Главные вкладки
Румянцева Татьяна Анатольевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика обучения иностранному языку
Увлечения: история Великобритании, праздники и традиции англоязычных стран
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СОШ № 249
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarum249
О себе
Работаю в сфере образования 24 года. Имею высшее профессиональное образование по специальности "Английский язык". Имею сертификат "Teaching Knowledge Test" Кембриджского университета. В данный момент работаю в СОШ № 249 Кировского района города Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегий", Л.Н.Толстой "Война и мир", Теккерей "Ярмарка тщеславия", Ч.Диккенс "Девид Копперфильд", М.Митчелл "Унесённые ветром"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Исследовательская деятельность педагога, прогнозируемая в его личном творческом плане, встраивается в план развития учебного заведения.
Методический совет, обеспечивая непрерывное повышение квалификации и совершенствование профессионального роста педагогов, предлагает:
- выбор темы исследования педагога нетолько с учётом анализа состояния педагогического мастерства, но и его потенциальных возможностей;
- разработку содержания индивидуальной методической работы на основе творческого внедрения достижений педагогической науки и практики;
- анализ результатов деятельности педагогов с чётким знанием методических затруднений;
- изучение теоретической и научно-методической литературы и педагогического опыта по теме индивидуальной методической работы;
- внедрение новаций в существующую систему педагогической деятельности преподавателей.
Повышение квалификации педагогов проводится по единой методической проблеме, которая является стержневой в организации научно-методической работы. Учебная образовательная программа повышения квалификации включает четыре блока:
1. Диагностический. Выявление уровня и состояния образовательного процесса, анализ накопленного позитивного и негативного опыта работы педагогического коллектива.
2. Теоретический. Исследование проблемы. Введение теоретических занятий, которые обеспечивают погружение педагогов в проблему внедрения новых педагогических технологий с учетом специфики учебного заведения, создают условия для осмысления ее методологических, психологических и дидактических основ, дают возможность оценить педагогам свою подготовку по отдельным вопросам, выступают в качестве мотивационно-информационного этапа.
3. Практический. Операционно-познавательный. Практическое исследование проблемы новых научных подходов, актуального педагогического опыта, соотнесение.с собственной деятельностью, тренинг с целью выработки практических умений по проблемам внедрения новых педагогических технологий.
4. Контрольно-оценочный этап. Подведение итогов работы преподавателя по теме индивидуальной методической работы, а также результат работы педагогического коллектива по реализации педагогических технологий в практику образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты