Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».
Предмет:Английский язык
Мулюкина Юлия Сергеевна, учитель английского языка
Учебный предмет: английский язык.
Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тип урока:урок открытия нового знания.
Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа.
Тема | «Festive times» | |||
Цель темы |
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (универсальные учебные действия) | ||
- формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «Festive times»;
-осуществлять небольшое монологическое и диалогическое высказывание по теме; - совершенствовать:
| Личностные: - формирование положительного отношения к познавательной деятельности; - формирование общекультурной и этнической идентичности; - осознание возможных трудностей и стремление к их преодолению языка; - развитие критического мышления. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - развитие ИКТ-компетенции. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - умение отделять главное от второстепенного при работе с текстом. Коммуникативные: - умение эффективно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; - умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра. | |||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. | |||
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания, Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |||
Учебные ситуации | Ситуация – иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация – оценка | |||
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Festive times». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи Русский язык, география, история. | Формы работы Фонетическая и речевая разминки. Фронтальный опрос. Групповая работа. Тестовые задания. | Ресурсы - Учебное пособие: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014. - Раздаточный материал; - Интерактивная доска «Smart Board», нетбук, проектор, колонки; - Интерактивная презентация. |
ЭТАПЫ УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия |
1 этап – Мотивационный (Постановка проблемной ситуации) | ||||||
1. Приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:What date is it today? What day of the week is it today? | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | -чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
1I этап – Постановка учебной задачи. | ||||||
1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. На экране учащиеся видят картинки, с помощью которых они должны узнать о теме урока | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | - отвечают на вопросы о праздновании различных праздников В Британии -взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | -уметь обосновывать выбор точки зрения - уважительно относиться к мнению других учеников | оценивают свои знания и умения по теме урока | осуществляют самостоя-тельный выбор познавательной деятельнос-ти -выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
1II этап – Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения). | ||||||
1. Пишет на доске слова to make и to do. Объясняет разницу в значениях этих глаголов на английском языке. Демонстрация презентации. Далее редлагается уч-ся вставить в предложения глаголы 'do” или “make”Vocabulary Упр.1 а) стр. 46 | тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями, повторяют за учителем; - Дети самостоятельно выполняют упражнение знакомятся с новыми ЛЕ - применяют новые ЛЕ при выполнении заданий |
Выбор способа решения задачи умение использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | Уч-ся вставляя ют в предложе-ния глаголы 'do” или “make” | -контролировать свои действия и действия партнёра, - Принятие решения и его реализация | Применять глагол с верными существительными | - :применение глаголов с верными существительными принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции |
V этап -Обобщение и систематизация | ||||||
Grammar Упр. 4 а) Просит прочитать предложения и подводит учащихся к формулированию правила образования форм настоящего продолженного времени. | Читают и делают вывод | Решение рабочей задачи с использованием источника информации | Читают и делают вывод | Выявление, принятие решения и его реализация | Читают и делают вывод | Оценка своих ответов, саморегуляция |
Упр. 4 b) Просмотреть текст и найти глагольные формы, обозначающие действия, происходящие в момент говорения | Находят глагольные формы и читают | Поиск и выбор необходимой информации | Находят глагольные формы и читают | Слышать и понимать речь учителя | Находят глагольные формы и читают | Коррекция, саморегуляция |
Упр. 4 с) Предлагает сначала написать ing-форму глаголов, потом найти их в тексте и проверить, сформулировать правило их правильного написания | Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом и формулируют правило | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом и формулируют правило | Развитие навыков письменной и устной речи | Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом и формулируют правило | Коррекция, оценка, саморегуляция |
Упр. 5 Просит описать , что делают (празднуют) люди на картинках, используя подсказки-словосочета-ния | Составляют предложения, опираясь на готовые фразовые выражения | практика употребления Present Continuous в связной монологической речи | Составляют предложения, опираясь на готовые фразовые выражения | Умение употребить в речи настоящее длящееся время | Составляют предложения, опираясь на готовые фразовые выражения | Коррекция, саморегуляция |
Speaking Упр. 6 Предлагает послушать звуки музыки, представить пейзаж и описать своему партнёру, что там происходит (работать в парах) | Слушают, описывают, что слышат | развитие воображения при моделировании ситуаций; развитие умений монологической речи (описание) | Слушают, описывают, что слышат | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Слушают, описывают, что слышат | Контроль, оценка, саморегуляция |
Упр. 7 Учитель делит класс на группы, даёт задание, представить, что сегодня канун Нового года, чем они и их семья занимаются. Обсудить эту тему в группах. | Обсуждают тему | развитие умений монологической речи в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года). | Обсуждают тему | Умение выразить свои мысли | Обсуждают тему | Планирование действий, оценка, саморегуляция |
Listening Упр. 8 Просит посмотреть на текст, опрелелить , что это, догадаться, какие слова пропущены. Послушать и заполнить пропущенные места словами | Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова | Развитие умений аудирования с целью получения заданной информации. | Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова | Поиск и решение проблемы, Умение выразить свои мысли | Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста, решение проблемы творческого и поискового характера |
V1 этап – Домашнее задание | ||||||
Writing SB упр. 9 с. 47; WB с. 29. Сообщает домашнее задание (написать пригласительную открытку по образцу) и объясняет принцип его выполнения. Просит обратить внимание на открытку в упр. 8 и обсудите, что должно быть написано в пригласительной открытке (name, date, celebration, place, time). | Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник. | развитие умений продуктивного письма: формирование умений писать пригласительные открытки | Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник. | Умение выразить свои мысли в соответствии с задачами | Задают вопросы по его выполне-нию, записывают в дневник. | Осознают принцип выполнения домашнего задания |
V1I этап – Рефлексия | ||||||
Рефлексия Вопросы на рефлексию: 1. Я узнал… 2. Легче всего мне было… 3. Было особенно трудно… 4. Полученные знания пригодятся мне… 5. Дома расскажу, что на сегодняшнем уроке было. 6. Самым интересным на уроке было… 7. Работая в группе, я… | Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения, мотивацию, общение Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения, мотивацию, общение | Отвечают на вопросы рефлексии | Осуществление познавательной рефлексии в решении учебных и познаватель-ных задач | Отвечают на вопросы рефлексии | Планирование учебного сотрудничества | Отвечают на вопросы рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"
Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....
технологическая карта открытого урока по теме "Рычаги"
Этот урок проводился с применением ИКТ. На столах учащихся компьютеры с интерактивным приложением "Интерактивная физика". Учащиеся наблюдают и проводям эксперимент с интерактивными моделями. Вначале у...
Технологическая карта открытого урока на тему "Решение задач с помощью уравнений", 6 класс
В данной файле вы найдете технологическую карту урока "Решение задач с помощью уравнений"....
Технологическая карта открытого урока на тему "Решение однородных тригонометрических уравнений", 10 класс
В данной файле содержится подробное описание открыторого урока на тему" Решение однородных тригонометрических уравнений"....
Технологическая карта открытого урока по теме "Школьные кружки" 5 класс
Данный урок был дан для учащихся 5 класса по английскому языку....
Технологическая карта открытого урока по теме: "Отделка ткани. Лицевая и изнаночная сторона. Характер и направление рисунка в ткани."
Технологическая карта открытого урока по теме: "Отделка ткани. Лицевая и изнаночная сторона. Характер и направление рисунка в ткани."...
Технологическая карта открытого урока по теме "Решение зазач на "Движение"" 8 класс
Данную разработку можно использовать как на уроках по математике, так и на факультативных занятиях при закреплении темы "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений" в 8.9 - х классах....