Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, 22 стр.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная программа расчитана на учащихся 7 класса ( 6 год обучения) с уровнем углубленного изучения английского языка. Разработана по всем правилам ФГОС 2017-2108 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_b_7_v_klassy_17-18_uch_g.docx | 59.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004»
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089
- Программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017/18 учебный год.
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
- Образовательная программа «МБОУ СОШ № 9» г. Пушкино;
- Учебный план «МБОУ СОШ № 9» г. Пушкино на 2017-2018 учебный год.
- Рабочая программа составлена с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку в соответствии с авторской программой О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом полного общего образования по английскому языку и предназначена для работы по учебнику английского языка для 6 класса под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык VII», Москва, «Просвещение», 2016г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.
Курс рассчитан на 170 ч – по 5 часов в неделю.
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть учебный год | 40 часов 35 часов 55 часов 40 часов 170 часов |
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Цели обучения иностранным языкам:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
развитие и воспитании школьников средствами иностранного языка.
Задачи обучения в 7 классе:
Образовательная задача заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения общего, филологического и социокультурного кругозоров учащихся. Образовательная задача заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, лингвострановедческой, компенсаторной, стратегической и дискурсивной.
- Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
- Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
- Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.
- Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.
- Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
- Стратегическая и дискурсивная формирует у учащихся навыки и развивает умения организации речи, умения выстраивать её логично, последовательно и убедительно, ставить задачи и добиваться поставленной цели.
Развивающая задача обучения заключается в развитии психических функций: внимание, память; развитии речемыслительной активности; развитии умений самостоятельной работы; развитии уровня мотивации учащихся.
Воспитательная задача осуществляется в ходе учебного процесса, она заключается в воспитании культуры общения, взаимоотношений при работе в парах, группах; способности понимать чужие точки зрения, относиться к ним с уважением, достигать согласия и сотрудничать при групповом обсуждении; воспитании толерантности в отношении к культуре своей и других культур.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте
и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметнымирезультатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной
речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
— применение правил написания слов, изученных в основной школе;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,
переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета:
- «Russia, my homeland»
- «English-a language of the world»
- «Me and my world»
- «It takes many kinds to make the world»
- «Christmas»
- «The pleasure of reading»
- «Popular arts»
- «Sport in our life»
- «Exploring the world»
Календарно - тематическое планирование 7 класс
Учебник «EnglishVII» авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва «Просвещение» 2016
№п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Вид контроля | Дата проведения | |||
План | Факт | |||||||
I-четверть(45 часов) | ||||||||
Unit 1. RUSSIA, MYHOMELAND (РОССИЯ - МОЯ РОДИНА) (45 час.) | ||||||||
Социально-культурная сфера. Россия - моя родина. Знаменитые люди. Москва. Традиции русского народа. | ||||||||
1.1 | География России. Введение новой лексики. | Вводный урок | 1 | Собственное высказывание по теме | 1-2.09 | |||
1.2 | Правительство России. Интернациональные слова. | Комбинированный | 1 | Грамматический тест | ||||
1.3 | Экологическая ситуация в России. Гр-ка: Пассивный залог. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | 4-9.09 | |||
1.4 | Русские традиции. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.5 | Национальные блюда России. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.6 | А. Пушкин. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
1.7 | П. Чайковский. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
1.8 | И. Левитан. Введение новой лексики | Комбинированный | 1 | Грамматический тест | 11-16.09 | |||
1.9 | Г. Жуков | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.10 | Ю. Гагарин. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.11 | Контроль навыков речи. | Проверка и оценка знаний | ||||||
1.12 | Москва - столица России. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
1.13 | Москва - столица России. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | 18-23.09 | |||
1.14 | Достопримечательности Москвы. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.15 | Красная площадь. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.16 | История России. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.17 | Русские люди как нация. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.18 | Привычки, традиции русских людей | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 25-30.09 | |||
1.19 | Визит в Россию. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.20 | Школьное образование в России. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.21 | Контроль аудирования. | Проверка и оценка знаний | ||||||
1.22 | Школьное образование в России. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.23 | Новый год в России | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | 2-7.10 | |||
1.24 | День Победы. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.25 | Контроль навыков перевода. | Проверка и оценка знаний | ||||||
1.26 | Пасха в России. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
1.27 | 1 Мая в России. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.28 | Проект «Праздники в России» | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | 9-14.10 | |||
1.29 | Виды транспорта в Великобритании. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.30 | Виды транспорта в Великобритании. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.31 | Каникулы в России. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.32 | Члены семьи в России. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.33 | Родной город. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | 16-21.10 | |||
1.34 | Контроль навыков письма. | Проверка и оценка знаний | ||||||
1.35 | Скульптуры Москвы. Настоящее простое время (tobe). | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.36 | Подмосковные вечера. Настоящее простое время (tobe). | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.37 | Москва (происхождение Названия. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.38 | Санкт- Петербург.Present Simple Passive. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | 23-28.10 | |||
1.39 | ИсторияРоссии. Present Simple Passive(закрепление). | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
1.40 | Домашнее чтение(1) | Комбинированный | 1 | Пересказ текста | ||||
1.41 | Лексико-грамматический тест. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
1.41 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.43 | Входная контрольная работа. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
1.44 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
1.45 | Повторение изученного материала | Комбинированный | ||||||
II четверть 35 час. | ||||||||
U n i t 2. ENGLISH - A LANGUAGE OF THE WORLD (АНГЛИЙСКИЙ - ЯЗЫКМИРА) (16 часов) | ||||||||
Социально-культурная сфера. Английский - язык мира. Англоговорящие страны. Изучение английского языка | ||||||||
2.1 | История английского языка. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 6-11.11 | |||
2.2 | Почему мы учим английский язык. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
2.3 | Высказывания учащихся по теме. | Комбинированный | 1 | Тест | ||||
2.4 | Возникновение английского языка. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
2.5 | Использование английского языка. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
2.6 | Сложное дополнение. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | 13-18.11 | |||
2.7 | Заимствования. | Комбинированный | 1 | Тест | ||||
2.8 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
2.9 | Артикли. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
2.10 | Контроль навыков устной речи. Фразовый глагол:toget. | Контроль и оценка знаний | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
2.11 | Конструкции: to be + adj; to get + adj | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 20-25.11 | |||
2.12 | Контроль навыков аудирования. Конструкции: tobe + adj; toget + adj(повторение) | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
2.13 | Социальный английский. Предлоги. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
2.14 | Домашнее чтение (2-3) | Комбинированный | 1 | Пересказ текста | ||||
2.15 | Лексико-грамматический тест. | Проверка и оценка знаний | 1 | Тест | ||||
2.16 | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 | 27.11-02.12 | ||||
Unit 3. ME AND MY WORLD (ЯИМОЙМИР) (19час.) | ||||||||
Социально-культурная сфера. Великобритания, страна традиций. Семья. Друзья. Хобби и увлечения. Биографии. | ||||||||
3.1 | Введение новой лексики по теме «Семья», «Друзья». | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
3.2 | Настоящее завершенное время. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
3.3 | Контроль навыков чтения. Прошедшее завершенное время. | Проверка и оценка знаний | 1 | Фронтальный опрос | ||||
3.4 | Контроль навыков перевода.Традиции Великобритании. | Проверка и оценка знаний | 1 | Фронтальный опрос | ||||
3.5 | Гр-ка: Будущее завершенное время. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 4-9.12 | |||
3.6 | Определенный артикль (the). | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
3.7 | Традиции Шотландских островов. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
3.8 | Рождественские гимны. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | 11-16.12 | |||
3.9 | Фразовый глагол: to turn | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
3.10 | Семья Денни | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
3.11 | Высказывания по темам изучения. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 18-23.12 | |||
3.12 | Контроль навыков письма.Семейные хобби в Англии. | Проверка и оценка знаний | 1 | |||||
3.13 | Лексико-грамматический тест. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
3.14 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
3.15 | Путешествие по Англии. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
3.16 | Садоводство в Англии. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | 25-30.12 | |||
3.17 | Театры в Англии. Домашнее чтение (4-5) | Комбинированный | 1 | Пересказ текста | ||||
3.18 | Итоговая контрольная работа. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
3.19 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
III четверть-50 час. | ||||||||
Unit 4. IT TAKES MANY KINDS TO MAKE THE WORLD (МНОГОЕТРЕБУЕТСЯДЛЯСОЗДАНИЯМИРА) (18 часов) | ||||||||
Социально-бытовая сфера. Личность. Манеры и поведение. Внешность. Мы разные, мы похожие. | ||||||||
4.1 | Введение новой лексики по теме. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 15-20.01 | |||
4.2 | Введение новой лексики по теме. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
4.3 | Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
4.4 | Известные герои английских сказок. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
4.5 | Настоящее завершенно-длительное время. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
4.6 | А. Милн - известный английский писатель | Комбинированный | 1 | Тест | 22-27.01 | |||
4.7 | Введение новой лексики по теме . | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
4.8 | Прошедшее завершено-длительное время. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
4.9 | Контроль навыков устной речи. | Контроль и оценка знаний | 1 | Фронтальный опрос | ||||
4.10 | Фразовый глагол: torush. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
4.11 | Работастекстом «Tigger Comes to the Forest» | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | 29.01-3.02 | |||
4.12 | Контроль навыков чтения. | Контроль и оценка знаний | 1 | Фронтальный опрос | ||||
4.13 | Внешность человека. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
4.14 | Известные люди. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
4.15 | Повторение изученного материала. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
4.16 | Лексико-грамматический тест. | Контроль и оценка знаний | 1 | 5-10.02 | ||||
4.17 | Работа над ошибками. | 1 | Фронтальный опрос | |||||
4.18 | Домашнее чтение(6-7) | Комбинированный | 1 | Пересказ текста | ||||
Unit 5.CHRISTMAS (РОЖДЕСТВО) (7 часов) | ||||||||
Социально-культурная сфера. Рождество. | ||||||||
5.1 | Рождество в Великобритании и США. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 12-17.02 | |||
5.2 | Рождественские традиции в странах изучаемого языка. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
5.3 | Введение новой лексики. | Изучение нового материала | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
5.4 | Контроль навыков аудирования.Творчество А. Милна. | Изучение нового материала | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
5.5 | Рождественское украшение дома в России. | Изучение нового материала | 1 | Собственное высказывание по теме | 19-24.02 | |||
5.6 | Лексико-грамматический тест. | Проверка и оценка знаний. | 1 | Тест | ||||
5.7 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | |||||
U n i t 6. THE PLEASURE OF READING (УДОВОЛЬСТВИЕЧТЕНИЯ) (17 час) | ||||||||
Социально-культурная сфера. Книги и авторы. Библиотеки. История книгопечатания. Читатели книг. | ||||||||
6.1 | Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 26.02-03.03 | |||
6.2 | Знаменитые английские авторы и их произведения. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
6.3 | Гр-ка : Союзы. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
6.4 | Гр-ка:Неопределенный артикль. | Комбинированный | 1 | Грамматический тест | ||||
6.5 | Известные английские писатели. | Комбинированный | 1 | Грамматический тест | ||||
6.6 | История возникновения книгопечатания. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 5-10.03 | |||
6.7 | Книгопечатание в России и странах изучаемого языка. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
6.8 | Библиотеки в России, США, Британии. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
6.9 | Собирательные существительные. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
6.10 | Артикли (а.the) с названиями продуктов питания. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
6.11 | Будущее завершенно-длительное время. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос c выборочным оцениванием | 12-17.03 | |||
6.12 | Контроль навыков письма. Придаточные предложения времени и условия. | Проверка и оценка знаний. | 1 | |||||
6.13 | Фразовый глагол : to run. | Комбинированный | 1 | Комбинированный | ||||
6.14 | Контроль навыков перевода текста. Творчество Р. Даля. | Контроль и оценка знаний учащихся | 1 | Фронтальный опрос | ||||
6.15 | Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Комбинированный | ||||
6.16 | Лексико-грамматический тест. | Контроль и оценка знаний учащихся | 1 | Тест | ||||
6.17 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | |||||
Un i t 7. POPULAR ARTS (ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА) (19 часов) | ||||||||
Социально-культурная сфера. Популярные виды искусства. Танцы. Музыка. Театр и кино. Известные представители различных видов искусства . | ||||||||
7.1 | Виды искусства. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 19-24.03 | |||
7.2 | Знаменитые люди искусства Англии. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
7.3 | Музыка в Англии. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
7.4 | Театры Лондона. Пассивный залог. | Комбинированный | 1 | Грамматический тест | ||||
7.5 | Джаз в США. Модальные глаголы. Пассивный залог(повторение) | Комбинированный | 1 | Грамматический тест | ||||
7.6 | Контрольная работа. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
7.7 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
7.8 | Повторение изученного материала. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
IV четверть( 40 часов) | ||||||||
7.9 | Кинематограф в Англии. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос c выборочным оцениванием | 2-7.04 | |||
7.10 | Немое кино в США. Пассивный залог | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос c выборочным оцениванием | ||||
7.11 | Артикли (a, the, zero) с названиями времен года. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
7.12 | Артикли (parts of day). | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
7.13 | Phrasal verb :to set. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
7.14 | Кинематограф в Америке. | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | 9-14.04 | |||
7.15 | Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
7.16 | Контроль навыков чтения. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
7.17 | Домашнее чтение (10-11) | Комбинированный | 1 | Пересказ текста | ||||
7.18 | Лексико-грамматический тест. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
7.19 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
Unit 8. SPORT IN OUR LIFE (СПОРТВНАШЕЙЖИЗНИ) ( 17 часов) | ||||||||
Социально-бытовая сфера. Спорт в нашей жизни. Спортивные игры. Виды спорта. Олимпийские игры. Спорт в школе. Известные спортсмены. | ||||||||
8.1 | Значение спорта в Англии. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | 16-21.04 | |||
8.2 | Популярные виды спорта Англии. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
8.3 | Спортивные игры в Англии. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
8.4 | Контроль устной речи.Спорт в России. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
8.5 | Условные предложения (Iтипа). | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
8.6 | Контроль навыков перевода.Первые олимпийские игры. | Контроль и оценка знаний | 1 | 23-28.04 | ||||
8.7 | Современные олимпийские игры. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
8.8 | Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
8.9 | Условные предложения (II типа). | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
8.10 | Контроль навыков аудирования. Фразовый глагол :todo. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
8.11 | Введение слов:any,either. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 30.04-05.05 | |||
8.12 | Развитие навыков диалогической речи. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
8.13 | Работа с текстом, чтение, перевод. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
8.14 | Атлетика в Англии. Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
Unit 9 Exploring the world (Исследованиемира)( 17 часов) | ||||||||
Социально-бытовая сфера. Ты и люди вокруг тебя. Моя родная страна. Мир спорта. Мир искусства. Мир литературы. Мир языков. | ||||||||
9.1 | Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 7-12.05 | |||
9.2 | Мир литературы. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
9.3 | Мир кино и театра в Англии. | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
9.4 | Контроль навыков перевода. Мир спорта в Англии. | Контроль и оценка знаний | 1 | |||||
9.5 | Активный залог. (повторение) | Комбинированный | 1 | Лексический диктант | ||||
9.6 | Пассивный залог(повторение) | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | 14-19.05 | |||
9.7 | Степени сравнения прилагательных. Артикли. | Комбинированный | 1 | Грамматический тест. | ||||
9.8 | Фразовые глаголы. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
9.9 | Любимые книги английских детей. Питер Пэн. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос | ||||
9.10 | Дж. Бари.Повторение изученного материала | Комбинированный | 1 | Собственное высказывание по теме | ||||
9.11 | Итоговая контрольная работа. | Контроль и оценка знаний | 1 | Фронтальный опрос | 21-25.05 | |||
9.12 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Фронтальный опрос |
Литература для учащихся
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2016;
- О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Рабочая тетрадь,Москва, «Дрофа», 2016;
- О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Книга для чтения, Москва, «Дрофа», 2016.
Литература для учителя
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2016;
- Васильев М.В., Достопримечательности Лондона, Москва, «Айрис Пресс», 2016;
- Данилова Г.В., Обучающие игры на уроках (5-9 классы), Волгоград, «Учитель», 2016;
- Ермаченко И.П., Криушина Н.В., Карточки для индивидуального контроля знаний 5-11 класс, Волгоград, «Учитель», 2016;
- Журина Т.Ю., Тренировочные задания и упражнения к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2016;
- Захарьина О.В., Современные образовательные технологии в преподавании английского языка, Волгоград, «Учитель», 2016;
- Земцова А.А., Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 7 – 9 классы, Москва, «Дрофа», 2016;
- Логинов В.В., Тесты по английскому языку(5- 11 класс), Москва, «АСТ», 2016;
- Пукина Т.В., Занимательный английский (обобщающие уроки, 5-11 классы), Волгоград, «Учитель», 2016
Медиаресурсы
- Интерактивное наглядное пособие «GreatBritain» / Дрофа, 2016
- Мультимедийный учебник «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». 2016
- Песни для детей на английском языке. Songbirds. 3 CD. – М.: Айрис-пресс, 2016
- Мультимедиа-пособие для компьютера: Ю.Голицынский. Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. 2016
Интернет-ресурсы:
- openclass.ru
- future4you.ru
- native-english.ru
- http://window.edu.ru/window/library7p
- http://eng.1september.ru/
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания ШМО учителей английского языка
от «___» ____________2017 №____
Руководитель ШМО
_____________________ /Н.В. Чурилина/
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР
____________________ /И.П. Онуфриенко/
от «___» ____________2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...
Рабочая программа курса «Английский язык" 5 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язык 5 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" 6 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язцык" 6 класс...
рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декаб...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
Предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....