План урока по английскому языку на тему "Наука будущего ( СМИ)"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
План урока отражает поэтапный ход занятия по теме "Наука будущего(СМИ)".
Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся. Данный урок имеет научно-познавательную направленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 28.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Липецкий индустриально-строительный колледж»
РАССМОТРЕНО На заседании МО Протокол N Председатель МО ___/Калабухова Н.Д./ «19»октября_2017. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по учебно-методической работе ______/Плеханова Н.А./ «19»октября_2017. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора _____/Смольянинова А.В./ «19»октября_2017. |
Science of the future ( Mass Media)
Наука будущего ( средства массовой информации)
разработала и провела
Шляпужникова С.Г.
Липецк 2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся. Данный урок имеет научно-познавательную направленность.
На сегодняшний день невозможно представить урок без «тактики сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Для вовлечения студентов в учебный процесс, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется формирование универсальных учебных действий учащихся.
Педагогическая целесообразность данного урока обусловлена важностью создания условий для формирования у студентов коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития. В основу построения урока положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации.
На уроках иностранного языка весьма продуктивным способом к получению информации является использование мультимедийных технологий. Это способствует формированию языковой, социокультурной и компенсаторной компетенции. Визуализация нового материала гораздо проще воспринимается обучающимися. При использовании различных презентаций мы имеем возможность более обширно представить материал. Когда речь идёт об иностранных языках, предпочтительно представлять материал сразу на нескольких языках (русский, английский), то есть давать перевод. Таким образом, студенты с более низкой успеваемостью имеют возможность работать со всем классом. Так же это способствует более качественному восприятию материала, предполагает овладение и обучающимися знаниями и их обобщение о различных видах СМИ, экономических и общественно-политических особенностях страны изучаемого языка, о социальной культуре, структуре.
Ожидаемая рефлексия:
Восприятие информации о роли СМИ в жизни человека на сегодняшний день и в будущем.
Предмет: Английский язык
Тема программы: «Наука будущего»
Тема урока: «Средства массовой информации»
Ставилась следующая цель: помочь учащимся научиться собирать воедино уже имеющиеся по данной теме знания, обосновывать их и систематизировать поступающие данные.
Задачи урока: формировать универсальные учебные действия:
- Через организацию пространства поиска, диалога, творчества;
- Через обмен содержанием субъективного опыта между учениками;
- Через общение с учениками на принципах сотрудничества;
- Через включенность каждого ученика в работу класса.
Методическое обеспечение :
- ПК (персональный компьютер
- программное обеспечение
Межпредметные связи: экономика, обществознание
Ход урока:
1. Организационная часть
- Проверка присутствия.
- Проверка готовности к уроку.
- Постановка целей и задач урока. Вступительное слово учителя.
Good morning boys and girls. Our topic today is «Science of the future (Mass media)».
Доброе утро! Наша сегодняшняя тема «Наука будущего (СМИ)»
На сегодняшний день СМИ играют большую роль в жизни современного человека. Получение информации – это неотъемлемая часть любого вида деятельности. Весьма актуален вопрос не «что за информацию получает человек», а откуда и каким образом он может её получить. Здесь мы видим непосредственно связь развития человека с получением той или иной информации. Наше будущее напрямую зависит от информационных источников, ведь именно они являются проводниками к «науке будущего».
2. Актуализация опорных знаний
Ассоциограмма и речевая зарядка
2.1 Посмотрите на незавершённую схему и попробуйте ответить, что же в области науки и образования, да и просто современной жизни есть наше будущее.
На следующей схеме постарайтесь назвать известные Вам СМИ, как люди используют СМИ, роль СМИ для нашего будущего, как СМИ помогает человеку.
To receive information получать информацию
To relax отдыхать
To entertain развлекать
To travel around the world without wasting money путешествовать по миру без затрат
2.2 Ассоциограмма и речевая зарядка и закрепление материала
Что такое газета?
Printed напечатанный
Sold продаваемый
News новости
Article статья
Advertisement реклама
Crime преступление
Газеты в Британии. Ответьте на следующие вопросы:
- Вы любите газеты?
- Какие газеты для детей вы знаете?
- Какая ваша любимая газета?
2.3 Ассоциограмма и речевая зарядка и закрепление материала
Что такое радио и для чего оно служит человеку?
Listen to music музыку
Get news получать новости
Take part in talk shows участвовать в ток шоу
Сопоставьте правильные варианты.
2.4 Ассоциограмма и речевая зарядка и закрепление материала
Чем для вас является телевидение?
Broadcasting programmes вещательные программы
Назовите программу.
Talk shows ток шоу
A weather forecast прогноз погоды
A documentary документальная передача
Сопоставьте дефиницию с подходящими картинками.
2.5 Ассоциограмма и речевая зарядка и закрепление материала
Что такое интернет?
Когда и где появился интеренет?
3. Повторение темы «Образование множественного числа существительных»
3.1. Грамматический материал представлен на слайде 12
3.2. Закрепление материала – работа над упражнением с презентации(слайд 12)
3.3. Проблемный вопрос (слайд 12)
4. Подведение итогов урока.
Оценка общего уровня усвоения материала.
5. Задание на дом.
Выучить новую лексику, выполнить письменное задание: выбрать вид СМИ, не представленный на уроке и сделать ассоциограмму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока по английскому языку в 9 классе на тему "Известные люди"
План-конспект урока (5-й год обучения) на тему "Ивестные люди"...
План урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды" WHAT DO THESE SIGNS MEAN?
Данный урок «WHAT DO THESE SIGNS MEAN?» является вводным раздела “How Do You Treat the Earth” (Unit 4, учебник В.П.Кузовлев 7 класс)....
План урока по английскому языку. УМК "Spotlight 3".
План урока по английскому языку (презентация урока по окончании курса по теме "Методика обучения английскому языку детей младшего школьного возраста (на основе курса Британского Совета Primary Essenti...
План урока по английскому языку к юбилею Дня Победы: Константин Симонов "Жди мня"
Этот урок разработан к юбилею Дня Победы для проведения в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Урок построен на основе стихотворения Константина Симонова "Жди меня". В разработке использ...
Открытый урок по английскому языку "Предсказания. Простое будущее время."
Открытый урок по английскому языку "Предсказания. Простое будущее время."В данном материале представлены презентация и краткий план урока....
Поурочный план урока по английскому языку в 5 классе. Урок повторения.
Поуроный план урока в 5 классе по английскому языку...
План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)
Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...