Технологическая карта урока "Mother`s Day", 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Цель урока для учителя: развитие навыков смыслового чтения через применение ТРКМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chukaeva_i.a._mou_sosh6_g._nadym_yanao.docx | 46.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надым, ЯНАО |
«Mother`s Day» |
Технологическая карта 7 класс |
Чукаева Инна Александровна, учитель английского языка 01.11.2017 |
Тема урока: «Mother`s day» Класс: 7 Цель урока для учителя: развитие навыков смыслового чтения через применение ТРКМ Цель урока для детей: Образовательная: развивать навыки чтения инфотекста «Mother`s Day» с пониманием основного содержания Развивающая: знать сходство и различие в традициях Дня Матери в Англии и в России. Воспитательная: уважать родную культуру и культуру стран изучаемого языка Задачи:
Планируемые результаты: Личностные: осознание значения матери в жизни человека: уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; стремление к лучшему осознанию культуры своего нарда и толерантности к проявлению английской культуры; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Метапредметные: умение самостоятельно определять тему и цели своего обучения; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально, в паре и в группе; развитие навыков смыслового чтения; развитие исследовательских навыков: поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация. Предметные: В коммуникативной сфере: в говорении: сообщать краткие сведения о празднике «День Матери»; в аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников; в чтении: читать текст с пониманием основного содержания и интересующей информации; в письменной: заполнять таблицы, схемы, кольца Венна, составлять кластер. Технология: технология развития критического мышления (ТРКМ). Приемы ТРКМ: модельный урок (вызов-осмысление-рефлексия), приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал», прием «Инсерт» (чтение с пометками), «Кластер», «Общее уникальное» (Кольца Венна) Формы организации учебной деятельности: фронтальная; индивидуальная обработка заданий; работа в парах; работа в малых группах. | ||||||
Stage | Teacher`s activity | Student`s activity | УУД | Interaction | Форма | |
Орг. момент | Good morning! I`m glad to see you. Now will you be so kind come to the blackboard and do the circle. My name is Inna A. I`m happy because I`m here and you are so smart! Continue please my phrase «My name is… I`m happy / I`m glad because…..» | Good morning! We are glad to see you too. | Познавательные: общеучебные: произвольное построение речевого высказывания в устной форме | The song What a wonderful day! L. Armstrong Sl.1: “My name is… I`m happy / I`m glad because” | фронтальная | |
Each student comments: «My name is… I`m happy / I`m glad because…..» | ||||||
Стадия вызова Прием «Прогнозирование по опорным словам» | Nice to meet you boys and girls. Close your eyes and try to picture the person I describe. “Think of a woman in your life that has spent more time helping you than any other person. Who sits at your head when you are in bed? Who ran to help you when you fell? Who could funny stories tell? | Students close their eyes and try to picture a person. They name the word “Mother” | Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование темы и цели. Личностные: смыслообразование: развитие познавательного интереса и учебного мотива Регулятивные: прогнозирование. | фронтальная | ||
Прием «Прогнозирование по иллюстрации» | Open your eyes look at the pictures. Are you right? Is she really “Mother”? | Yes, we are. | Sl:2 (pictures with mothers different nationalities) | |||
Определение темы по опорным словам | Do you know what these dates are? The 26th of November. The last Sunday of March. How do they rely on the word “mum”? | Sl.3 The 26th of November. The last Sunday of March. | фронтальная | |||
What the theme of our lesson? What are we going to talk today? | Mother`s day | Sl.4 | ||||
Постановка цели урока Прием «Знаю. Хочу узнать. Узнал». | Find the paper with name “Know. Want to now. Have known”. Fill in only two column please the information about Mother`s day. | Личностные: смыслообразование: формирование границ собственного знания и «незнания» | Sl.5 карточки с целями на доске | индивидуальная | ||
Now what do you know. And what do you want to know about this holiday? Ok! Great, but what should we do? Practice/ repeat/ learn/read I recommend you next tasks: Read, do you agree? | Read their answers | На доске карточки с целями урока | ||||
Актуализация знаний Прием «Ключевые слова» - пред текстовый этап | The first step will be: Read, Slava, Who can read better? Try again, please. Do you agree? Прошу читать по цепочке, если требуется, корректируют друг друга. Read the words. Can you read all of them? Do you know all of them? Let`s try to read and translate. Who was the best in your pare? Has Slava any mistake? What word is difficult for you? How do you think why we read these words? Do you agree? What`s your opinion? | To read the new words
| Регулятивные: прогнозирование | Sl.6 | ||
Первичное усвоение новых знаний Стадия осмысления Прием «Инсерт» - чтение с пометками Физминутка для глаз | Now you will read some interesting and short text. How do you think what text is about? You will read and mark on your paper « V » - have known « + » - new for us | Личностные: самоопределение: формирование культурных ценностей по теме урока. Познавательные: общеучебные: смысловое чтение как осмысление цели чтения, поиск и выделение необходимой информации. | Sl.7 | в паре | ||
Let`s discuss your reading. What facts have you known before? What information is new? Let`s discuss. Well done! Great work! Of course your mother loves you and takes care about your health. It`s time to have a rest Clap your hands together One, two, three. Turn around quickly What can you see? I can see the window I can see the door I can see the table I can see the floor | Или: Look left, right | Познавательные: общеучебные: оценка результатов деятельности | фронтальная | |||
Первичная проверка понимания Прием «Кластер» | Do you know what is it? a cluster Do you know how to do it? Today we do common cluster. Choose any rubric and fill in your branch. Ok, I`ll give you some material, you should choose and glue the words or sentences whish rely on your rubric. Then you should present your material. Сравнивают с моим кластером. Каждая пара выходит и клеит свою рубрику Получается один общий кластер Was it difficult? Was it easy work? Good gob? | Date, History Food Present Представляют свои кластеры | Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации Познавательные: логические: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера | Sl.8 | В паре | |
Познавательные: общеучебные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме | ||||||
Рефлексия Прием «Знаю. Хочу узнать. Узнал». Оценивание | And to decide what you have known. Fill in information what do know today from texts. Now, you have some paper sheets, do the task individually. Tell | Заполняют таблицу «З.Х.У», что нового узнали выставляют себе оценку | Познавательные: общеучебные: оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные: оценка: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Приложение 3 | ||
Домашнее задание | Let`s remember our plan. We can`t say about Mother`s day in Russian. I offer you a text about it, your home task will be fill in about Russian holiday Great! Дифференц. дом.задание It can be your home task, if you are interested in, Write your English pen-friend a letter how you celebrate Mother`s day. And maybe you want to write a poem with words: look, cook, say, Mother`s day / nice, beautiful eyes, to charm us, to calm us. | Зачитывают | Познавательные: общеучебные: рефлексия способов и условий действия. Регулятивные: оценка: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Приложение 2 | ||
Итог урока | Do you celebrate Mother`s day in your family? How do you celebrate it? Mother is very important in our life! Be happy, love and hug your mum every day! Thanks and Good bye! | Личностные: самоопределение и смыслообразование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»
Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о характерных особенно...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...
Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.
Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...