Конспект открытого урока по теме "Средства массовой информации" (8 класс)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Разработка урока английского языка "Масс медиа: хорошо или плохо" будет полезна учителям, работающим в 8 классах по учебнику Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_mass_media.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:
«Средства массовой информации: хорошо или плохо?»
Цель:
- обобщение и систематизация знаний по теме «Средства массовой информации»
Задачи:
- Продолжить развивать навыки аудирования.
- Совершенствовать лексические навыки с опорой на образец.
- Продолжить развивать навыки монологической и диалогической речи.
- Продолжить развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать, делать выводы.
- Продолжить прививать интерес и уважение к культуре изучаемого языка.
- Продолжить воспитывать культуру общения.
- Продолжить формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.
Ожидаемый результат:
Метапредметные результаты данного урока:
Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать различные виды СМИ.
Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, презентацию с помощью ТС и ИТ;
Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах.
Предметными результатами учащихся являются:
Формирование представления об особенностях средств массовой информации;
Развитие умений работы с текстом по теме «Интернет: за и против»;
Формирование навыков нахождения, использования и презентации страноведческой информации.
Тип урока.
По содержанию: обобщение и систематизация изученного материала.
По форме: урок – закрепление знаний.
Формы работы: индивидуальная, парная работа.
Оборудование: карточки с заданиями, бланк «Электронная почта», текст «Интернет: за и против» карточки с лексическими единицами по теме «Интернет: за и против», ИКТ презентация.
Ход урока
№ | Этап урока | Речь учителя | Действия учеников | Время |
1. | Организационный этап | Good afternoon, children! Sit down, please! Answer, please, my questions!
Слайд №1 Thank you! Let’s start our lesson! | Приветствуют учителя, садятся за парты. Отвечают на вопросы учителя. | 1 мин |
2. | Мотивация учебной деятельности, определение темы урока | I have some riddles for you. Guess, please, what I am speaking about! 1. A paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements and etc. 2. The process of sending an receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to. 3. Broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows) for people to watch on their TV-sets. 4. A newspaper with small pages, many pictures and little serious news. 5. A way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computers (e-mails). Yes, you are right. What is the common name for these things? Слайд №2 So, the theme of our lesson is “Mass media: good or bad?” | Слушают Отгадывают загадки. It’s a newspaper. It’s Radio. It’s television. It’s a tabloid. It’s the Internet. Учащиеся отвечают: “Mass media” | 5 мин |
3. | Речевая разминка | Let’s try to describe some kinds of Mass media. What to you think? Continue the sentences! Слайд №3 Use the table on the screen. Think, please, 2 minutes! So, the time is over. Say, please, your opinions. Thank you! | Учащиеся составляют предложения по таблице, высказывают своё мнение. | 5 мин |
4. | Основная часть урока
- Индивидуальная работа по карточкам | We speak about Mass media in detail. Look, please, at the screen and say “What Mass media is the oldest? What was the first Mass media?. Слайд №4 You are absolutely right. Слайд №5 Say, please:
Imagine the situation. I haven’t got a radio at home. What Mass media can I use in this case? It’s Television. Слайд №6 - Do you like watching TV? - What TV channels do you prefer? Say, please, “What programmes can you watch?” You have received cards. Match, please, the name of the programmes with the pictures The time is 2 minutes. Слайд №7 | Учащиеся смотрят на экран, отвечают на вопрос учителя. Учащиеся высказывают свои мнения. Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся выполняют задание на карточке. | 2 мин 7 мин 3 мин |
5. | Физ. минутка | Last lesson we spoke about abbreviations (short forms). Look, please, at the screen. Read the sentences, try to guess and act. Слайд №8 | Учащиеся читают предложения, отгадывают, пытаются изобразить. | 2 мин |
6. | Работа с текстом | We continue our lesson. The most modern and the most useful Mass media is … Слайд №9, 10 What can you do in the Internet? Слайд №11 So, we speak about advantages and disadvantages of the Internet. Слайд №12 Read the text and write down the pros and cons of using the Internet. The time is 5 minutes. The time is over. Let’s check. Слайд №13, 14 So, are Mass media good or bad? | Учащиеся дополняют предложение учителя. Отвечают, что это Интернет. Учащиеся высказывают свои предположения. Учащиеся работают в парах, читают текст, выписывают плюсы и минусы Интернета. Учащиеся зачитывают свои записи. Учащиеся высказывают свои мнения. | 9 мин |
7. | Запись домашнего задания | Write, please, at home, the composition “What is your favourite Mass media”. Слайд №15 | Учащиеся записывают домашнее задание. | 1 мин |
8. | Рефлексия | So, the last task of our conversation: - Write an e - mail message to your teacher about the lesson, using the phrases given above. Слайд №16 | Учащиеся высказывают своё мнение об уроке в письменной форме, опираясь на предложенные вопросы. | 3 мин |
9. | Подведение итогов. | Thank you for your work. Слайд №17 Your marks are… See you next lesson. Good bye. | Учащиеся прощаются с учителем. | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"
Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....
План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»
Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты» Цель : 1.Решение задач на проценты. 2....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Прямоугольный параллелепипед и куб».
Тема урока: «Прямоугольный параллелепипед и куб».Тип урока: Повторение и закрепление изученного материала....
Конспект открытого урока по технологии В 7 классе ГБОУ СКОШИ V вида № 28 Тема урока: «Витаминный стол и приготовление праздничной закуски из сыра и овощей
Этот урок поможет учителям технологии в организации и проведении речевой работы на уроке....
Конспект открытого урока русского языка в 11 классе Тема урока: Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ.
Конспект урока очень удачный. Урок получился очень красивый и трогательный. Носил не только образовательный, развивающий характер, но и воспитательный....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...