Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp2.docx | 32.77 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
____________/_Вязовова С.В.
«___» ______________2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку 2 класс
на 2015-2016 учебный год
№п/п | Тема раздела, урока | Кол-во ча-сов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата факт. | Примечания | ||
личностные | метапредметные | предметные | ||||||||
Вводный модуль: Давайте начнем! (7 часов) | ||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствия. | 1 | ИНМ | текущий | Р – организовывать свое рабочее место Л - формирование адекватной мотивации к учению | К– участвовать в диалоге на уроке | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
2 | Мои первые буквы (a-h) | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять последовательность выполнения деятельности Л - Формирование адекватной мотивации к учению | К-соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | П-воспроизводить по памяти информацию | |||
3 | Мои первые буквы (i-q). | 1 | ИНМ | текущий | Л- Формирование адекватной мотивации к учению | К – отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||||
4 | Мои первые буквы (r-z). | 1 | ИНМ | текущий | ||||||
5 | Буквы вместе | 1 | КУ | текущий | ||||||
6 | Буквосочетания | 1 | КУ | текущий | ||||||
7 | Большие и маленькие | 1 | КУ | текущий | ||||||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | ||||||||||
8 | Знакомство с героями учебника. | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л – формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | П –пересказывать прослушанную информацию | |||
9 | Выполнение различных команд. | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | П– находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | ||||
10 | Моя семья. | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять план выполнения задания Л- Ценить и принимать базовую ценность«моясемья | К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
11 | Моя семья. Цвета. | 1 | КУ | текущий | Л- Освоение личностного смысла учения | К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | ||||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | ||||||||||
12 | Мой дом. | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л – освоение роли ученика | |||||
13 | Дом на дереве. | 1 | КУ | текущий | Л- освоение личностного смысла учения | К - участвовать в диалоге | ||||
14 | Где Чаклз? | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К- читать вслух | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
15 | Названия комнат. | 1 | КУ | текущий | К - участвовать в диалоге | |||||
16 | В ванной. | 1 | КУ | текущий | Л- освоение личностного смысла учения | |||||
17 | Краткие ответы. Правило чтения буквы е. | 1 | КУ | текущий | Р–определять план выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | |||
18 | Моя спальня. | 1 | КУ | текущий | ||||||
19 | Работа над проектом «Мой сад». | 1 | УКПЗ | текущий | Л- освоение личностного смысла учения | К - слушать и понимать других К – работать в группе | ||||
20 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1. | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - читать вслух текст | ||||
21 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | Л – освоить роль ученика | К - оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | |||
22 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | 1 | КЗ | итоговый | Р – определять план выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | |||
Модуль 2. Мой день рождения (11часов) | ||||||||||
23 | Мой день рождения! Числительные от 1 до 10. | 1 | ИНМ | текущий | Р –определять последовательность выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | П - воспроизводить по памяти информацию | |||
24 | Я счастлив! | 1 | КУ | текущий | ||||||
25 | Вкусный шоколад! | 1 | КУ | текущий | Р–определять цели выполнения деятельности | К-читать вслух | П–научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
26 | Я люблю шоколад! | 1 | КУ | текущий | Р – определять план выполнения деятельности Л-освоение личностного смысла учения | К - оформлять свои мысли в речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | |||
27 | Моя любимая еда! | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - слушать и понимать речь других | П – находить общее и различие | |||
28 | Открытка «С днем рождения». | 1 | КУ | текущий | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | |||
29 | Национальная еда. | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности | К - оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | |||
30 | Работа над проектом «Мой день рождения» | 1 | УКПЗ | текущий | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | |||
31 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2. | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности | К - читать вслух текст | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
32 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | Л – освоить роль ученика | К - оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | |||
33 | Контрольная работа по теме «Мой день рождения» | 1 | КЗ | итоговый | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | |||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | ||||||||||
34 | Мои животные! Названия животных. | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в диалоге | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
35 | Мои животные! Что умеют животные? | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - отвечать на вопросы | П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике | |||
36 | Я умею прыгать! | 1 | КУ | текущий | К - участвовать в диалоге | |||||
37 | Ты умеешь прыгать? | 1 | КУ | текущий | Л-освоение личностного смысла учения | К - читать вслух | ||||
38 | В цирке! | 1 | КУ | текущий | К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | |||||
39 | Играем в цирк. | 1 | КУ | текущий | К - разыгрывать сценку | П – анализировать и сопоставлять | ||||
40 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | 1 | УКПЗ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К -слушать и понимать других К – работать в группе | П–соотносить выполненное задание с образцом | |||
41 | Домашние питомцы. | 1 | КУ | текущий | Л- освоение личностного смысла учения | П – наблюдать и делать выводы | ||||
42 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - читать вслух текст | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
43 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | К - оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | ||||
44 | Контрольная работа по теме «Мои животные». | 1 | КЗ | итоговый | Р–определять план выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | |||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | ||||||||||
45 | Мои игрушки! | 1 | ИНМ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в диалоге | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
46 | Игрушки в коробке. | 1 | КУ | текущий | Л – освоить роль ученика | К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | ||||
47 | У нее голубые глаза. | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | |||||
48 | Внешность. | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в диалоге | П – сравнивать, находить общее | |||
49 | Отличный мишка! | 1 | КУ | текущий | Л – освоить роль ученика | К – слушать и понимать речь других | П – передавать информацию о прослушанном | |||
50 | Давай сделаем куклу! | 1 | КУ | текущий | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | |||
51 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | 1 | УКПЗ | текущий | ||||||
52 | Старинные русские игрушки. | 1 | КУ | текущий | К - оформлять свои мысли в речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | ||||
53 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. | 1 | КУ | текущий | Р – определять цели выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - слушать и понимать других | ||||
54 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||
55 | Контрольная работа по теме «Мои игрушки». | 1 | КЗ | итоговый | Р – определять план выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | |||
Модуль 5. Мои каникулы (15 часов) | ||||||||||
56 | Мои каникулы! | 1 | ИНМ | текущий | Р–определять цели выполнения деятельности Л–освоение личностного смысла учения | К - участвовать в диалоге | П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
57 | Что на мне надето? | 1 | КУ | текущий | К - читать вслух | |||||
58 | Сегодня ветрено! | 1 | КУ | текущий | Л-формирование адекватной мотивации к учению | К - участвовать в диалоге | ||||
59 | Какая у вас погода? | 1 | КУ | текущий | Л – оценка жизненных ситуаций | К-оформлять свои мысли в устной речи | П – анализировать и сопоставлять, делать выводы | |||
60 | Мой волшебный остров. | 1 | КУ | текущий | Л – освоение личностного смысла учения | К - участвовать в диалоге; К-читать вслух | П–научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | |||
61 | Давай одеваться! | 1 | КУ | текущий | К-слушать и понимать других | П – анализировать и сопоставлять | ||||
62 | Работа над проектом «Мои каникулы!» | 1 | УКПЗ | текущий | Л – освоение личностного смысла учения | К- оформлять свои мысли в письменной речи | ||||
63 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | 1 | КУ | текущий | Р–определять план выполнения деятельности Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - оформлять свои мысли в речи | ||||
64 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. | 1 | КУ | текущий | Р–определять цели выполнения деятельности Л – освоить роль ученика | К - слушать и понимать других | ||||
65 | Повторение и закрепление изученной лексики. | 1 | ППМ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||
66 | Контрольная работа по теме «Каникулы». | 1 | КЗ | итоговый | Р – определять план выполнения деятельности | К - участвовать в работе группы | П – соотносить выполненное задание с образцом | |||
67 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Спектакль». | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | П – самостоятельно делать выводы | ||||
68 | Развитие навыков аудирования по теме «Спектакль». | 1 | КУ | текущий | Л- формирование адекватной мотивации к учению | П – самостоятельно делать выводы | ||||
69-70 | Резервные уроки | 2 | КУ | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 2 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
рабочая программа для 2 класса по английскому языку...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2014 год
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)№п /пРазделТема учебного занятияСроки Планируемые результатыОсновные виды учебной деятельности Учебно-метод.,Мат...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...