Технологическая карта по теме:" Environment" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Студенцова Юлия Юрьевна

Технологическая карта по теме :"Окружающая среда" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_klass_okruzhayushchaya_sreda.docx41.54 КБ

Предварительный просмотр:

Форма технологической карты:

Класс: 5 класс

УМК: “Family and Friends 5”

Тип урока: Комбинированный

Тема урока: «Окружающая среда»

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения и активизация лексики по теме «Окружающая среда».

Задачи урока: Познавательные: - совершенствовать навыки речевой деятельности, совершенствовать навыки чтения и письма, способствовать формированию лексических навыков по теме Окружающая среда;

Воспитательные – воспитывать у обучающихся интерес к изучению английского языка, расширять кругозор обучающихся, способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе.

Развивающие – способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, делать выводы, развивать навыки фонетического слуха, развивать орфографические навыки, развивать умения обучающихся осуществлять монологические высказывания; Развивать у учащихся коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности: чтении, говорении, аудировании, письме.

Межпредметные связи: усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях; расширение общего кругозора (знания об окружающем мире).

Оборудование: мультимедийное оборудование, учебник, рабочая тетрадь, Vocabulary Puzzle.

Средства наглядности: плакаты, открытки, постер,

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приёмы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I Орг.момент. Мотивация к учебной деятельности

 

Разгадать шараду

Hello, children! Do you like playing puzzles?

(учитель подготовил ребус на доске)

Учащиеся разгадывают шараду

(дети работают в группах, обсуждают. Ответ на шараду пишут на заранее приготовленных стикерах.

Регулятивные УУД: участвовать в коллективном обсуждении темы Познавательные УУД:

уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- уметь высказать свою точку зрения

2 этап: постановка цели и задач урока – создание проблемной ситуации, в результате которой учащиеся самостоятельно выдвинут цели урока в форме вопроса или гипотезы

Постановка цели и задач

Are you ready? What is the answer? What are we going to talk today about?

Учащиеся выдвигают свои идеи (ответ на шараду является подсказкой)

Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока;

Познавательные УУД: уметь строить логическое высказывание

Личностные УУД: проявлять интерес к содержанию

3 этап: актуализация знаний – организация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»

Актуализация знаний.

C:\Users\mvideo\Desktop\2068217_635273322128845000-180_135.jpg

Yes, our planet! Look at the pictures! What can you see? (What does it look like? Why?)

Учащиеся описывают картинки по теме «Save our planet»

Учащиеся предлагают свои идеи, спрашивают слова, которых им не хватает для высказывания (How to say «…» inEnglish ?..)

Регулятивные УУД: действия прогнозирования;

 Познавательные УУД: поиск информации

 Личностные УУД:

формирование умения планировать свое речевое поведение.

4 этап: первичное усвоение новых знаний – учитель предлагает материал для чтения с использованием новой лексики

Работа с классом (учитель-ученики)

Please, listen and repeat some new words.

Учитель предлагает использовать Vocabulary Puzzle (для отработки новых слов)

Отработка чтения новых слов по образцу (упр.1)

Далее ученики работают с Vocabulary Puzzle по группам.

Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные УУД: Умение использовать информацию из прослушенного материала

Личностные УУД: осознавать свою роль в группе, развивать творческое воображение

5 этап: первичная проверка понимания – организация проверки понимания прочитанного

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Complete the sentences with the new words

Учащиеся выполняют упражнение из учебника (упр.2)

Регулятивные УУД: контролировать и корректировать выполненное задание, Познавательные УУД:- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности Формирование навыков поисковой деятельности, работа с информацией

Личностные УУД:  осознавать степень своего усвоения материала

6 этап: динамическая пауза

Расслабление, отдых,

Учитель предлагает посмотреть презентацию на тему: «Environment».

Учащиеся смотрят презентацию, обсуждают.

Личностные УУД: проявлять интерес к содержанию

- уметь высказать свою точку зрения

Познавательные УУД:

уметь выделять информацию из картинки и её структурирование.

Регулятивные УУД: 

уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

7этап: Первичное закрепление материала

Самостоятельная работа с упражнением и работа «хором»

Look at the blackboard. Some words we always put together. For example,  «swimming …», «post…»

Please look at the box in your book and find some new nouns.

Listen and repeat

Complete exercise 4

Дети хором продолжают выражения.  Учащиеся называют словосочетания

Учащиеся используют технику Language Spy

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации при аудировании и чтении текста.

Регулятивные УУД: умение действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживание понимание нового материала.

8 этап: обобщение, включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного

Работа в группе, создание учащимися собственного наглядного материала с использованием модели

And now let’s make a poster «We pledge to take care of the Earth»

(обращает внимание учеников на заранее подготовленный макет постера, контролирует и корректирует)

Учащиеся совместно выписывают идеи на заранее приготовленный макет

C:\Users\mvideo\Desktop\th.jpeg


Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание

Познавательные УУД: поиск информации

Регулятивные УУД:

планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

9 этап: итоги урока, рефлексия – осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности

Рефлексия

Now you know about the problems that our planet has.

Can you help to save it? Do you know what to do? Can you teach your friends and parents how protect the environment?

Учащиеся анализируют свою деятельность и решают, готовы ли они защищать нашу и планету и учить других заботиться о ней

Личностные УУД: овладение способами рефлексии собственной деятельности.

Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Регулятивные УУД: осознание учеником того, что он хорошо/плохо научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать на АЯ, каков его уровень в освоении АЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать АЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»

Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"

Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о  характерных особенно...

Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....