технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта | |
Тема урока Цель урока Словарь урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование УМК Планируемый результат | Урок здоровья. Советы доктора Хелса Создание условий для формирования грамматических навыков по английскому языку (глагол must, must not); организация деятельности школьников по самостоятельному применению полученных знаний в разнообразных ситуациях; содействие развитию у детей умения общаться; обеспечение развития у школьников диалогической и монологической речи (лексика по теме «Части тела»,«Знакомство», «Продукты», «Спорт», «Здоровье») Урок усвоения новых знаний метод анализа конкретных ситуаций, частично- поисковый; имитационный; объяснительно-иллюстративный, здоровьесберегающий; наблюдения планирование учебного сотрудничества; прогнозирование результатов, анализ; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов; составление высказывания по алгоритму; самостоятельное построение речевого высказывания в устной и письменной форме с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; Оборудование: : интерактивная доска, аудиоприложение к учебнику«Enjoy English-3», презентация Power Point « My health» ,английский алфавит, карточки для парной и групповой работы, карточки с баллами для рефлексии Учебник (книга для учащихся): «Enjoy English» 3класс; авторы: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. Изд. Второе.- Обнинск: Титул, 2012.-144 с.: ил. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. Второе. Обнинск: Титул, 2012.-80 с.: ил. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. Второе.-Обнинск :Титул, 2012.120 с. Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных школ. Предметные: Аудирование: понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: урок здоровья в лесной школе Говорение: расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы возможность посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым; составлять небольшой рассказ по образцу; Чтение: прочитать вслух слова и выражения ; прочитать и перевести предложения с модальным глаголом must; понимать прочитанный текст и найти необходимую информацию Письмо: выполнять лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения; написать краткие советы: что нужно делать, чтобы быть здоровым Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
Ход урока
Этапы урока | Характеристика деятельности | УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию (фотографии по теме “здоровье”). Good morning, children. I’m glad to see you. Let’s start our lesson. Well, eyes are you ready?.Yes,we are Ears, are you ready?.Yes,we are Hands, are you ready?.Yes,we are Legs , are you ready?.Yes,we are Children are you ready?.Yes,we are I am glad, you are ready Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Актуализация и пробное учебное действие. | Look at the photos. What will you have a talk about today? (слайд 1) Yes, today we’ll have a talk about your health Проблемное задание К то знает как записать тему «Моё здоровье»? Зашифрованное письмо (слайд2) На доске английский алфавит, буквы которого пронумерованы. Дети самостоятельно записывают тему урока, сверяясь с образцом (слайд3) Фонетическая зарядка (слайд4) There are many proverbs about health Произношение звуков, пословиц о здоровье - Let’s repeat after me the sounds [ɵ], [з:]. Let’s read the proverbs. Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми? Как сказать « мы должны» мыть руки и т.д | Регулятивные: прогнозирование, планирование. Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: владение устной речью, |
Выявление места и причины затруднения | Чего мы не знаем? Что должны узнать? Учащиеся отвечают | Регулятивные: контроль, коррекция ; прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений Познавательные: постановка и формулирование проблемы |
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | So what is the theme of our lesson? Today we are going to speak about health А что мы должны знать, чтобы рассказать о здоровье на английском языке? Составим план нашей работы 1Выучить новые слова по теме «Здоровье» 2Вставить слова в предложения 3 Составить текст с изученной лексикой - Lets start to work | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера |
Реализация построенного проекта. | Что делают ученики лесной школы , чтобы быть здоровыми Аудиоприложение Lesson 22 ех 1 Работа с интерактивной доской Drag the pictures in order -физкультминутка Мы расставили картинки, а теперь делаем зарядку вместе с учениками лесной школы По плану мы изучаем новую лексику. Мы не знали, как сказать «должен» мыть руки, «должен» чистить зубы…и т.д На (слайде5 ) 2 предложения со схемами Наблюдение над примерами (слайд6) You must run.Ты должен бегать You must not run. Ты не должен бегать (какое слово мы не знаем, что оно обозначает, произносим за учителем,самостоятельно, как обозначено на схеме, как построить отрицательную форму?) | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач |
Первичное закрепление с комментированием во внешней речи | (Слайды7-13) По плану- вставляем новые слова в предложения и произносим -We must eat apples, -We must drink milk, -We must eat porridge. -We must skip -We must wash your face and hands -We must clean teeth -We must not eat cakes -We must not be lazy | Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
.You must not….
взаимопроверка | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция, в ситуации затруднения коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
Включение в систему знаний и повторение. | Последний пункт плана- работа с текстом.(слайд17) Lets read the article «What would you like to be healthy? What is the main idea of this text? Group work(слайд18)
| Регулятивные: прогнозирование, Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение Коммуникативные: владение устной речью |
Информация о домашнем задании | Слайд 19 Закончить фразу: If you want to be healthy you must…… Инструктаж по выполнению дом.зад. Проверка понимания уч-ся содержания и способов работы | |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). | Our lesson is almost over. What did you do during the lesson? complete the sentences Слайд 20
– Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Почему ты поставил такую отметку? | Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...