Рабочая программа по английскому языку для 7класса УМК О.В.Афанасьева "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 7класса по УМК О.В.Афанасьевой "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass_afanaseva.docx | 146.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Куналейская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНА на заседании МО Протокол заседания ШМО №______ от ________ 2017 года ____________ /__М.Н.Бурцева__/ | «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УВР Протокол заседания методсовета №______ от ________ 2017 года ____________ /Л.И.Некипелова/ | «УТВЕРЖДАЮ» Приказ директора ОО №__32_ от _31августа__ 2017 года ____________ /_Т.А.Смолина__/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
на 2017-18учебный год
КЛАСС: 7
Составитель: Некипелова Лариса Иннокентьевна
Квалификация: учитель английского языка
первой категории
Малый Куналей, 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального государственного образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644);
- Примерной программы основного общего образования по иностранному языку для 5-9 классов.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 7классе МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English).
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает:
- развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция:
- овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
- расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:
- с достопримечательностями;
- с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д.
- с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи;
- с системой школьного образования;
Лингвострановедческая компетенция предполагает:
- овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;
- овладение способами сделать свою речь более вежливой;
- овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;
Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
- употреблять синонимы;
- описать предмет, явление;
- обратиться за помощью;
- задать вопрос;
- переспросить;
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
- участвовать в проектной работе;
Развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English), рабочую тетрадь к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений – - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English) ; аудиоприложение (1- CD).
Место предмета в базисном учебном плане
В Федеральном базисном учебном плане на изучение курса "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса отводится 102 часа в 7 классе (3 учебных часа в неделю). Он входит в состав курса английского языка "Английский язык" серии «Rainbow English», охватывает начальную, основную и старшую школы, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку. Курс 7 класса "Английский язык" серии "Rainbow English" состоит из шести разделов: «Школа. Обучение в школе», «Мировой язык», «Несколько фактов об англо-говорящем мире» «Живые существа вокруг нас», «Основы экологии», «Здоровье».
В рабочей программе в соответствии «с требованиями обязательного минимума образования запланированы следующие виды контроля по четырем видам речевой деятельности: аудирование, чтение и перевод, лексика и грамматика, письмо. Цели контроля: проверить качество усвоения материала и при необходимости своевременно проводить коррекцию знаний учащихся; готовить учащихся к итоговой аттестации.
Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.
Данная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, предоставляет широкие возможности для формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников.
Организация текущего и промежуточного контроля знаний в 7 классе
дата | № п\п | Название темы |
08.09 -12.09 | 1 | Входная контрольная работа |
20.10 – 24.10 | 2 | Контрольный тест №1 по теме « Школа. Школьное образование». |
15.12 -19.12 | 3 | Контрольный тест №2 по теме «Язык мира». Полугодовой контроль. |
16.03 -20.03 | 4. | Контрольный тест №3 по теме «Факты об англо-говорящем мире»» |
11.05 – 15.05 | 5. | Контрольный тест №4 по теме «Живые существа вокруг нас». |
6 | Контрольный тест №5 по теме «Основы экологии». | |
7 | Контрольный тест №6 по теме «ЗОЖ». Итоговый контроль. |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Личностные результаты
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию
Предметные результаты
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Содержание учебного предмета или курса
По видам речевой деятельности:
- Аудирование:
восприятие и понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).
- Чтение:
Чтение вслух и понимание небольших текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием (просмотровое чтение), с полным пониманием (изучающее чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
- Письмо:
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов, включая адрес)
- заполнять анкеты, бланки;
По языковому материалу:
- Графика и орфография:
Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико0грамматического материала;
- Фонетическая сторона речи:
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
- Лексическая сторона речи:
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 7 классе, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, конверсия, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.
- Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; имена существительные, употребляемые только во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей; употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school;
Местоимение
- Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);
- Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;
- Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
- Местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением;
Имя прилагательное
- Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных);
- Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good-better-best, bad-worse-worst);
Имя числительное
- Порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);
Глагол
- Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive;
- Сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;
- Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;
- Конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета;
Синтаксис
- Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;
- Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них;
- Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city. I don’t know if they will go to Moscow.)
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование разделов | Кол-во часов |
1 | Школа. Обучение в школе | 16 |
2 | Язык мира | 17 |
3 | Некоторые факты об англо-говорящем мире | 16 |
4 | Живые существа вокруг нас | 16 |
5 | Основы экологии | 16 |
6 | Здоровый образ жизни | 18 |
7 | Повторение | 3 |
ВСЕГО | 102 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1. Школа. Обучение в школе ( 16 часов)
Описание школы. Первый день в школе. Американская традиция. Образование в Англии и Уэльсе. Образование в России. Школьные предметы. Американский учебный год.
Грамматический материал:
Countable ,Uncountable nouns/ Partition / Nouns used only in the plural/| Articles with nouns like school, church, hospital.
Раздел 2. Язык мира. (17 часов)
Изучение английского языка. Причины изучения английского языка. Варианты английского языка. Английский – язык планеты. Словари и иформация в них. Важность языков в разные времена.
Грамматический материал:
Modal verbs / Grammеr in context / Uncountable nouns / Some, any
Раздел 3. Некоторые факты об англо-говорящем мире. (16 часов)
США – страна мигрантов. г. Нью Йорк. География США. г.Вашингтон. География Австралии. Канбера и Сидней – большие города Австралии. Природа и животные Австралии.
Грамматический материал:
Grammar in context/ Number/ Article “the” with the names of the places / Zero Conditional/ Adjectives / Reflexive Pronouns /Suffixes
Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (16часов)
Птицы нашей планеты. Язык птиц. Растения и животные. Человекообразные обезьяны в мире животных. Флора и фауна Британских островов. Растительный и животный мир России.
Грамматический материал:
The third forms of some irregular verbs/ Articles with the words other and others /Present Perfect Progressive to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Present perfect progressive to describe actions started in the past and finished just before the moment of speech/ Since, for and other markers of present perfect progressive/ Past Simple in the clauses introduced by the preposition since/ Pronouns someone, everyone, anyone, no one.
Раздел 5. Основы экологии (16 часов)
Национальные парки России. Что такое экология. Окружающая среда и загрязнения. Климат в мире. Экологические организации. Спасти вселенную.
Грамматический материал:
Present perfect of the verbs know, have, be, want, love, own to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Reflexive pronouns/ Verbs used with and without reflexive pronouns/ Present perfect versus present perfect progressive.
Раздел 6. Здоровый образ жизни (18 часов)
Экология человека. Вред нездорового питания. Здоровое питание. Поддержание формы. Прожить долгую жизнь. Наши болезни. Посещение доктора. Люди инвалиды. Здоровый способ путешествия.
Грамматический материал:
Exclamatory sentences with what and how/ Articles with nouns in exclamatory sentences/ Articles with some nouns denoting pain.
Повторение (3 час)
Список литературы
УМК ученика:
- Учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English)
- Рабочая тетрадь для 7 класса О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой общеобразовательных учреждений -
- Аудиоприложение (1CD ) для 7 класса "Английский язык" серии "Rainbow English"
УМК учителя:
- Учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English)
- Рабочая тетрадь для 7 класса О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой общеобразовательных учреждений -
- Аудиоприложение (1CD ) для 7 класса "Английский язык" серии "Rainbow English"
Интернет ресурсы:
1. Сайт для учителей английского языка www.englishteachers.ru; www.titul.ru
2. Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» http://www.future4you.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока Дата проведения | Тема урока. Тип урока. | ФОУПД | Содержание урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Основные средства обучения | |||
Лексика | Грамматика | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
«School and Schooling» -19 часов | ||||||||||
1 | 1 | Урок-беседа «Как я провел летние каникулы» Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах, поддерживать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или работали частичное время. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание. | |
2 | 2 | Первый день в школе после летних каникул. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись. | ||
3 | 3 | Школьные принадлежности. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | backpack brush chalk dictionary daybook exercise book glue felt-tip (pen) paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall soccer | Новый материал: countable and uncountable nouns much/ many, few/ little with nouns some, any, a/an, zero article with nouns; | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись. |
4 | 4 | Школьные принадлежности. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | pair piece | Новый материал: nouns used only in the plural (trousers etc); nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум. |
5 | 5 | Школа в Англии и Уэльсе. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | age break college education pay subject term uniform primary secondary | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
6 | 6 | Подготовка к входной контрольной работе. Урок рефлексии | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. | текущий | Авторская разработка по подготовке к ВКР | ||
7 | 7 | Входная контрольная работа Урок развивающего контроля. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. | итоговый | Текст входной контрольной работы | |||
8 | 8 | Работа над ошибками входной контрольной работы | Индивидуальная, фронтальная, | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | Текст входной контрольной работы | ||
9 | 9 | Изучаемые предметы. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | history geography mathematics science physics biology chemistry literature computer studies physical education | Новый материал: zero article in the combinations like to go to school etc | Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, | Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
10 | 10 | Образование в России Слова, которые следует различать to say, to tell, to speak, to talk Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал:
say, to tell, to speak, to talk | Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
11 | 11 | Фразы речевого этикета Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
12 | 12 | Образование в Англии, Уэльсе, России. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | mark classmate foreign happen loud mistake rule | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
13 | 13 | Глаголы с послелогами. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: verbs and adjectives used with prepositions to and of:
afraid of, fond of, proud of, sure of, tired | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись | ||
14 | 14 | Образование (правила поведения в школе). Фразовый глагол to talk Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of | Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk, | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
15 | 15 | Обобщение по теме «Школа». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age schoolmate school year school leaver schoolhouse examination examine celebration decoration illustration demonstration educate illustrate demonstrate | Новый материал: names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular | Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
16 | 16 | Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант по теме «Школа». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание | ||
17 | 17 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задние или пособие «Диагностические работы». Аудиозапись. | |||
18 | 18 | Работа над ошибками контрольной работы | Индивидуальная, фронтальная. | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение к адекватной оценке своих достижений | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | текущий | учебник «Rainbow English» тестовое задние или пособие «Диагностические работы» Аудиозапись. | ||
19 | 19 | Урок написания письменной работы или устного высказывания. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | . | Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению | Умение структурировать, делать выводы | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоговый | ||
20 «The Language of the World» - 15 часов | 1 | Языки мира. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать артикль со словом «Language» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, аудиозапись | |
21 | 2 | Настоящее совершенное время. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись лексико-грамматический практикум | |||
22 | 3 | Происхождение языков мира Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
23 | 4 | Настоящее совершенное время Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |
24 | 5 | Настоящее совершенное время Третья форма неправильные глаголы Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Изучить 3 форму неправильных глаголов | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
25 | 6 | Развитие английского языка. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | borrow carry develop even only probably tongue vocabulary | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал представленный учебником. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
26 | 7 | Настоящее совершенное время Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | just ever already never yet | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
27 | 8 | Диалекты английского языка. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Наречия yet already | Формировать толерантное отношение к традициям другой страны | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
28 | 9 | Выражения: LIKES and DISLIKES. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | air follow maybe need prefer pronounce sound speech such | Формировать умение обосновывать свои желания и не желания. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |
29 | 10 | Как использовать словари. Урок общеметодологической направленности . | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Слова, которые следует различать Dictionary and Vocabulary Present Perfect Tense | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Научить пользоваться со словарем. | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, лексико-грамматический практикум | |
30 | 11 | Настоящее совершенное время (ответы) Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавать его в текстовом материла | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |
31 | 12 | Страны, в которых английский язык является государственный Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Словообразование
Фразовый глагол hand | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать значения изученных словообразовательных суффиксов Уметь использовать изученный глагол с послелогами | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
32 | 13 | Обобщение по теме «Языки мира». Словарный диктант по теме «Языки мира». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
33 | 14 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задние или пособие «Диагностические работы» Аудиозапись. | ||
34 | 15 | Урок написания письменной работы или устного высказывания. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | . | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоговый | ||
35 «Some Facts about the English-speaking World» -15 часов | 1 | Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным Третья форма неправильных глаголов. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать желание владеть иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь | |
36 | 2 | Соединенные штаты Америки (Расположение, политическое устройство) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley | Новый материал:confusable words maybe vs may be | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь составлять монологическое высказывание о США | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь |
37 | 3 | Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
38 | 4 | Австралия Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly last | Повторение: Present Perfect Tense
Новый материал: confusable English: gone to — been to | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
39 | 5 | Сравнение времен: Прошедшее Простое и Настоящее Совершенное Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал:
vs. present perfect;
just vs. just now | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное в речи и на письме | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
40 | 6 | Природа Австралии Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby full | Новый материал: the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь |
41 | 7 | Страны и национальности. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwoman Frenchman | Новый материал:
| Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь |
42 | 8 | Фразовый глагол to give Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up; | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
43 | 9 | Словообразование суффикс – lу Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | lovely manly womanly lonely ugly kindly shapely | Новый материал: affix -ly to form adjectives (manly); spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
44 | 10 | Обобщение по теме «Факты о англоязычных странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоязычных странах». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
45 | 11 | Контрольное тестирование (Аудирование, Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы»» | ||
46 | 12 | Выполнение проекта по темам изученных разделов «Школа» «Языки мира» «Англоязычные страны» (коллективный, групповой или индивидуальный) Урок общеметодологической направленности | Фронтальная. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | итоговый | |||
47 | 13 | Обсуждение результатов проектной работы Урок общеметодологической направленности | Фронтальная | Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими. | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | текущий | |||
48 | 14 | Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | текущий | Рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум | |||
49 | 15 | Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | текущий | учебник «Rainbow English», рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум | |||
50 «Living Things Around Us» - 15 часов | 1 | Настоящее совершенное время Формы неправильных глаголов Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку . | Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения Знать формы неправильных глаголов | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
51 | 2 | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | seagull pigeon swallow nightingale owl woodpecker magpie starling ostrich crow penguin another | Новый материал: confusable words: fly flow; article with the words other mid others | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
52 | 3 | Фауна (Мир животных) Урок «открыт ия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | breathe common hide include including insect soil species support since | Новый материал:
third forms of the verb | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
53 | 4 | Фауна (Мир животных) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал:
earth vs land vs soil vs ground;
| Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
54 | 5 | Флора (Мир растений) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
55 | 6 | Флора (Мир растений) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
56 | 7 | Настоящее Совершенное Продолженное Время Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
57 | 8 | Настоящее Совершенное Продолженное Время Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | look close curious especially human scientific similar relative twin ape monkey | Новый материал: general and special questions in present perfect progressive | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
58 | 9 | Речевой этикет Как поздравить с различными событиями на английском языке Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | so butterfly caterpillar dragonfly beetle ladybird moth spider someone anyone everyone congratulate congratulation luck | Повторение: confusable English: an hour and a half vs half an hour | Формировать навыки общей культуры школьника | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь поздравить с различными событиями на английском языке | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
59 | 10 | Флора и фауна Британских островов. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | oak elm beech pine fir thistle daffodil shamrock robin lizard blackbird sunflower bluebell lily water lily | Новый материал: present perfect progressive to describe actions that have just been finished | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
60 | 11 | Фразовый глагол to make Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | New material:
off; | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
61 | 12 | Словообразование суффикс – able Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | understandable enjoyable readable movable breakable y | Новый материал: affix -able to form adjectives | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись |
62 | 13 | Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас». Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас ». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
63 | 14 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Индивидуальная | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задание аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | ||
64 | 15 | Работа над ошибками Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная. |
| Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | ||
65 «The ABC of Ecology»- 18 часов | 1 | Природа России Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | . | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
66 | 2 | Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени в устной и письменной речи | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | |
67 | 3 | Экология как наука. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | behaviour environment influence nature natural number person study survive ecology | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология» | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | |
68 | 4 | Возвратные местоимения Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | |
69 | 5 | Проблемы окружающей среды Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды» | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | |
70 | 6 | Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды» Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект. | промежуточный | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
71 | 7 | Природа и экология. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение: international words | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
72 | 8 | Различия в употреблении Настоящего Совершенного Времени и Настоящего Совершенного Продолженного Времени. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение различать употребление Настоящего Совершенного Времени И Настоящего Совершенного Продолженного Времени | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
73 | 9 | Организации, которые занимаются защитой окружающей среды. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
74 | 10 | Фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий. Урок развивающего контроля. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: present perfect and present perfect progressive | Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий | промежуточный | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
75 | 11 | Словообразование - ment - dis Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | development agreement enjoyment payment movement disagree disappear disbelieve dishonest disagreement discomfort | Новый материал:
affix -dis to form nouns, | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать словообразовательные суффиксы | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
76 | 12 | Фразовый глагол to take Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать основное употребление глагола to take послелогами | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
77 | 13 | Экологическая проблема – Загрязнение воды Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Умение делать монологическое высказывание и вести беседу по теме: «Экологическая проблема – Загрязнение воды» | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись | ||
78 | 14 | Экологические проблемы Бурятии Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам в Бурятии на английском языке | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись | ||
79 | 15 | Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь | |
80 | 16 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика). Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденным темам) | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | ||
81 | 17 | Работа над ошибками контрольной работы | Индивидуальная | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | |||
82 | 18 | Урок написания письменной работы или устного высказывания Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная | . | Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоговый | ||
83 «Living Healthy»- 17 часов | 1 | Здоровый образ жизни и «Фаст – фуд». Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost | Новый материал:
| Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | текущий | учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
84 | 2 | Правила здорового образа жизни. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
85 | 3 | Части тела. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle | Повторение: parts of the human body | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
86 | 4 | Построение восклицательного предложений с помощью слов «What»t и «How» Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |||
87 | 5 | Слова и выражения для обозначения симптомов болезни. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache | Новый материал:
pain vs. ache;
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | |
88 | 6 | Диалог «На приеме у врача». Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | cure examine habit hard patient lose swallow weigh weight | Новый материал:
vs sick;
to have a cold vs to get /catch a cold, to come down with a cold | Формирование общекультурных правил поведения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке . | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
89 | 7 | На приеме у врача. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование общекультурных правил поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | промежуточный | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум | ||
90 | 8 | Правильное питание. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | hardly | Новый материал:
hard vs hardly; such vs so;
| Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Правильное питание» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
91 | 9 | Словообразование – ness – th Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | weakness darkness illness ugliness freshness length strength width warmth growth | Новый материал: Словообразование – ness - th | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь использовать словообразовательные суффиксы | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
92 | 10 | Фразовый глагол to stay Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: phrasal verbs to stay away, to stay off, to stay up, to stay together y | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь использовать фразовый глагол | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | |
93 | 11 | Спорт – лучшее лекарство. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
| Формировать общекультурные правила поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь делать монологическое высказывание по теме «Спорт – лучшее лекарство» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
94 | 12 | Вредные и полезные продукты. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты» | текущий | учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь | ||
95 | 13 | Повторение изученных времен английского глагола. Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Авторские разработки для обобщения и повторения времен английского глагола | |||
96 | 14 | Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | учебник «Rainbow English» | ||
97 | 15 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика). Урок развивающего контроля. | Индивидуальная | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | ||
98 | 16 | Работа над ошибками контрольной работы Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» | |||
99 | 17 | Урок написания письменной работы или устного высказывания. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | . | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоовый | ||
100 Повторение пройденного в году материала 5 часов | 1 | Повторение пройденного материала. Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Авторские разработки по подготовке к обобщающей контрольной работе | ||
101 | 2 | Итоговая контрольная работа. Выходной тест Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | ИТОГОВЫЙ | Компиляция тестовых заданий по учебнику и по пособиям | ||
102 | 3 | Работа над ошибками итоговой контрольной работы. Урок рефлексии | Индивидуальная, фронтальная | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | итоговый | Тестовые задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику "Happy English.ru"
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный компонент государственного об...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК, "Happy English" автор Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авт...
Рабочая программа по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 1".
Программа содержит тематическое и поурочное планирование с указанием страниц, учитывает требования ФГОС....
Рабочая программа курса английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений к УМК " Английский язык " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
Рабочая программа составлена по ФГОСТ...