Открытый урок "Средства массовой информации"
материал по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме «Средство массовой информации»
7 класс
УМК «Английский в фокусе»
Учитель: Кузнецова Нина Анатольевна
Цель: Развитие коммуникативных навыков.
Задачи:
- Семантизировать лексику;
- Повторить Past Continuous;
- Развить навыки чтения и аудирования;
- Развить навыки диалогической и монологической речи;
- Развить мотивацию обучающихся к чтению английских книг, газет, журналов.
План урока:
- Организация урока.
- Определение темы и задач урока.
- Повторение лексики.
- Повторение Past Continuous в игре.
- Чтение и аудирование.
- Диалогическая речь.
- Монологическая речь.
- Подведение итогов. Выставление оценок.
Оборудование:
- Доска
- Учебник 7 класс.
- Книга, газета, журнал на английском языке.
- Цветные квадратики для самооценивания.
- Подготовленные заранее рассказы обучающихся о том, что произошло в нашей стране на прошлой неделе, оформленные на большом листе с рисунком и заголовком.
- Листы для аудирования с пропущенными словами.
Ход урока
- Организация урока.
Учитель ( далее У.): Здравствуйте. Кто дежурный? Какое число? Кто отсутствует?
- Определение темы и задач урока.
На подставке или доске стоят книги, журналы и газеты на английском языке.
У: Что это? Как вы думаете, о чем мы будем говорить? Какова тема урока? Зачем мы изучаем эту тему?
Ученики отвечают: Чтобы читать, получать информацию (какие еще СМИ они знают), смотреть ТВ, слушать радио, петь песни, пользоваться интернетом.
У: Что мы будем делать на уроке? (повторять слова, читать, рассказывать истории, слушать текст, повторить Past Continuous).
У: У вас на столах лежат пакеты с цветными квадратами. После каждого вида деятельности вы будете себя оценивать. Возьмете тот квадратик, цвет которого соответствует вашей оценке по вашему мнению.
Красный цвет-5;
Желтый цвет- 4;
Синий цвет- 3.
- Семантизация лексики.
Дети открывают словари в конце учебника, хором повторяют за учителем слова, соответствующие этой теме.
У: Зачем мы повторяем слова?
Ученик выходит к доске, дети показывают слова по-русски, он переводит.
У: Составьте свои предложения со словами.
Оцените себя.
- Повторение Past Continuous.
У: Зачем мы изучаем эту временную форму? Как образуется? Давайте поиграем.
- Кто-то из вас – строгий учитель. Он спрашивает, что дети делали вчера утром, днем, вечером (в 14, 15, 16 часов).
- Один ученик говорит, где он был вчера, в 17 часов. Остальные угадывают, что он там делал.
Оцените себя.
- Чтение и аудирование.
У: У вас есть на столах листочки. Послушайте интервью и выпишите пропущенные слова.
Откройте учебники – 38 страница, упражнение 2. Читаем текст по ролям.
Проверьте свои работы и оцените себя.
- Диалогическая речь.
У: Откройте 39 страницу, упражнение 6 «Как мы будем рассказывать и реагировать на новости?» Дети читают хором и по очереди фразы из рамочек, и переводят.
У: По образцу составьте свой диалог.
Ученики составляют и рассказывают свой диалог.
Оцените себя.
- Групповая работа и монологическая речь.
У: Каждый в будущем может стать журналистом. Как же журналисты работают над информацией? Они прочитывают и выбирают самое интересное. Работаем в группах. Выберите самую интересную историю из тех, что у вас есть, прочитайте вслух.
Оцените себя.
- Подведение итогов.
У: Что мы сделали за урок? Как успешно? Что у нас получилось хорошо? Что получилось плохо? Над чем надо еще работать? Поставьте себе оценку за урок, подсчитав цветные квадратики.
Объяснение домашнего задания.
Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Роль средств массовой информации в жизни человека" 8 класс
План конспект урока в 8 классе по теме "Средства массовой информации". Урок составлен по УМК М.З. Биболетовой...
Открытый урок по теме"Мы и средства массовой информации",10 класс.
Описание урока " Мы и средства массовой информации" в 10 классе....
открытый урок "Средства массовой информации".
Обобщающий материал по теме "Средства массовой информации". Повторение лексики, грамматических тем (пассивный залог)....
Конспект открытого урока по теме "Средства массовой информации" (8 класс)
Разработка урока английского языка "Масс медиа: хорошо или плохо" будет полезна учителям, работающим в 8 классах по учебнику Биболетовой М.З....
Открытый урок по теме "Средства массовой информации: хорошо или плохо?", 8 класс
Урок подготовлен по УМК М.З. Биболетовой 8 класс. Итоговый урок по теме "СМИ". Урок рассчитан на учеников со средним уровнем знаний английского языка....
открытый урок по немецкому языку. Тема "Средства массовой информации"
Этот урок я готовила как открытый для 9 класса по учебнику И.Л.Бим...