Календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой | 45.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 – А класс (105 часов) Учитель: Копылова Н.Н.
№п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата проведения | |
по плану | по факту | ||||||
1. | Раздел 1. « Взаимоотношения в семье » | 17 | Личностные: -формирование мотивации к изучению английского языка; - желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки; Метапредметные: - формирование умения самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов; - осуществлять самоконтроль осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность; Предметные: -рассказывать о себе, своей семье; -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных тестов; -читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания; - знание национальных особенностей речевого и неречевого повеления в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения. | ||||
1. Урок 1. Семья Дженни. История куклы Барби. | 1 | Урок-беседа и применение предметных умений. | Контроль в группах, самоконтроль. | ||||
2. Описание внешности членов семьи. | 1 | Урок -описание | Взаимоконтроль | ||||
3. В зоопарке. История зоопарков. | 1 | Комплексное применение знаний | Взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
4.ДжеральдДаррел – основатель зоопарка на острове Джерси. | 1 | Комплексное применение знаний | Взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
5. В гостях у бабушки Дженни. Сады бабочек. | 1 | Комплексное применение знаний | Взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
6. Домашнее чтение. | 1 | Применение предметных умений | Взаимоконтроль, индивидуальный контроль | ||||
7. Контроль домашнего чтения. | 1 | Применение предметных умений | Взаимоконтроль, индивидуальный контроль | ||||
8. Пассивный залог Настоящего простого времени. | 1 | Первичное предъявление знаний | Самоконтроль | ||||
9. Создатель первого компьютера Конрад Зус. | 1 | Практикум, первичное применение новых ЗУН | Взаимоконтроль | ||||
10. Обучение чтению. Кеннет Грахам. «Ветер в ивах». Часть I. | 1 | Решение практических задач | Контроль в группах | ||||
11. Кеннет Грахам. «Ветер в ивах». ЧастьII. Пассивный залог будущего простого времени. | 1 | Комплексное применение знаний | Взаимоконтроль, индивидуальный контроль | ||||
12. Джоанна Спири- шведская писательница. | 1 | Комбинированный урок | Взаимоконтроль | ||||
13. Тест (входное тестирование). | 1 | Контрольный | Тестирование | ||||
14. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция ЗУН | Самоконтроль | ||||
15. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Взаимоконтроль | ||||
16. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
17. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
2. | Раздел 2. «Школьное образование » | 11 | Личностные: - формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию; - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; Метапредметные: - осуществлять общение в реальных и возможных речевых ситуациях; - осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями; Предметные: - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и использованием различных приёмов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; -уметь оценивать полученную информацию. | ||||
18. Школы в Великобритании. Клифтон колледж. | 1 | Комбинированный урок | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
19. Школы России Старейшая школа России-гимназия имени Белинского. | 1 | Комбинированный урок | Контроль в группах | ||||
20. Школы в Америке. | 1 | Первичное предъявление новых знаний | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
21. Детские организации Великобритании. | 1 | Первичное применение новых ЗУН | Контроль в группах | ||||
22. Детские организации в России. | 1 | Комплексное применение знаний | Взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
23. Школа в Новой Зеландии. | 1 | Комплексное применение знаний | Взаимоконтроль, самоконтроль, контроль в группах | ||||
24. Тест. | 1 | Контрольный | Тестирование | ||||
25. Резервный урок. (Работа над ошибками). | 1 | Коррекция ЗУН | Самоконтроль | ||||
26. Резервный урок. (Выполнение лексико-грамматических упражнений). | 1 | Урок систематизации ЗУН | Взаимоконтроль | ||||
27. Контроль домашнего чтения. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
28. Контроль домашнего чтения. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах | ||||
3. | Раздел 3. «Страны изучаемого языка (Великобритания и Новая Зеландия) и родная страна» | 23 | Личностные: -формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде; Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; - ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации; Предметные: - делать краткие сообщения о своей стране, городе/ селе и англоязычных странах и известных людях России и Великобритании; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; - формировать представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны. | ||||
29. История Великобритании. Древние памятники – Стоунхендж, Адрианов вал. | 1 | Первичное предъявление знаний | Самоконтроль | ||||
30. История Великобритании. Вильгельм Завоеватель. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах | ||||
31. История Великобритании. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах, самоконтроль | ||||
32. Жизнь в прошлом. Центр викингов в Йорке. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах, самоконтроль | ||||
33. Контроль домашнего чтения. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
34. Тест. | 1 | Контрольный | Тестирование | ||||
35. Путешествие по Великобритании. | 1 | Первичное предъявление знаний | Самоконтроль | ||||
36. Географическое положение России. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах, взаимоконтроль | ||||
37. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
38. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
39. Необычные русские музеи. | 1 | Первичное предъявление и применение знаний | Контроль в группах, взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
40. Достопримечательности Лондона. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах | ||||
41. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
42. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
43. Достопримечательности Эдинбурга и Уэльса. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах, взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
44. Великие мореплаватели. | 1 | Первичное предъявление и применение знаний | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
45. Знаменитые люди Великобритании. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах, взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
46. Из истории Новой Зеландии. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах, взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
47. Тест. | 1 | Контрольный | Тестирование | ||||
48. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция ЗУН | Самоконтроль | ||||
49. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Урок систематизации ЗУН | Индивидуальный, в группах | ||||
50. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
51. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
4. | Разлел 4. “Здоровый образ жизни “ | 14 | Личностные: - формирование мотивации к изучению английского языка; - желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки; - формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде; - формировать и развивать стремления к здоровому образу жизни; Метапредметные: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; - ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации; Предметные: - воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на английском языке; - составлять план в письменной речи, выполнять проекты по тематике общения; - понимать основные нормы речевого этикета в устной и письменной речи; - формировать умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств за счёт использования языковой догадки; - заполнять анкеты и формуляры. | ||||
52. Введение новой лексики. Словообразование. | 1 | Первичное предъявление и применение знаний | Взаимоконтроль | ||||
53. Знаменитые учёные Великобритании. | 1 | Комплексное применение знаний | Индивидуальный контроль, в группах | ||||
54. Знаменитый русский хирург Н. Пирогов. | 1 | Комплексное применение знаний, решение практических задач | Индивидуальный контроль, в группах | ||||
55. Как правильно накрывать стол. | 1 | Комплексное применение знаний | Индивидуальный контроль, в группах | ||||
56. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
57.Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
58. Британский детский стихотворный фольклор. | 1 | Комплексное применение знаний, решение практических задач | Контроль в группах, взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
59. Р. Киплинг “Как носорог получил свою шкуру.“ | 1 | Решение практических задач. | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
60.Подготовка к проекту “Твой образ жизни”. | 1 | Урок систематизации знаний | Самоконтроль | ||||
61. Тест. | 1 | Контрольный | Тестирование | ||||
62. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция ЗУН | Самоконтроль | ||||
63.Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Урок систематизации ЗУН | Индивидуальный, в группах | ||||
64.Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
65.Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
5. | Раздел 5. «Страны изучаемого языка (США) и родная страна» | 17 | Личностные: - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде; Метапредметные: - ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации; Предметные: - описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать краткую характеристику персонажей; - понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи; - знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы; | ||||
66. География и природа США. Известные мореплаватели. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах, индивидуальный | ||||
67. Достопримечательности США. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группахиндивидуальный | ||||
68. Национальный парк “Сочи”. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах, индивидуальный | ||||
69. История Белого дома. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах, индивидуальный | ||||
70. Города США. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах, индивидуальный | ||||
71. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
72.Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
73. Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах | ||||
74. Ф. Купер “Последний из Могикан” (часть1). | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах | ||||
75. Ф. Купер “Последний из Могикан” (часть2). | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах | ||||
76. Первые космонавты США и России. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах | ||||
77. Подготовка к проекту “Мой любимый герой”. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль, контроль в группах | ||||
78. Тест. | 1 | Контрольный | Тестирование | ||||
79. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция ЗУН | Самоконтроль | ||||
80. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Урок систематизации ЗУН | Индивидуальный контроль, контроль в группах | ||||
81. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
82. Домашнее чтение. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
6. | Раздел 6. «Досуг и увлечения » | 13 | Личностные: - формирование мотивации к изучению английского языка; Метапредметные: - развитие коммуникативной компетенции; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку. Предметные: - рассказать о своем отношении к спорту, о любимом виде спорта; - передавать основное содержание прочитанного; - воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников; - воспринимать на слух и понимать несложные тематические тексты; - употреблять в речи изученные лексические единицы; - распознавать в речи и текстах изученные грамматические явления | ||||
83. Ботанические сады Великобритании. | 1 | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | ||||
84. Хобби известных людей. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах | ||||
85. Древние памятники Великобритании. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах, взаимоконтроль | ||||
86. Башни Тауэра | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах, взаимоконтроль | ||||
87. Возвратные местоимения. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах, взаимоконтроль | ||||
88. Моё хобби – спорт. | 1 | Комплексное применение знаний | Индивидуальный контроль, контроль в группах | ||||
89. Популярное место отдыха Британцев. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах, взаимоконтроль | ||||
90. Дом-музей А. П. Чехова в Мелехово. | 1 | Комплексное применение знаний | Индивидуальный контроль, самоконтроль | ||||
91. Тест. | 1 | Контрольный | Тестирование | ||||
92. Работа над ошибками. | Коррекция ЗУН | Самоконтроль | |||||
93. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Урок систематизации ЗУН | Индивидуальный, в группах | |||||
94. Домашнее чтение. | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | |||||
95. Домашнее чтение. | Решение практических задач. | Индивидуальный контроль | |||||
7. | Раздел 6. «Каникулы» | 10 | Личностные: - формирование мотивации изучения английского языка; - стремление к совершенствованию своей речевой культуры. Метапредметные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции в различных видах деятельности; Предметные: - передавать основное содержание прочитанного, услышанного; - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные тексты; - читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания; - распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления. | ||||
96. Долина Гейзеров на камчатке. | 1 | Применение предметных умений | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
97. Шотландские танцы. | 1 | Применение предметных умений | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
98. Лермонтов в Тарханах. | 1 | Решение практических задач. | Контроль в группах, взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
99. Популярные фильмы. | 1 | Применение предметных умений | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||||
100. Национальный парк Канады. | 1 | Применение предметных умений | Взаимоконтроль, самоконтроль, индивидуальный контроль | ||||
101. Известные люди России. Григорий Потанин. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах, взаимоконтроль, самоконтроль | ||||
102. Всемирно известные достопримечательности. | 1 | Комплексное применение знаний | Контроль в группах, индивидуальный контроль | ||||
103. Тест. | 1 | Контрольный | Тестирование | ||||
104. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция ЗУН | Самоконтроль | ||||
105. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | Урок систематизации ЗУН | Индивидуальный, в группах | ||||
Итого 105 часов | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...