Методическая разработка урока по английскому языку для 6 класса "Where do you buy things?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Методическая разработка урока по английскому языку для 6 класса по теме «Куда вы ходите покупать продукты?» Учебник – Английский язык, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В.П. Кузовлев. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.
Цели:
Образовательная - освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Магазины»; развитие речевых умений.
Развивающая - развитие умения догадываться о значении лексических единиц по контексту, развитие способности к обобщению, прогнозированию.
Воспитательная - воспитание уважительного отношения к собеседнику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
where_do_you_buy_things.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
по английскому языку для 6 класса
по теме
«Куда вы ходите покупать продукты?»
“Where do you go to buy things?”
Шмальц Светлана Ивановна
учитель английского языка
МАОУ СОШ №1 г. Курганинска
Краснодарского края
Тема урока. Where do people go to buy things? (Куда люди ходят покупать продукты?)
Класс - 6
Учебник – Английский язык, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В.П. Кузовлев. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.
Цели:
Образовательная - освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Магазины»; развитие речевых умений.
Развивающая - развитие умения догадываться о значении лексических единиц по контексту, развитие способности к обобщению, прогнозированию.
Воспитательная - воспитание уважительного отношения к собеседнику.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Начало урока: 1) Организационный момент | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуютучителя Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Мотивационная актуализация | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Are you hungry? Do you like cooking? Who cooks in your family? Do you go to the shop? What things do you usually buy? | Учащиеся вовлекаются в диалог с учителем и мотивируются на занятие. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | Аудиозапись рифмовки. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Let`s listen and repeat the rhyme on p.67 ex.4. Who is the customer? What does he buy? | Учащиеся повторяют рифмовку и проигрывают ее в парах как диалог, отвечают на вопросы учителя, развивают умение обобщать лексический материал. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Слайд со схемой составления диалога | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
What food do you like and do not like? What do you usually have for breakfast/dinner? Act out a small dialogue with your classmate. | Отвечают на вопросы учителя, разыгрывают мини-диалоги по схеме. В процессе составления диалога развиваются коммуникативные навыки спонтанного общения на заданную тему. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Основная часть урока 1) Введение новых лексических единиц по теме «Магазины. Упаковка». | Аудиозапись песенки к уроку. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Open your books on p.66. Let’s read the text about different types of shops. Look at the pictures and name the shops. | Читают текст. Пытаются понять о каких магазинах идет речь. Учащиеся называют магазины на картинках. | |||||||
2) Активизация навыков аудирования | What kind of shops do people go to in Britain? Listen to the song and fill in the gaps. (AB unit 4, ex.1) | Учащиеся слушают песню и заполняют пропуски, развивая умение применять полученные знания на практике. | ||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
3) Активизация навыков диалогического чтения с общим пониманием прочитанного. | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Look at the pictures in ex. 3, page 67. What types of packaging are there? What do you think the customer will buy? | Просматривают картинки, читают в парах слова к ним. Развивают умение прогнозирования. | |||||||
Read to the conversations between the customer and salespersons on p.158, ex.3. Write down the names of the food in order it is bought. | Читают диалоги, выписывают слова в порядке приобретения покупок. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
4) Активизация навыков говорения. | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
What shops did you go to last week? What did you buy there? Ex.5p.68 | Говорят о том, в каких магазинах были и что купили, используя образец. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Заключительная часть урока 1)Информация о домашнем задании | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Объясняет технологию выполнения домашнего задания по упражнению 6, стр. 68. И дополнительно составить список покупок для праздника. Write your shopping list for your birthday party. | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Can you tell the names of different shops? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…. We use… (развиваются регулятивные умения) Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...