Календарно-тематическое планирование 2 класс Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование 2 класс Spotlight 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-tp_2_klass.docx | 40.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2А класса
по УМК Н.И. Быковой «Английский в фокусе» (“Spotlight”) с определением основных видов деятельности обучающихся
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты | ||||
Понятия | Предметные результаты | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | |
Вводный модуль: Давайте начнем (7 часов) | |||||||
1 | 1. Знакомство с английским языком. Приветствия. | Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Научиться пользоваться учебником, тетрадью, научиться вести диалог | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
2 | 2. Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 РТ: стр. 4 | Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
3 | 3. Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 РТ: стр. 5 | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
4 | 4. Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 РТ: стр. 6 | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
5 | 5. Буквы вместе УЧ: стр.12-13 РТ: стр. 7 | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
6 | 6. Буквы вместе УЧ: стр.14-15 РТ: стр. 7 | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
7 | 7. Большие и маленькие УЧ: стр.16-17 РТ: стр. 8-9 | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | |||||||
8 | 1. Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 РТ: стр. 10 | Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
9 | 2. Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 РТ: стр.11 | Команда, игра | Научиться задавать и выполнять команды | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
10 | 3. Моя семья. УЧ: стр.22-23 РТ: стр.12 | Моя семья, словосочетание | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | ||
11 | 4. Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 РТ: стр.13 | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | |||||||
12 | 1. Мой дом. УЧ: стр.26-27 РТ: стр.14 | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||
13 | 2. Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 РТ: стр.15 | Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||
14 | 3. Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 РТ: стр.16 | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
15 | 4. Где Чаклз? УЧ: стр.32-33 РТ: стр.17 | Изученная лексика, речевая модель | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
16 | 5. В ванной. УЧ: стр.34-35 РТ: стр.18 | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||
17 | 6. В ванной. УЧ: стр.36-37 РТ: стр.19 | Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
18 | 7. Моя спальня. УЧ: стр.38-39 РТ: стр.20 | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
19 | 8. Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Освоение личностного смысла учения | ||
20 | 9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
21 | 10. Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43 РТ: стр.22-23 | Речевая модель, порядок слов в предложении, | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
22 | 11. Контрольная работа. КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
Модуль 2. Мой день рождения (11часов) | |||||||
23 | 1. Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 РТ: стр.24 | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
24 | 2. Я счастлив! УЧ: стр.46-47 РТ: стр.25 | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
25 | 3. Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 РТ: стр.26 | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
26 | 4. Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Освоение личностного смысла учения | ||
27 | 5. Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ: стр.28 | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
28 | 6. Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 РТ: стр.29 | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
29 | 7. Национальная еда УЧ: стр.56, , 136 | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
30 | 8. Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 | Проект, рассказ | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
31 | 9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
32 | 10. Теперь я знаю. УЧ: стр.60-61 РТ: стр. 32-33 | Речевая модель, порядок слов в предложении | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
33 | 11. Контрольная работа. КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | |||||||
34 | 1. Мои животные! УЧ: стр.62-63 РТ: стр.34 | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
35 | 2. Мои животные! УЧ: стр.64-65 РТ: стр.35 | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
36 | 3. Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 РТ: стр.36 | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
37 | 4. Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 РТ: стр.37 | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
38 | 5. В цирке! УЧ: стр.70-71 РТ:стр.38 | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
39 | 6. Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 РТ: стр.39 | Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Освоение личностного смысла учения | ||
40 | 7. Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
41 | 8. Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 | Инструкции | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Освоение личностного смысла учения | ||
42 | 9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
43 | 10. Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 РТ: стр.42-43 | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
44 | 11. Контрольная работа. КЗ: стр.7-8 РТ: стр.40-41 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | |||||||
45 | 1. Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 РТ: стр.44 | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
46 | 2. Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 РТ: стр.45 | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоить роль ученика | ||
47 | 3. У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 РТ: стр.46 | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
48 | 4. Внешность. УЧ: стр.86-87 РТ: стр.47 | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
49 | 5. Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 РТ: стр.48 | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Освоить роль ученика | ||
50 | 6. Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 РТ: стр.49 | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
51 | 7. Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 Портфолио стр.16 | Проект, рассказ | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
52 | 8. Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 Портфолио стр.17-18 | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
53 | 9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
54 | 10. Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 РТ: стр.52-53 | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
55 | 11. Контрольная работа. КЗ: стр.9-10 РТ: стр.50-51 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
Модуль 5. Мои каникулы (11 часов) | |||||||
56 | 1. Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 РТ: стр.54 | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||
57 | 2. Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 РТ: стр.55 | Изученная лексика, речевая модель | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
58 | 3. Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 РТ: стр.56 | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
59 | 4. Сегодня ветрено! УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 | Изученная лексика, речевая модель | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций | ||
60 | 5. Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; | Освоение личностного смысла учения | ||
61 | 6. Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 РТ: стр.59 | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
62 | 7. Работа над проектом «Мои каникулы!» УЧ: стр.110-111 | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения | ||
63 | 8. Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 | Текст, слово, предложение, логический порядок | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
64 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | ||
65 | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 РТ: стр.62-63 | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
66 | Контрольная работа. КЗ: стр.11-12 РТ: стр.60-61 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
67-68 | Резервный урок Showtime УЧ: стр.116-117 УЧ: стр.118-119 | Речевая модель, песня, стихотворение | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...