7 класс
УМК: “Rainbow English” 7 класс Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тема урока: «Английский язык – международный язык. Практика лексических и грамматических навыков».
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Содержимое разработки
Технологическая карта урока
Тема: Английский язык – международный язык. Практика лексических и грамматических навыков. Класс: 7 | Цель: Развитие навыков коммуникативной компетенции по теме с использованием ИКТ технологии Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний по теме | ||||||
Планируемые результаты Предметные: Систематизация и автоматизация лексического материала по теме; Развитие навыков устного высказывания на уровне предложения; Умение извлекать конкретную информацию из прочитанного; 2. Личностные: Развитие умения проявить свою индивидуальность, отбирать и структурировать информацию; Развитие навыков критического мышления. 3. Метапредметные: - Регулятивные: Саморегуляция эмоционального и функционального состояния на предстоящий урок; Умение определять цель, способ деятельности и результат, систематизировать словарный запас по теме, развивать речевые навыки, внимание, быстроту мышления, языковую догадку; Умение строить логическое умозаключение. - Познавательные: Развитие умений анализировать, развивать наблюдательность; Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. - Коммуникативные: Умение работать в паре; Развитие умений составления высказывания на основе текста, опираясь на карту. | Задачи урока Практическая: Систематизировать лексические единицы по теме «Язык мира» в различных видах речевой деятельности; Образовательная: Активизировать употребление в речи грамматического времени (The Present Perfect Tense); Развивающие: Развивать навыки изучающего чтения; Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала, логическое мышление. Развивать социокультурную компетенцию; Развивать умение работать в парах; Развивать умение работать с картой; Развивать коммуникативную компетенцию в сотрудничестве со сверстниками на основе учебных ситуаций. Воспитательные: Формировать ценностные ориентации; Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (общение в паре). | ||||||
Ресурсы: УМК 1.Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016. – 128 с. 2. Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений –- Москва: Дрофа, 2016. – 112 с. Проектор Аудиоприложение Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: для 7 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, | ||||||
Формы контроля: индивидуальный, групповой | Домашнее задание: ex.5, p.63, задать вопросы к подлежащему в Present Perfect; | ||||||
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Средства | ||
1.Организационный | Создание благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение материала | Приветствует учащихся Good morning, students, I’m very glad to see you. Take your seats. How are you today? Well, let’s begin our lesson. | Приветствуют учителя Morning. Glad to see you too. Fine , thanks.
| Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на предстоящий урок. | |||
2. Мотивационный. Постановка целей и задач урока. | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока. (Слайд со словосочетаниями.) Who remembers the topic we have worked at the previous lesson? Right you are. And what have we already talked about? I agree with you. Try to guess the topic of our lesson. Find the key word.
Please, look at the screen and read the word combinations. | Систематизируют информацию до изучения нового материала. (Читают словосочетания, выделяют ключевое слово). Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи. Формулируют, что требуется узнать. The topic is the language of the world. We have already talked about the history of the language, different kinds of dictionaries. The key word is a language. Учащиеся читают и переводят словосочетания. We will speak about the language that people use as native, official, foreign, modern, international. | Умение определять результат, цель и способ деятельности. | Проектор | ||
3.Речевая зарядка | Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. | Match the words and their definitions. | Соотносят слова и их определения. | Активизация лексических навыков. | Проектор | ||
4. Актуализация знаний. | Снятие лексических трудностей текста. Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Повторение изученных ранее лексических единиц. Put the letters in the right order. Well done! Read the text. (Read sentences one by one.) Answer the questions: 1. in what countries do people use English as their mother tongue; 2. in what countries do they use English as the second important language; 3. where in the world are people interested in learning English, use it as a foreign language. | Составляют словарные слова. borrow, develop, only, tongue, carry, probably, vocabulary, even Читают текст. Отвечают на вопросы. 1. People use English as the first language or mother tongue in the English – speaking countries. 2. They use English as the second language in countries like India, Nigeria, and Sigapore. 3. People teach and learn English as a foreign language in Europe and Asia, in Africa and South America, in other words, all over the world. | Активизации лексических единиц. Умение извлекать конкретную информацию из прочитанного. Умение работать с картой. | Проектор УМК | ||
5. Физминутка | Снятие эмоционального и физического напряжения | Let`s have a rest. Make exercises for your eyes, breathing. | Выполняют упражнения для глаз, дыхательная гимнастика. | Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация. | |||
6. Актуализация знаний. | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу. Систематизируют информацию до изучения нового материала. Снятие лексических трудностей. | Вспоминают образование the Present Perfect Tense. You are right. Repeat 3 forms of the irregular verbs. | Have/has+v3 (visited, started, become, done) Present Perfect используют, если неизвестно или неважно, когда совершено какое-либо действие, но важен его результат. Повторяют за диктором 3 формы неправильных глаголов. | Развитие фонематического слуха. | Аудиоприложение | ||
7. Первичное усвоение новых знаний | Первичная систематизация полученных знаний. | Ask and answer who-questions. Example Mr Hopper and Ann/to be to the cinema. - Who has been to the cinema? - Mr Hopper and Ann have. | Постановка учебной задачи. Формулируют для чего необходима получаемая информация. При помощи этого вопроса можно узнать, кто совершил действие. Задают вопрос и отвечают на него при помощи опоры. | Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | УМК | ||
8. Первичное закрепление. | Самостоятельное применение полученных знаний. | Cоздать условия для формирования умения задавать вопросы к подлежащему и отвечать на них в Present Perfect . Предлагает учащимся выполнить задание в парах по учебнику. | Задают вопросы к подлежащему и отвечают на них согласно заданию в Present Perfect при необходимости, пользуясь опорой. Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. | Развитие устной речи учащихся, умение работать в парах. | |||
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний. | Объясняет домашнее задание: Read and translate the text in Student`s Books. While reading the text you will learn why they say England and America are two countries seperated by the same language. Make up 6 who-questions in Present Perfect. | Записывают домашнее задание. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Ex.5, p.63) | УМК | ||
10. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на интерактивной доске | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. NOW I KNOW…/ I DON’T KNOW…that people use English as the first language or mother tongue in the English – speaking countries. NOW I KNOW…/ I DON’T KNOW…that they use English as the second language in countries like India, Nigeria, and Sigapore. NOW I KNOW…/ I DON’T KNOW…that people are interested in learning English as a foreign language in Europe and Asia, in Africa and South America, in other words, all over the world. NOW I CAN…/ I CAN’T… ask and answer who-questions in Present Perfect. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Проектор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Урок на английском и татарском языках на тему: “Английский язык-международный язык”. Презентация проектов”, урок разработан преп. англ. яз Амуровой А.Г. и преп. тат.яз Ахметзановой К.Р. МБОУ "СОШ №15 ЗМР РТ" для 7 кл."
Урок разработан: преп. англ.яз. Амуровой А.Г. и преп. тат. яз. Ахметзановой К.Р., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ» к муниципальному семинару «Интеграция учебных предметов как основа формирования уни...
Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. Материал международной конференции "Территория ЗОЖ"
Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...
Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....
План-конспект открытого урока урока английского языка учителя английского языка МБОУ СОШ № 27 города Шахты Устиновой Елены Сергеевны
Тема урока: “I’m going to be a doctor.” («Я собираюсь быть доктором». Знакомство с оборотом to be going to в рамках изучения раздела «Работа моей мечты»)Тип у...