Открытый урок "Знаменитые люди" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок "Знаменитые люди" предназначен для учащихся 5 класса. Учебник 'Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_-znamenitye_lyudi.docx | 38.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5-м классе
Предмет: английский язык.
Учитель: Хромченко Наталья Валерьевна
Тема урока: «Знаменитые люди»
Тип урока: комбинированный (урок общеметодологической направленности), продолжительностью-40 минут
Формы работы: индивидуальная работа, фронтальный опрос, работа в группах,
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Просвещение», 2016 год.
Цель урока: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, монологической и письменной речи, приобщение учащихся к иноязычной культуре.
Задачи урока:
образовательный компонент: закрепить лексический материал по теме «Описание внешности», совершенствовать навыки аудирования и произносительные навыки, совершенствовать навыки чтения и письма, развитие навыков монологической речи;
развивающий компонент: развивать мотивацию к изучению английского языка, развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
воспитательный компонент: — воспитание умения слушать, уважительного отношения друг к другу, воспитание уважительного отношения к родной и иноязычной культуре и традициям;
здоровье сберегающий компонент: профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, дифференцированный подход в обучении.
Методы обучения: коммуникативный.
Оборудование: презентация, видеоматериал, аудиоматериал, учебник.
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Действия учеников | Используемые методы, приемы | Формирование УУД |
1.Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся (Good morning, children! Sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. Проигрывает диалоги с учащимися: Answer my questions, please. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What is the season? - How old are you? - Where are you from? - Where do you live? - Do you like listening to music? | Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Ведут диалог с учителем. - Today is… I am from____ | Словесный метод | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: -осуществлять само регуляцию и самоконтроль. Личностные: -формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка. |
2. Проверка домашнего задания. | (Учебник стр. 59 №4 b) – письменно в тетрадь - Let’s see what you did at home. Open your text books, ex. 4 (b) p. 59 and read your questions and answers. | Проверка тетради у учащихся A.-Who’s George. B.- He’s Lyn’s husband. C.-He’s Sarah’s father. D.- He’s Sally, Joe and Kate’s grandfather. A.-Who’s Lyn? B. –She’s George’s wife. C.- She’s Sally, Joe and Kate’s grandmother. D.-She’s Sarah’s mother. A.-Who’s Sarah? B. –She’s George and Lyn’s daughter. C.- She’s Sally, Joe and Kate’s mother. D. She’s Kevin’s wife. Who’s Kevin? A. - He’s Sarah’s husband. B. -He’s Sally, Joe and Kate’s father. Who’s Sally? A. –She’s Kevin and Sarah’s daughter. B.- She’s Who’s Sally? – B. –She’s Kevin and Sarah’s daughter. C.- She’s Joe and Kate’s sister. D.-She’s George and Lyn’s granddaughter. sister. C.-She’s George and Lyn’s granddaughter. Who’s Joe? A. –He’s Kevin and Sarah’s son. B.- He’s Sally and Kate’s brother. C.-He’s George and Lyn’s grandson. A.-Whose sister is Sally? B.-Joe and Kate’s sister. A .- Whose granddaughter is Sally? B .- George and Lyn’s granddaughter. A .- Whose daughter is Sally? B .- Sarah and Kevin’s granddaughter.
| Словесный метод, поисковый метод. | Регулятивные: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
3.Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме | Учитель просит учащихся посмотреть на слайд, и сказать о чем пойдёт речь на уроке. (Слайд 1) - Look at the screen? Who are they? - Yes, they’re singers, actors, sportsmen. They’re famous people. - Today we’re going to speak about famous people. -Look at the cards. You may use the following plan: What are they famous for? For example – This is Daniel Radcliffe. He is a famous actor. He played Potter. | -Famous people. Показ слайда №1. -This is Daniel Radcliffe. He is a famous actor. He played Potter. -This is Mozart. He is a famous musician. - | Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный(слайд №1, презентации «Знаменитые люди») | Регулятивные: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Коммуникативные; -понимать английскую речь с целью извлечения конкретной информации. Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
4.Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрацию. Развитие умений поискового чтения. | 1.- . Open your Books at the page 60. Look at the topic. Read it!(Учитель просит учащихся открыть учебники и прочитать тему урока) - Please, read the task ex.1. p.60 - Look at the picture. Who is this person? 2. – Read the article and complete the profile. Then listen and check. (Ex.2) -Let’s work individually and then check up each other. -Open your notebooks. -Write the date. -Get down to work. -You have five minutes. -Are you ready? Now listen to the CD and check your facts. По окончанию выполнения упражнения, просит поменяться тетрадями - Exchange your notebooks. -Let’s check up! Учитель открывает заполненную анкету. | 1.Учащиеся читают задание №1 и узнают информацию о знаменитости. На основе текста и фотографии отвечают на вопросы. This is Shakira. She is a famous singer. Прослушивание Аудио записи.№18 Учащиеся заполняют анкету о Шакире на основе статьи. Прослушивание Аудио записи.№18 Ребята проверяют друг у друга анкеты и оценивают. Слайд №2 | Словесно-переводной метод. Поисковый метод, демонстрационный Работа в паре. | Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её высказывать свою точку зрения. Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Познавательные: готовность к принятию и решению учебных задач. Познавательные: развитие познавательной инициативы, умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения; Регулятивные: уметь работать индивидуально, парно. |
5.Физкультминутка | -It’s time to have a rest. -Look at the video and repeat. | Выполняют упражнения в разминки, усваивают новую лексику, поют песню. Переключение внимания, релаксация | Двигательный | Регулятивные: -понимание способа выполнения учебной задачи. Коммуникативные: -проговаривание способа выполнения движения. Личностные: -коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды, бережное отношение к своему здоровью. |
6.Развитие умений аудирования (умения выборочно понимать на слух необходимую информацию) | Every famous person has hobby. And you and I have hobbies too. Now, open your Books, find Ex.5.p.60 Read the first column and then the second column. - One after another Учитель нацеливает учащихся на дальнейшую работу с аудиоматериалом. - Now, let’s listen and match the people to their hobbies. Учитель просит учащихся к прослушиванию текста, чтобы выяснить, кому какое хобби подходит. Прослушивание текста можно повторить, если это необходимо данным учащимся. - What’s your hobby? Учитель просит назвать учащихся свои хобби. Keys: 1-F, 2-D,3-B,4-E,5-G | Учащиеся читают первую и вторую колонки, выясняют, что в первой написаны имена людей, во второй – названия хобби. Одно хобби лишнее. Прослушивание записи №19 Ученики отвечают Слайд №4 | Словесно-переводной метод. Поисковый метод | Регулятивные: - умения прослушивание текста с полным пониманием услышанного. Коммуникативные; -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками учителем -умение отвечать на вопросы Познавательные: -отработка и закрепление лексики. Личностные: -равноправное сотрудничество. Предметные: -овладевать навыками аудирования; -овладевать произносительными навыками |
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия (подведение итогов урока). 1).Объяснение домашнего задания. 2).Выставление отметок | На слайде Куклачев и учитель предлагает продолжить предложение, используя изученную лексику. Who is he? Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы -- Расскажите мне, что на уроке вы узнали? - Вам понравился урок? - А что вам особенно понравилось? - Чему мы с вами научились? - Who was the most active at our lesson? Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… 2). Open your diaries and write down the homework for the next lesson Учитель задаёт домашнее задание. (Учебник упр. 6 стр. 60 - написать Портфолио о знаменитом человеке из Ростовской области , используя анкету Шакиры) 3). Учитель подводит итоги, выставляет оценки You have worked well today. Thank you. Your marks are … Прощается с учениками -Goodbye, children. Thank you for the lesson Our lesson is over. | 1). Ищут выход из поставленной перед ними коммуникативной задачей. Слайд №5 -This is Kuklachev. He is a famous artist Дети отвечают на вопросы. 2). Записывают домашнее задание в дневник. Получают оценки. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. | Регулятивные: -умение адекватно воспринимать оценки и отметки; -фиксация домашнего задания. Личностные: -адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; -доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы. Коммуникативные: -умение вести диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пропорциональные отрезки в треугольнике. (открытый урок, 8 класс)
Подобие треугольников. Свойство биссектрисы треугольника.Среднее пропорциональное. Теорема Фалеса. Обобщённая теорема Фалеса. Теоремы Чевы и Менелая....
Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»
Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...