Рабочая программа курса «Английский язык" 6 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа курса "Английский язцык" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_fgos_.docx | 59.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
«Рассмотрено»: на заседании ШМО учителей Протокол №____ «____» _________ 2019г | «Согласовано» Зам директора по УВР Е.Н.Рыбакова «____» _________ 2019г | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №6» __________Е.Б.Комисаренко «____» _________ 2019г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса «Английский язык 6 класс: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.
для основной школы на основе ФГОС
Составители: учителя английского языка
Дробышева Л.П., Сумбаева Е.П.
г. Югорск
2019г.
Содержание программы:
Аннотация……………………………………………………………………………………………………………………….…….……….3
1.Планируемые результаты обучения ……………………………..……………………………….…………………………..……………4
2.Содержание учебного предмета………….………………………………………………….…………………………………..………….8
3.Тематическое планирование………………………………………………………………..………………….……………………………14
Аннотация
Соответствие требованиям ФГОС для основной школы обеспечивается: реализацией новой концепции содержания образования, которая предполагает пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения с учетом необходимости формирования универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), являющихся инвариантной основой образовательного процесса.
Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5—9 классах являются личностно - Деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству.
Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством Познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5—9 классах основной общеобразовательной школы, т. е. 105 часов в каждой параллели.
Рабочая программа составлена с учѐтом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях. В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования, федеральный компонент стандарта по иностранному языку нацелен на комплексную реализацию личностно- ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу ―Rainbow English" в 5-9х классах.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов
Личностные результаты
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
•воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
•осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
•формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
В соответствии с Примерной программой основного обоего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результантов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему ;готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования ;работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования, оформлять результаты в виде материального продукта(реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию
Предметные результаты
Ученик научится: НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ (5—6 КЛАССЫ) алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка; основные правила чтения и орфографии английского языка; интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);названия стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Ученик получит возможность научиться:
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; в области чтения читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
выполнять письменные упражнения;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
писать короткое личное письмо (15—25 слов).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
2.Содержание учебного предмета
Две столицы (17 ч.). Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).
Путешествие в Великобританию (18ч.). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».
Традиции и фестивали (18ч.). Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.
Страна за океаном (17ч.). Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.
Свободное время школьников (17ч.).Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.
Какие мы? Внешность, характер, привычки(18ч.). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных. Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».
3. Тематическое планирование.
Название раздела (темы) | Характеристика деятельности учащихся |
1.Two Capitals Две столицы - 17ч. | Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; отвечают на вопросы к тексту для чтения; знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи; составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения. |
2. Visiting Britain - Путешествие в Великобританию 18ч. | Учащиеся: знакомятся с правилами написания электронного сообщения; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; дополняют предложения верными глагольными формами; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; отвечают на вопросы к тексту для чтения; используют суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов; выражают отношение к фактам, события, людям; знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи; знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании: воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; отвечают на вопросы о Великобритании; знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях; знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор; читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию; отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; разучивают и поют песню о Лондоне; выразительно читают стихотворение о Лондоне; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения. |
3. Traditions, Holidays, Festivals Традиции, праздники, фестивали -18ч. | Учащиеся: рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; описывают картинки, используя лексику блока; • читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию; воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи; читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; пишут поздравительную открытку; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов; читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; разучивают и поют песню Jingle Bells; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения. |
4. The Country Across the Ocean Страна за океаном, США - 17 ч. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; составляют микродиалоги на основе опор; дополняют предложения подходящими лексическими единицами; учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию; используют future simple, рассказывая о событиях в будущем; знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; развивают языковую догадку; высказываются о содержании текста о Нью-Йорке; расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи; читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; формулируют вопросы к тексту; составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; используют суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность; читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию; совершенствуют навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее; отвечают на вопросы о Нью-Йорке; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о США; читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
5. Favorite Pastimes Свободное время школьника - 17ч. | Учащиеся: воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; составляют микродиалоги о погоде; рассказывают о планах на завтрашний день; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; учатся обозначать температуру воздуха; совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; знакомятся с правилами написания открыток; составляют диалоги из приведенных реплик; знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи; высказываются о своих предпочтениях в одежде; высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о своем свободном времени; составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана; составляют лимерики; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения. |
6. What We Are Like - 18ч. Какие мы? Внешность, характер, привычки. | Учащиеся: расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи; составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; говорят о том, что они могут /не могут делать; знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; учатся обозначать температуру воздуха; дополняют предложения верными местоимениями; описывают людей, изображенных на картинках; знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; описывают внешность человека, используя лексику блока; учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов; дифференцируют на слух формы модальных глаголов; описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки; составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов; составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
№ | Наименование тем | Дата прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Жизнь двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга. | ||
2 | Неопределенные местоимения every, some, any. | ||
3 | Санкт-Петербург. История его создания. | ||
4 | Санкт-Петербург - город на Балтийском море. Климат и погода в Санкт-Петербурге. | ||
5 | Достопримечательности Санкт-Петербурга: Летний сад. | ||
6 | Прилагательные high, tall. | ||
7 | История Москвы. Московский Кремль. | ||
8 | Москва. Красная Площадь. | ||
9 | Лексические единицы, обозначающие количество: few, little. | ||
10 | Достопримечательности Р.Ф. Московский Зоопарк | ||
11 | Достопримечательности Р.Ф. Московское Метро | ||
12 | Урок закрепления и обобщения. | ||
13 | Контрольная работа. | ||
14 | Стихи Э.Лира. | ||
15 | Чтение для удовольствия. | ||
16 | Какая страна лучше. | ||
17 | Проект «Две столицы». | ||
18 | Мои летние каникулы. | ||
19 | Время глагола Present Simple. | ||
20 | Время глагола Past Simple. | ||
21 | Образование имен прилагательных. | ||
22 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | ||
23 | Числительные hundred, thousand, million | ||
24 | Употребление наречий too, also, as well. | ||
25 | Северная Ирландия | ||
26 | Достопримечательности Лондона. | ||
27 | Виды Лондона. | ||
28 | Парки и улицы Лондона. | ||
29 | Букингемский дворец. | ||
30 | Я бы хотел поехать в Британию. | ||
31 | Урок закрепления и обобщения. | ||
32 | Контрольная работа. | ||
33 | Чтение для удовольствия. Оксфорд. | ||
34 | Проект «Великобритания». | ||
35 | Песни о Лондоне. | ||
36 | Мой день рождения. | ||
37 | Письмо другу. | ||
38 | Праздники и фестивали в Британии. | ||
39 | День святого Валентина. | ||
40 | Хэллоуин. Прямая речь. | ||
41 | Празднование пасхи в Британии. | ||
42 | Мой любимый праздник. | ||
43 | Празднование Нового года. | ||
44 | Рождество в Британии. Косвенная речь. | ||
45 | Пишем поздравительные открытки. | ||
46 | Общее и отличительное в России и Великобритании. | ||
47 | Словарный диктант. | ||
48 | Практика лексических и грамматических навыков. | ||
49 | Контрольная работа. | ||
50 | Чтение для удовольствия. Рождество в Лондоне. | ||
51 | Розы Англии. Работа по тексту. | ||
52 | Рождественские песни. | ||
53 | Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании» | ||
54 | Америка -страна за океаном. | ||
55 | Открытие Америки. | ||
56 | Колумб и его открытие. | ||
57 | Виды спорта в Америке. Будущее время. | ||
58 | Коренные американцы. Предлоги. | ||
59 | Национальны парки Америки. | ||
60 | Географические особенности континента. | ||
61 | Самые большие озёра. | ||
62 | США. Нью - Йорк и Вашингтон -крупнейшие города Америки. | ||
63 | Словарный диктант. | ||
64 | История Нью-Йорка. | ||
65 | Путешествие Бориса в Америку. | ||
66 | Дороги в Америке. | ||
67 | Читаем с удовольствием: Чикаго. | ||
68 | Практика устной речи. | ||
69 | США. Контрольная работа. | ||
70 | Урок проектной деятельности. | ||
71 | Погода. Введение лексики. | ||
72 | Зима в России и Великобритании. | ||
73 | Путешествия по европейским городам. | ||
74 | Свободное время. Шопинг. | ||
75 | Одежда. Введение лексики. | ||
76 | Покупки. В магазине. | ||
77 | Различные виды одежды. | ||
78 | Детская одежда. Закрепление лексики. | ||
79 | Покупка подарка. Диалогическая речь. | ||
80 | Различные стили одежды. | ||
81 | Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд | ||
82 | Словарный диктант. | ||
83 | Твой стиль одежды. | ||
84 | Одежда. Свободное время. | ||
85 | Музыкальные предпочтения. | ||
86 | Контрольная работа по теме "Одежда". | ||
87 | Проектная деятельность по теме «одежда». | ||
88 | Внешность. Аудирование. | ||
89 | Модальные глаголы. | ||
90 | Черты характера и способности людей. | ||
91 | Тело человека. Введение лексики. | ||
92 | Описание внешности человека. | ||
93 | Наши предпочтения. | ||
94 | Увлечения и интересы. | ||
95 | Глагол must и его эквиваленты. | ||
96 | Личные качества людей. | ||
97 | Герои популярных фильмов. | ||
98 | Наши манеры. | ||
99 | Внешность. Словарный диктант. | ||
100 | Читаем с удовольствием: Розы Англии. | ||
101 | Тест по теме «Внешность». | ||
102 | Практика устной речи. | ||
103 | Практика письменной речи | ||
104 | Повторение лексики. | ||
105 | Урок- путешествие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учебно-методического комплекта "New Millenium English-6"
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 6 класса, под редакцией New Millenium English....
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...
Рабочая программа курса «Английский язык" 5 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язык 5 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" 7 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая пролграмма курса "Английский язык"...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.202...