Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp3.docx | 43.99 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
____________/__________
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
на 2014-2015 учебный год
№ | Тема Урока | Кол-во часов | Тип и вид урока | Вид контроля, измерители | Планируемые результаты | Дата проведения | Примечания | |||||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты | ||||||||||
план | факт | |||||||||||
1 | Добро пожаловать в школу. Знакомство. (с одно-классниками, учителем). (с. 4-5) | 1 | КУ | текущий | Возможность научиться работать с учебником английского языка, понимать условные обозначения, принятые в учебнике. Возможность освоить правила речевого и неречевого поведения | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. | |||||
2 | Снова в школу! Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (с. 6-8) | 1 | КУ | текущий | Возможность научиться соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Возможность научиться правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Интерпретация полученной информации в движение. К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника. | Любознательность и желание расширить свой кругозор. Первоначальный опыт здоровьесберегающей деятельности. | |||||
Модуль 1. Школьные дни (8 часов) | ||||||||||||
3 | Знакомство со школьными принадлежностями. (с. 10-11) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность научиться вести диалог-расспрос. Возможность научиться произносить своё имя по буквам. Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение сюжетного диалога. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||||
4 | Школьные принадлежности (с. 12-13) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность научиться складывать, используя числительные. Возможность читать букву Ee. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Узнавать, называть и складывать числительные. К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками. | |||||
5 | Школьные предметы! | 1 | КУ | текущий | Возможность вести диалог-расспрос. Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изучаемом материале. Возможность работать с текстом, отвечая на вопросы. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Умение работать с информацией (чтение с полным пониманием). К. Строить понятные для партнёра высказывания. | Использование речевых опор. Умение работать в паре. | |||||
6 | Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! | 1 | КУ | текущий | Возможность выполнять команды, используя иллюстрированную наглядность. Возможность познакомиться с основными формами. Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Интерпретация полученной информации в движение. К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | |||||
7 | Сказка «Оловянный солдатик!» | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. смысловое чтение К. Формулировать собственное мнение и позицию | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||||
8 | Школы в Британии. Начальная школа в России. | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. | |||||
9 | Повторение и закрепление изученной лексики | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
10 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
Модуль 2. Семейные моменты! (8 часов) | ||||||||||||
11 | Новый член семьи. Семейное дерево. (c. 26-27) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность представлять членов своей семьи, используя слова по теме «Семья». Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изученном материале. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | |||||
12 | Члены семьи, их имена. (c. 28-29) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность научиться вести рассказ о членах своей семьи. Возможность вести диалог-расспрос. Возможность читать букву Аа. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами. | |||||
13 | Счастливая семья. Члены семьи. (c. 30-31) | 1 | КУ | текущий | Возможность научиться описывать предметы, а также членов чужой семьи. Возможность выполнения упражнений на выбор. Возможность научиться рассказывать о своей семье. | Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей. П. Поиск и выделение необходимой информации из текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов. К. Умение обращаться за помощью. | Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи. | |||||
14 | Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! с 32-33, c. 40) | 1 | КУ | текущий | Возможность научиться строить множественное число существительных и глагола to be. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность познакомиться с искусством живописи. Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера. Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Смысловое чтение. К. Слушать собеседника. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||||
15 | Сказка «Оловянный солдатик» (с. 34-36) | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.
П. смысловое чтение К. Формулировать собственное мнение и позицию | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||||
16 | Знакомство с членами семьи, их имена, возраст. (с. 37, c. 143) | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о жизни англоязычных стран. Умение представлять свою родную страну. | |||||
17 | Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 38-39, РТ c. 18) | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи. | |||||
18 | Контрольная работа по теме «Моя семья» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи. | |||||
Модуль 3. Все, что я люблю (8 часов) | ||||||||||||
19 | Знакомство с названиями еды. (с. 42-43) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность вести диалог-расспрос. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами. | Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. П. Смысловое чтение. Сбор информации. К. Вести устный диалог. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. | |||||
20 | Расширение лексики по теме «Еда». (с 44-45) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность научиться расспрашивать о чужих предпочтениях в еде. Возможность научиться рассказывать о своих пищевых пристрастиях. Возможность читать букву Ii. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||
21 | Знакомство с основными продуктами питания. (c. 46-47) | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться вести краткие диалоги. Возможность вербально и невербально реагировать на услышанное. Возможность научиться писать краткие записки. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | |||||
22 | Основные продукты питания. (c. 48-49, c. 56) | 1 | КУ | текущий | Возможность научиться правильно рассказывать о вкусовых пристрастиях своей семьи. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни.
К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||
23 | Сказка «Оловянный солдатик» (с. 50-52) | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.
| Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. смысловое чтение К. Формулировать собственное мнение и позицию | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||||
24 | Любимая еда. (с. 53, c. 144) | 1 | ППМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. | |||||
25 | Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 54-55, РТ с. 26-27) | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
26 | Контрольная работа по теме» Все, что я люблю» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
Модуль 4. Заходи и играй! (9 часов) | ||||||||||||
27 | Знакомство с названиями игрушек. (с. 58-59) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность вести диалог-расспрос. Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. П. Смысловое чтение. Сбор информации. К. Вести устный диалог. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. | |||||
28 | Названия игрушек. (с. 60-61) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику. Возможность читать букву Оо. | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||
29 | Знакомство с названиями предметов мебели и интерьера. (с. 62-63) | 1 | КУ | текущий | Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своей комнате. Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. | |||||
30 | Названия предметов мебели и интерьера. (с. 64-65, c. 72) | 1 | ППМ | текущий | Возможность использовать изученную лексику для описания предметов. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни.
К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. | |||||
31 | Сказка «Оловянный солдатик» (с. 66-68) | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||||
32 | Знакомство с британскими супермаркетами. Знакомство с российскими традициями Нового года. (c. 69, c. 145) | 1 | ППМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность написать открытку с опорой на текст. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. | |||||
33 | Повторение и закрепление изученной лексики. (c.70-71, РТ c. 34-35) | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
34 | Контрольная работа по теме «Входи и играй» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
Модуль 5. Пушистые друзья! (8 часов) | ||||||||||||
35 | Знакомство с названиями частей тела. (с. 74-75) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность научиться описывать животное, используя новую лексику. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | |||||
36 | Название частей тела. (с. 76-77) | 1 | КУ | текущий | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). Возможность читать букву Yy. | Р. Различать способ и результат действия. П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К. Строить понятные для собеседника высказывания. | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | |||||
37 | Знакомство с названиями животных, рыб и насекомых, глаголы. (с. 78-79) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность воспроизводить изученную лексику в песне. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. Возможность научиться рассказывать и писать о своём питомце и о питомце своего друга. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||
38 | Название животных, рыб, насекомых, числительные. (с. 80-81, c. 88) | 1 | КУ | текущий | Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). Возможность познакомиться с классификацией животных. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.
| Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни.
К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. | |||||
39 | Сказка «Оловянный солдатик» (с. 82-84) | 1 | ППМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||||
40 | Знакомство с животным миром Австралии. Знакомство с российским театром Дурова. (с. 85, c. 146) | 1 | ППМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. | |||||
41 | Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 86-87, РТ с. 42-43) | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
42 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
Модуль 6. Дом, милый дом! (8 часов) | ||||||||||||
43 | Знакомство с названиями комнат. | 1 | ИНМ | текущий | Возможность вести диалог-расспрос о местоположении человека. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. | |||||
44 | Название комнат, предлоги места. (с. 92-93) | 1 | ППМ | текущий | Возможность научиться отвечать на вопрос «Где находится?» Возможность читать букву Uu. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. | |||||
45 | Знакомство с названиями предметов мебели, интерьера, кухонной утвари (с. 94-95) | 1 | КУ | текущий | Возможность научиться образовывать множественное число существительных, оканчивающихся на шипящие/ свистящие, -f/-fe, -y. Возможность научиться описывать свой дом/квартиру. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. | |||||
46 | Название предметов мебели, интерьера, кухонной утвари. (с. 96-97, c. 104) | 1 | КУ | текущий | Возможность научиться отвечать на вопрос «Сколько?» Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения незнакомых слов в словаре. Возможность выразительно читать текст развлекательного характера | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни.
К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. | |||||
47 | Сказка «Оловянный солдатик» (с. 98-100) | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||||
48 | Знакомство с типами английских домов. Знакомство с домами-музеями в России. (с. 101, c. 147) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру своей страны. | |||||
49 | Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 102-103, РТ c. 50-51) | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
50 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
Модуль 7. Выходной день (8 часов) | ||||||||||||
51 | Знакомство с Present Continuous Tense (Настоящим продолженным временем) (с. 106-107) | 1 | ИНМ | текущий | Возможность рассказать о том, что делаешь сейчас, оперируя активной лексикой в процессе разговора. Возможность научиться вести краткие диалоги. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. | |||||
52 | Настоящее продолженное время. (с. 108-109) | 1 | ППМ | текущий | Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). Возможность рассказать о том, что любят делать другие люди. Возможность научиться находить отличие между звуками [η] и [n]. | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. | |||||
53 | Знакомство с фразами по теме «Увлечения. Совместные занятия». (c. 110-111) | 1 | КУ | текущий | Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи. Возможность пересказать текст, отвечая на вопросы. Возможность научиться рассказывать и писать о своём дне в парке с опорой на образец. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||
54 | Фразы по теме «Увлечения. Совместные занятия». (с. 112-113, c. 120) | 1 | КУ | текущий | Возможность научиться описывать картинку, используя настоящее продолженное время. Возможность научиться отвечать на вопросы с опорой на текст. Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей. П. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка, текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов. К. Умение обращаться за помощью. | Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. | |||||
55 | Сказка «Оловянный солдатик». (с. 114-116) | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||||
56 | Знакомство с любимыми занятиями американских детей. Знакомство с любимыми занятиями российских детей. (с. 117, c. 148) | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны. | |||||
57 | Повторение и закрепление изученной лексики. (c. 118-119, РТ c. 58-59) | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
58 | Контрольная работа по теме «Выходной день». | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
Модуль 8. День за днем! (9 часов) | ||||||||||||
59 | Дни недели. Present Simple Tense. Настоящее простое время. (с. 122-123) | 1 | КУ | текущий | Возможность использовать изученную лексику и настоящее простое время, чтобы рассказать о своих занятиях в течение недели. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||
60 | Present Simple Tense. Настоящее простое время (3 л. ед.ч.). (с 124-125) | 1 | ППМ | текущий | Возможность научиться рассказывать о занятиях других людей в течение недели. Возможность читать диалоги с детальным пониманием смысла. Возможность читать букву Сс в разных ситуациях и позициях. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||
61 | Знакомство с распорядком дня. Предлоги времени. (с. 126-127) | 1 | КУ | текущий | Возможность вести диалог-расспрос о распорядке дня. Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения новых слов в двуязычном словаре. Возможность рассказать и написать о своей субботе или воскресенье. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||||
62 | Распорядок дня. (c. 128-129, c. 136) | 1 | ППМ | текущий | Возможность научиться называть время. Возможность научиться разбираться в разных часовых поясах. Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни.
К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. | |||||
63 | Сказка «Оловянный солдатик». (c. 130-132) | 1 | ППМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||||
64 | Знакомство с героями американских и российских мультфильмов. (c. 133, c. 149) | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны. | |||||
65 | Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 134-135, PT c. 66-67) | 1 | КУ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
66 | Контрольная работа по теме «День за днем» | 1 | КЗ | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||||
67 - 70 | Резервный урок. | 4 | ППМ | текущий | Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка. Возможность читать и петь на английском языке. Возможность научиться писать открытку по образцу. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Рефлексия способов и условий действий. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы. |
Условные обозначения: | ИНМ – изучение нового материала |
ППМ – повторение пройденного материала | |
КУ – комбинированный урок | |
УКПЗ – урок комплексного применения знаний | |
КЗ – контроль знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 2 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
рабочая программа для 2 класса по английскому языку...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2014 год
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)№п /пРазделТема учебного занятияСроки Планируемые результатыОсновные виды учебной деятельности Учебно-метод.,Мат...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...