Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Spotlight
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_novyy.docx | 41.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бутурлинская средняя общеобразовательная школа
имени В.И. Казакова
«Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Бутурлинская СОШ им. В.И. Казакова» _____________ Сальнова С.К.. « » августа 2016 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Бутурлинская СОШ им. В.И. Казакова _________ Федоров А.Н. Приказ № от « » августа 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
6 класс
на 2016- 2017 учебный год
Составила:
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Завражнова Анастасия Александровна
2016 год
р.п. Бутурлино
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы по английскому языку «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Москва «Просвещение» 2012 год.
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом: «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, буклетами с тестами, книгой для домашнего чтения, рабочей тетрадью и языковым портфолио, Москва «Просвещение» 2012 год.
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Задачи программы :
- формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран и языке как основе национального самосознания;
- развитие монологической и диалогической устной и письменной речи, коммуникативных умений нравственных и эстетических чувств, способностей и творческой деятельности;
- учёт психологических и возрастных особенностей обучаемых.
Общая характеристика учебного предмета.
Вторая ступень общего образования является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В 6 классе продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала..
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Цели обучения
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; - развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Содержание учебного предмета.
Содержание обучения английскому языку в 6 классе отражает требования Примерной программы начального общего образования по английскому языку в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по английскому языку.
Содержание обучения в начальных классах построено по концентрическому принципу и включает следующие разделы:
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Поздравления. Написание открытки.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Профессии родителей. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи
Речевые умения.
Говорение: Уметь вести диалоги этикетного характера диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1,5–2 мин (5 класс)
Уметь составлять небольшиемонологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз. Объем монологического высказывания–8–10фраз(5–7 классы).
Слушание (аудирование). Уметь воспринимать на слух с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение. Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письмо и письменная речь. Уметь писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение). Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений
Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, знать основные способы словообразования: аффиксация: глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise); существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth) словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect); конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever, все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия) Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. Конструкц She seems to be a good friend. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past). ии с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive). Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями. Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.). Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение английского языка в 6 классе в объёме: 102 часов в год, 3 учебных часа в неделю.
Учебно-тематический план
п\п | Разделы учебной программы и основные содержательные линии | Кол-во часов | тесты |
1 | Модуль 1 Кто есть кто | 10 | 1 |
2 | Модуль 2 Вот и мы! | 9 | 1 |
3 | Модуль 3 Поехали! | 9 | 1 |
4 | Модуль 4 День за днем. | 9 | 1 |
5 | Модуль 5 Праздники | 9 | 1 |
6 | Модуль 6 На досуге. | 9 | 1 |
7 | Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра. | 9 | 1 |
8 | Модуль 8 Правила и инструкции. | 9 | 1 |
9 | Модуль 9Еда и прохладительные напитки | 9 | 1 |
10 | Модуль 10 Каникулы. | 9 | 1 |
Повторение | 1 | ||
ИТОГО | 102 | 10 |
Требования к уровню подготовки обучающихся за курс английского языка
6 класса.
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
знать/понимать
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);-особенности структуры простых и сложных предложений;
-(видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика),
уметь
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, -отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную -тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения
-описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
-выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства
-объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни
- устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Список литературы
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам». Приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05.03.2004 года.
2. Апальков В.Г. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.
3 Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 «б» класс.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечание |
1 1 | Вводный урок | 1 | |||
2 | Члены семьи | 1 | |||
3 | Кто ты? | 1 | |||
4 | Моя страна | 1 | |||
5 | Великобритания | 1 | |||
6 | Семьи в России. | 1 | |||
7 | Знакомство. Приветствия. | 1 | |||
8 | География. Земля. | 1 | |||
9 | Повторение, подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
10 | Контрольнаяработа №1 | 1 | |||
11 | Книга для чтения. Эпизод 1. | 1 | |||
12 | Время радости. | 1 1 | |||
13 | У меня дома | 1 | |||
14 | По соседству. Мой микрорайон | 1 | |||
15 | Знаменитые улицы. | 1 | |||
16 | Дачи. Аудирование текстов учебника | 1 | |||
17 | Заявка на обслуживание | 1 | |||
18 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. | 1 | |||
19 | Повторение материала раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
20 | Контрольнаяработа №2 | 1 | |||
21 | Книга для чтения. Эпизод 2. | 1 | |||
22 | Безопасность на дорогах. | 1 | |||
23 | В движении. | 1 | |||
24 | С ветерком. | 1 | |||
25 | Виды транспорта в Лондоне. Достопримечательности Лондона. | 1 | |||
26 | Метро. | 1 | |||
27 | Как пройти…? | 1 | |||
28 | Что означает красный цвет? | 1 | |||
29 | Повторение материала раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
30 | Контрольнаяработа №3 | 1 | |||
31 | Книга для чтения. Эпизод 3. | 1 | |||
32 | День и ночь – сутки прочь. | 1 | |||
33 | Как насчет…? | 1 | |||
34 | Мой любимый день. | 1 | |||
35 | Жизнь подростков в Великобритании | 1 | |||
36 | Привет! | 1 | |||
37 | Назначение/отмена встречи. Чем увлекаются мои одноклассники. | 1 | |||
38 | Вычерчиваем числа. | 1 | |||
39 | Повторение материала раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
40 | Контрольнаяработа №4 | 1 | |||
41 | Книга для чтения. Эпизод 4. | 1 | |||
42 | Время праздников. | 1 | |||
43 | Отпразднуем! | 1 | |||
44 | Особые дни. | 1 | |||
45 | Шотландские игры. | 1 | |||
46 | Белые ночи. | 1 | |||
47 | Как заказать цветы. | 1 | |||
48 | Алиса в Зазеркалье. Аудирование текстов учебника. | 1 | |||
49 | Книга для чтения. Эпизод 5 | 1 | |||
50 | Повторение материала раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
51 | Контрольнаяработа №5 | 1 | |||
52 | Свободное время. | 1 | |||
53 | Игра! Аудирование текстов учебника. | 1 | |||
54 | Скоротаем время! | 1 | |||
55 | Настольные игры. | 1 | |||
56 | Свободное время школьников. | 1 | |||
57 | Покупка подарка. | 1 | |||
58 | Кукольный театр. | 1 | |||
59 | Повторение материала раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
60 | Контрольнаяработа №6 | 1 | |||
61 | Книга для чтения. Эпизод 6 | 1 | |||
62 | В прошлом. | 1 | |||
63 | Дух Хеллоуина. | 1 | |||
64 | Они были первыми. Аудирование текстов учебника. | 1 | |||
65 | Стальной человек. | 1 | |||
66 | Слава. Выдающиеся люди. | 1 | |||
67 | В бюро находок. | 1 | |||
68 | Играя в прошлое. | 1 | |||
69 | Повторение материала раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
70 | Контрольнаяработа №7 | 1 | |||
71 | Книга для чтения. Эпизод 7. | 1 | |||
72 | Таковы правила. | 1 | |||
73 | А давай…? Аудирование текстов учебника. | 1 | |||
74 | Правила и инструкции. | 1 | |||
75 | Вершины мира. | 1 | |||
76 | Московский зоопарк. | 1 | |||
77 | Заказ театральных билетов. | 1 | |||
78 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Правила поведения в городе. | 1 | |||
79 | Книга для чтения. Эпизод 8. | 1 | |||
80 | Повторение материала раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
81 | Контрольнаяработа №8 | 1 | |||
82 | Еда и питье. | 1 | |||
83 | Что в меню? | 1 | |||
84 | Давай готовить! | 1 | |||
85 | Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | |||
86 | Грибы. | 1 | |||
87 | Заказ столика в ресторане. Аудирование текстов учебника. | 1 | |||
88 | Кулинария. Мое любимое блюдо в школьной столовой. | 1 | |||
89 | Повторение материала раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
90 | Контрольнаяработа №9 | 1 | |||
91 | Книга для чтения. Эпизод 9 и 10. | 1 | |||
92 | Планы на каникулы. | 1 | |||
93 | Какая погода? | 1 | |||
94 | Выходные с удовольствием | 1 | |||
95 | В Эдинбург на каникулы. | 1 | |||
96 | Сочи. | 1 | |||
97 | Бронирование номера в гостинице. Аудирование текстов учебника | 1 | |||
98 | Пляжи | 1 | |||
99 | Каникулы. | 1 | |||
100 | Повторение материала раздела. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
101 | Контрольнаяработа №10 | 1 | |||
102 | Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...