методическая разработка: конспект урока по теме "Замечательные дни".
методическая разработка по английскому языку на тему
Конспект урока по теме "Замечательные дни" включает цели и задачи урока , предварительные этапы, развёрнутый план проведения урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_zamechatelnye_dni_-_2017_god.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
УРОКА
Тема: «Замечательные дни»
Учитель английского языка ГБОУ № 249
Кировского района
г. Санкт-Петербурга
Румянцева Т. А.
Санкт-Петербург
2017
Пояснительная записка
Автор: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 249 Румянцева Т. А.
Базовый учебник: «Английский в фокусе» (Spotlight)
Тип урока: обобщающий.
Цель урока: развивать умения и навыки по составлению и презентации проекта
Задачи урока:
- обучение навыкам монологической и диалогической речи
- формирование навыков сбора и обработки информации и материалов
- развитие умений анализировать, составлять и оформлять презентацию
- формирование позитивного отношения к работе: проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок
- Активизация в речи детей прошедшего времени: утвердительные и вопросительные предложения.
Ожидаемые результаты учащихся:
- Личностные:
- самостоятельность и личная ответственность за результаты своей деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками и взаимопомощи;
- способность к самообразованию.
- Метапредметные:
- умение работать с информацией;
- умение ставить цели, планировать и прогнозировать деятельность;
- осуществлять взаимопроверку в совместной деятельности;
- умение оформлять и готовить свое выступление.
- Предметные:
- умение составлять и представлять монологическое высказывание в прошедшем времени на английском языке;
- умение составлять вопросы и ответы в прошедшем времени.
Средства проведения мероприятия: бумага, фотографии, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы.
Организационные формы мероприятия – групповая.
Используемые методы, технологии (элементы технологий) – проектная деятельность.
Система оценивания результатов – взаимооценка и самооценка.
Подготовительные этапы:
- выбор темы проекта;
- формирование групп для выполнения заданий
- планирование работы, определение целей и задач проекта;
- сбор и анализ информации;
- реализация проектного задания согласно составленному плану;
- обсуждение способов оформления проектов;
- консультации с учителем по содержанию проектов.
План урока
Этапы мероприятия | Деятельность учителя с указанием заданий, используемых для решения задач урока | Деятельность учащихся | Формируемые (развиваемые УУД) |
Мотиваци-онный 1 мин. | Приветствие. Good morning children. I am glad to see you. How are you? Lets introduce your projects today. | Приветствуют учителя. Good morning? I am glad to see you too. I am fine. | Включение в деловой ритм. Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Оформление проекта 14 мин. | Учитель организует работу учащихся в группах для оформления стендового доклада; консультирует по теме проектов | Учащиеся оформляют стендовый доклад: пишут тексты, наклеивают фотографии, рисуют; советуются с учителем (темы выбраны по подгруппам на подготовительном этапе: «Пушкинский бал», «Новогодний праздник», «Первое сентября») | Коммуникативные: умение вести диалог на основе равноправных отношений; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Предметные: моделирование |
Презентация проекта перед классом. Обсуждение проектов в классе. 25мин. | Организует презентацию каждой группой стендового доклада по результатам проекта: Now we will listen to the first group, they will tell us about New year holiday. Listen to them and then ask them about their project. Побуждает учащихся к обсуждению проектов каждой группы, к оценке и взаимооценке What questions would you like to ask about the ball? Do you like the project? Why? | Монологические высказывания по теме проекта с использованием прошедшего времени. Учащиеся представляют стендовый доклад по результатам проекта. Задают вопросы в прошедшем времени по теме проекта и отвечают на них: Did you like the ball? Did you dance? What costume did you wear? Did you sing songs? Yes, I did. No, I did not. | Потребность в самовыра-жении и самореализации; формирование адекватной позитивной самооценки и взаимооценки; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими правилами английского языка |
Оценка и взаимооцен-ка проектов. Рефлексия. 5 мин. | Побуждает учащихся к оценке и взаимооценке и задаёт вопросы: Какой проект понравился? Что было хорошего, интересного? Что не удалось? Почему? Что было интересного на уроке? Какой проект понравился и почему? Что ты смог сделать на уроке? | Оценивают свои работы и работы своих одноклассников Мне понравился проект… Он был хорошо оформлен. Он был интересным… Я бы посоветовал… | Личностные: эмпатия – понимание и сопереживание чувствам других. Адекватное межличностное восприятие; готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели. Регулятивные: взаимооценка. |
Список литературы:
1. Асмолов А.Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
2. Крылова О. Н. , Бойцова Е. Г. Технология формирующего оценивания в современной школе. СПб. КАРО, 2015
3. Даутова О. Б., Иваньшина Е. В. И др. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС. СПб. КАРО, 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта урока по информатике и ИКТ по теме: «Алгоритмизация и программирование»
Школьная информатика в России начиналась с алгоритмизации и программирования, как с основной темы курса. Изучение раздела «Алгоритмизация и программирование», бесспорно, начинается ...
Методическая разработка - конспект урока географии в 9 классе по теме "Население"
Данный урок был посвящен 75-летию Челябинской области. Тема - Население Челябинской области. 9 класс. На уроке использован краеведческий материал. Форма работы - групповая....
Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.
Тема урока. Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...
Методическая разработка: конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока «Вязание крючком»
Вязание крючком для начинающих. Инструменты и материалы. Охрана труда при работе с крючком....
Методическая разработка. Конспект урока по "Основам безопасности жизнедеятельности"_тема урока "Первая помощь пострадавшим и ее значение"_8 класс
Тема урока: Первая помощь пострадавшим и ее значение.Цель урока.Познакомить учащихся с правилами оказания первой помощи и средствами, которые могут быть использованы при этом. Сформировать у них убежд...
Методическая разработка. Конспект урока по курсу истории «Средние века» ( 6 класс) Тема урока: «Культура Византии»
Цели урока: знакомство с культурой ВизантииЗадачи– сформирование у учащихся представление о Византии, как наследнице античной культуры, развитии образования, научных знаниях, архитектуре.Результ...
Методическая разработка конспектов уроков литературы предназначена для проведения уроков по следующим темам: «Упрек или защита революции слышится в поэме Блока «Двенадцать», «Приняла ли русская интеллигенция революцию?».
Методическая разработка конспектов уроков литературы предназначена для проведения уроков по следующим темам:«Упрек или защита революции слышится в поэме Блока «Двенадцать», «Пр...