Открытый урок. Тема:" What's the time?"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Магомедова Вероника Франкельевна

Открытый урок во 2м классе. Тема: "What's the time?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns.docx21.34 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Технологическая карта урока английского языка по структуре  ФГОС 2017 год.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2 класс

УМК: «Английский язык» 2 класс. Под редакцией: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.

Тема урока:  What’s the time?

Педагогическая цель

познакомить с одной из структур выражения текущего времени и научить употреблять ее в речи;

развить навыки разговорной речи, навыки и умение аудирования,

 развить внимание, память, догадку учеников.

Тип урока

урок изучения нового материала

Задачи

развитие монологической речи;

научить говорить время и задавать соответствующий вопрос;

формировать грамматические навыки в построении предложений;

развивать умение в диалогической речи  на уровне микродиалога;

развитие навыков аудирования;

познакомить учащихся с культурой другой страны.

Планируемые результаты

формирование мотивации изучения языка;

формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности;

стремление к лучшему сознанию культуры страны изучаемого языка

толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Оформление урока

1) Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А. М.: «Просвещение», 2015 г.;

2) презентация Microsoft Point, специально подготовленная к уроку;

3) компьютер, доска, проектор; диск, раздаточный материал

Содержание урока.

Этапы урока.

Цель

Этапа.

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

Используемые методы, приемы, формы.

Формируемые УУД.

Планируемые результаты.

1.Орг.момент

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Приветствует детей, интересуется их настроением, самочувствием.

-Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. How are you?  

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you

Фронтальный опрос.

Формирование мотивации к учению.

Уч-ся настроены на урок. Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

Организуют своё рабочее место.

2. Фонетическая зарядка.

Развитие фонетических навыков учащихся.

На экране следующие звуки:

[au], [ei], [εe],[oi].

Учитель просит их назвать. Затем учитель читает ряд слов, среди которых есть слова с указанными дифтогнами: my, cow, how, dog, cat, cake, hare, bear, frog, puppy, toy.

Учащиеся хлопают в ладоши каждый раз, когда слышат слова с указанными дифтонгами.

Индивидуально, а затем коллективно.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

3.Актуализация знаний.

Активизация лексических знаний

Учитель предлагает вспомнить цифры, которых они знают. Учитель просит посчитать от 1 до 10 и в обратном порядке, а затем показывает карточки с цифрами в разброс.

Ученики считают цифры от 1 до 10;  с 10 до 1,

а затем говорят цифры показанные на карточке.

Индивидуально.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей.

Повторить пройденный материал.

4.Определение темы и задач урока

Развитие навыка «критического мышления»

1) Для того чтобы учащиеся могли определить тему урока учитель читает загадку:

It has got a face;

It has got two hands;

It goes and yet stands.

2) После того, как учащиеся отгадали загадку учитель показывает картинки со следующими часами: Биг Бэн,

Куранты и спрашивает ребят, что они знают об этих часах.

2) Учащиеся пытаются отгадать загадку, предлагая свои варианты.

2)Учащиеся отвечают на вопрос учителя

Фронтальный опрос. Коллективно.

Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Подготовить детей к восприятию нового языкового материала.

Развитие

5.Этап изучения нового учебного материала

Сформировать навыки употребления грамматических форм, новой лексики.

1)Учитель вводит две новые цифры:

Eleven (3 раза)

Twelve (3 раза)

2) Вводит конструкцию “What’s the time?” и “ It’s … o’clock.

Теперь попробуем назвать время, которое написано на часах.

Look at the clock and tell the time.

Учащиеся произносят вслед за учителем новые слова.

2) На экране изображены картинки с часами. Ребята называют время по одному.

Коллективно.

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

научить детей говорить время по разным часам (электронным, механическим)активизировать изученную структуру в речи.

6.Физминутка

Снятие напряжения и утомления учащихся

Учитель проводит физминутку.

Let’s have a little break.

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

Выполняют движения по тексту под руководством учителя.

Коллективно.

6. Применение полученных знаний в новой ситуации говорении

Развитие навыков диалогической речи с использованием опорных слов.

Учитель включает аудиозапись с микродиалогом.

( -Excuse me. What’s the time?

-It’s 11 o’clock.)

Учитель предлагает составить небольшой диалог по образцу.

Учащиеся составляют диалог.

Парно.

Коммуникативные: Работа в паре.

Личностные: формировать навыки сотрудничества

Развитие навыка диалогической речи.

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объявить и записать на доске домашнее задание, разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении.

Учитель объясняет домашнее задание: закрепить новые слова, выучить стихотворение “Big Ben”.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Беседа.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Учащиеся знакомятся с домашним заданием, обсуждают план его выполнения. Принимают информацию к сведению

8.Рефлексия

Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Учитель предлагает  учащимся закончить следующие фразы:

1.Сегодня я узнал (а)…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Теперь я могу…

5.Мне захотелось…

Учащиеся высказываются одним предложением выбирая начало фразы.

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Выяснение причин успеха/неуспеха, нацеливание на перспективу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Тема: What is Beauty?

Что такое красота?  Вокруг этой темы всегда возникают дискуссии, споры. На  уроке мы пытаемся сформировать собственное отношение к данному понятию, явлению, применяя элементы диску...

Открытый урок по теме: «What can/can’t I do?»

Цели урока: Совершенствование речевых навыков.Задачи:1)    активизация лексического материала по теме «What can I do? »;2)    расширение кругозора;воспитание уважения к ч...

Английский язык (открытый урок по теме"What do British people like to eat?")

Отрытый урок по теме "What do British people like to eat?"...

Открытый урок по английскому языку на тему: «What do you know about cinema?” в 12 классе

Открытый урок по  английскому языку на тему:«What do you know about cinema?”в 12 классе Учебник «English 10-11» под редакцией Кузовлев В.П.Раздел №6 «What helps you to enjoy yourself?»Цели:-...

Открытый урок по теме "What is stress and how to cope with it?"

Презентация к открытому уроку по теме "What is stress and how to cope with it?". Урок разработан на основе учебника Starlight 9 (Москва, Express Publishing "Просвещение" 2013, Баранова К.М., Дули...

Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».

Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times»....