Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Бочарова Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4.docx62.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                  Директор школы:

 ____________/Вязовова С.В.

«___» ______________2015 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку  4 класс

на 2015-2016 учебный год

Тема урока

Кол-во часов

Тип и вид урока

Вид контроля, измерители

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечания

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты

план

факт

Вводный модуль: Снова вместе! (2 часа)

1

Приветствие. Знакомство

1

КУ

текущий

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)

П.Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

К.Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Р.Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

2

Правила чтения. Подарок для друга

1

КУ

текущий

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут этикетный диалог

П.Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К. Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Модуль 1: Семья и друзья. (8 часов)

3

Знакомство с членами семьи (их внешность)

1

ИНМ

текущий

Ведут диалог-расспрос. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Р. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

П. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

К. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия коммуникации.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

4

Увлечения моей семьи

1

ИНМ

текущий

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях

Р. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

П. Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

К.Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

5

Увлечения моего лучшего друга

1

КУ

текущий

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.  Работают с текстом

Р. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

П. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

6

Числительные  

1

КУ

текущий

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний.  Считают в пределах 100

Р. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

7

Сказка "Златовласка и три медведя"

1

КУ

текущий

Знакомятся с английским фольклором. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Р.  Осознают качество и уровень усвоения.

П.   Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. К. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

  .

8

Англоязычные страны мира.

1

КУ

текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.

Р. Осознают качество и уровень усвоения.

П. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

9

Закрепление языкового материала модуля.

1

УКПЗ

текущий

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность,последовательность,настойчивость и самостоятельность.

10

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 2:  Распорядок дня.(8часов)

11

Мир вокруг меня.

1

ИНМ

текущий

Рассказывают о том, что окружает. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём городе.

Р. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

П. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

12

Профессии (хобби).

1

ИНМ

текущий

Рассказывают о профессиях. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Ведут диалог-расспрос.

Р. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

П. Определяют основную и второстепенную информацию

К Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

13

Часы. Сколько времени?

1

КУ

текущий

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Р. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

П. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

К. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

14

Работай и играй! Повторение темы «Профессии».

1

КУ

текущий

Употребляют глагол-связку tohave   (has) got вутвердительных,отрицательных ивопросительных предложениях в PresentSimple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.  Сличают свой способ действия с эталоном.

П Выделяют и формулируют познавательную цель

К. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

15

Сказка "Златовласка и три медведя"

1

УКПЗ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Сличают свой способ действия с эталоном.

П Выделяют и формулируют познавательную цель

К. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

16

Один день в моей жизни

1

КУ

текущий

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом).

Р Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

П. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

К. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

17

Закрепление языкового материала модуля

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

18

Контрольная работа по теме «Распорядок дня»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

Модуль 3: Вкусные угощения. (8 часов)

19

Продукты питания

1

ИНМ

текущий

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Р. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения П Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

К Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

20

Количественные наречия many, much, a lot Правила чтения

1

ИНМ

текущий

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют наречие much/many/a lotofс исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Р. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

П. Выражают структуру задачи разными средствами

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика

21

Идём в магазин

1

УКПЗ

текущий

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. Ведут этикетный диалог.

Р Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

П. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

22

Модальный глагол may

1

КУ

текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ . Употребляют модальный глагол may

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.

П. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Развитыэтические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

23

Сказка "Златовласка и три медведя»

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.        

Р.  Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. смысловое чтение

К. Формулировать собственное мнение и позицию

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

24

Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю?

1

ППМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение.Сравнение Установление аналогий.

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

25

Закрепление языкового материала модуля

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

26

Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 4:  В Зоопарке (9 часов)

27

Забавные животные

1

ИНМ

текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Р. Составляют план и последовательность действий

П Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

К. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

28

Дикие животные.

1

ИНМ

текущий

Понимают на слух речь учителя

Р. Сличают свой способ действия с эталоном

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

К. Умеют слушать.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

29

Сравнение времён: настоящего простого и настоящего длительного. Правила чтения

1

КУ

текущий

.Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глаголы в PresentSimple и PresentProgressive

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.

К. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

30

Степени сравнения имён прилагательных

1

ППМ

текущий

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом). Сравнивают животных по некоторым признакам.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.

П. Выражают структуру задачи разными средствами.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика

31

Модальный глагол must

1

УКПЗ

текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют модальные глаголы: can, may, mustв утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Р. Сличают свой способ действия с эталоном.

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.  

32

Сказка "Златовласка и три медведя"

1

ППМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Умеют (или развивают способность) с помощьювопросов добывать недостающую информацию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

33

Прогулка по парку

1

УКПЗ

текущий

Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, отвечают на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

34

Закрепление языкового материала модуля

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

35

Контрольная работа по теме «В зоопарке»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 5:  Где ты был вчера?(7 часов)

36

Образование порядковых числительных.

1

ИНМ

текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют числительные в порядковом значении.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

К Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

37

Глагол to be в прошедшем времени. Правила чтения.

1

КУ

текущий

Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол tobe в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в PastSimple.

Р. Осознают качество и уровень усвоения.

П. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

38

Работа с текстом

1

ППМ

текущий

Выразительно читают     текст, построенный на изученном языковом материале. Озаглавливают текст. Соотносят текст с иллюстрациями.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения

39

Что было вчера? Артур и Раскал.

1

ППМ

текущий

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Структурируют знания.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

40

Сказка "Златовласка и три медведя»

1

УКПЗ

текущий

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.  

Р. Осознают качество и уровень усвоения.

П. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

41

Как празднуют День рождения в Британии?

1

КЗ

промежуточный

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом).

Р. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

П. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

42

Закрепление языкового материала модуля

1

КЗ

промежуточный

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Р. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).  

П. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

43

Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 6: Расскажи историю (8 часов)

44

Правильные глаголы в PastSimple.

1

ИНМ

текущий

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечают на вопросы по тексту.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.

К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.

45

Прошедшее время правильных глаголов

1

ППМ

текущий

 Употребляют глаголы в форме прошедшего времени. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Р Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

П. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

46

Прошедшее время (отрицательная и вопросительная форма)

1

КУ

текущий

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Задают вопрос в прошедшем времени, образуют отрицательную форму.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

47

Что ты делал вчера?

1

КУ

текущий

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Р Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

П. Выделяют формальную структуру задачи.        

К. Планируют общие способы работы.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

48

Сказка "Златовласка и три медведя"

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

49

Мир волшебных сказок

1

ИНМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру своей страны.

50

Закрепление языкового материала модуля

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

51

Контрольная работа по теме «Расскажи историю»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 7: Самые лучшие дни. (8 часов)

52

Что тебе запомнилось?

1

ИНМ

текущий

Употребляют глаголы в PastSimpleTense в утвердительной форме.  Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

Р. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П. Выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки)

К. Строитьпонятные для партнера высказывания.Слушать собеседника.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

53

Прошедшее время неправильных глаголов

1

ППМ

текущий

 Ведут диалог-расспрос. Употребляют глаголы в PastSimple.  

Р. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

54

Волшебные моменты. Превосходная степень имени прилагательного

1

КУ

текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Образуют превосходную степень имени прилагательного

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Анализируют условия и требования задачи К Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Умение конструктивно разрешать конфликты.

55

Неправильные глаголы

1

КУ

текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют неправильные глаголы вPastSimple.

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.

П. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

К. Умение обращаться за помощью.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей

56

Сказка "Златовласка и три медведя"

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

57

Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни.

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны.

58

Повторение и закрепление изученной лексики.

(c. 118-119,

РТ c. 58-59)

1

УКПЗ

текущий

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом).

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

59

Контрольная работа по теме «Самые лучшие дни».

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 8:  Места, которые стоит посетить! (11 часов)

60

Названия стран

1

КУ

текущий

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  

Р. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

П. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ним.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

61

Временная конструкцияto be going to

1

ППМ

текущий

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Отвечают на вопросы. Употребляют временную конструкцию to be going to.

Р. Оценивают  достигнутый  результат.

П. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

К. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

62

Собираемся в отпуск. Будущее время

1

КУ

текущий

 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глаголы в FutureSimple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Р. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

П Выражают структуру задачи разными средствами.

К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

63

Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха.

1

ППМ

текущий

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Р. Осознают качество и уровень усвоения

П. Структурируют знания.        

К. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

64

Контрольное чтение

1

ППМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов поиллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

65

Сказка "Златовласка и три медведя"

1

КУ

текущий

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

66

Закрепление языкового материала модуля

1

КУ

текущий

Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.  

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

67

Контрольная работа по теме «Места, которые стоит посетить»

1

КЗ

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

68-70

Резервный урок.

3

ППМ

текущий

Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П. Рефлексия способов и условий действий.

Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2014 год

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)№п /пРазделТема учебного занятияСроки Планируемые результатыОсновные виды учебной деятельности Учебно-метод.,Мат...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...