Календарно-тематическое планирование 2 класс Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Кудинова Юлия Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование 2 класс Spotlight 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k-tp_2_klass.docx40.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к  рабочей программе по английскому языку для 2А класса

по УМК Н.И. Быковой  «Английский  в фокусе» (“Spotlight”) с определением основных видов деятельности обучающихся

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты

Понятия

Предметные

результаты

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5

7

8

Вводный модуль: Давайте начнем (7 часов)

1

1. Знакомство с английским языком. Приветствия.

Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрадью, научиться вести диалог

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

2

2. Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Формирование адекватной мотивации к учению

3

3. Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

4

4. Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

5

5. Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

6

6. Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

7

7. Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

8

1. Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

9

2. Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

Команда, игра

Научиться задавать и выполнять команды

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

10

3. Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Моя семья, словосочетание

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

11

4. Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12

1. Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

13

2. Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

14

3. Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

15

4. Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

16

5. В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

17

6. В ванной.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

18

7. Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

19

8. Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Освоение личностного смысла учения

20

9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».  Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

21

10. Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

Речевая модель, порядок слов в предложении,

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

22

11. Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

23

1. Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению

24

2. Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению

25

3. Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

26

4. Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения

27

5. Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

28

6. Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

29

7. Национальная еда УЧ: стр.56, , 136

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

30

8. Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Проект, рассказ

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

31

9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

32

10. Теперь я знаю.

УЧ: стр.60-61

РТ: стр. 32-33

Речевая модель, порядок слов в предложении

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

33

11. Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

34

1. Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

35

2. Мои животные!

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению

36

3. Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

37

4. Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Освоение личностного смысла учения

38

5. В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Освоение личностного смысла учения

39

6. Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения

40

7. Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению

41

8. Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

Освоение личностного смысла учения

42

9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

43

10. Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.42-43

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

44

11. Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.40-41

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

45

1. Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

46

2. Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоить роль ученика

47

3. У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

48

4. Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

49

5. Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Освоить роль ученика

50

6. Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

51

7. Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Проект, рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

52

8. Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

53

9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

54

10. Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.52-53

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

55

11. Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.50-51

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Модуль 5. Мои каникулы (11 часов)

56

1. Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

57

2. Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Освоение личностного смысла учения

58

3. Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

59

4. Сегодня ветрено!

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций

60

5. Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

Освоение личностного смысла учения

61

6. Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

Формирование адекватной мотивации к учению

62

7. Работа над проектом «Мои каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

Освоение личностного смысла учения

63

8. Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

64

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Освоить роль ученика

65

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.62-63

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

66

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.60-61

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

67-68

Резервный урок

Showtime

УЧ: стр.116-117

УЧ: стр.118-119

Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...