Календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_a_klass.docx | 37.67 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В 5 – А КЛАССЕ 2017 -2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель: Копылова Н.Н.
№п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Дата проведения | Виды и формы контроля | |
по плану | по факту | ||||
1. | Раздел 1. « Взаимоотношения в семье » | 17 | |||
Семья Дженни. История куклы Барби. | 1 | 01.09 | Текущий, фронтальный | ||
Описание внешности членов семьи. | 1 | 02.09 | Текущий, индивидуальный | ||
В зоопарке. История зоопарков. | 1 | 05.09 | Текущий, индивидуальный. | ||
Джеральд Даррел – основатель зоопарка на острове Джерси. | 1 | 08.09 | Текущий, индивидуальный | ||
В гостях у бабушки Дженни. Сады бабочек. | 1 | 09.09 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 12.09 | Текущий, индивидуальный | ||
Контроль домашнего чтения. | 1 | 15.09 | Текущий, индивидуальный | ||
Пассивный залог Настоящего простого времени. | 1 | 16.09 | Текущий, индивидуальный | ||
Создатель первого компьютера Конрад Зус. | 1 | 19.09 | Текущий, индивидуальный | ||
Обучение чтению. Кеннет Грахам. «Ветер в ивах». Часть I. | 1 | 22.09 | Текущий, индивидуальный | ||
Кеннет Грахам. «Ветер в ивах». ЧастьII. Пассивный залог будущего простого времени. | 1 | 23.09 | Текущий, индивидуальный | ||
Джоанна Спири- шведская писательница. | 1 | 26.09 | Текущий, индивидуальный | ||
Тест (входное тестирование). | 1 | 29.09 | полный | ||
Работа над ошибками. | 1 | 30.09 | Текущий, фронтальный | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 03.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 06.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 07.10 | Текущий, индивидуальный | ||
2. | Раздел 2. «Школьное образование » | 11 | |||
Школы в Великобритании. Клифтон колледж. | 1 | 10.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Школы России Старейшая школа России -гимназия имени Белинского. | 1 | 13.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Школы в Америке. | 1 | 14.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Детские организации Великобритании. | 1 | 17.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Детские организации в России. | 1 | 20.10 | Текущий, фронтальный | ||
Школа в Новой Зеландии. | 1 | 21.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Тест. | 1 | 24.10 | полный | ||
Резервный урок. (Работа над ошибками). | 1 | 27.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Резервный урок. (Выполнение лексико-грамматических упражнений). | 1 | 28.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Контроль домашнего чтения. | 1 | 31.10 | Текущий, индивидуальный | ||
Контроль домашнего чтения. | 1 | 10.11 | полный | ||
3. | Раздел 3. «Страны изучаемого языка (Великобритания и Новая Зеландия) и родная страна» | 23 | |||
История Великобритании. Древние памятники – Стоунхендж, Адрианов вал. | 1 | 11.11 | Текущий, индивидуальный | ||
История Великобритании. Вильгельм Завоеватель. | 1 | 14.11 | Текущий, индивидуальный | ||
История Великобритании. | 1 | 17.11 | Текущий, индивидуальный | ||
Жизнь в прошлом. Центр викингов в Йорке. | 1 | 18.11 | Текущий, индивидуальный | ||
Контроль домашнего чтения. | 1 | 21.11 | Текущий, индивидуальный | ||
Тест. | 1 | 24.11 | полный | ||
Путешествие по Великобритании. | 1 | 25.11 | Текущий, индивидуальный | ||
Географическое положение России. | 1 | 28.11 | полный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 01.12 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 02.12 | Текущий, индивидуальный | ||
Необычные русские музеи. | 1 | 05.12 | Текущий, фронтальный | ||
Достопримечательности Лондона. | 1 | 08.12 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 09.12 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 12.12 | полный | ||
Достопримечательности Эдинбурга и Уэльса. | 1 | 15.12 | Текущий, индивидуальный | ||
Великие мореплаватели. | 1 | 16.12 | Текущий, фронтальный | ||
Знаменитые люди Великобритании. | 1 | 19.12 | Текущий, индивидуальный | ||
Из истории Новой Зеландии. | 1 | 22.12 | Текущий, индивидуальный | ||
Тест. | 1 | 23.12 | полный | ||
Работа над ошибками. | 1 | 26.12 | Текущий, индивидуальный | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 29.12 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 12.01 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 13.01 | полный | ||
4. | Раздел 4. “Здоровый образ жизни “ | 14 | |||
Введение новой лексики. Словообразование. | 1 | 16.01 | Текущий, индивидуальный | ||
Знаменитые учёные Великобритании. | 1 | 19.01 | Текущий, индивидуальный | ||
Знаменитый русский хирург Н. Пирогов. | 1 | 20.01 | Текущий, индивидуальный | ||
Как правильно накрывать стол. | 1 | 23.01 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 26.01 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 27.01 | Текущий, индивидуальный | ||
Британский детский стихотворный фольклор. | 1 | 30.01 | Текущий, индивидуальный | ||
Р. Киплинг “Как носорог получил свою шкуру“. | 1 | 02.02 | Текущий, индивидуальный | ||
Подготовка к проекту “Твой образ жизни”. | 1 | 03.02 | Текущий, индивидуальный | ||
Тест. | 1 | 06.02 | полный | ||
Работа над ошибками. | 1 | 09.02 | Текущий, индивидуальный | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 10.02 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 13.02 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 16.02 | полный | ||
5. | Раздел 5. «Страны изучаемого языка (США) и родная страна» | 17 | |||
География и природа США. Известные мореплаватели. | 1 | 17.02 | Текущий, индивидуальный | ||
Достопримечательности США. | 1 | 20.02 | Текущий, индивидуальный | ||
Национальный парк “Сочи”. | 1 | 23.02 | Текущий, фронтальный | ||
История Белого дома. | 1 | 24.02 | Текущий, индивидуальный | ||
Города США. | 1 | 27.02 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 02.03 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 0303 | Текущий, индивидуальный | ||
Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | 06.03 | Текущий, фронтальный | ||
Ф. Купер “Последний из Могикан” (часть1). | 1 | 09.03 | полный | ||
Ф. Купер “Последний из Могикан” (часть2). | 1 | 10.03 | Текущий, индивидуальный | ||
Первые космонавты США и России. | 1 | 13.03 | Текущий, фронтальный | ||
Подготовка к проекту “Мой любимый герой”. | 1 | 16.03 | Текущий, индивидуальный | ||
Тест. | 1 | 17.03 | полный | ||
Работа над ошибками. | 1 | 20.03 | Текущий, индивидуальный | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 03.04 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 06.04 | полный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 07.04 | Текущий, индивидуальный | ||
6. | Раздел 6. «Досуг и увлечения » | 13 | |||
Ботанические сады Великобритании. | 1 | 10.04 | Текущий, индивидуальный | ||
Хобби известных людей. | 1 | 13.04 | Текущий, фронтальный | ||
Древние памятники Великобритании. | 1 | 14.04 | Текущий, индивидуальный | ||
Башни Тауэра | 1 | 17.04 | Текущий, индивидуальный | ||
Возвратные местоимения. | 1 | 20.04 | Текущий, индивидуальный | ||
Моё хобби – спорт. | 1 | 21.04 | Текущий, индивидуальный | ||
Популярное место отдыха Британцев. | 1 | 24.04 | Текущий, индивидуальный | ||
Дом-музей А. П. Чехова в Мелехово. | 1 | 27.04 | Текущий, фронтальный | ||
Тест. | 1 | 28.04 | полный | ||
Работа над ошибками. | 1 | 01.05 | Текущий, индивидуальный | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 04.05 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 05.05 | Текущий, индивидуальный | ||
Домашнее чтение. | 1 | 08.05 | Текущий, индивидуальный | ||
7. | Раздел 6. «Каникулы» | 10 | |||
Долина Гейзеров на камчатке. | 1 | 11.05 | Текущий, фронтальный | ||
Шотландские танцы. | 1 | 12.05 | Текущий, индивидуальный | ||
Лермонтов в Тарханах. | 1 | 15.05 | Текущий, индивидуальный | ||
Популярные фильмы. | 1 | 18.05 | Текущий, фронтальный | ||
Национальный парк Канады. | 1 | 19.05 | Текущий, индивидуальный | ||
Известные люди России. Григорий Потанин. | 1 | 22.05 | Текущий, фронтальный | ||
Всемирно известные достопримечательности. | 1 | 25.05 | Текущий, индивидуальный | ||
Тест. | 1 | 26.05 | полный | ||
Работа над ошибками. | 1 | 29.05 | Текущий, индивидуальный | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | Текущий, индивидуальный | ||||
Итого 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...