Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4.docx | 62.75 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
____________/Вязовова С.В.
«___» ______________2015 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку 4 класс
на 2015-2016 учебный год
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип и вид урока | Вид контроля, измерители | Планируемые результаты | Дата проведения | Примечания | |||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты | ||||||||
план | факт | |||||||||
Вводный модуль: Снова вместе! (2 часа) | ||||||||||
1 | Приветствие. Знакомство | 1 | КУ | текущий | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте) | П.Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами К.Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Р.Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | |||
2 | Правила чтения. Подарок для друга | 1 | КУ | текущий | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут этикетный диалог | П.Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К. Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. | |||
Модуль 1: Семья и друзья. (8 часов) | ||||||||||
3 | Знакомство с членами семьи (их внешность) | 1 | ИНМ | текущий | Ведут диалог-расспрос. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Р. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. П. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения К. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия коммуникации. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||
4 | Увлечения моей семьи | 1 | ИНМ | текущий | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях | Р. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. П. Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. К.Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | |||
5 | Увлечения моего лучшего друга | 1 | КУ | текущий | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Работают с текстом | Р. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. П. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. | |||
6 | Числительные | 1 | КУ | текущий | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Считают в пределах 100 | Р. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | |||
7 | Сказка "Златовласка и три медведя" | 1 | КУ | текущий | Знакомятся с английским фольклором. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Р. Осознают качество и уровень усвоения. П. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. К. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | . | ||
8 | Англоязычные страны мира. | 1 | КУ | текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе. | Р. Осознают качество и уровень усвоения. П. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. | |||
9 | Закрепление языкового материала модуля. | 1 | УКПЗ | текущий | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность,последовательность,настойчивость и самостоятельность. | |||
10 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
Модуль 2: Распорядок дня.(8часов) | ||||||||||
11 | Мир вокруг меня. | 1 | ИНМ | текущий | Рассказывают о том, что окружает. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём городе. | Р. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. П. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | |||
12 | Профессии (хобби). | 1 | ИНМ | текущий | Рассказывают о профессиях. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Ведут диалог-расспрос. | Р. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. П. Определяют основную и второстепенную информацию К Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства. | |||
13 | Часы. Сколько времени? | 1 | КУ | текущий | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). | Р. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. П. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. К. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
14 | Работай и играй! Повторение темы «Профессии». | 1 | КУ | текущий | Употребляют глагол-связку tohave (has) got вутвердительных,отрицательных ивопросительных предложениях в PresentSimple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р. Сличают свой способ действия с эталоном. П Выделяют и формулируют познавательную цель К. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | |||
Сказка "Златовласка и три медведя" | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Сличают свой способ действия с эталоном. П Выделяют и формулируют познавательную цель К. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | ||||
16 | Один день в моей жизни | 1 | КУ | текущий | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом). | Р Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. П. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. К. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | |||
17 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи. | |||
18 | Контрольная работа по теме «Распорядок дня» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи. | |||
Модуль 3: Вкусные угощения. (8 часов) | ||||||||||
19 | Продукты питания | 1 | ИНМ | текущий | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Р. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения П Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. К Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | |||
20 | Количественные наречия many, much, a lot Правила чтения | 1 | ИНМ | текущий | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют наречие much/many/a lotofс исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Р. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). П. Выражают структуру задачи разными средствами К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | |||
21 | Идём в магазин | 1 | УКПЗ | текущий | Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. Ведут этикетный диалог. | Р Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. П. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
22 | Модальный глагол may | 1 | КУ | текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ . Употребляют модальный глагол may | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Развитыэтические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | |||
23 | Сказка "Златовласка и три медведя» | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. смысловое чтение К. Формулировать собственное мнение и позицию | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | |||
24 | Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? | 1 | ППМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение.Сравнение Установление аналогий. К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | |||
25 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
26 | Контрольная работа по теме «Вкусные угощения» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
Модуль 4: В Зоопарке (9 часов) | ||||||||||
27 | Забавные животные | 1 | ИНМ | текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | Р. Составляют план и последовательность действий П Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | |||
28 | Дикие животные. | 1 | ИНМ | текущий | Понимают на слух речь учителя | Р. Сличают свой способ действия с эталоном П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними К. Умеют слушать. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | |||
29 | Сравнение времён: настоящего простого и настоящего длительного. Правила чтения | 1 | КУ | текущий | .Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глаголы в PresentSimple и PresentProgressive | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
30 | Степени сравнения имён прилагательных | 1 | ППМ | текущий | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом). Сравнивают животных по некоторым признакам. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Выражают структуру задачи разными средствами. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика | |||
31 | Модальный глагол must | 1 | УКПЗ | текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют модальные глаголы: can, may, mustв утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | Р. Сличают свой способ действия с эталоном. П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | |||
32 | Сказка "Златовласка и три медведя" | 1 | ППМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Умеют (или развивают способность) с помощьювопросов добывать недостающую информацию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. | |||
33 | Прогулка по парку | 1 | УКПЗ | текущий | Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, отвечают на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
34 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
35 | Контрольная работа по теме «В зоопарке» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
Модуль 5: Где ты был вчера?(7 часов) | ||||||||||
36 | Образование порядковых числительных. | 1 | ИНМ | текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют числительные в порядковом значении. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. К Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||
37 | Глагол to be в прошедшем времени. Правила чтения. | 1 | КУ | текущий | Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол tobe в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в PastSimple. | Р. Осознают качество и уровень усвоения. П. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Готовность к равноправному сотрудничеству. | |||
38 | Работа с текстом | 1 | ППМ | текущий | Выразительно читают текст, построенный на изученном языковом материале. Озаглавливают текст. Соотносят текст с иллюстрациями. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения | |||
39 | Что было вчера? Артур и Раскал. | 1 | ППМ | текущий | Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Структурируют знания. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | |||
40 | Сказка "Златовласка и три медведя» | 1 | УКПЗ | текущий | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Р. Осознают качество и уровень усвоения. П. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | |||
41 | Как празднуют День рождения в Британии? | 1 | КЗ | промежуточный | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом). | Р. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). П. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
42 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | КЗ | промежуточный | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | Р. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). П. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | |||
43 | Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
Модуль 6: Расскажи историю (8 часов) | ||||||||||
44 | Правильные глаголы в PastSimple. | 1 | ИНМ | текущий | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечают на вопросы по тексту. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье. | |||
45 | Прошедшее время правильных глаголов | 1 | ППМ | текущий | Употребляют глаголы в форме прошедшего времени. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | Р Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи П. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
46 | Прошедшее время (отрицательная и вопросительная форма) | 1 | КУ | текущий | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Задают вопрос в прошедшем времени, образуют отрицательную форму. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | |||
47 | Что ты делал вчера? | 1 | КУ | текущий | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | Р Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. П. Выделяют формальную структуру задачи. К. Планируют общие способы работы. | Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | |||
48 | Сказка "Златовласка и три медведя" | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||
49 | Мир волшебных сказок | 1 | ИНМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру своей страны. | |||
50 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | УКПЗ | текущий | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
51 | Контрольная работа по теме «Расскажи историю» | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
Модуль 7: Самые лучшие дни. (8 часов) | ||||||||||
52 | Что тебе запомнилось? | 1 | ИНМ | текущий | Употребляют глаголы в PastSimpleTense в утвердительной форме. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. | Р. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) К. Строитьпонятные для партнера высказывания.Слушать собеседника. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | |||
53 | Прошедшее время неправильных глаголов | 1 | ППМ | текущий | Ведут диалог-расспрос. Употребляют глаголы в PastSimple. | Р. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | |||
54 | Волшебные моменты. Превосходная степень имени прилагательного | 1 | КУ | текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Образуют превосходную степень имени прилагательного | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Анализируют условия и требования задачи К Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Умение конструктивно разрешать конфликты. | |||
55 | Неправильные глаголы | 1 | КУ | текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют неправильные глаголы вPastSimple. | Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей. П. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. К. Умение обращаться за помощью. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей | |||
56 | Сказка "Златовласка и три медведя" | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||
57 | Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. | 1 | КУ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны. | |||
58 | Повторение и закрепление изученной лексики. (c. 118-119, РТ c. 58-59) | 1 | УКПЗ | текущий | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом). | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
59 | Контрольная работа по теме «Самые лучшие дни». | 1 | КЗ | промежуточный | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
Модуль 8: Места, которые стоит посетить! (11 часов) | ||||||||||
60 | Названия стран | 1 | КУ | текущий | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Р. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ним. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | |||
61 | Временная конструкцияto be going to | 1 | ППМ | текущий | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Отвечают на вопросы. Употребляют временную конструкцию to be going to. | Р. Оценивают достигнутый результат. П. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи К. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||
62 | Собираемся в отпуск. Будущее время | 1 | КУ | текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глаголы в FutureSimple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | Р. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. П Выражают структуру задачи разными средствами. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |||
63 | Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. | 1 | ППМ | текущий | Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Р. Осознают качество и уровень усвоения П. Структурируют знания. К. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства. | |||
64 | Контрольное чтение | 1 | ППМ | текущий | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов поиллюстративной наглядности. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. | |||
65 | Сказка "Златовласка и три медведя" | 1 | КУ | текущий | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | |||
66 | Закрепление языкового материала модуля | 1 | КУ | текущий | Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
67 | Контрольная работа по теме «Места, которые стоит посетить» | 1 | КЗ | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||
68-70 | Резервный урок. | 3 | ППМ | текущий | Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Рефлексия способов и условий действий. | Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС
Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 2 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
рабочая программа для 2 класса по английскому языку...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2014 год
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)№п /пРазделТема учебного занятияСроки Планируемые результатыОсновные виды учебной деятельности Учебно-метод.,Мат...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...