Календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Копылова Наталья Николаевна

Календарно -тематическое планирование для 5 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку                                                                                                       5 – А класс (105 часов)    Учитель: Копылова Н.Н.

№п/п

Темы разделов

и уроков

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата проведения

по плану

по факту

1.

Раздел 1.

« Взаимоотношения

в семье »

17

Личностные:

-формирование мотивации к изучению английского языка;

- желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки;

Метапредметные:

- формирование умения самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

- осуществлять самоконтроль осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность;

Предметные:

-рассказывать о себе, своей семье;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных тестов;

-читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

- знание национальных особенностей речевого и неречевого повеления в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения.

1. Урок 1. Семья Дженни. История куклы Барби.

1

Урок-беседа и применение предметных умений.

Контроль в группах, самоконтроль.

2. Описание внешности членов семьи.

1

Урок -описание

Взаимоконтроль

3. В зоопарке. История зоопарков.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль

4.ДжеральдДаррел – основатель зоопарка на острове Джерси.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль

5.  В гостях у бабушки Дженни. Сады бабочек.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль

6. Домашнее чтение.

1

Применение предметных умений

Взаимоконтроль, индивидуальный контроль

7. Контроль домашнего чтения.

1

Применение предметных умений

Взаимоконтроль, индивидуальный контроль

8. Пассивный залог Настоящего простого времени.

1

Первичное предъявление знаний

Самоконтроль

9. Создатель первого компьютера Конрад Зус.

1

Практикум, первичное применение новых ЗУН

Взаимоконтроль

10. Обучение чтению. Кеннет Грахам. «Ветер в ивах». Часть I.

1

Решение практических задач

Контроль в группах

11. Кеннет Грахам. «Ветер в ивах». ЧастьII.

Пассивный залог будущего простого времени.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль, индивидуальный контроль

12.  Джоанна Спири- шведская писательница.

1

Комбинированный урок

Взаимоконтроль

13. Тест

(входное тестирование).

1

Контрольный

Тестирование

14. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль

15. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Урок систематизации ЗУН

Взаимоконтроль

16. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

17. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

2.

Раздел 2. «Школьное образование »

11

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;

Метапредметные:

- осуществлять общение в реальных и возможных речевых ситуациях;

- осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

Предметные:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и использованием различных приёмов смысловой переработки текста, а также справочных материалов;

-уметь оценивать полученную информацию.

18. Школы в Великобритании. Клифтон колледж.

1

Комбинированный урок

Самоконтроль,

взаимоконтроль

19. Школы России Старейшая школа России-гимназия имени Белинского.

1

Комбинированный урок

Контроль в группах

20. Школы в Америке.

1

Первичное предъявление новых знаний

Самоконтроль,

взаимоконтроль

21. Детские организации Великобритании.

1

Первичное применение новых ЗУН

Контроль в группах

22. Детские организации в России.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль

23.  Школа в Новой Зеландии.

1

Комплексное

применение знаний

Взаимоконтроль,

самоконтроль,

контроль в группах

24. Тест.

1

Контрольный

Тестирование

25. Резервный урок. (Работа над ошибками).

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль

26. Резервный урок. (Выполнение лексико-грамматических упражнений).

1

Урок систематизации ЗУН

Взаимоконтроль

27. Контроль домашнего чтения.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

28. Контроль домашнего чтения.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах

3.

Раздел 3. «Страны изучаемого языка (Великобритания и Новая Зеландия) и родная страна»

23

Личностные:

-формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;

Метапредметные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;

- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;

Предметные:

- делать краткие сообщения о своей стране, городе/ селе и англоязычных странах и известных людях России и Великобритании;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

- формировать представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны.

29. История Великобритании. Древние памятники – Стоунхендж, Адрианов вал.

1

Первичное предъявление знаний

Самоконтроль

30. История Великобритании. Вильгельм Завоеватель.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах

31. История Великобритании.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, самоконтроль

 32. Жизнь в прошлом. Центр викингов в Йорке.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, самоконтроль

33. Контроль домашнего чтения.

1

Решение

практических задач.

Индивидуальный контроль

34. Тест.

1

Контрольный

Тестирование

35. Путешествие по Великобритании.

1

Первичное предъявление знаний

Самоконтроль

36. Географическое положение России.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль

37. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

38. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

39. Необычные русские музеи.

1

Первичное предъявление и применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль

40. Достопримечательности Лондона.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах

41. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

42. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

43.  Достопримечательности Эдинбурга и Уэльса.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль

44.  Великие мореплаватели.

1

Первичное предъявление и применение знаний

Самоконтроль, взаимоконтроль

45. Знаменитые люди Великобритании.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль

46. Из истории Новой Зеландии.

1

Комплексное

применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль

47. Тест.

1

Контрольный

Тестирование

48. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль

49. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный,

в группах

50. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

51. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

4.

Разлел 4. “Здоровый образ жизни  “

14

Личностные:

- формирование мотивации к изучению английского языка;

- желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки;

- формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;

- формировать и развивать стремления к здоровому образу жизни;

Метапредметные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;

- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;

Предметные:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на английском языке;

- составлять план в письменной речи, выполнять проекты по тематике общения;

- понимать основные нормы речевого этикета в устной и письменной речи;

- формировать умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств за счёт использования языковой догадки;

- заполнять анкеты и формуляры.

52. Введение новой лексики. Словообразование.

1

Первичное предъявление и применение знаний

Взаимоконтроль

53. Знаменитые учёные Великобритании.

1

Комплексное

применение знаний

Индивидуальный контроль, в группах

54. Знаменитый русский хирург Н. Пирогов.

1

Комплексное применение знаний, решение практических задач

Индивидуальный контроль, в группах

55. Как правильно накрывать стол.

1

Комплексное

применение знаний

Индивидуальный контроль, в группах

56. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

57.Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

58. Британский детский стихотворный фольклор.

1

Комплексное применение знаний, решение практических задач

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль

59. Р. Киплинг

“Как носорог получил свою шкуру.“

1

Решение практических задач.

Самоконтроль,

взаимоконтроль

60.Подготовка к проекту “Твой образ жизни”.

1

Урок систематизации знаний

Самоконтроль

61. Тест.

1

Контрольный

Тестирование

62. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль

63.Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный,

в группах

64.Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

65.Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

5.

Раздел 5. «Страны изучаемого языка (США) и родная страна»

17

Личностные:

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;

Метапредметные:

- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;

Предметные:

- описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;

- понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;

- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

66. География и природа США. Известные мореплаватели.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, индивидуальный

67. Достопримечательности США.

1

Решение практических задач.

Контроль в группахиндивидуальный

68. Национальный парк “Сочи”.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, индивидуальный

69. История Белого дома.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, индивидуальный

70. Города США.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, индивидуальный

71. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

72.Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

73. Достопримечательности Санкт-Петербурга.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах

74. Ф. Купер “Последний из Могикан” (часть1).

1

Решение практических задач.

Контроль в группах

75. Ф. Купер “Последний из Могикан” (часть2).

1

Решение практических задач.

Контроль в группах

76.  Первые космонавты США и России.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах

77. Подготовка к проекту “Мой любимый герой”.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль,

контроль в группах

78. Тест.

1

Контрольный

Тестирование

79. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль

80. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный контроль,

контроль в группах

81. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

82. Домашнее чтение.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

6.

Раздел 6. «Досуг и увлечения »          

13

Личностные:

- формирование мотивации к изучению английского языка;

Метапредметные:

- развитие коммуникативной компетенции;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

Предметные:

- рассказать о своем отношении к спорту, о любимом виде спорта;

- передавать основное содержание прочитанного;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать несложные тематические тексты;

- употреблять в речи изученные лексические единицы;

- распознавать в речи и текстах изученные грамматические явления

83. Ботанические сады Великобритании.

1

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

84. Хобби известных людей.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах

85. Древние памятники Великобритании.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль

86. Башни Тауэра

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль

87. Возвратные местоимения.

1

Комплексное применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль

88. Моё хобби – спорт.

1

Комплексное применение знаний

Индивидуальный контроль,

контроль в группах

89. Популярное место отдыха Британцев.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль

90. Дом-музей А. П. Чехова в Мелехово.

1

Комплексное применение знаний

Индивидуальный контроль,

самоконтроль

91. Тест.

1

Контрольный

Тестирование

92. Работа над ошибками.

Коррекция ЗУН

Самоконтроль

93. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный,

в группах

94. Домашнее чтение.

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

95. Домашнее чтение.

Решение практических задач.

Индивидуальный контроль

7.

Раздел 6. «Каникулы»          

10

Личностные:

- формирование мотивации изучения английского языка;

- стремление к совершенствованию своей речевой культуры.

Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции в различных видах деятельности;

Предметные:

- передавать основное содержание прочитанного, услышанного;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные тексты;

- читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания;

- распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления.

96. Долина Гейзеров на камчатке.

1

Применение предметных умений

Самоконтроль,

взаимоконтроль

97. Шотландские танцы.

1

Применение предметных умений

Самоконтроль,

взаимоконтроль

98. Лермонтов в Тарханах.

1

Решение практических задач.

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль

99. Популярные фильмы.

1

Применение предметных умений

Самоконтроль,

взаимоконтроль

100. Национальный парк Канады.

1

Применение предметных умений

Взаимоконтроль,

самоконтроль,

индивидуальный контроль

101. Известные люди России. Григорий Потанин.

1

Комплексное применение знаний

Контроль в группах, взаимоконтроль,

самоконтроль

102. Всемирно известные достопримечательности.

1

Комплексное применение знаний

Контроль в группах, индивидуальный контроль

103. Тест.

1

Контрольный

Тестирование

104. Работа над ошибками.

1

Коррекция ЗУН

Самоконтроль

105. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Урок систематизации ЗУН

Индивидуальный,

в группах

Итого 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов

Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах про­граммы и профессионал...

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...